Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

По ошибке была залита вода в топливный бак, литров 8


Сообщений в теме: 10

#1 s40an

s40an

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g 1,7 dti 2001 г.в.

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:23

По ошибке залита вода в бак, примерно 8 литров из канистры воды вместо солярки (в гараже стояла среди канистр с солярой, переливали в темноте на улице, солярка почти халявная). Опель астра 1,7 DTI, двигатель Y17DT. Сейчас чешу репу и гадаю во сколько же она мне в результате обойдется, после моих беспредельных действий с водой. После бак был долит до полного дизельным топливом из другой канистры.
Затем завел машину, чтобы ехать, она поработала секунд 15 но затем заглушил, сразу домой не поехал. Минут через 5 сел уже ехать, машина после двух попыток не завелась (крутил длительно стартер и не заводилась). После этого и было установлено, когда осмотрели канистры, что в баке залита часть воды.
Открутил крышку топливного фильтра, там вода.
Снял трубку подачи топлива в фильтр, подсоединил шланг и слил воду из бака через эту трубку- шла вода, затем солярка частично с пузырьками воды, затем уже как казалось чистая солярка, слил несколько литров солярки, заменил топливный фильтр, залил фильтр чистым топливом и пробовал завести. Не завелась.
С товарищем попробовали с толкача завести - не завелась.


#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:27

Цитата(s40an @ 25.9.2011, 17:23) Просмотр сообщения
По ошибке залита вода в бак, примерно 8 литров из канистры воды вместо солярки (в гараже стояла среди канистр с солярой, переливали в темноте на улице, солярка почти халявная). Опель астра 1,7 DTI, двигатель Y17DT. Сейчас чешу репу и гадаю во сколько же она мне в результате обойдется, после моих беспредельных действий с водой. После бак был долит до полного дизельным топливом из другой канистры.
Затем завел машину, чтобы ехать, она поработала секунд 15 но затем заглушил, сразу домой не поехал. Минут через 5 сел уже ехать, машина после двух попыток не завелась (крутил длительно стартер и не заводилась). После этого и было установлено, когда осмотрели канистры, что в баке залита часть воды.
Открутил крышку топливного фильтра, там вода.
Снял трубку подачи топлива в фильтр, подсоединил шланг и слил воду из бака через эту трубку- шла вода, затем солярка частично с пузырьками воды, затем уже как казалось чистая солярка, слил несколько литров солярки, заменил топливный фильтр, залил фильтр чистым топливом и пробовал завести. Не завелась.
С товарищем попробовали с толкача завести - не завелась.
всё что нельзя было в последствии делать - вы сделали. теперь только промывка бака и всей системы. так как вода скорее всего уже и в обратке и в тнвд и в форсунках.


#3 s40an

s40an

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g 1,7 dti 2001 г.в.

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:58

Цитата(САНЕК66 @ 25.9.2011, 18:27) Просмотр сообщения

всё что нельзя было в последствии делать - вы сделали. теперь только промывка бака и всей системы. так как вода скорее всего уже и в обратке и в тнвд и в форсунках.


Да, из-за дурной головы обеспечена работа рукам, и скорее всего не моим. Хотелось бы узнать последовательность действий.

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:09

Цитата(s40an @ 25.9.2011, 17:58) Просмотр сообщения


Да, из-за дурной головы обеспечена работа рукам, и скорее всего не моим. Хотелось бы узнать последовательность действий.
а кто возьмётся за ремонт - тот последовательность знает. az.gif


#5 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:09

А если вода в тнвд, он разве не накрывается... тазом?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#6 s40an

s40an

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g 1,7 dti 2001 г.в.

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:07

Цитата(САНЕК66 @ 25.9.2011, 19:09) Просмотр сообщения

а кто возьмётся за ремонт - тот последовательность знает. az.gif

если я правильно понял - вскрытие покажет?

#7 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:18

Изображение s40an, я бы посоветовал вам "продублировать" свой вопрос ЗДЕСЬ .
Там больше народу, связанного именно с дизельными проблемами. И, больше шансов получить исчерпывающий ответ. /у нас дизеля - пока не в фаворе/.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#8 s40an

s40an

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g 1,7 dti 2001 г.в.

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 23:57

Все-же видимо всё зависит от фортуны.

Рассказываю как все было.

Полсностью слил и почисстил бак, не снимая его, а через люк под задними сиденьями.

Продул подачу и обратку от бака до фильтра.

Затем при помащи так назыаваемого большого шприца, подсоединив его к трубке подачи на ТНВД и отсоединив обратку, открутив топливопроводы от форсунок, включая зажигание на примерно 10 сек. и с паузой не менее пол минуты (пришлось немного подзаряжать аккумулятор в процессе), давив в подачу шприцом - 1 чел и один чел. включал зажигание, добились того момента, когда из топливопроводов тошла соляра. Сначала шла чистейшая вода, затем что-то вроде эмульсии.

Затем со шпицом замучались, поставили канистру на крышу опеля и подсоединив трубку к подаче на ТНВД, также попеременно включением зажигание.

Когда стало ясно, что топливопроводы уже подчищены, прикрутил их, поставил канистру на пол возле переднего сиденья пассажира, попробовал завести - не завелась.

Было ожидаемо, поэтому вытолкали из гаража, на тросе прогнали по прямой, .... и вот .... ОПЕЛЬ ЗАВЕЛСЯ И УСТОЙЧИВО ЗАРАБОТАЛ!!!!

При этом правда из обратки стало лить на землю очень быстрым потоком (в канистре было всего литров 10) и я заспешил вернуться в гараж для дальнейших действий. Все время двигатель работал без изменений. Кстати из обратки, сначала попадала в пластиковую банку, а когда заполнилась банка уже на землю, но в банке на дне было достоточно воды.

Затем подсоединение топливопроводов бака, установка зажимной шайбы на баке на свое место, замена и заполнение фильтра чистым топливом, подсоединение обратки.

Включаю зажигание и как обычно это было до моего дурного случая с водой, двигатель заводится и работает, прогрел, погазовал, выехал, проехался вдоль гаражей, чтобы прогреть двигатель еще лучше. Ещё пару раз пробовал завести. Всё.

Пока оставил в гараже, есть конечно сомнения, что могут быть какие-то последствия. Думаю следующим этапом купить присадку для очистки топливной системы.


#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 01:02

s40an,
Так, "с канистры" заводили по подсказке от rockman-а с Белорусского Опель-клуба?
Даже если нет, надеюсь, можно поздравить с благополучным исходом?


Кстати, тему перенесу. СЮДА

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 s40an

s40an

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g 1,7 dti 2001 г.в.

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:20

Цитата(Крашер @ 29.9.2011, 1:02) Просмотр сообщения

s40an,
Так, "с канистры" заводили по подсказке от rockman-а с Белорусского Опель-клуба?
Даже если нет, надеюсь, можно поздравить с благополучным исходом?
Кстати, тему перенесу. СЮДА


Да, читал и рекомендации с белорусского сайта и товарищ также советовал, так и сделали. Сегодня ездил, проблем нет.
И это после 5 дней после того, как вода попала в топливную!

#11 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 23:25

Цитата(s40an @ 29.9.2011, 22:20) Просмотр сообщения

Да, читал и рекомендации с белорусского сайта и товарищ также советовал, так и сделали. Сегодня ездил, проблем нет.
И это после 5 дней после того, как вода попала в топливную!

Ну, наверное, никакой коррозии не было только благодаря тому, что топливная система оставалась достаточно герметичной. Да, хотя rockman и написал, что никаких присадок не надо лить, я бы всё-таки порекомендовал залить "ОСУШИТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО БАКА". Стандартная смесь спиртов, предназначенных именно для того, чтоб вода, попавшая в топливный бак выводилась из него в виде гидрата спирта. /набираешь в яндексе "ОСУШИТЕЛЬ........" и выбираешь./ Или, в любом магазине запчастей-автохимии для грузовиков спрашиваешь.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных