Всем привет. У отца есть Vectra С. На днях пытались сделать диагностику и не получилось подключиться к машине. Может кто-нить в курсе этой проблемы. Компы и разъемы - все официальное. Пробовали по-разному. Может там в компьютере надо что-нить включить? Просто купил он недавно, а мануала нету. Нет ни у кого кстати русского на диске? Я бы скачал. Заранее спасибо.
Как сделать диагностику?
Автор
Shark_
, 26 Янв 2007 10:53
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 26 Январь 2007 - 21:23
А где диагностику то делали?
Вообще все это странно
Вообще все это странно
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#5
Отправлено 29 Январь 2007 - 13:22
Shark_,
кто пытался подключиЦа? чем пытались? в какое место подключались?
Делал специалист. СТО не официальное. Моя Вектра В без проблем подключается. У него половина города диагностику делает. Человек грамотный. Тыщенка иномарок через его руки прошла. Никогда говорит такого не было. Просто может распайка немного другая или на бортовом компе функцию какую надо включить. Если есть возможность спросите на официальном СТО какие отличия у вектры С в подключении. Заранее благодарен...
#6
Отправлено 30 Январь 2007 - 01:34
пару недель назад держал в руках Tech 2 и мне про него немного рассказали,дапустим моя омега диагнастируется им на прямую,а чтоб прдиагностировать Вектру С к этому Techу нужно подключать ещё какойто шнур,честно говоря не очень вслушивался,но понял одно что Вектру С не так то просто и продиагностировать,и насколько я понял что можно только этим Tech 2 с этим шнуром.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#7
Отправлено 30 Январь 2007 - 16:14
пару недель назад держал в руках Tech 2 и мне про него немного рассказали,дапустим моя омега диагнастируется им на прямую,а чтоб прдиагностировать Вектру С к этому Techу нужно подключать ещё какойто шнур,честно говоря не очень вслушивался,но понял одно что Вектру С не так то просто и продиагностировать,и насколько я понял что можно только этим Tech 2 с этим шнуром.
Какой то шнур это модуль CAN-di. Задача модуля адаптировать протокол кан-шины под "понимаемые" теком.
В разъёме диагностики вектры ц выведены провода из трёх шин (различаются скоростью обмена инфой) и питание. Поэтому диагностировать авто можно только оборудованием поддерживающим CAN протокол.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь