
Топран (topran) - неоригинальные детали
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:41
Год назад, весной, я менял подвесной подшипник карданного вала на машине. Когда вал был снят, я заодно заказал новый резиновый чехол шлицевого соединения и 2 эластичные муфты, собираясь полностью "откапиталить" приводной вал. Заказывая детали, мне предложили купить эластичные муфты Topran (Китай) за 500р, потому как родные GM стоят 1200р/шт. Ну я купил, веря продавцам, что качество неоригинала этого вполне приемлемое. Установил всё, и машина прошла 10.000 км с тех пор. И вот что с муфтой стало за этот недолгий пробег. Я достал старые GM-мовские муфты и установил их обратно, потому как пройдя более 130.000 км они выглядят почти как новые-без трещин и разрывов. Хорошо что увидели вовремя...
Что сказать? Я в шоке. Такого никогда не было, да и покупая эти резинки я был уверен в них-потому что это примитивная деталь. Однако китайцы снова меня разубедили...
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:31
взято с форума www.opel-omega.ru
а автор поста на www.opel-omega.ru взял текст на www.passatb3piter.ru
***
Topran (Hans Price) кое-что о нем
Думаю многие сталкивались с запчастями с торговой маркой Topran, и многие отзываются о ней отрицательно. Хочу пояснить что это за фирма и с чем связаны отрицательные отзывы о ней.
Немецкий склад Topran (старое название Hans Pries) занимается продажей запчастей на VAG, Seat, Skoda, Opel, MB, Ford, собирая продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего света самого разнообразного качества, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть голимым Китаем. Кстати с последним и связаны все отрицательные отзывы о этой фирме (очень даже несправедливые), обусловленные тем, что российские поставщики закупают там в большом количестве этот безумно дешевый и препоганейший китайский товар.
Отмечу, что китайский товар, как и товар прочих производителей, поставляемый Topran, имеет две градации качества: "качество оригинала" и прочие. "Качество оригинала" - это либо оригинал, либо товар, поставляемый произодителями оригинальных запчастей, но не являющийся оригиналом. Качество товара и страна-производитель кодируются в обозначении запчастей.
Например фланец под 2 датчика с отводом на расширительный бачок для моторов AAM, ABS и прочих имеет обозначение:
100 720 525, 100 720 - артикул, 52 - страна произодства Чехия, и 5 на конце - качество оригинала. Действительно, осмотрев этот фланец, можно увидеть на нем следы уничтожения аббревиатуры VAGа (запилы), что говорит о том, что фланец произведен для реализации через дилерскую сеть, т.е. является оригинальным товаром, но пущен производителем в продажу, минуя дилера, что потребовало уничтожения оригинального знака на запчасти. Во многих других поставках Topran с качеством оригинала представлены непосредственно оригинальные детали с аббревиатурой VAG.
Аналогичный фланец с обозначение 100 720 756 является Китаем голимым (100 720 - артикул, 75 - страна производства Китай, 6 - качество не оригинала). Такой фланец лучше не покупать - простоит он недолго, в чем мы давно уже убедились. Китайские фланцы с тремя последними цифрами 755 на конце обозначения, имеют значительно лучшее качество, чем с цифрами 756, однако уступают производителям европейских стран (Германия, Чехия, Словакия).
Таким образом, анализируя последние три цифры обозначения деталей фирмой Topran, можно оценить, что ты покупаешь, не поддаваясь на уверения продавцов, что это Германия и оригинал, основанные на том, что на любой упаковке Topran можно найти волшебное слово "Германия".
Не дайте обмануть себя и не бойтесь Topran.
Публикую более полный список
515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика
016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
055
·
965 Южная Африка
Ну и соотвественно вместо 5 может быть 6 на конце
Значит надо покупать с "5" ?
Не обязательно. Например водяные помпы с кодом на конце 016 это Hepu, а тормозные диски 016 это Zimmerman
Фигасе... а в Южной Африке интересно - что делают...?
Немецкая фирма Behr делает там радиаторы.
Также там производятся направляющие втулки клапанов.
Кстати не надо сильно бояться китайцев с кодом 755, по крайней мере из того, что сейчас навскидку помниться, тормозные диски, ШРУСы, прочая всякая разная мелочевка у них вполне достойного качества. По дискам вообще проблем не было, по ШРУСам только 1 раз
Не паникуйте Вы от цифры 6, это не означает, что деталь плохая! Это все нормальное. Ведь оригинал делают считанные заводы, а производителей нормальных неоригинальных запчастей значительно больше.
Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
Дима
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 13:25

китайскую распилил болгаркой, а внутри масла и не было


#10
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 19:02
POLMOSTROW – крупнейший польский производитель выхлопных систем для вторичного рынка, действующий с 1975 года. Среди представленных на российском рынке производителей выхлопных систем, POLMOSTROW известен благодаря хорошему качеству своей продукции, как для иномарок, так и для отечественных автомобилей, а также доступным ценам. На этом заводе выпускаются детали выхлопной системы из алюминированной стали производства всемирно известного немецкого концерна TISSEN KRUPP (этот же металл идет на европейские заводы таких фирм как BOSAL и WALKER). Надежность и повышенная стойкость к коррозии достигается в результате двухслойной закатки алюминированной стали. Все детали повторяют оригинальную выхлопную систему и соответствуют по уровню шума требованиям TUV, ISO 9001 и ГОСТ Р41.59-2001. Компания предлагает 1800 продуктов для 58 марок автомобилей: - Предварительные глушители - Центральные глушители - Концевые глушители - Коллекторные трубы - Концевые трубы - Соединительные трубы - Центральные трубы - Системы глушителей
Страна:
Польша
Сайт производителя:
www.polmostrow.pl"
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:57

#12
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:09
это примитивная деталь.
Это очень нагруженная и сложная деталь !!! Мало того, я уверен на 100% вы кардан абы как прикрутили, никто подвесной не ругулировал по ввысоте !!!
А ТОПРАН - это самое гавно из не оригинала . Это давно известно, детали из пластилина ...
#13
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 11:07
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 15:36
я на уверен что никто тут не готов купить муфту кардана за 4000, да и за кран печки 1700 готов отдать только каждый 20...
Кардан у меня не болел, а вот кран я купил не задумываясь оригинал. Какой смысл отдавать 700р + столько же за замену, если через месяц придется таки купить за 1700 и еще раз отдать 700 за замену? Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи(с)
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 17:08
Во-первых, Топран-редкостное говоно, как выяснилось. Во-вторых, на фланце редуктора и коробки есть направляющая (центрующая) втулка, которая не даст прикрутить кардан кое-как. Она центрует соосность деталей фланцев). Далее- никто и никогда не выставляет подвесной подшипник и его опору в частности потому что он просто крепится на пластине с уже выставленной высотой, к полу кузова и просто держит кардан. Если там и есть несоосности (а они есть) для компенсации этого существует эластичность тех самых муфт и собственно карданнго шарнира. И сложность этой " сложной" и высоконагруженной детали примитивна-ничего в ней кроме втулок и резины нет. Так что не надо песен!
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:37
PILOT-T, уважаемый, если вы не знаете, что я и как делал, рекомендую не делать выводов. Я с машинами и разной техникой (и посложнее Омеги-то) не первый год занимаюсь, и многое знаю. Так что не надо быть уверенным настолько, если не знаете... Тем более на 100%/! На столько даже сам Бог не уверен, а тут вы... Ха.. смешно даже...
. Так что не надо песен!
Ну раз в такой манере речь- то песни , а лучше сказать частушки поёте Вы уважаемый . Тот факт что что-то делали сложне Омеги- не говорит ни о знаниях ни о качестве выполненных работ .
Назвать муфту- "примитивная деталь"- это уже характеристика Ваших знаний .
Положение подвесного подшипника кардана контролируется , а при необходимости выставляется с помощью регулировочных шайб относительно той самой траверсы, которая по Вашему тупо прикрученна к днищу и всегда в норме , но зачем это делается Вам понять видимо не сложилось. Рисунок дать ? Разобраться есть интерес ?
Никого обидеть не хотел, Бог с Вами .
Сообщение отредактировал PILOT-T: 11 Сентябрь 2011 - 21:40
#17
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:32
Рисунок дать ? Разобраться есть интерес ?
Давайте рисунок, мне интересно разобраться
#18
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:45
Кардан у меня не болел, а вот кран я купил не задумываясь оригинал. Какой смысл отдавать 700р + столько же за замену, если через месяц придется таки купить за 1700 и еще раз отдать 700 за замену? Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи(с)
Не знаю какой смысл, но все делают иначе)
#19
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:50
Не знаю какой смысл, но все делают иначе)
не все делают даже так

прошлые владельцы моей Омеги просто поставили втулку между теми трубками, что на печку, и заглушили остальные

#20
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 17:01
Не знаю какой смысл, но все делают иначе)
Ну за всех то не надо говорить - здесь толпа народа отписывалась, что ставить надо только оригинал. Отдельные личности зачем-то мудрят, вкорячивая туда сантехнические полдюймовые шаровые краны, некоторые тупо соединяют эти трубки... Для чего? Экономия 500-1000 деревянных на такой машине смешна, особенно если это касается узла, который стоит годами...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных