Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Появился странный стук в двигателе


Сообщений в теме: 14

#1 иван чебоксары

иван чебоксары

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4

Отправлено 31 Август 2011 - 07:12

Помогите утопающему!!! Вообщем проблема такая, ездил целый день нормально, машина тянула только в путь... приехал в одно место, заглушил, сходил по делам а когда вышел и завёл появился странный стук в двигателе... трогаюсь, звук усиливается, жму на 1 передаче педаль в пол и не тянет, вообще еле едет... Обычно на 1 передаче если педаль в пол то рвёт с места как бешанная, а тут вообще никак... да ещё и этот странный стук... Подскажите что это может быть? неужели на капиталку попадаю, ведь признаков никаких небыло... ни шумов ни чего то ещё... как раз ехал масло менять, после прошлой замены проехал 7 тыщ, решил масло свежее лить каждые 7-9 тыщ... Что случилось ума не приложу...

#2 Computer_mouse

Computer_mouse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

Отправлено 31 Август 2011 - 21:46

Цитата(иван чебоксары @ 31.8.2011, 10:12) Просмотр сообщения

Помогите утопающему!!! Вообщем проблема такая, ездил целый день нормально, машина тянула только в путь... приехал в одно место, заглушил, сходил по делам а когда вышел и завёл появился странный стук в двигателе... трогаюсь, звук усиливается, жму на 1 передаче педаль в пол и не тянет, вообще еле едет... Обычно на 1 передаче если педаль в пол то рвёт с места как бешанная, а тут вообще никак... да ещё и этот странный стук... Подскажите что это может быть? неужели на капиталку попадаю, ведь признаков никаких небыло... ни шумов ни чего то ещё... как раз ехал масло менять, после прошлой замены проехал 7 тыщ, решил масло свежее лить каждые 7-9 тыщ... Что случилось ума не приложу...

дык стук какого плана и откуда именно? блок головка?

#3 NOD32RUS

NOD32RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Дэу Нексия

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 03:37

Цитата(иван чебоксары @ 31.8.2011, 8:12) Просмотр сообщения

Помогите утопающему!!! Вообщем проблема такая, ездил целый день нормально, машина тянула только в путь... приехал в одно место, заглушил, сходил по делам а когда вышел и завёл появился странный стук в двигателе... трогаюсь, звук усиливается, жму на 1 передаче педаль в пол и не тянет, вообще еле едет... Обычно на 1 передаче если педаль в пол то рвёт с места как бешанная, а тут вообще никак... да ещё и этот странный стук... Подскажите что это может быть? неужели на капиталку попадаю, ведь признаков никаких небыло... ни шумов ни чего то ещё... как раз ехал масло менять, после прошлой замены проехал 7 тыщ, решил масло свежее лить каждые 7-9 тыщ... Что случилось ума не приложу...



У меня стаж 13 лет. Общий. На Опеле всего-то пару месяцев. Но по всем признакам (как ты описываешь) - кирдык.
А вообще - распиши подробно. Какой именно двигатель, год выпуска. Да и вообще - дотяни на тросе до ближайшего спеца по двиглам. Пускай хоть послушает или вскроет, а там видно будет. Может у тебя масло было палёное или ушло куда...
(!) Увидел что за машинка у тебя. Скорее всего вкладыш провернуло. Старенький он у тебя был. Там одной частой заменой масла не отделаешься. Ну буду надеятся, что тебе повезёт и это просто прокладка сгорела.

Сообщение отредактировал NOD32RUS: 01 Сентябрь 2011 - 03:40


#4 иван чебоксары

иван чебоксары

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 06:51

Вчера сначала проверил компрессию, в трёх 12, в четвёртом 14. Дальше сняли клапанную крышку, коромысла не расшатанные, гидрики нормальные, но цепь слабая... снял радиатор, насос гура, кронштейн крепления ГУРа и наконец добрался до натяжителя... он был запавший... мне сказали что это может быть из за нехватки или хренового масла... прокачали натяжитель вроде заработал, поставил на место. Радиатор немного подтекал из под верхней банки, вот заодно пока снят решил его разобрать, посадить на герметик и собрать под прессом. Дальше залью нормального масла и посмотрим что будет...

Кстати, а сколько масла по регламенту положено в движок 2,4? А то я лью стандартную канистру в 4 литра... а может надо больше?

#5 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 07:28

Цитата(иван чебоксары @ 1.9.2011, 7:51) Просмотр сообщения

Вчера сначала проверил компрессию, в трёх 12, в четвёртом 14. Дальше сняли клапанную крышку, коромысла не расшатанные, гидрики нормальные, но цепь слабая... снял радиатор, насос гура, кронштейн крепления ГУРа и наконец добрался до натяжителя... он был запавший... мне сказали что это может быть из за нехватки или хренового масла... прокачали натяжитель вроде заработал, поставил на место. Радиатор немного подтекал из под верхней банки, вот заодно пока снят решил его разобрать, посадить на герметик и собрать под прессом. Дальше залью нормального масла и посмотрим что будет...

Кстати, а сколько масла по регламенту положено в движок 2,4? А то я лью стандартную канистру в 4 литра... а может надо больше?

Насколько я помню, в 2.4 идет около 5.5 литров. Там, кстати щуп есть для проверки уровня.

Сообщение отредактировал Сергеич74: 01 Сентябрь 2011 - 07:28


#6 иван чебоксары

иван чебоксары

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 10:39

Цитата(Сергеич74 @ 1.9.2011, 8:28) Просмотр сообщения

Насколько я помню, в 2.4 идет около 5.5 литров. Там, кстати щуп есть для проверки уровня.

щуп есть, только что то мне подсказывает что он не от опеля и тем более от фронтеры... лью 4 литра, ночь простояла смотрю щуп а на нём кое как на кончике 1-2 мм масла видно... вот думаю что либо щуп не родной, или сколько же масла ей надо...

#7 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 10:49

Цитата(иван чебоксары @ 1.9.2011, 11:39) Просмотр сообщения

щуп есть, только что то мне подсказывает что он не от опеля и тем более от фронтеры... лью 4 литра, ночь простояла смотрю щуп а на нём кое как на кончике 1-2 мм масла видно... вот думаю что либо щуп не родной, или сколько же масла ей надо...

От минимума до максимума на щупе - 1 литр масла, а масла в двигатель С24NE входит 5.7 литра. А насчет стука - из-за маслянного голодания "залип" натяжитель и цепь могла перескочить на зуб, а то и больше, поэтому и не "тянет".

#8 иван чебоксары

иван чебоксары

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 12:12

Цитата(Сергеич74 @ 1.9.2011, 11:49) Просмотр сообщения

От минимума до максимума на щупе - 1 литр масла, а масла в двигатель С24NE входит 5.7 литра. А насчет стука - из-за маслянного голодания "залип" натяжитель и цепь могла перескочить на зуб, а то и больше, поэтому и не "тянет".

а если цепь перескочила, клапана не должны были встретиться? А самое главное, как теперь проверить перескочила цепь или нет? Подскажите кто знает!

Сообщение отредактировал иван чебоксары: 01 Сентябрь 2011 - 13:57


#9 Computer_mouse

Computer_mouse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 20:04

Цитата(иван чебоксары @ 1.9.2011, 15:12) Просмотр сообщения

а если цепь перескочила, клапана не должны были встретиться? А самое главное, как теперь проверить перескочила цепь или нет? Подскажите кто знает!

ну как проверить... по меткам конечно!

#10 иван чебоксары

иван чебоксары

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 08:07

Цитата(Computer_mouse @ 1.9.2011, 21:04) Просмотр сообщения

ну как проверить... по меткам конечно!

по меткам это понятно, а где и как они расположены?


#11 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 10:05

Цитата(иван чебоксары @ 2.9.2011, 9:07) Просмотр сообщения

по меткам это понятно, а где и как они расположены?

На этом двигателе клапана не встречаются с поршнями. Метки: первая - шестерня распредвала и прилив на головке блока, вторая - на шкиве коленвала и блоке ( либо на маховике и блоке, чтобы не вскрывать переднюю крышку)

#12 иван чебоксары

иван чебоксары

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 22:04

Цитата(Сергеич74 @ 2.9.2011, 11:05) Просмотр сообщения

На этом двигателе клапана не встречаются с поршнями. Метки: первая - шестерня распредвала и прилив на головке блока, вторая - на шкиве коленвала и блоке ( либо на маховике и блоке, чтобы не вскрывать переднюю крышку)

Не встречаются??? Что правда??? вот это очень приятная новость!!!

#13 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 11:47

Цитата(иван чебоксары @ 2.9.2011, 23:04) Просмотр сообщения

Не встречаются??? Что правда??? вот это очень приятная новость!!!

В этом двигателе вообще много приятного, кроме расхода.

#14 иван чебоксары

иван чебоксары

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 05:16

Цитата(Сергеич74 @ 3.9.2011, 12:47) Просмотр сообщения

В этом двигателе вообще много приятного, кроме расхода.

) точно...

#15 иван чебоксары

иван чебоксары

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 21:12

Всё!!! Проблема решена!!! ar.gif ar.gif ar.gif
Причина установлена, цепь перескочила на 3 зуба... видимо из за того, что я по незнайке вместо положенных как выяснилось 5,5-5,7 литров масла, заливал всего 4 литра + ещё капало из под медной шайбы на сливной горловине, на момент слива в двиг-ле масла оставалось всего лишь около трёх литров... давление в двигателе было маленькое, гидронатяжитель несработал и цепь проскочила... из за неправильного газораспределения машину не тянуло, она троила и раздавались непонятные звуки...
Кое как, весь опплевавшись... но снова я снял гидронатяжитель... предварительно проделав адскую работу на пути к нему... а именно неудобство снятия радиатора с диффузором, гидроусилителя и его кронштейна... дальше проще, немного помучавшись, цепь снова поставили на своё место, а сборка в обратном порядке оказалась легче...
Сейчас залил 5,5 литров "МОБИЛа" и взял типа присадки называется "ER" говорят шорошая штука, хоть для новых хоть для стареньких авто... Двигатель стал работать значительно тише, гидрики вообще перестали шуметь, стал ровный и мощный звук... хочу ещё раз компрессию замерить, думаю там тоже есть изменения...
Очень рад, ТЬФУ.. ТЬФУ.. ТЬФУ.. что не попал на капиталку!!! Так что может моя практика кому и поможет. Всем удачи!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных