
По ошибке была залита вода в топливный бак, литров 8
Автор
s40an
, 25 Сен 2011 18:23
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:23
По ошибке залита вода в бак, примерно 8 литров из канистры воды вместо солярки (в гараже стояла среди канистр с солярой, переливали в темноте на улице, солярка почти халявная). Опель астра 1,7 DTI, двигатель Y17DT. Сейчас чешу репу и гадаю во сколько же она мне в результате обойдется, после моих беспредельных действий с водой. После бак был долит до полного дизельным топливом из другой канистры.
Затем завел машину, чтобы ехать, она поработала секунд 15 но затем заглушил, сразу домой не поехал. Минут через 5 сел уже ехать, машина после двух попыток не завелась (крутил длительно стартер и не заводилась). После этого и было установлено, когда осмотрели канистры, что в баке залита часть воды.
Открутил крышку топливного фильтра, там вода.
Снял трубку подачи топлива в фильтр, подсоединил шланг и слил воду из бака через эту трубку- шла вода, затем солярка частично с пузырьками воды, затем уже как казалось чистая солярка, слил несколько литров солярки, заменил топливный фильтр, залил фильтр чистым топливом и пробовал завести. Не завелась.
С товарищем попробовали с толкача завести - не завелась.
Затем завел машину, чтобы ехать, она поработала секунд 15 но затем заглушил, сразу домой не поехал. Минут через 5 сел уже ехать, машина после двух попыток не завелась (крутил длительно стартер и не заводилась). После этого и было установлено, когда осмотрели канистры, что в баке залита часть воды.
Открутил крышку топливного фильтра, там вода.
Снял трубку подачи топлива в фильтр, подсоединил шланг и слил воду из бака через эту трубку- шла вода, затем солярка частично с пузырьками воды, затем уже как казалось чистая солярка, слил несколько литров солярки, заменил топливный фильтр, залил фильтр чистым топливом и пробовал завести. Не завелась.
С товарищем попробовали с толкача завести - не завелась.
#2
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:27
По ошибке залита вода в бак, примерно 8 литров из канистры воды вместо солярки (в гараже стояла среди канистр с солярой, переливали в темноте на улице, солярка почти халявная). Опель астра 1,7 DTI, двигатель Y17DT. Сейчас чешу репу и гадаю во сколько же она мне в результате обойдется, после моих беспредельных действий с водой. После бак был долит до полного дизельным топливом из другой канистры.
Затем завел машину, чтобы ехать, она поработала секунд 15 но затем заглушил, сразу домой не поехал. Минут через 5 сел уже ехать, машина после двух попыток не завелась (крутил длительно стартер и не заводилась). После этого и было установлено, когда осмотрели канистры, что в баке залита часть воды.
Открутил крышку топливного фильтра, там вода.
Снял трубку подачи топлива в фильтр, подсоединил шланг и слил воду из бака через эту трубку- шла вода, затем солярка частично с пузырьками воды, затем уже как казалось чистая солярка, слил несколько литров солярки, заменил топливный фильтр, залил фильтр чистым топливом и пробовал завести. Не завелась.
С товарищем попробовали с толкача завести - не завелась.
всё что нельзя было в последствии делать - вы сделали. теперь только промывка бака и всей системы. так как вода скорее всего уже и в обратке и в тнвд и в форсунках. Затем завел машину, чтобы ехать, она поработала секунд 15 но затем заглушил, сразу домой не поехал. Минут через 5 сел уже ехать, машина после двух попыток не завелась (крутил длительно стартер и не заводилась). После этого и было установлено, когда осмотрели канистры, что в баке залита часть воды.
Открутил крышку топливного фильтра, там вода.
Снял трубку подачи топлива в фильтр, подсоединил шланг и слил воду из бака через эту трубку- шла вода, затем солярка частично с пузырьками воды, затем уже как казалось чистая солярка, слил несколько литров солярки, заменил топливный фильтр, залил фильтр чистым топливом и пробовал завести. Не завелась.
С товарищем попробовали с толкача завести - не завелась.
#3
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:58
всё что нельзя было в последствии делать - вы сделали. теперь только промывка бака и всей системы. так как вода скорее всего уже и в обратке и в тнвд и в форсунках.
Да, из-за дурной головы обеспечена работа рукам, и скорее всего не моим. Хотелось бы узнать последовательность действий.
#7
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:18

Там больше народу, связанного именно с дизельными проблемами. И, больше шансов получить исчерпывающий ответ. /у нас дизеля - пока не в фаворе/.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 23:57
Все-же видимо всё зависит от фортуны.
Рассказываю как все было.
Полсностью слил и почисстил бак, не снимая его, а через люк под задними сиденьями.
Продул подачу и обратку от бака до фильтра.
Затем при помащи так назыаваемого большого шприца, подсоединив его к трубке подачи на ТНВД и отсоединив обратку, открутив топливопроводы от форсунок, включая зажигание на примерно 10 сек. и с паузой не менее пол минуты (пришлось немного подзаряжать аккумулятор в процессе), давив в подачу шприцом - 1 чел и один чел. включал зажигание, добились того момента, когда из топливопроводов тошла соляра. Сначала шла чистейшая вода, затем что-то вроде эмульсии.
Затем со шпицом замучались, поставили канистру на крышу опеля и подсоединив трубку к подаче на ТНВД, также попеременно включением зажигание.
Когда стало ясно, что топливопроводы уже подчищены, прикрутил их, поставил канистру на пол возле переднего сиденья пассажира, попробовал завести - не завелась.
Было ожидаемо, поэтому вытолкали из гаража, на тросе прогнали по прямой, .... и вот .... ОПЕЛЬ ЗАВЕЛСЯ И УСТОЙЧИВО ЗАРАБОТАЛ!!!!
При этом правда из обратки стало лить на землю очень быстрым потоком (в канистре было всего литров 10) и я заспешил вернуться в гараж для дальнейших действий. Все время двигатель работал без изменений. Кстати из обратки, сначала попадала в пластиковую банку, а когда заполнилась банка уже на землю, но в банке на дне было достоточно воды.
Затем подсоединение топливопроводов бака, установка зажимной шайбы на баке на свое место, замена и заполнение фильтра чистым топливом, подсоединение обратки.
Включаю зажигание и как обычно это было до моего дурного случая с водой, двигатель заводится и работает, прогрел, погазовал, выехал, проехался вдоль гаражей, чтобы прогреть двигатель еще лучше. Ещё пару раз пробовал завести. Всё.
Пока оставил в гараже, есть конечно сомнения, что могут быть какие-то последствия. Думаю следующим этапом купить присадку для очистки топливной системы.
Рассказываю как все было.
Полсностью слил и почисстил бак, не снимая его, а через люк под задними сиденьями.
Продул подачу и обратку от бака до фильтра.
Затем при помащи так назыаваемого большого шприца, подсоединив его к трубке подачи на ТНВД и отсоединив обратку, открутив топливопроводы от форсунок, включая зажигание на примерно 10 сек. и с паузой не менее пол минуты (пришлось немного подзаряжать аккумулятор в процессе), давив в подачу шприцом - 1 чел и один чел. включал зажигание, добились того момента, когда из топливопроводов тошла соляра. Сначала шла чистейшая вода, затем что-то вроде эмульсии.
Затем со шпицом замучались, поставили канистру на крышу опеля и подсоединив трубку к подаче на ТНВД, также попеременно включением зажигание.
Когда стало ясно, что топливопроводы уже подчищены, прикрутил их, поставил канистру на пол возле переднего сиденья пассажира, попробовал завести - не завелась.
Было ожидаемо, поэтому вытолкали из гаража, на тросе прогнали по прямой, .... и вот .... ОПЕЛЬ ЗАВЕЛСЯ И УСТОЙЧИВО ЗАРАБОТАЛ!!!!
При этом правда из обратки стало лить на землю очень быстрым потоком (в канистре было всего литров 10) и я заспешил вернуться в гараж для дальнейших действий. Все время двигатель работал без изменений. Кстати из обратки, сначала попадала в пластиковую банку, а когда заполнилась банка уже на землю, но в банке на дне было достоточно воды.
Затем подсоединение топливопроводов бака, установка зажимной шайбы на баке на свое место, замена и заполнение фильтра чистым топливом, подсоединение обратки.
Включаю зажигание и как обычно это было до моего дурного случая с водой, двигатель заводится и работает, прогрел, погазовал, выехал, проехался вдоль гаражей, чтобы прогреть двигатель еще лучше. Ещё пару раз пробовал завести. Всё.
Пока оставил в гараже, есть конечно сомнения, что могут быть какие-то последствия. Думаю следующим этапом купить присадку для очистки топливной системы.
#9
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 01:02
s40an,
Так, "с канистры" заводили по подсказке от rockman-а с Белорусского Опель-клуба?
Даже если нет, надеюсь, можно поздравить с благополучным исходом?
Кстати, тему перенесу. СЮДА
Так, "с канистры" заводили по подсказке от rockman-а с Белорусского Опель-клуба?
Даже если нет, надеюсь, можно поздравить с благополучным исходом?
Кстати, тему перенесу. СЮДА
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:20
s40an,
Так, "с канистры" заводили по подсказке от rockman-а с Белорусского Опель-клуба?
Даже если нет, надеюсь, можно поздравить с благополучным исходом?
Кстати, тему перенесу. СЮДА
Да, читал и рекомендации с белорусского сайта и товарищ также советовал, так и сделали. Сегодня ездил, проблем нет.
И это после 5 дней после того, как вода попала в топливную!
#11
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 23:25
Да, читал и рекомендации с белорусского сайта и товарищ также советовал, так и сделали. Сегодня ездил, проблем нет.
И это после 5 дней после того, как вода попала в топливную!
Ну, наверное, никакой коррозии не было только благодаря тому, что топливная система оставалась достаточно герметичной. Да, хотя rockman и написал, что никаких присадок не надо лить, я бы всё-таки порекомендовал залить "ОСУШИТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО БАКА". Стандартная смесь спиртов, предназначенных именно для того, чтоб вода, попавшая в топливный бак выводилась из него в виде гидрата спирта. /набираешь в яндексе "ОСУШИТЕЛЬ........" и выбираешь./ Или, в любом магазине запчастей-автохимии для грузовиков спрашиваешь.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных