Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топран (topran) - неоригинальные детали


Сообщений в теме: 19

#1 Aндрей 78

Aндрей 78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Северодвинск ул. Ломоносова
  • Интересы:Интересы самые разные... электроника, фото, видео, музыка, звук, путешествия, да много ещё чего))
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:41

Итак. Предисловие. Сегодня, меняя на машине развалившийся резонатор (среднюю банку) на неоригинальный от компании Поломостров (Polomostrov Польша, 2400р, оригинал 11.000р) мой глазастый друган, за что ему спасибо, заметил какие то щели на эластичной муфте, установленной на редукторе дифференциала. Я, поднеся переноску к редуктору, и сам посмотрев, ужаснулся-она, эластичная муфта, развалилась!
Год назад, весной, я менял подвесной подшипник карданного вала на машине. Когда вал был снят, я заодно заказал новый резиновый чехол шлицевого соединения и 2 эластичные муфты, собираясь полностью "откапиталить" приводной вал. Заказывая детали, мне предложили купить эластичные муфты Topran (Китай) за 500р, потому как родные GM стоят 1200р/шт. Ну я купил, веря продавцам, что качество неоригинала этого вполне приемлемое. Установил всё, и машина прошла 10.000 км с тех пор. И вот что с муфтой стало за этот недолгий пробег. Я достал старые GM-мовские муфты и установил их обратно, потому как пройдя более 130.000 км они выглядят почти как новые-без трещин и разрывов. Хорошо что увидели вовремя...

Что сказать? Я в шоке. Такого никогда не было, да и покупая эти резинки я был уверен в них-потому что это примитивная деталь. Однако китайцы снова меня разубедили...

Прикрепленные изображения

  • ____________.JPG


#2 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:51

Скупой платит дважды.... Это я не про Вас, а вообще, что не стоит вестись на уговоры продавцов, а покупать нормальные запчасти, тем более, что разница не столь велика....
А Китай... да, очередное разочарование....

#3 gidropirit

gidropirit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: opel omega B 1995г двигатель X20XEV АКПП

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 21:51

спасибо за подробную инфу) - китайцам)

#4 Jonyk

Jonyk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Автомобиль: OOB Y22DTH 2002 г.в.

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 00:07

Polomostrov - made in Беларусь, г. Минск, Шабаны

#5 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:22

Кран печки Топран потек через полгода эксплуатации. Правда, я был готов к этому. Просто оригинала не было в наличии тогда.
Крыса ест свой хвост™

#6 антон86

антон86

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль: в прошлом омежко Б 98 X20XEV Caravan . омега Б х25хе сейчаЗ y30se

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 22:48

Известные грабли наступАл уже на них. Дешевле 1 раз заплатить и жить спокойно))

#7 opelevod~2007

opelevod~2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OOB OVA

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:31

Инфа может быть полезной, поэтому продублирую ещё и здесь.

Цитата(VasiliyOOA @ 4.9.2011, 13:24) Просмотр сообщения

взято с форума www.opel-omega.ru

а автор поста на www.opel-omega.ru взял текст на www.passatb3piter.ru
***
Topran (Hans Price) кое-что о нем

Думаю многие сталкивались с запчастями с торговой маркой Topran, и многие отзываются о ней отрицательно. Хочу пояснить что это за фирма и с чем связаны отрицательные отзывы о ней.

Немецкий склад Topran (старое название Hans Pries) занимается продажей запчастей на VAG, Seat, Skoda, Opel, MB, Ford, собирая продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего света самого разнообразного качества, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть голимым Китаем. Кстати с последним и связаны все отрицательные отзывы о этой фирме (очень даже несправедливые), обусловленные тем, что российские поставщики закупают там в большом количестве этот безумно дешевый и препоганейший китайский товар.

Отмечу, что китайский товар, как и товар прочих производителей, поставляемый Topran, имеет две градации качества: "качество оригинала" и прочие. "Качество оригинала" - это либо оригинал, либо товар, поставляемый произодителями оригинальных запчастей, но не являющийся оригиналом. Качество товара и страна-производитель кодируются в обозначении запчастей.

Например фланец под 2 датчика с отводом на расширительный бачок для моторов AAM, ABS и прочих имеет обозначение:
100 720 525, 100 720 - артикул, 52 - страна произодства Чехия, и 5 на конце - качество оригинала. Действительно, осмотрев этот фланец, можно увидеть на нем следы уничтожения аббревиатуры VAGа (запилы), что говорит о том, что фланец произведен для реализации через дилерскую сеть, т.е. является оригинальным товаром, но пущен производителем в продажу, минуя дилера, что потребовало уничтожения оригинального знака на запчасти. Во многих других поставках Topran с качеством оригинала представлены непосредственно оригинальные детали с аббревиатурой VAG.

Аналогичный фланец с обозначение 100 720 756 является Китаем голимым (100 720 - артикул, 75 - страна производства Китай, 6 - качество не оригинала). Такой фланец лучше не покупать - простоит он недолго, в чем мы давно уже убедились. Китайские фланцы с тремя последними цифрами 755 на конце обозначения, имеют значительно лучшее качество, чем с цифрами 756, однако уступают производителям европейских стран (Германия, Чехия, Словакия).

Таким образом, анализируя последние три цифры обозначения деталей фирмой Topran, можно оценить, что ты покупаешь, не поддаваясь на уверения продавцов, что это Германия и оригинал, основанные на том, что на любой упаковке Topran можно найти волшебное слово "Германия".

Не дайте обмануть себя и не бойтесь Topran.
Публикую более полный список
515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика
016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
055

·

965 Южная Африка
Ну и соотвественно вместо 5 может быть 6 на конце
Значит надо покупать с "5" ?
Не обязательно. Например водяные помпы с кодом на конце 016 это Hepu, а тормозные диски 016 это Zimmerman
Фигасе... а в Южной Африке интересно - что делают...?
Немецкая фирма Behr делает там радиаторы.
Также там производятся направляющие втулки клапанов.
Кстати не надо сильно бояться китайцев с кодом 755, по крайней мере из того, что сейчас навскидку помниться, тормозные диски, ШРУСы, прочая всякая разная мелочевка у них вполне достойного качества. По дискам вообще проблем не было, по ШРУСам только 1 раз
Не паникуйте Вы от цифры 6, это не означает, что деталь плохая! Это все нормальное. Ведь оригинал делают считанные заводы, а производителей нормальных неоригинальных запчастей значительно больше.


Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима
Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
Дима

#8 dima_msk

dima_msk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ООА, ООB, OAH, Insignia

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:07

у меня китайская муфта около 15т.к прошла. развалилась махом. Изображение

#9 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 13:25

было дело, ставил китайские опоры (подушки) двигателя - не прошли и 7тыкм - умерли, продавились, что движок лёг на подрамник. купил Лемфордер, поменял, стало нормально! flag.gif
китайскую распилил болгаркой, а внутри масла и не было blink.gif , хотя, судя по устройству (всякие фигурные шайбочки как в амортизаторах, только побольше) должно быть at.gif

#10 Aндрей 78

Aндрей 78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Северодвинск ул. Ломоносова
  • Интересы:Интересы самые разные... электроника, фото, видео, музыка, звук, путешествия, да много ещё чего))
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 19:02

"Polomostrov - made in Беларусь, г. Минск, Шабаны" Нет, отнюдь. Это польский производитель: "Polmostrow
POLMOSTROW – крупнейший польский производитель выхлопных систем для вторичного рынка, действующий с 1975 года. Среди представленных на российском рынке производителей выхлопных систем, POLMOSTROW известен благодаря хорошему качеству своей продукции, как для иномарок, так и для отечественных автомобилей, а также доступным ценам. На этом заводе выпускаются детали выхлопной системы из алюминированной стали производства всемирно известного немецкого концерна TISSEN KRUPP (этот же металл идет на европейские заводы таких фирм как BOSAL и WALKER). Надежность и повышенная стойкость к коррозии достигается в результате двухслойной закатки алюминированной стали. Все детали повторяют оригинальную выхлопную систему и соответствуют по уровню шума требованиям TUV, ISO 9001 и ГОСТ Р41.59-2001. Компания предлагает 1800 продуктов для 58 марок автомобилей: - Предварительные глушители - Центральные глушители - Концевые глушители - Коллекторные трубы - Концевые трубы - Соединительные трубы - Центральные трубы - Системы глушителей
Страна:
Польша
Сайт производителя:
www.polmostrow.pl"

#11 кольша

кольша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Омск
  • Автомобиль: опель омега Б 1995г.акпп.x20se

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:57

Я ставил помпу топран. Коробочка вся такая ладная, красивая, а помпа, как выяснилось, говённая! aq.gif При установке выяснилось, что крыльчатка отлита с браком, задевает за блок двигла и по этому не хочет вращаться. Позвонил продавцу сего девайса, он божился, что это серьезный производитель и такой казус впервые в его практике, но заменить может только на такой же топран. Ехать к нему было далеко, да и некогда, да и не факт, что другая помпа не окажется такой же или ещё хуже. По этому решил акуратно снять немного металла с крыльчатки на наждаке. После рашн доработки китайского чуда (хотя меня барыга уверял, что это дойчепродукт), я внедрил её. Через три тысячи отвалилось ограничительное кольцо на шкиве. После этого я её выкинул нафиг. С тех пор запчасти под брендом ТОПРАН я даже не расматриваю. Есть другие производители, заслуживающие того, чтоб деньги были потрачены на приобретение их запчастей.

#12 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:09

Цитата(Aндрей 78 @ 3.9.2011, 20:41) Просмотр сообщения

это примитивная деталь.

Это очень нагруженная и сложная деталь !!! Мало того, я уверен на 100% вы кардан абы как прикрутили, никто подвесной не ругулировал по ввысоте !!!
А ТОПРАН - это самое гавно из не оригинала . Это давно известно, детали из пластилина ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#13 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 11:07

я на уверен что никто тут не готов купить муфту кардана за 4000, да и за кран печки 1700 готов отдать только каждый 20...
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#14 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 15:36

Цитата(nkrnpunk @ 11.9.2011, 12:07) Просмотр сообщения

я на уверен что никто тут не готов купить муфту кардана за 4000, да и за кран печки 1700 готов отдать только каждый 20...

Кардан у меня не болел, а вот кран я купил не задумываясь оригинал. Какой смысл отдавать 700р + столько же за замену, если через месяц придется таки купить за 1700 и еще раз отдать 700 за замену? Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи(с)

#15 Aндрей 78

Aндрей 78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Северодвинск ул. Ломоносова
  • Интересы:Интересы самые разные... электроника, фото, видео, музыка, звук, путешествия, да много ещё чего))
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16V

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 17:08

PILOT-T, уважаемый, если вы не знаете, что я и как делал, рекомендую не делать выводов. Я с машинами и разной техникой (и посложнее Омеги-то) не первый год занимаюсь, и многое знаю. Так что не надо быть уверенным настолько, если не знаете... Тем более на 100%/! На столько даже сам Бог не уверен, а тут вы... Ха.. смешно даже...
Во-первых, Топран-редкостное говоно, как выяснилось. Во-вторых, на фланце редуктора и коробки есть направляющая (центрующая) втулка, которая не даст прикрутить кардан кое-как. Она центрует соосность деталей фланцев). Далее- никто и никогда не выставляет подвесной подшипник и его опору в частности потому что он просто крепится на пластине с уже выставленной высотой, к полу кузова и просто держит кардан. Если там и есть несоосности (а они есть) для компенсации этого существует эластичность тех самых муфт и собственно карданнго шарнира. И сложность этой " сложной" и высоконагруженной детали примитивна-ничего в ней кроме втулок и резины нет. Так что не надо песен!

#16 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:37

Цитата(Aндрей 78 @ 11.9.2011, 17:08) Просмотр сообщения

PILOT-T, уважаемый, если вы не знаете, что я и как делал, рекомендую не делать выводов. Я с машинами и разной техникой (и посложнее Омеги-то) не первый год занимаюсь, и многое знаю. Так что не надо быть уверенным настолько, если не знаете... Тем более на 100%/! На столько даже сам Бог не уверен, а тут вы... Ха.. смешно даже...
. Так что не надо песен!

Ну раз в такой манере речь- то песни , а лучше сказать частушки поёте Вы уважаемый . Тот факт что что-то делали сложне Омеги- не говорит ни о знаниях ни о качестве выполненных работ .
Назвать муфту- "примитивная деталь"- это уже характеристика Ваших знаний .
Положение подвесного подшипника кардана контролируется , а при необходимости выставляется с помощью регулировочных шайб относительно той самой траверсы, которая по Вашему тупо прикрученна к днищу и всегда в норме , но зачем это делается Вам понять видимо не сложилось. Рисунок дать ? Разобраться есть интерес ?
Никого обидеть не хотел, Бог с Вами .

Сообщение отредактировал PILOT-T: 11 Сентябрь 2011 - 21:40

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#17 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:32

Цитата(PILOT-T @ 11.9.2011, 22:37) Просмотр сообщения

Рисунок дать ? Разобраться есть интерес ?

Давайте рисунок, мне интересно разобраться

#18 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:45

Цитата(Dim_ @ 11.9.2011, 16:36) Просмотр сообщения

Кардан у меня не болел, а вот кран я купил не задумываясь оригинал. Какой смысл отдавать 700р + столько же за замену, если через месяц придется таки купить за 1700 и еще раз отдать 700 за замену? Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи(с)

Не знаю какой смысл, но все делают иначе)

его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#19 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:50

Цитата(nkrnpunk @ 12.9.2011, 10:45) Просмотр сообщения

Не знаю какой смысл, но все делают иначе)

не все делают даже так ai.gif
прошлые владельцы моей Омеги просто поставили втулку между теми трубками, что на печку, и заглушили остальные aq.gif я только заглушил вакуумную трубочку к климату

#20 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 17:01

Цитата(nkrnpunk @ 12.9.2011, 10:45) Просмотр сообщения

Не знаю какой смысл, но все делают иначе)

Ну за всех то не надо говорить - здесь толпа народа отписывалась, что ставить надо только оригинал. Отдельные личности зачем-то мудрят, вкорячивая туда сантехнические полдюймовые шаровые краны, некоторые тупо соединяют эти трубки... Для чего? Экономия 500-1000 деревянных на такой машине смешна, особенно если это касается узла, который стоит годами...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных