Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ремонт задних стеклоподъёмников


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 07:27

Для замена сломанной детали стеклоподъёмника снимаем обшивку двери, демонтируем модуль стеклоподъёмника и вытаскиваем его наружу, иначе ремонт осуществить невозможно.

 

 Чтобы демонтировать узел, необходимо предварительно надсверлить заклёпки в местах крепления и сбить их плоской отвёрткой. Вот, собственно, и механизм подъёма стекла, только на фото нет натяжителя внизу конструкции:

 

Заменяемая деталька вставляется только сверху, при этом она упирается в пластиковое колёсико.

 

Необходимо колёсико слегка вогнуть внутрь, а детальку наружу, тогда они беспрепятственно разминутся и деталь начнёт свободно перемещаться по конструкции. Так.. К сведению: электродвигатель французский...

 

 Тросики из шкива должны быть примерно одинаковы по длине (регулируются только кнопкой электропривода - вручную не тянуть). Накидываем верхний тросик на колёсико и продеваем в деталь, нижний тросик накидывать на натяжитель не нужно, его вначале пропустить в деталь, и лишь потом накидываем на нижний натяжитель. Поначалу кажется, что это почти невозможно. Нужно перевернуть весь модуль, чтобы натяжитель оказался в противоположную сторону от вас, затем накинуть тросик на коромысло натяжителя и двумя большими пальцами отдавить от себя на круглую часть натяжителя - тросик окажется на своём месте.

 

Потом вдеваем пружину.

 

После этого вся конструкция наконец-то в сборе.

 

На фото модуль подключен к проводке, но на самом деле подключать не надо, проталкиваем его внутрь двери и заносим влево от стекла, далее вставляем направляющую детали в жёлоб стекла.

 

 И только после этого прикручиваем конструкцию заранее заготовленными болтиками, гайками, граверами и шайбами. Диаметр болтика 5 мм, длинна 1,5 см. Мне оказалось удобнее резьбой наружу, где я и прикручивал гайки накидным ключиком на 8. Для того, чтобы эти болтики не ржавели внутри двери, я их обработал мовилем. 

А теперь о проблемах.
Всё бы ничего, но у меня где-то в дверном жгуте перемкнуло проводку, в итоге сгорели все кнопки стеклоподъёмников (писал в предыдущем посте). Ремонт смастерил следующим образом.
Вначале купил кнопочки. На фото сгоревший оригинал слева и альтернатива за 5 руб. справа

 

В корпусе кнопки имеются технологические отверстия, куда я и пропустил клеммы кнопки (изначально оригинальная кнопка прикреплена микроточечной сваркой.

 

С обратной стороны клеммы как будто бы "обнялись" и зацепили нужные контакты на плате. Обработав кислотой, я их спаял.

 

Вышло следующим образом

 

Используя набор прокладок был изготовлен резиновый буфер для коромысла кнопки, которое управляет нажатием.

 

И так 3 раза

 

Подгонка амортизационных буферов заняла очень много времени. Вначале вдоль края на резинке делается маленькая борозда-надрез для коромысла, резинка надевается на коромысло. Потом лишнее обрезается, обтачивается надфилем, пока коромысло начнёт не только идеально нажимать на кнопку, но и не задевать края корпуса. В итоге всё заработало идеально, почти не ощущается разница с оригиналом, разве что чуть иные тактильные ощущения и слышны слабые щелчки. С модулем водителя думал будет ещё сложнее, но там достаточно было выпаять и разобрать родную кнопочку, ответственную за подъём левого заднего стекла. Были зачищены контакты и приподняты микроклеммы. Я даже не ожидал - но заработало!!!


Oh! Bite my shiny metal ass!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных