Для замена сломанной детали стеклоподъёмника снимаем обшивку двери, демонтируем модуль стеклоподъёмника и вытаскиваем его наружу, иначе ремонт осуществить невозможно.
Чтобы демонтировать узел, необходимо предварительно надсверлить заклёпки в местах крепления и сбить их плоской отвёрткой. Вот, собственно, и механизм подъёма стекла, только на фото нет натяжителя внизу конструкции:
Заменяемая деталька вставляется только сверху, при этом она упирается в пластиковое колёсико.
Необходимо колёсико слегка вогнуть внутрь, а детальку наружу, тогда они беспрепятственно разминутся и деталь начнёт свободно перемещаться по конструкции. Так.. К сведению: электродвигатель французский...
Тросики из шкива должны быть примерно одинаковы по длине (регулируются только кнопкой электропривода - вручную не тянуть). Накидываем верхний тросик на колёсико и продеваем в деталь, нижний тросик накидывать на натяжитель не нужно, его вначале пропустить в деталь, и лишь потом накидываем на нижний натяжитель. Поначалу кажется, что это почти невозможно. Нужно перевернуть весь модуль, чтобы натяжитель оказался в противоположную сторону от вас, затем накинуть тросик на коромысло натяжителя и двумя большими пальцами отдавить от себя на круглую часть натяжителя - тросик окажется на своём месте.
Потом вдеваем пружину.
После этого вся конструкция наконец-то в сборе.
На фото модуль подключен к проводке, но на самом деле подключать не надо, проталкиваем его внутрь двери и заносим влево от стекла, далее вставляем направляющую детали в жёлоб стекла.
И только после этого прикручиваем конструкцию заранее заготовленными болтиками, гайками, граверами и шайбами. Диаметр болтика 5 мм, длинна 1,5 см. Мне оказалось удобнее резьбой наружу, где я и прикручивал гайки накидным ключиком на 8. Для того, чтобы эти болтики не ржавели внутри двери, я их обработал мовилем.
А теперь о проблемах.
Всё бы ничего, но у меня где-то в дверном жгуте перемкнуло проводку, в итоге сгорели все кнопки стеклоподъёмников (писал в предыдущем посте). Ремонт смастерил следующим образом.
Вначале купил кнопочки. На фото сгоревший оригинал слева и альтернатива за 5 руб. справа
В корпусе кнопки имеются технологические отверстия, куда я и пропустил клеммы кнопки (изначально оригинальная кнопка прикреплена микроточечной сваркой.
С обратной стороны клеммы как будто бы "обнялись" и зацепили нужные контакты на плате. Обработав кислотой, я их спаял.
Вышло следующим образом
Используя набор прокладок был изготовлен резиновый буфер для коромысла кнопки, которое управляет нажатием.
И так 3 раза
Подгонка амортизационных буферов заняла очень много времени. Вначале вдоль края на резинке делается маленькая борозда-надрез для коромысла, резинка надевается на коромысло. Потом лишнее обрезается, обтачивается надфилем, пока коромысло начнёт не только идеально нажимать на кнопку, но и не задевать края корпуса. В итоге всё заработало идеально, почти не ощущается разница с оригиналом, разве что чуть иные тактильные ощущения и слышны слабые щелчки. С модулем водителя думал будет ещё сложнее, но там достаточно было выпаять и разобрать родную кнопочку, ответственную за подъём левого заднего стекла. Были зачищены контакты и приподняты микроклеммы. Я даже не ожидал - но заработало!!!