
компрессия.температура двигателя
Автор
заблудший_EGOR_*
, 26 Янв 2007 19:13
Сообщений в теме: 16
#1
заблудший_EGOR_*
Отправлено 26 Январь 2007 - 19:13
всем доброго времени суток.вполне возможно вопрос поднимался,а может и не раз.но всётаки ребята кто знает какая компрессия должна быть на движке x20xev?и ещё вопрос -грееться мотор.доходит до красной зоны блин.вроде термостат менял.датчик включения вентилятора тоже.может помпа.или зажигание сбито.х.з
#8
заблудший_EGOR_*
Отправлено 28 Январь 2007 - 17:20
Прочитал.всё понял.Исправляюсь.
k
: вроде бы как-то менял датчики включения вентиляторов,вроде включаються но почему-то всё время на разных температурах.я тут тему вычитал ,что такая ботва возможна если масса плохая.Может у меня как раз этот случай?года два с половиной назад менял радиатор охлаждения.перегревал движок ,точили башку.

: вроде бы как-то менял датчики включения вентиляторов,вроде включаються но почему-то всё время на разных температурах.я тут тему вычитал ,что такая ботва возможна если масса плохая.Может у меня как раз этот случай?года два с половиной назад менял радиатор охлаждения.перегревал движок ,точили башку.
#9
Отправлено 28 Январь 2007 - 17:55
Прочитал.всё понял.Исправляюсь.

: вроде бы как-то менял датчики включения вентиляторов,вроде включаються но почему-то всё время на разных температурах.я тут тему вычитал ,что такая ботва возможна если масса плохая.Может у меня как раз этот случай?года два с половиной назад менял радиатор охлаждения.перегревал движок ,точили башку.
НЕПРИЧЕМ датчики. У тебя сопротивление первой скорости наикнулось. Потому вторая скорость только у вентилятора работает. Надо поменять сопротивление и все будет нормально.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#10
Отправлено 28 Январь 2007 - 18:19
EGOR, система следующая: примерно при 92...95оС включаются оба вентилятора на малую скорость - если кондиционер не включен. При включении кондиционера оба вентилятора включаются на малую скорость независимо от температуры двигателя. Если двиг продолжает нагреваться - вентиляторы переключаются на полную скорость. Схема управления вентиляторами питается аж через 4 разных предохранителя, если один из них сгорел - начинаются глюки.
Еще одна фишка: датчик температуры для панели приборов стоит на двигателе, а датчики включения вентиляторов - на радиаторе. Если циркуляция ОЖ нарушена (например, крыльчатка помпы проворачивается на валу), то горячая ОЖ не доходит до датчиков вентиляторов и они не включаются, хотя прибор показывает перегрев.
У тебя сопротивление первой скорости наикнулось.
Если машина без климы и с одним вентилятором.
Если машина с двумя вентиляторами, то "сопротивления первой скорости" в ней нет, а малая скорость обеспечивается включением двух вентиляторов последовательно.
Еще одна фишка: датчик температуры для панели приборов стоит на двигателе, а датчики включения вентиляторов - на радиаторе. Если циркуляция ОЖ нарушена (например, крыльчатка помпы проворачивается на валу), то горячая ОЖ не доходит до датчиков вентиляторов и они не включаются, хотя прибор показывает перегрев.
У тебя сопротивление первой скорости наикнулось.
Если машина без климы и с одним вентилятором.
Если машина с двумя вентиляторами, то "сопротивления первой скорости" в ней нет, а малая скорость обеспечивается включением двух вентиляторов последовательно.
#13
заблудший_EGOR_*
Отправлено 01 Февраль 2007 - 16:11
сегодня был на диагностике.обнаружили интересную штуку.оказываеться трындит сама стрелка температуры.по их прибору температура почти на 20 градусов меньше чем показывает стрелка в салоне.интересно а продаёться отдельно прибор который в салоне показывает температуру.или надо всю приборку в сборе менять?
#16
заблудший_don_*
Отправлено 19 Февраль 2007 - 17:21
Привет ! У меня была похожая фигня. Омега МВ 6. Мыли радиаторы, меня датчики , все на фирменом сервисе. Но проблема осталась. Датчик температуры в красную зону. Оказалось падение сопротивления на проводе массы. Сняли клему - обжали ( или обстучали) . Все пропало. Проездил около года. Потом опять . Сделал тоже. Езжу еще год. Короче , если стрелка в красное , но жидкость не кипит, это оно.

#17
Отправлено 19 Февраль 2007 - 17:28
Привет ! У меня была похожая фигня. Омега МВ 6. Мыли радиаторы, меня датчики , все на фирменом сервисе. Но проблема осталась. Датчик температуры в красную зону. Оказалось падение сопротивления на проводе массы. Сняли клему - обжали ( или обстучали) . Все пропало. Проездил около года. Потом опять . Сделал тоже. Езжу еще год. Короче , если стрелка в красное , но жидкость не кипит, это оно.

Клему какую?Аккамулятора?Если она то ее надо пропаивать,а не обжимать!и проверить сопротивление между проводом и контактом аккамулятора (не клемой)!
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных