Сообщение отредактировал Николай777: 29 Август 2011 - 17:07

как снять МКПП?
Автор
Николай777
, 29 Авг 2011 17:06
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 29 Август 2011 - 17:55
ну в принципе ничего сложного там нет...
1. отсоединить и заглушить (чтоб вся тормозуха не вытекла) шланг привода сцепления
2. отсоединить кардан от фланца кпп
3. снять кожух рычага переключения передач и отсоединить его
4. снять подушки кпп и открутить нижние болты крепления кпп к двигателю
5. поддомкратить кпп и снять поперечную балку, удерживающую хвостовик кпп
6. немного опустить кпп ("пока коробка не пройдёт мимо рычага переключения передач" (с) камасутра)
7. открутить верхние болты крепления кпп к двигателю и медленно, отводя назад, снять кпп
в камасутре зачем-то ещё предлагается снять катушку зажигания и отсоединить проводку лямбды.. хз нужно это или нет.. на ауди с 5 цилиндровым NG приходилось ещё подпирать двигатель, ибо он норовил кувырнуться вперёд)) возможно тут тоже придётся)
думаю, кому уже приходилось снимать - дополнят)
1. отсоединить и заглушить (чтоб вся тормозуха не вытекла) шланг привода сцепления
2. отсоединить кардан от фланца кпп
3. снять кожух рычага переключения передач и отсоединить его
4. снять подушки кпп и открутить нижние болты крепления кпп к двигателю
5. поддомкратить кпп и снять поперечную балку, удерживающую хвостовик кпп
6. немного опустить кпп ("пока коробка не пройдёт мимо рычага переключения передач" (с) камасутра)
7. открутить верхние болты крепления кпп к двигателю и медленно, отводя назад, снять кпп
в камасутре зачем-то ещё предлагается снять катушку зажигания и отсоединить проводку лямбды.. хз нужно это или нет.. на ауди с 5 цилиндровым NG приходилось ещё подпирать двигатель, ибо он норовил кувырнуться вперёд)) возможно тут тоже придётся)
думаю, кому уже приходилось снимать - дополнят)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#3
Отправлено 29 Август 2011 - 18:21
ну в принципе ничего сложного там нет...
1. отсоединить и заглушить (чтоб вся тормозуха не вытекла) шланг привода сцепления
2. отсоединить кардан от фланца кпп
3. снять кожух рычага переключения передач и отсоединить его
4. снять подушки кпп и открутить нижние болты крепления кпп к двигателю
5. поддомкратить кпп и снять поперечную балку, удерживающую хвостовик кпп
6. немного опустить кпп ("пока коробка не пройдёт мимо рычага переключения передач" (с) камасутра)
7. открутить верхние болты крепления кпп к двигателю и медленно, отводя назад, снять кпп
в камасутре зачем-то ещё предлагается снять катушку зажигания и отсоединить проводку лямбды.. хз нужно это или нет.. на ауди с 5 цилиндровым NG приходилось ещё подпирать двигатель, ибо он норовил кувырнуться вперёд)) возможно тут тоже придётся)
думаю, кому уже приходилось снимать - дополнят)
Дело в том, что у меня "оторвало"кардан (эластичное соединение вышло из строя) и разбило кулису переключения передач. как это починить?
Дело в том, что у меня "оторвало"кардан (эластичное соединение вышло из строя) и разбило кулису переключения передач. как это починить?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных