
двигатель не развивает больше 3500 оборотов
#1
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 13:24
тяга хорошая, турбина работает.
При достижении скорости 70-80 (зависит от нагрузки т.е. в горку или с горы) двигатель переходит в аварийный режим, не развивает больше 3500 оборотов..
Перестает открывать клапана вакуума на заслонку впускного коллектора и на турбину. Если остановить машину, заглушить двигатель и снова завести все становится нормально, пока снова не разгонишься до 70-80 кмч и число оборотов превышает 3500-3800
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:14
Машина OPEL Frontera 2.2dti двигатель X22... заводится и едет на скорости до 70-80кмч без вопросов,
тяга хорошая, турбина работает.
При достижении скорости 70-80 (зависит от нагрузки т.е. в горку или с горы) двигатель переходит в аварийный режим, не развивает больше 3500 оборотов..
Перестает открывать клапана вакуума на заслонку впускного коллектора и на турбину. Если остановить машину, заглушить двигатель и снова завести все становится нормально, пока снова не разгонишься до 70-80 кмч и число оборотов превышает 3500-3800
Жёлтый ключик случайно не загарается?

Сообщение отредактировал Ser@ga: 26 Сентябрь 2011 - 11:57
#4
Отправлено 06 Март 2012 - 15:33
Машина OPEL Frontera 2.2dti двигатель X22... заводится и едет на скорости до 70-80кмч без вопросов,
тяга хорошая, турбина работает.
При достижении скорости 70-80 (зависит от нагрузки т.е. в горку или с горы) двигатель переходит в аварийный режим, не развивает больше 3500 оборотов..
Перестает открывать клапана вакуума на заслонку впускного коллектора и на турбину. Если остановить машину, заглушить двигатель и снова завести все становится нормально, пока снова не разгонишься до 70-80 кмч и число оборотов превышает 3500-3800

#5
Отправлено 06 Март 2012 - 17:35

Проверьте трубки вакумные на трещины!. Не поможет- смотрите датчик давления турбы. Если и там порядок то только летающяя тарелка ( егр) А так по статистике это треснутые трубки вакума!
#6
Отправлено 07 Март 2012 - 21:26
Проверьте трубки вакумные на трещины!. Не поможет- смотрите датчик давления турбы. Если и там порядок то только летающяя тарелка ( егр) А так по статистике это треснутые трубки вакума!

#7
Отправлено 09 Март 2012 - 22:22

У меня была точно такая же ситуация смотри эл.клапан (их три на левом крыле)который идет на турбу,мне тоже сказали что проблема в ЕГРе,поменял результат 0,заменил все трубки тоже 0,только после замены эл.клапана все нормуль.
#8
Отправлено 10 Март 2012 - 08:21
У меня была точно такая же ситуация смотри эл.клапан (их три на левом крыле)который идет на турбу,мне тоже сказали что проблема в ЕГРе,поменял результат 0,заменил все трубки тоже 0,только после замены эл.клапана все нормуль.
Начинают с малого и простого! Клапан дорогой. А если банально трубки?
#9
Отправлено 10 Март 2012 - 21:30
Начинают с малого и простого! Клапан дорогой. А если банально трубки?
Клапан дорогой,но пробуй с чего хочеш,я всё прошел пока не поменял клапан,и трубки все поменял и результат был 0,это клапан 100% а еще посмотри вак трубку на вак насосе,там правда не подлезть как следует но возможно она слетела,хотя мало вероятно.
#10
Отправлено 11 Март 2012 - 16:54
Клапан дорогой,но пробуй с чего хочеш,я всё прошел пока не поменял клапан,и трубки все поменял и результат был 0,это клапан 100% а еще посмотри вак трубку на вак насосе,там правда не подлезть как следует но возможно она слетела,хотя мало вероятно.
Что слетела вероятности мало,а вот трещина в месте соединения уже много вероятно.Совет такой:сначала замени ВСЕ вакуумные шланги(они не дорогие и для профилактики полезно),шланг на вакуумном насосе самый геморойный,но все решаемо.
#11
Отправлено 15 Май 2012 - 22:29

НУ ВОТ Я ОПЯТЬ ВЕРНУЛАСЬ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ,ПЕРЕСМОТРЕЛИ ВСЁ УЖЕ И НЕ ЗНАЕМ КУДА ЛЕЗТЬ,ЕГР ПОМЕНЯЛИ,ТРУБОЧКИ ВАКУМНЫЕ ТОЖЕ НО ПО ПРЕЖНЕМУ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ,ДА ЕЩЕ ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ВСЕХ ПРОВЕРОК СТАЛ ГОРЕТЬ И НА ХОЛОСТЫХ ЧЮТЬ ГАЗУ ПОТДАШ ТУХНЕТ А ЕСЛИ НАБОЛЬШИХ ЗАГОРАЕТСЯ ТО УЖЕ ТОЛЬКО ГЛУШИТЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ЛЕЗТЬ?????????
#12
Отправлено 16 Май 2012 - 07:51
НУ ВОТ Я ОПЯТЬ ВЕРНУЛАСЬ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ,ПЕРЕСМОТРЕЛИ ВСЁ УЖЕ И НЕ ЗНАЕМ КУДА ЛЕЗТЬ,ЕГР ПОМЕНЯЛИ,ТРУБОЧКИ ВАКУМНЫЕ ТОЖЕ НО ПО ПРЕЖНЕМУ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ,ДА ЕЩЕ ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ВСЕХ ПРОВЕРОК СТАЛ ГОРЕТЬ И НА ХОЛОСТЫХ ЧЮТЬ ГАЗУ ПОТДАШ ТУХНЕТ А ЕСЛИ НАБОЛЬШИХ ЗАГОРАЕТСЯ ТО УЖЕ ТОЛЬКО ГЛУШИТЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ЛЕЗТЬ?????????
А диагностика что говорит?
#13
Отправлено 17 Май 2012 - 19:56
Разобрал впускной коллектор, сажи было не меряно, заслонки были заблокированы сажей в открытом положении 1\3. Прочистил, промыл верхнюю и нижнюю секцию впускного коллектора, на сколько смог отскреб каналы с пылесосом. Все собрал, прокачал систему и сразу на трассу... Тяга ощутимо увеличилась.
Раньше "чек" загорался где-то на 2500об, после прочистки примерно на 3000об.
И стал думать и читать форумы, что же делать дальше...

Решил промывать двигатель винсом. Кто-нибудь промывал?
#14
Отправлено 18 Май 2012 - 07:35
НУ ВОТ Я ОПЯТЬ ВЕРНУЛАСЬ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ,ПЕРЕСМОТРЕЛИ ВСЁ УЖЕ И НЕ ЗНАЕМ КУДА ЛЕЗТЬ,ЕГР ПОМЕНЯЛИ,ТРУБОЧКИ ВАКУМНЫЕ ТОЖЕ НО ПО ПРЕЖНЕМУ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ,ДА ЕЩЕ ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ВСЕХ ПРОВЕРОК СТАЛ ГОРЕТЬ И НА ХОЛОСТЫХ ЧЮТЬ ГАЗУ ПОТДАШ ТУХНЕТ А ЕСЛИ НАБОЛЬШИХ ЗАГОРАЕТСЯ ТО УЖЕ ТОЛЬКО ГЛУШИТЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ЛЕЗТЬ?????????
Похоже на ДМРВ (датчик массового рвсхода воздуха).Установлен он на резиновом воздуховоде на уровне радиатора.
У меня фронтера 2000г X22DTH, пробег 160т.км, купил месяц назад, проблемы похожие: при езде по трассе максимальная скорость 100-110, при попытке набрать больше загорается "чек", газ сбрасываю через пару минут пропадет . При запуске на холодный двигатель, также, загорается "чек", как прогреется пропадает.
Разобрал впускной коллектор, сажи было не меряно, заслонки были заблокированы сажей в открытом положении 1\3. Прочистил, промыл верхнюю и нижнюю секцию впускного коллектора, на сколько смог отскреб каналы с пылесосом. Все собрал, прокачал систему и сразу на трассу... Тяга ощутимо увеличилась.
Раньше "чек" загорался где-то на 2500об, после прочистки примерно на 3000об.
И стал думать и читать форумы, что же делать дальше...

Решил промывать двигатель винсом. Кто-нибудь промывал?
Это дизель внедорожник,а не бузотерка и двигатель крутить выше 3000 об не желательно,разве что при обгоне.Почистил впускной-молодец,проблема может так же быть в ДМРВ,подходит от жигулей 10 модели.
#15
Отправлено 11 Март 2014 - 02:19

#18
Отправлено 12 Март 2014 - 20:17
#20
Отправлено 13 Март 2014 - 21:31
удаляется так: если по уму,то кат вырезаем, вместо него ввариваем пламегаситель или хотябы перегородки,чтобы не палить глушитель, если менять по простому, то разрезаем, извлекаем внутренности и обратно завариваем. практика показала что "по уму" немного тише работает. для дизеля пламегаситель не обязательно (но тенология требует).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных