Кондиционер работает бесперестанно
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 19:44
У меня при включении зажигания начинает крутиться вентилятор кондиционера и горит кнопка, что кондиционер включен. Нажимаю я на эту кнопку и никакой реакции - кондиционер не выключается.
До этого кондиционер включал месяц назад.
Не пойму в чем дело. Может кто уже с этим сталкивался? Как исправить это дело?
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 16:30
Доброго времени суток, форумчане!
У меня при включении зажигания начинает крутиться вентилятор кондиционера и горит кнопка, что кондиционер включен. Нажимаю я на эту кнопку и никакой реакции - кондиционер не выключается.
До этого кондиционер включал месяц назад.
Не пойму в чем дело. Может кто уже с этим сталкивался? Как исправить это дело?
Чтобы не париться, можешь скинуть клемму с аккумулятора.
А вообще есть соображение, что залипла релюха.
http://vkontakte.ru/club19888630
Соклубникам спец. скидки.
Куплю не дорого или за символическую плату не рабочий или убитый км кондея.
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 20:39
Для начала отключи реле К60.
А где это реле расположено? Что-то в мануале на нашел этого.
Одень шубу и валенки.
если бы кондер холодил, то точно бы пришлось одевать.
Чтобы не париться, можешь скинуть клемму с аккумулятора.
А вообще есть соображение, что залипла релюха.
А релюшку можно как-нибудь "разлипить"?
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 21:16
А где это реле расположено? Что-то в мануале на нашел этого.
если бы кондер холодил, то точно бы пришлось одевать.
А релюшку можно как-нибудь "разлипить"?
Под капотом возле аккума чёрная пластиковая коробка,там их пять штук,по-моему одно из коричневых
Кактус, Постучи по ней,может поможет,либо замена
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 19:11
Нашел возле аккумулятора черную прямоугольную коробку с шестью релюшками (оранжевая, 2 короричневые, 3 зеленые) отключил одну из коричневых (постучал по обоим)- перестал крутиться вентилятор, но компрессор по прежнему крутит (муфта не отключается).
Вытаскивал саму кнопку включения кондиционера - без изменений.
Включаю зажигание и муфта примагничивается не сразу, а, примерно, через секунд 5-7 (это так и должно быть?)
Сообщение отредактировал Кактус: 05 Сентябрь 2011 - 19:12
#8
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:11
...
Нашел возле аккумулятора черную прямоугольную коробку с шестью релюшками (оранжевая, 2 короричневые, 3 зеленые) отключил одну из коричневых (постучал по обоим)- перестал крутиться вентилятор, но компрессор по прежнему крутит (муфта не отключается).
Вытаскивал саму кнопку включения кондиционера - без изменений.
Включаю зажигание и муфта примагничивается не сразу, а, примерно, через секунд 5-7 (это так и должно быть?)
Я опечатался )))) не клемму с аккумулятора, а с компрессора. А уже по весне будет время разберёшься. Либо топай к электрикам. Либо найди реле компрессора и вытащи его, скорей всего проблема в нем.
Сообщение отредактировал parkerrr1423: 08 Сентябрь 2011 - 19:56
http://vkontakte.ru/club19888630
Соклубникам спец. скидки.
Куплю не дорого или за символическую плату не рабочий или убитый км кондея.
#10
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 19:50
...А где находится реле включения компрессора? Что-то не могу найти его!
Серое реле в коробке слева от аккумулятора.
http://vkontakte.ru/club19888630
Соклубникам спец. скидки.
Куплю не дорого или за символическую плату не рабочий или убитый км кондея.
#13
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 18:37
... Но при снятом реле вентилятор печки всё равно крутит.
Так, стоп. Чёт я не понял. У тебя проблема с компрессором или вентилятором салона?
Стукни мне в аську. Так быстрей будет 597567058
Сообщение отредактировал parkerrr1423: 11 Сентябрь 2011 - 18:38
http://vkontakte.ru/club19888630
Соклубникам спец. скидки.
Куплю не дорого или за символическую плату не рабочий или убитый км кондея.
#16
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 18:14
Вот так вот
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных