Чип-тюнинг Bosch, Delсo, Siemens
Автор
alex_cent
, 26 Авг 2011 21:14
Сообщений в теме: 38
#1
Отправлено 26 Август 2011 - 21:14
Приветствую Всех!
Если кому нужно отредактировать прошивку обращайтесь
c14se, e16nz, с16nz, c16se,c18nz,c20ne, 20ne, 20seh, с20xe, x20xev, x25xe и др.
также, прошивки двух режимные под газ (NPG, LPG) и отключение лямбды(ДК),
может кому будет интересно вот мои темы:
http://www.opel-club...howtopic=154114
http://www.vectra-cl.......32&t=131990
http://www.vectra-cl.......32&t=136090
вот так едет мой с20ne
http://www.youtube.c...u/1/SLolsH8Syfk
http://www.youtube.c...u/3/zvfBx6LJqoo
по подробным вопросам стучитесь в ICQ 579696696
с ув. Александр,
Если кому нужно отредактировать прошивку обращайтесь
c14se, e16nz, с16nz, c16se,c18nz,c20ne, 20ne, 20seh, с20xe, x20xev, x25xe и др.
также, прошивки двух режимные под газ (NPG, LPG) и отключение лямбды(ДК),
может кому будет интересно вот мои темы:
http://www.opel-club...howtopic=154114
http://www.vectra-cl.......32&t=131990
http://www.vectra-cl.......32&t=136090
вот так едет мой с20ne
http://www.youtube.c...u/1/SLolsH8Syfk
http://www.youtube.c...u/3/zvfBx6LJqoo
по подробным вопросам стучитесь в ICQ 579696696
с ув. Александр,
#8
Отправлено 30 Август 2011 - 08:18
Приветствую. Какой вариант прошивки на твой взгляд предпочтительнее для C20NE мотроник 1.5 (машина омега А - соответственно тяжелее верки). Много езжу по городу, и больше всего интересует подхват на низах (до отсечки круче не часто, жалко, да и расход начинает пугать). Как отразится на расходе и что даст прошивка Е0? Я в этом всем не очень разбираюсь
Заранее спасибо за внимание.
Заранее спасибо за внимание.
#9
Отправлено 30 Август 2011 - 08:33
у меня индивидуальная настройка под желание человека,
(во всем диапазоне +3% топлива и +5гр. уоз в ЧН и 7гр в WOT это не для меня)
В шапке второе видео это с Е-0, первое (+ шестерня)
Расход сейчас у меня 7.5/8 трасса и 10/11 город.
Расход Е-2 и Е-0 возможно сильно не будут отличатся, плюсы Е-0 более эластичная езда, отсутствие ЛЗ т.е. уже его показания ЭБУ не учитывает, смесь готовится без его корректировки.
если Вас интересуют подробности в ICQ 579 696 696
Сообщение отредактировал alex_cent: 30 Август 2011 - 08:33
#10
Отправлено 30 Август 2011 - 08:55
Спасибо за оперативность. Таким образом я получу более эластичное поведение мотора при примерно таком же расходе топлива. А какой вид топлива будет предпочтительнее 92 или 95 (цены кусаются). Ездил на 95, перешел на 92, если честно то разницы по расходу не ощутил.
#11
Отправлено 30 Август 2011 - 09:09
Всем людям которым делал тюн говорю чтобы заправлялись не ниже 95-го, во первых он имеет более высокую детонационную стойкость, во вторых разница в цене в копейки, на 95-м все равно будет экономичней и приятнее ездить.
Речь о хорошем бензине,
если нет изменений меняйте заправки пока не найдете достойную.
Речь о хорошем бензине,
если нет изменений меняйте заправки пока не найдете достойную.
#14
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 21:25
c20ne сколько по деньгам чип-тюнинг сделать,
через личку
что конкретно для этого от меня кроме денег требуется
подготовить автомобиль, т.е. компрессия, давление топлива, инжектора, вв-часть, электроника, все нужно проверить.
и какие прибавки в мощностях и крутящем моменте и что с расходом при обычной езде?
с низов ярче едет, более отзывчивые крутится двигатель, динамичнее разгон, расход в среднем падает 0.5-1л/100км
прибавка от чипа составляет порядка +10% от мощности и крутящего момента.
#18
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 21:03
А С Z16XE МОЖНО ЧТО-НИБУДЬ ПРИДУМАТЬ?
multec S нет, сорри
А на ч20чум есть рабочая прошивака на 5wk90253 ??
x20xev
есть, найди меня в icq 579 696 696
Сообщение отредактировал alex_cent: 07 Октябрь 2011 - 21:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных