Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

двигатель не развивает больше 3500 оборотов


Сообщений в теме: 22

#1 jin_jin

jin_jin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 13:24

Машина OPEL Frontera 2.2dti двигатель X22... заводится и едет на скорости до 70-80кмч без вопросов,
тяга хорошая, турбина работает.
При достижении скорости 70-80 (зависит от нагрузки т.е. в горку или с горы) двигатель переходит в аварийный режим, не развивает больше 3500 оборотов..
Перестает открывать клапана вакуума на заслонку впускного коллектора и на турбину. Если остановить машину, заглушить двигатель и снова завести все становится нормально, пока снова не разгонишься до 70-80 кмч и число оборотов превышает 3500-3800

#2 DiGu1979

DiGu1979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Frontera B 2003г. 2.2DTI

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 21:28


У меня было нечто похожее из-за протёртой ваккуумной трубки. Проверь герметичность-сними и продуй.

#3 Ser@ga

Ser@ga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:14

Цитата(jin_jin @ 22.9.2011, 17:24) Просмотр сообщения

Машина OPEL Frontera 2.2dti двигатель X22... заводится и едет на скорости до 70-80кмч без вопросов,
тяга хорошая, турбина работает.
При достижении скорости 70-80 (зависит от нагрузки т.е. в горку или с горы) двигатель переходит в аварийный режим, не развивает больше 3500 оборотов..
Перестает открывать клапана вакуума на заслонку впускного коллектора и на турбину. Если остановить машину, заглушить двигатель и снова завести все становится нормально, пока снова не разгонишься до 70-80 кмч и число оборотов превышает 3500-3800

Жёлтый ключик случайно не загарается? flag.gif

Сообщение отредактировал Ser@ga: 26 Сентябрь 2011 - 11:57

РЕМОНТ В СВОЁМ ГАРАЖЕ

#4 donia

donia

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Frontera-В 2.2 dti 2002г(автомат)

Отправлено 06 Март 2012 - 15:33

Цитата(jin_jin @ 22.9.2011, 16:24) Просмотр сообщения

Машина OPEL Frontera 2.2dti двигатель X22... заводится и едет на скорости до 70-80кмч без вопросов,
тяга хорошая, турбина работает.
При достижении скорости 70-80 (зависит от нагрузки т.е. в горку или с горы) двигатель переходит в аварийный режим, не развивает больше 3500 оборотов..
Перестает открывать клапана вакуума на заслонку впускного коллектора и на турбину. Если остановить машину, заглушить двигатель и снова завести все становится нормально, пока снова не разгонишься до 70-80 кмч и число оборотов превышает 3500-3800

flag.gif ВСЕМ ПРИВЕТ!У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,БОЮСЬ ПОЙТИ НА ОБГОН ,МАШИНУ СЛОВНО ЗА Ж-ПУ КТО-ТО ДЕРЖИТ,ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК,ПРИХОДИТСЯ ГЛУШИТЬ И ПО НОВОЙ ЗАВОДИТЬ.ГОВОРЯТ КЛАПАН ЕГР НАДО ПРОВЕРИТЬ.ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ СВОЮ ПРОБЛЕМУ НАПИШИТЕ ...

#5 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 06 Март 2012 - 17:35

Цитата(donia @ 6.3.2012, 16:33) Просмотр сообщения

flag.gif ВСЕМ ПРИВЕТ!У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,БОЮСЬ ПОЙТИ НА ОБГОН ,МАШИНУ СЛОВНО ЗА Ж-ПУ КТО-ТО ДЕРЖИТ,ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК,ПРИХОДИТСЯ ГЛУШИТЬ И ПО НОВОЙ ЗАВОДИТЬ.ГОВОРЯТ КЛАПАН ЕГР НАДО ПРОВЕРИТЬ.ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ СВОЮ ПРОБЛЕМУ НАПИШИТЕ ...


Проверьте трубки вакумные на трещины!. Не поможет- смотрите датчик давления турбы. Если и там порядок то только летающяя тарелка ( егр) А так по статистике это треснутые трубки вакума!
Машины меняются, люди остаются!!!

#6 donia

donia

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Frontera-В 2.2 dti 2002г(автомат)

Отправлено 07 Март 2012 - 21:26

Цитата(Серёга-мэн @ 6.3.2012, 20:35) Просмотр сообщения

Проверьте трубки вакумные на трещины!. Не поможет- смотрите датчик давления турбы. Если и там порядок то только летающяя тарелка ( егр) А так по статистике это треснутые трубки вакума!

bf.gif СПАСИБО ЗА СОВЕТ!ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ЗАЙМУСЬ ЭТИМ ВОПРОСОМ И КОНЕЧНО СООБЩУ РЕЗУЛЬТАТ....

#7 Сантила

Сантила

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera B 98 x22dth

Отправлено 09 Март 2012 - 22:22

Цитата(donia @ 6.3.2012, 16:33) Просмотр сообщения

flag.gif ВСЕМ ПРИВЕТ!У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,БОЮСЬ ПОЙТИ НА ОБГОН ,МАШИНУ СЛОВНО ЗА Ж-ПУ КТО-ТО ДЕРЖИТ,ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК,ПРИХОДИТСЯ ГЛУШИТЬ И ПО НОВОЙ ЗАВОДИТЬ.ГОВОРЯТ КЛАПАН ЕГР НАДО ПРОВЕРИТЬ.ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ СВОЮ ПРОБЛЕМУ НАПИШИТЕ ...


У меня была точно такая же ситуация смотри эл.клапан (их три на левом крыле)который идет на турбу,мне тоже сказали что проблема в ЕГРе,поменял результат 0,заменил все трубки тоже 0,только после замены эл.клапана все нормуль.

#8 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 10 Март 2012 - 08:21

Цитата(Сантила @ 9.3.2012, 23:22) Просмотр сообщения

У меня была точно такая же ситуация смотри эл.клапан (их три на левом крыле)который идет на турбу,мне тоже сказали что проблема в ЕГРе,поменял результат 0,заменил все трубки тоже 0,только после замены эл.клапана все нормуль.


Начинают с малого и простого! Клапан дорогой. А если банально трубки?
Машины меняются, люди остаются!!!

#9 Сантила

Сантила

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera B 98 x22dth

Отправлено 10 Март 2012 - 21:30

Цитата(Серёга-мэн @ 10.3.2012, 9:21) Просмотр сообщения

Начинают с малого и простого! Клапан дорогой. А если банально трубки?


Клапан дорогой,но пробуй с чего хочеш,я всё прошел пока не поменял клапан,и трубки все поменял и результат был 0,это клапан 100% а еще посмотри вак трубку на вак насосе,там правда не подлезть как следует но возможно она слетела,хотя мало вероятно.
















#10 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 11 Март 2012 - 16:54

Цитата(Сантила @ 10.3.2012, 22:30) Просмотр сообщения

Клапан дорогой,но пробуй с чего хочеш,я всё прошел пока не поменял клапан,и трубки все поменял и результат был 0,это клапан 100% а еще посмотри вак трубку на вак насосе,там правда не подлезть как следует но возможно она слетела,хотя мало вероятно.

Что слетела вероятности мало,а вот трещина в месте соединения уже много вероятно.Совет такой:сначала замени ВСЕ вакуумные шланги(они не дорогие и для профилактики полезно),шланг на вакуумном насосе самый геморойный,но все решаемо.

#11 donia

donia

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Frontera-В 2.2 dti 2002г(автомат)

Отправлено 15 Май 2012 - 22:29

Цитата(donia @ 6.3.2012, 18:33) Просмотр сообщения

flag.gif ВСЕМ ПРИВЕТ!У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,БОЮСЬ ПОЙТИ НА ОБГОН ,МАШИНУ СЛОВНО ЗА Ж-ПУ КТО-ТО ДЕРЖИТ,ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК,ПРИХОДИТСЯ ГЛУШИТЬ И ПО НОВОЙ ЗАВОДИТЬ.ГОВОРЯТ КЛАПАН ЕГР НАДО ПРОВЕРИТЬ.ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ СВОЮ ПРОБЛЕМУ НАПИШИТЕ ...

НУ ВОТ Я ОПЯТЬ ВЕРНУЛАСЬ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ,ПЕРЕСМОТРЕЛИ ВСЁ УЖЕ И НЕ ЗНАЕМ КУДА ЛЕЗТЬ,ЕГР ПОМЕНЯЛИ,ТРУБОЧКИ ВАКУМНЫЕ ТОЖЕ НО ПО ПРЕЖНЕМУ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ,ДА ЕЩЕ ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ВСЕХ ПРОВЕРОК СТАЛ ГОРЕТЬ И НА ХОЛОСТЫХ ЧЮТЬ ГАЗУ ПОТДАШ ТУХНЕТ А ЕСЛИ НАБОЛЬШИХ ЗАГОРАЕТСЯ ТО УЖЕ ТОЛЬКО ГЛУШИТЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ЛЕЗТЬ?????????

#12 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 16 Май 2012 - 07:51

Цитата(donia @ 15.5.2012, 23:29) Просмотр сообщения

НУ ВОТ Я ОПЯТЬ ВЕРНУЛАСЬ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ,ПЕРЕСМОТРЕЛИ ВСЁ УЖЕ И НЕ ЗНАЕМ КУДА ЛЕЗТЬ,ЕГР ПОМЕНЯЛИ,ТРУБОЧКИ ВАКУМНЫЕ ТОЖЕ НО ПО ПРЕЖНЕМУ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ,ДА ЕЩЕ ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ВСЕХ ПРОВЕРОК СТАЛ ГОРЕТЬ И НА ХОЛОСТЫХ ЧЮТЬ ГАЗУ ПОТДАШ ТУХНЕТ А ЕСЛИ НАБОЛЬШИХ ЗАГОРАЕТСЯ ТО УЖЕ ТОЛЬКО ГЛУШИТЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ЛЕЗТЬ?????????

А диагностика что говорит?

#13 alexf911

alexf911

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Frontera B 2.2

Отправлено 17 Май 2012 - 19:56

У меня фронтера 2000г X22DTH, пробег 160т.км, купил месяц назад, проблемы похожие: при езде по трассе максимальная скорость 100-110, при попытке набрать больше загорается "чек", газ сбрасываю через пару минут пропадет . При запуске на холодный двигатель, также, загорается "чек", как прогреется пропадает.
Разобрал впускной коллектор, сажи было не меряно, заслонки были заблокированы сажей в открытом положении 1\3. Прочистил, промыл верхнюю и нижнюю секцию впускного коллектора, на сколько смог отскреб каналы с пылесосом. Все собрал, прокачал систему и сразу на трассу... Тяга ощутимо увеличилась.
Раньше "чек" загорался где-то на 2500об, после прочистки примерно на 3000об.
И стал думать и читать форумы, что же делать дальше... huh.gif
Решил промывать двигатель винсом. Кто-нибудь промывал?

#14 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 18 Май 2012 - 07:35

Цитата(donia @ 15.5.2012, 23:29) Просмотр сообщения

НУ ВОТ Я ОПЯТЬ ВЕРНУЛАСЬ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ,ПЕРЕСМОТРЕЛИ ВСЁ УЖЕ И НЕ ЗНАЕМ КУДА ЛЕЗТЬ,ЕГР ПОМЕНЯЛИ,ТРУБОЧКИ ВАКУМНЫЕ ТОЖЕ НО ПО ПРЕЖНЕМУ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ,ДА ЕЩЕ ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ВСЕХ ПРОВЕРОК СТАЛ ГОРЕТЬ И НА ХОЛОСТЫХ ЧЮТЬ ГАЗУ ПОТДАШ ТУХНЕТ А ЕСЛИ НАБОЛЬШИХ ЗАГОРАЕТСЯ ТО УЖЕ ТОЛЬКО ГЛУШИТЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ЛЕЗТЬ?????????

Похоже на ДМРВ (датчик массового рвсхода воздуха).Установлен он на резиновом воздуховоде на уровне радиатора.

Цитата(alexf911 @ 17.5.2012, 20:56) Просмотр сообщения

У меня фронтера 2000г X22DTH, пробег 160т.км, купил месяц назад, проблемы похожие: при езде по трассе максимальная скорость 100-110, при попытке набрать больше загорается "чек", газ сбрасываю через пару минут пропадет . При запуске на холодный двигатель, также, загорается "чек", как прогреется пропадает.
Разобрал впускной коллектор, сажи было не меряно, заслонки были заблокированы сажей в открытом положении 1\3. Прочистил, промыл верхнюю и нижнюю секцию впускного коллектора, на сколько смог отскреб каналы с пылесосом. Все собрал, прокачал систему и сразу на трассу... Тяга ощутимо увеличилась.
Раньше "чек" загорался где-то на 2500об, после прочистки примерно на 3000об.
И стал думать и читать форумы, что же делать дальше... huh.gif
Решил промывать двигатель винсом. Кто-нибудь промывал?

Это дизель внедорожник,а не бузотерка и двигатель крутить выше 3000 об не желательно,разве что при обгоне.Почистил впускной-молодец,проблема может так же быть в ДМРВ,подходит от жигулей 10 модели.

#15 maxim md

maxim md

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel frontera b 2.2dti

Отправлено 11 Март 2014 - 02:19

здраствуите у меня фронтера б 2.2.почистил клапаные заслонки.новыи ЕГР. чек полюбому горит и болше 3.5 тс оборотов не набирает.поменял расходомер теперь чек не горит обороты набирает но дымит и вапше не тянет тупит на диагностике ошибок нет.два дня проехал опять чек загорел и больше 3.5 тс оборотов не набирает но не дымит тепери и не тупит.за ранее спасибо flag.gif


#16 yuriman85

yuriman85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: frontera B

Отправлено 11 Март 2014 - 20:45

Здравсвуйте.
подскажите, у меня похожая проблема, фронтера в двиг y22DTH, не розвивает свыше 3500об и с 2000 до 3000 уверено троит. Ошибок нет, компресия во всех 25атм, до 2 тыс работает отлично. куда копать?

#17 maxim md

maxim md

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel frontera b 2.2dti

Отправлено 11 Март 2014 - 22:25

ПРОВЕРИ РАСХОДОМЕР ВОТ УВИДЕШ ПРОБЛЕМА В НЁМ.ТОКА СТАВИ АРИГИНАЛ А ТО КИТАИСКИИ У МЕНЯ И МЕСЯЦА НЕ ПРОТЯНУЛ.УДАЧИ bf.gif

#18 yuriman85

yuriman85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: frontera B

Отправлено 12 Март 2014 - 20:17

после чистки заслонок и колектора, также удаления катализатора начал раскручиваться до 5тык, но троение и белый дым в пределах 2-3тыс осталось. дмрв на троение помоему не влияет, симал с него фишку, чтобы перевести в аварийный режим, реакции 0. Может с тнвд чтото?

#19 maxim md

maxim md

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel frontera b 2.2dti

Отправлено 13 Март 2014 - 20:21

а как убрали катализатор может и мне его убрати at.gif

Сообщение отредактировал maxim md: 13 Март 2014 - 20:23


#20 yuriman85

yuriman85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: frontera B

Отправлено 13 Март 2014 - 21:31

если пробег больше 100тыс, удалять обязательно, дабы продлить жизнь турбине.
удаляется так: если по уму,то кат вырезаем, вместо него ввариваем пламегаситель или хотябы перегородки,чтобы не палить глушитель, если менять по простому, то разрезаем, извлекаем внутренности и обратно завариваем. практика показала что "по уму" немного тише работает. для дизеля пламегаситель не обязательно (но тенология требует).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных