Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как смазать вентилятор печки


Сообщений в теме: 14

#1 dudu

dudu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Senator B / АКПП / C26NE

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:53

собственно вопрос как смазать вентилятор печки. походу крутиться с трудом, плавятся клеймы предохранителя, а бывает что ваще не стартует sad.gif я понимаю что можно разобрать консоль, торпеду.... просто охота путем наименьшего траты времени smile.gif. спасибо большое.

#2 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:16

Цитата(dudu @ 26.9.2011, 9:53)  

собственно вопрос как смазать вентилятор печки. походу крутиться с трудом, плавятся клеймы предохранителя, а бывает что ваще не стартует sad.gif я понимаю что можно разобрать консоль, торпеду.... просто охота путем наименьшего траты времени smile.gif. спасибо большое.

к моторчику печки подойти можно из подкапотного пространства


#3 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:08

Лучше его снять и полностью отревизировать. Т.е. снять, промыть от старой смазки... и по новой смазать, за одним проверить износ на втулках скольжения. Подклинивать может не только из-за старой смазки, но и большой выработки на втулках.

#4 Vladimir-09

Vladimir-09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивано-Франковск, Украина
  • Автомобиль: Senator A2

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:54

Цитата(nicki @ 26.9.2011, 11:08)  

Лучше его снять и полностью отревизировать. Т.е. снять, промыть от старой смазки... и по новой смазать, за одним проверить износ на втулках скольжения. Подклинивать может не только из-за старой смазки, но и большой выработки на втулках.



Как снять вентилятор с моторчика не повредив его.

#5 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:47

Цитата(nicki @ 26.9.2011, 10:08)  

Лучше его снять и полностью отревизировать. Т.е. снять, промыть от старой смазки... и по новой смазать, за одним проверить износ на втулках скольжения. Подклинивать может не только из-за старой смазки, но и большой выработки на втулках.

а как разбирается моторчик печки?


#6 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 17:35

думаю не простой процесс... надо сначала стянуть лопасти.... а потом и втулки смотреть... лопасти можно разогреть термо феном, только без фанатизма... чтобы не справить... а дальше по ходу понятно станет.

#7 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 16:40

лопасти(колеса) просто стягиваются, руками, без всякого фена.
Далее очень аккуратно зубилом подгибаем расплющеные язычки(на пальцах сложно объяснить), снимаем с вала крышку с подшипником.
Со щетками, думаю, сами разберетесь.
Дальше самое интересное - чтобы вытащить втулку, надо вытащить пружинную шайбу, которая ее держит. Мне встречались 2 вида - просто тарелочкой(шансов достать ее не повредив - 10%, ломается, зараза), и фигурная шайба. Увидите-поймете о чем я.
Шайбу выковыряли - достали втулку. Родная она стальная. Я заменял ее на втулку мотора вентилятора радиатора от ваз2108-099. Тоже 2-х видов бывают - с внутренним диаметром 7 мм и 8мм. Которая на 8-подходит без всяких переделок, на 7 мм - придется аккуратно разверткой пройтись. Диаметр вала печки 8мм, кстати.
Потом собираем назад все и радуемся тишине))
Да, не вздумайте смазывать чем-нибудь типа литола - консистентной смазкой, в общем - есть вероятность, что в холода мотор не сможет провернуться. Самое лучшее - пара капель любого масла на каждую втулку.
зы:таким образом перебранный моторчик пашет третий год. В прошлом году снимал, почистил от пыли и капнул масла.

Сообщение отредактировал свирепый бамбр: 10 Декабрь 2011 - 08:44


#8 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 23:35

Спасибо,блин жаль что поздно,только все собрал!Вентилятор достал уже.чистил печку,достал и вентилятор,налил туда ведешки только очень скоро он снова стал выть.Когда разбирал,тоже крутил,крутил так и не смог снять крышку с фтулкой.
А пробовал кто то достать его из подкапотного?А то так печку не хочу разбирать снова!
Изображение

#9 RickRoss

RickRoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Senator 3.0 1988

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:13

Доброго времени дня всем.

Есть пара вопросов и прошу Вас помочь.

1. Воздух из печки дует не сильно тыплый. То есть он тёплый но не жаркий. И машина не успевает грется нормально. Мне сказали что это может быть из-за того что радиатора печи забит и нужно подключить в центральную систему шланг с водой 5-6 атмосфер и это поможет смыть все грязи из радиатора. Верно ли это?
2. Воздух из печи дует тепло только на ногах. Через этих заслонок возле двери, заднюю между кресел и на ветровое стекло - почти холодный воздух. С чем это может быть связанно?
3. В патрубке который идёт от воздушного фильтра к инжектору, образуется такой маленкий слой моторного масло. Мне сказали что это может быть из-за того что нижний сапун (не знаю что это!) может быть заблокирован, и его нужно снять и почистить ...

Дайте знать пожалуйста.

#10 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:37

Цитата(RickRoss @ 23.11.2011, 7:13)  

Доброго времени дня всем.

Есть пара вопросов и прошу Вас помочь.

1. Воздух из печки дует не сильно тыплый. То есть он тёплый но не жаркий. И машина не успевает грется нормально. Мне сказали что это может быть из-за того что радиатора печи забит и нужно подключить в центральную систему шланг с водой 5-6 атмосфер и это поможет смыть все грязи из радиатора. Верно ли это?
2. Воздух из печи дует тепло только на ногах. Через этих заслонок возле двери, заднюю между кресел и на ветровое стекло - почти холодный воздух. С чем это может быть связанно?
3. В патрубке который идёт от воздушного фильтра к инжектору, образуется такой маленкий слой моторного масло. Мне сказали что это может быть из-за того что нижний сапун (не знаю что это!) может быть заблокирован, и его нужно снять и почистить ...

Дайте знать пожалуйста.

Проверь термостат!!!

#11 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:06

если машина не греется то это только термостат,проходили такое(стоишь в пробке,жара,догрелась до 90,поехал стрелка в синюю зону сразу).Печка,да такое возможно,но я вот поменял радиатор уже даже и толку ноль,всеравно еле теплый дует.Разбирать печку еще раз неохота.Еле теплый может дуть еще и из-за заслонок(те что управляемые системой климата),они не перекрывают полностью подачу холодного воздуха вот и имеем.
масло:может быть такое,еще посмотри шланг от клапанной крышки к заслонке,там много шлангов идет и его просто могло передавить.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 23 Ноябрь 2011 - 11:08

Изображение

#12 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:02

у меня подобное было, заменил термостат, снял радиатор печки продул (снимается со стороны переднего пассажира очень легко), и поменял подключение шлангов на печку (у меня были перепутаны).

#13 RickRoss

RickRoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Senator 3.0 1988

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:50

Друзья!

Спасибо за отзывчивость.

Но дела не в термостате.
Я его заменил 3 дня назад. ДО этого температура с друдом достигала 70 градусов. Сейчас - стабильная 92-93 градусов.
Но даже так, при этой температуре, всё равно воздух не жаркий а всего лиш тёплый. А на улице пока +3+5 а когда будут -20 то что ???

ruslansumy скажы мне пожалуйста больше деталей как снять радиатор печки? Меня все пугают что ой как сложно, нужно пол машины разобрать.

dimasimfi :
1. Заслонка - как можно проверить? То есть у меня есть проблемка с заслонкой от пасажира. Она как бы падает когда останавливаю моторчик печки. Для того чтобы поднять, я поднимаю "рубилники" чтобы весь воздух дул на лобовое стекло, включаю на максимуме печку, слышу как заслонка закрылась о потом расставляю всё на свои места - моторчик на 3й позиции и воздух дует на ногах.
2. Ты говориш "шланг от клапанной крышки к заслонке,там много шлангов идет и его просто могло передавить" - это что значит. Если чесно не знаю где искать.
Помоги пожалуйста.

Заранее всем благодарю.

#14 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 01:19

По заслонке,если хлюпает значит сломана одназначно,а это нужно снимать торпеду и разбирать печку,правильно тебе сказали,потому как гемор еще тот.
по поводу радиатора,вытащить можно и не снимая торпеды,только снять бардачек для удобства,он торчит справа от консоли ближе к перегородке моторного щита,думаю увидишь,к нему походят 2 дюралевые трубки.Что бы вытащить нужно открутить держатель трубок и вытащить сами трубки,открутить 1 саморез и пытаться достать,учти что польется охлаждайка потому подставь что то(я обрезал бутылку и с тряпкой снимал что бы все не залить.
По поводу шлангов завтра постараюсь сфоткать тебе этот шланг.
Если разбирать печку то придется снять руль(иначе торпеду не снять),все разобрать в торпеде,вытащить консоль(та что с задней печкой) и снять торпеду.Скажу что гемор еще тот,я вот и радиатор поменял а печка вообще еле живая.И заслонки вроде восстановил, поидее должно работать а дует еле теплым.
Думаю попробовать поставить печку от омеги,там заслонки тросиком управляются.но еще не знаю насколько это реалистично.
Изображение

#15 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 16:41

Цитата(RickRoss @ 24.11.2011, 23:50)  

Друзья!

Спасибо за отзывчивость.

Но дела не в термостате.
Я его заменил 3 дня назад. ДО этого температура с друдом достигала 70 градусов. Сейчас - стабильная 92-93 градусов.
Но даже так, при этой температуре, всё равно воздух не жаркий а всего лиш тёплый. А на улице пока +3+5 а когда будут -20 то что ???

ruslansumy скажы мне пожалуйста больше деталей как снять радиатор печки? Меня все пугают что ой как сложно, нужно пол машины разобрать.

dimasimfi :
1. Заслонка - как можно проверить? То есть у меня есть проблемка с заслонкой от пасажира. Она как бы падает когда останавливаю моторчик печки. Для того чтобы поднять, я поднимаю "рубилники" чтобы весь воздух дул на лобовое стекло, включаю на максимуме печку, слышу как заслонка закрылась о потом расставляю всё на свои места - моторчик на 3й позиции и воздух дует на ногах.
2. Ты говориш "шланг от клапанной крышки к заслонке,там много шлангов идет и его просто могло передавить" - это что значит. Если чесно не знаю где искать.
Помоги пожалуйста.

Заранее всем благодарю.

Снимаешь зашиту от ног переднего пассажира, откручиваешь бардачок. В подкапотном окручиваешь 2-е трубки резиновые которые идут на радиатор печки (потрахаешся с хомутами, подлезть к ним плохо) здесь смотри не перепутай верхняя трубка которая идет от помпы должна подключаться в верхний патрубок печки, трубка которая уходит в блок двигателя в нижний патрубок.
теперь становишся на мостик и лезеш, к самому радиатору печки, крестовой отверткой откручиваешь электромотор привода правой заслонки (3 винта лучше короткой отверткой) заодно и проверишь как он работает, ключ на "8" откручиваешь 2-а болта крепления пластины которая удерживает патрубки, птом крестовой отверткой выкручиваешь винт (посветишь фонариком разберешся там все просто). выводишь открученные патрубки через подкапотное (аккуратно там 2-а резиновых колечка которые входят в нутрь посадочных отверстий патрубков), вытягиваешь радиатор печки, смотришь на него, потение, капли, влага - меняешь, паяеш на свое усмотрение. Попутно после того как вынешь радиатор залезь рукой внутрь печки вытянешь много всякой шелухи. Радиатор продуваешь, промываешь (я просто продул воздухом (ртом) и промыл водой). Собираешь сначала ставишь радиатор, подключаешь патрубки-обрати внимание как их правильно поставить на место, там есть выемки ну и резиновые колечки не забудь поставить, затягиваешь пластину (2-а болта на "8") без фанатизма можна выломать крепеж, электропривод заслонки, потом подключаешь резиновые трубки, затягиваешь, и пробуешь.
П.С. смотри аккуратно когда будеш снимать радиатор, что бы вода не пролилась (у меня ее там просто не было).
Напишишь как результат
По заслонке когда снимеш эл. привод, можеш рукой покрутить за ось (там квадратного сечения) если не прокручивается смотри посадочное в эл. приводе. У меня эл. привод работает когда кручу регулятор с 22 и до 28 (открывается).

Сообщение отредактировал ruslansumy: 28 Ноябрь 2011 - 16:47




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных