Сначала... можете почитать:
Выбор и покупка Астра G, Обсуждаем двигатели, комплектацию и т.д. .
Далее, рекомендую выложить хоть несколько фотографий выбираемой машины.
Третье. Перед покупкой сгонять машинку на нормальную ДИАГНОСТИКУ. При большом желании иметь "неубитый" агрегат и не залечивать потом неизвестные болячки - в официальном сервисе, или найти здесь на форуме специалистов... Блин, что толку кого-то рекомендовать, если неизвестно, вы из усть-прибабахска или вообще из гондураса...
. Ну, в крайнем случае - методом самодиагностики проверить наличие/отсутствие ошибок.
Ну а в остальном - рекомендации самые общие.
Если пробег реальный, спросить, делалась ли капиталка двигателя? Если да, то как давно? И, какие виды работ - какие замены производились? Если капиталку не делали, каков расход масла? Обязательно узнать, какое именно масло заливал предыдущий хозяин. Какой антифриз.
Кстати, есть и клапана и гидрокомпенсаторы. Стучат - это в каком режиме работы ДВС?
Залезть в салон, проверить коврики на предмет их сухости/отсутствия-наличия антифриза/. У Астры-ДЖИ почти "болезнь" - течь из под уплотнительных колечек в том месте, где радиатор печки подключен. Сами колечки стоят копейки, их замена может вылиться в геморрой на пару-тройку суток, или на пару-тройку сотен баксов./в зависимости от жадности и профессионализма мастеров/.
Опять-же, постараться узнать, что там с клапаном ЕГР и с катализатором. Были замены или нет, если да, то что ставили
вместо.
Да, про кондиционер вы не написали. Работает?
И, ГУР... Точнее, в Астра-ДЖИ не ГУР, а ЭГУР. Немножко шумит, это как немножко? Если на заведённом двигателе крутишь руль, (даже если только слегка покачиваешь) - это ДОЛЖНО сопровождаться достаточно "музыкальным" - трамвайным жужжанием. ЭТО - НОРМА. Все другие шумы-призвуки - попандос, и нехилый.
А, вообще, тему потом "приклею" к уже упомянутой. УДАЧИ в выборе!