Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

компрессия.температура двигателя


Сообщений в теме: 16

#1 заблудший_EGOR_*

заблудший_EGOR_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2007 - 19:13

всем доброго времени суток.вполне возможно вопрос поднимался,а может и не раз.но всётаки ребята кто знает какая компрессия должна быть на движке x20xev?и ещё вопрос -грееться мотор.доходит до красной зоны блин.вроде термостат менял.датчик включения вентилятора тоже.может помпа.или зажигание сбито.х.з

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Январь 2007 - 19:35

EGOR, датчик вентилятора менял - а вентиляторы работают или нет? На обеих скоростях?

#3 заблудший_kotniki_*

заблудший_kotniki_*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2007 - 00:30

может пробка в системе охлаждения,вентиляторы не включаються,радатор забит,а может и помпа там крыльчатка пластмассовая может и прокручиваться,у меня держит теппературу 95 и периодически включаеться вентилятор,проверь все по порядку

#4 заблудший_EGOR_*

заблудший_EGOR_*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2007 - 20:11

БУДУ ПРОВЕРЯТЬ.А КОМПРПРЕССИЯ КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ?

#5 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 27 Январь 2007 - 21:08

12-15 bar, источник Autodata

#6 заблудший_EGOR_*

заблудший_EGOR_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2007 - 11:05

У МЕНЯ 11,8 ПРИМЕРНО ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ.НЕ ЗНАЮ НОРМАЛЬНО ЭТО ИЛИ КАК?ПРЁТ ВРОДЕ ОТЛИЧНО МАСЛО НЕ ЖРЁТ.ТОЛЬКО ВОТ ГРЕЕТСЯ ГАД.БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ ДВИЖКА ,НИЧЕГО ВРОДЕ НЕ СКАЗАЛИ.НИЧЕМ НЕ НАПУГАЛИ.

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Январь 2007 - 11:12

EGOR, ты не ответил, работают ли вентиляторы. При какой температуре включаются, один или оба, на малую скорость или сразу на большую?
Без этого говорить про перегрев бесполезно.
И еще: прочти п.2.6 Правил форума.

#8 заблудший_EGOR_*

заблудший_EGOR_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2007 - 17:20

Прочитал.всё понял.Исправляюсь.
ohmy.gifk
: вроде бы как-то менял датчики включения вентиляторов,вроде включаються но почему-то всё время на разных температурах.я тут тему вычитал ,что такая ботва возможна если масса плохая.Может у меня как раз этот случай?года два с половиной назад менял радиатор охлаждения.перегревал движок ,точили башку.

#9 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 28 Январь 2007 - 17:55

Цитата(EGOR @ 28.1.2007, 17:20) Просмотр сообщения

Прочитал.всё понял.Исправляюсь.
ohmy.gifk
: вроде бы как-то менял датчики включения вентиляторов,вроде включаються но почему-то всё время на разных температурах.я тут тему вычитал ,что такая ботва возможна если масса плохая.Может у меня как раз этот случай?года два с половиной назад менял радиатор охлаждения.перегревал движок ,точили башку.



НЕПРИЧЕМ датчики. У тебя сопротивление первой скорости наикнулось. Потому вторая скорость только у вентилятора работает. Надо поменять сопротивление и все будет нормально.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Январь 2007 - 18:19

EGOR, система следующая: примерно при 92...95оС включаются оба вентилятора на малую скорость - если кондиционер не включен. При включении кондиционера оба вентилятора включаются на малую скорость независимо от температуры двигателя. Если двиг продолжает нагреваться - вентиляторы переключаются на полную скорость. Схема управления вентиляторами питается аж через 4 разных предохранителя, если один из них сгорел - начинаются глюки.

Еще одна фишка: датчик температуры для панели приборов стоит на двигателе, а датчики включения вентиляторов - на радиаторе. Если циркуляция ОЖ нарушена (например, крыльчатка помпы проворачивается на валу), то горячая ОЖ не доходит до датчиков вентиляторов и они не включаются, хотя прибор показывает перегрев.

Цитата(Профессор @ 28.1.2007, 19:55) Просмотр сообщения

У тебя сопротивление первой скорости наикнулось.

Если машина без климы и с одним вентилятором.
Если машина с двумя вентиляторами, то "сопротивления первой скорости" в ней нет, а малая скорость обеспечивается включением двух вентиляторов последовательно.

#11 knayze

knayze

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:москва
  • Автомобиль: омега 2.5 v 6

Отправлено 28 Январь 2007 - 18:27

у меня как то накрылись оба предохранителя передних вентиляторов 30А что под капотом, рядом с акб, и работал только основной при 100гр. Так что проверь предохранители

#12 заблудший_EGOR_*

заблудший_EGOR_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2007 - 20:58

большое спасибо.надо завтра посмотреть эти самые предохранители.или заехать к спецам каким грамотным.никто не знает в районе чертаново южное куда можно с такой темой заглянуть?

#13 заблудший_EGOR_*

заблудший_EGOR_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2007 - 16:11

сегодня был на диагностике.обнаружили интересную штуку.оказываеться трындит сама стрелка температуры.по их прибору температура почти на 20 градусов меньше чем показывает стрелка в салоне.интересно а продаёться отдельно прибор который в салоне показывает температуру.или надо всю приборку в сборе менять?

#14 zharik

zharik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 02 Февраль 2007 - 18:12

что-то такое было,холодная пайка в приборной панели

#15 заблудший_EGOR_*

заблудший_EGOR_*
  • Гости

Отправлено 03 Февраль 2007 - 15:24

может просто снять прибоку и разобрать,снять стрелку с датчика и поставить в нормальное положение?

#16 заблудший_don_*

заблудший_don_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2007 - 17:21

Привет ! У меня была похожая фигня. Омега МВ 6. Мыли радиаторы, меня датчики , все на фирменом сервисе. Но проблема осталась. Датчик температуры в красную зону. Оказалось падение сопротивления на проводе массы. Сняли клему - обжали ( или обстучали) . Все пропало. Проездил около года. Потом опять . Сделал тоже. Езжу еще год. Короче , если стрелка в красное , но жидкость не кипит, это оно. ar.gif

#17 RoMaRiO

RoMaRiO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASTRA H

Отправлено 19 Февраль 2007 - 17:28

Цитата(don @ 19.2.2007, 17:21) Просмотр сообщения

Привет ! У меня была похожая фигня. Омега МВ 6. Мыли радиаторы, меня датчики , все на фирменом сервисе. Но проблема осталась. Датчик температуры в красную зону. Оказалось падение сопротивления на проводе массы. Сняли клему - обжали ( или обстучали) . Все пропало. Проездил около года. Потом опять . Сделал тоже. Езжу еще год. Короче , если стрелка в красное , но жидкость не кипит, это оно. ar.gif


Клему какую?Аккамулятора?Если она то ее надо пропаивать,а не обжимать!и проверить сопротивление между проводом и контактом аккамулятора (не клемой)!
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных