Сразу напишу комплектацию моей машины и потом остальное по порядку что делалось , менялось и т. д. А также личные наблюдения:
Opel Astra H 2007 дизель DPF 1.9 CDTI коробка AF 40-6
Итак суть периодически появляющейся проблемы :
на холодный мотор очень часто коробка ведет себя жестко в режиме автомат (в мануальном реж. Все нормально) , а точнее переключение скоростей происходит на очень завышенных оборотах двигателя (для примера: переключение с 1ой на 2ую происходит при оборотах дв. Прим.2500-3000 , и так далее с2.на 3ю ...,) при отсутствии проблемы переключения происходят нормально,мягко и не превышая отметки 1700 оборотов (при спокойной езде) .
Прошу не пинать меня если что не так написал , или если все банально просто , знаю что коробка «обучаемая» но с этой проблемой я уже дошел до GM а там меня просто мягко послали , этот момент я опишу ниже .
Купил эту машину с пробегом 23000 в германии (здесь же и живу) , в конце 2008ого года , поездил год , и решил съездить в Россию , все было ок , не считая солярки , после которой очистка партикльфильтра включалась каждые 200-300 км и валил синий дым , на немецкой солярке включается примерно раз в 1200 км и никакого дыма нет. Приехал обратно , пробег уже был примерно 50000 ,и сразу на сервис т. к. отвалился испаритель с кондишена , поменяли по гарантии (кстати гарантию на авто сразу сделал 5 лет) , прошло какое то время (месяца 2) , было лето , стал замечать что после выезда из подземного гаража (выезжаю из него каждый день , подъем довольно таки не легкий для машины поэтому стараюсь немного разогнаться перед ним) в конце подъема перестала включаться 2ая ск. И далее включалась только после набора оборотов дв. прим.2500-3000 , начал практиковать sport режим , при выезде с гаража , т. к. на гидротрсф. включается жесткая сцепка , и соответственно коробке легче , (поправьте если ошибаюсь) , все бы ничего , но проблема переключения скоростей стала очень часто появляться , поехал на сервис (ездил на протяжении полугода к ним , по этой проблеме,это время вместе с тестированием)
итак что мне делали (по отчетам сервиса):
меняли софт , и на коробке и на моторе , подкидывали блок управления мотором с Zafir-ы (эта машина моего отца она такой же комплектации как и моя только мотор у него 16 кл , а у меня 8 , и 150 и 120 PS разница соответственно) . Сбрасывали обучение на коробке , все это ни к чему не привело , все осталось без изменения , потом решили сделать снапшус (протокол работы всех огригатов машины) там увидели наконец то эту проблему , даже разрешили мне сделать снимок с программы TIS2000 , tis2000 показывает что включается ACTVE MODE и коробка заставляет мотор работать на повыш.оборотах , а при нормально режиме это ECO MODE и сказали что ни знают как решить эту проблему , сказали что свяжутся с GM и передадут им эти снапы , пришел ответ , от GM с предложением поменять какой то датчик в коробке , и попробовать поменять масло , я присутствовал на этой телефонной дискуссии , сразу понял что GM не охотно хотят связываться с моей проблемой. Но тут обрисовалась еще одна проблема , гарантия ! Она официально отказалась платить эксперименты GM-а и сервиса где была моя машина , ссылаясь на то что следующий ремонт будет оплачен только в том случае если будет полностью устранена заявленная пол года назад проблема , теперь GM и сервис разводят руками , и предлагают ремонт только за свой счет а там как повезет , даже был ответ от GM что это не проблема у меня , что так и должно быть , типа коробка подстраивается под езду , а мастер который подкидывал блок управления вообще предложил убить коробку , и приехать за новой , за которую мне еще придется заплатить 10-20% . вот так .
мои наблюдения :
проблема уходит сама если :
1. стартовать заново двигатель в любой момент , т.е например утром , завел ,через 5 сек заглушил , и опять завел , все проблемы нет !
2. Вк. «зимний режим» в процессе езды и сразу его выключить , тоже проблема уходит
2. в процессе езды покатиться с горки без торможения , и не нажимая на газ проблема исчезает когда автомат переключается на следующую скорость на разгоне с уклона.
3. Если на улице сыро , прошел дождь или машина была под дождем , эта проблема даже не появляется
но когда проблемы нет или когда я от нее временно избавился , как ее вызвать снова я не знаю
она появляется опять когда мотор остынет.
Спасибо что у вас хватило терпения дочитать это , я просто уже ни знаю что делать и как поступить , судиться с ними не очень хочется , предпочитаю решить эту проблему мирным путем .
Какие есть идеи ? Если машина реагирует на окр климат , Проводка ? Или ? Буду благодарен за любую полезную идею !
[attachmentid=78708]
Сообщение отредактировал АндрейКаспарыч: 21 Сентябрь 2011 - 15:24