Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите купить. Astra G 1.6 75л/c 1999г.в.


Сообщений в теме: 29

#1 Vasill

Vasill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:51

Ребят, помогайте кто чем может wink.gif
Ситуация такая - хочу купить Астру (мечта детства)... Нашел вариант у себя в городе - 1999г.в., двигатель 1.6 и 75 лошадок ( я так понимаю X16SZR). Пробег 300.000. Машинка работает ровно, но по-моему стучат клапана, либо гидрокомпенсаторы (если они есть wink.gif ). Двигатель сухой, ГУР чуток гудит, салон красивый. Подвеска мягкая без лишних стуков. Кузов не ржавый. Резина живая на литье (скромном) + комплект зимней на штамповке. Без сигналки, музыка, я так понял родная, на руле кнопочки, кондиционер. в России 2 хозяин. Обе девушки. У нас в городе - 1 год, до этого бегала по Питеру. Денег просят 240.000, но думаю до 230.000 можно сторговаться.
Что скажите? Мнения? На что обратить внимание? Кто знает ресурс этого двигателя?
Пасиб.

Сообщение отредактировал Vasill: 30 Сентябрь 2011 - 07:32


#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:53

Сначала... можете почитать: Выбор и покупка Астра G, Обсуждаем двигатели, комплектацию и т.д. .
Далее, рекомендую выложить хоть несколько фотографий выбираемой машины.
Третье. Перед покупкой сгонять машинку на нормальную ДИАГНОСТИКУ. При большом желании иметь "неубитый" агрегат и не залечивать потом неизвестные болячки - в официальном сервисе, или найти здесь на форуме специалистов... Блин, что толку кого-то рекомендовать, если неизвестно, вы из усть-прибабахска или вообще из гондураса... blink.gif . Ну, в крайнем случае - методом самодиагностики проверить наличие/отсутствие ошибок.
Ну а в остальном - рекомендации самые общие.
Если пробег реальный, спросить, делалась ли капиталка двигателя? Если да, то как давно? И, какие виды работ - какие замены производились? Если капиталку не делали, каков расход масла? Обязательно узнать, какое именно масло заливал предыдущий хозяин. Какой антифриз.
Кстати, есть и клапана и гидрокомпенсаторы. Стучат - это в каком режиме работы ДВС?
Залезть в салон, проверить коврики на предмет их сухости/отсутствия-наличия антифриза/. У Астры-ДЖИ почти "болезнь" - течь из под уплотнительных колечек в том месте, где радиатор печки подключен. Сами колечки стоят копейки, их замена может вылиться в геморрой на пару-тройку суток, или на пару-тройку сотен баксов./в зависимости от жадности и профессионализма мастеров/.
Опять-же, постараться узнать, что там с клапаном ЕГР и с катализатором. Были замены или нет, если да, то что ставили вместо.
Да, про кондиционер вы не написали. Работает? blink.gif
И, ГУР... Точнее, в Астра-ДЖИ не ГУР, а ЭГУР. Немножко шумит, это как немножко? Если на заведённом двигателе крутишь руль, (даже если только слегка покачиваешь) - это ДОЛЖНО сопровождаться достаточно "музыкальным" - трамвайным жужжанием. ЭТО - НОРМА. Все другие шумы-призвуки - попандос, и нехилый.

А, вообще, тему потом "приклею" к уже упомянутой. УДАЧИ в выборе! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 Vasill

Vasill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 23:20

Крашер, пасиб, товарищ!
Фото пока не будет. Хэтчбек. 5-ти дверка.
Цитата
Перед покупкой сгонять машинку на нормальную ДИАГНОСТИКУ.

Эт обязательно.
Цитата
Если пробег реальный, спросить, делалась ли капиталка двигателя? Если да, то как давно? И, какие виды работ - какие замены производились? Если капиталку не делали, каков расход масла?

Пробег, как утверждают реальный. В движок не ползали. Масло много не ест.
Цитата
Кстати, есть и клапана и гидрокомпенсаторы. Стучат - это в каком режиме работы ДВС?

При прогреве и ХХ. Тарахтит как дизелёк wink.gif
Цитата
Залезть в салон, проверить коврики на предмет их сухости/отсутствия-наличия антифриза... Опять-же, постараться узнать, что там с клапаном ЕГР и с катализатором. Были замены или нет, если да, то что ставили вместо.

Лады.
Цитата
Да, про кондиционер вы не написали. Работает?

Работает, но сказали надо долить.
Цитата
это ДОЛЖНО сопровождаться достаточно "музыкальным" - трамвайным жужжанием.

Значит норма. Я привык к ГУРу.
Есть ли какая либо инфа о ресурсе этого движка? Какая компрессия д.б.?

Сообщение отредактировал Vasill: 29 Сентябрь 2011 - 23:22


#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 07:13

Какая же это астра G 1996г.??? Какой вой ЭГУРа на 1996 г.? Это чистой воды астра F, там все по-другому.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 Vasill

Vasill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 07:38

Цитата
Какая же это астра G 1996г.??? Какой вой ЭГУРа на 1996 г.? Это чистой воды астра F, там все по-другому.

Млин... Очепятка. В названии темы правильно указал 99, а вот в посте накасячил. Год выпуска 1999. Исправил.
Не найдется ли у кого ссылки на конструкцию X16SZR. Я так понял двигатель простой как утюг, а мой, судя по звуку, требует как минимум замены клапанов и (или) гидриков. А там еще и седла (если есть... меняются ли?), направляющие... тож вопрос. Вобщем. Хотелось бы узнать голова у эт двигателя ремонтнопригодна?

Сообщение отредактировал Vasill: 30 Сентябрь 2011 - 07:38


#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:30

Цитата(Vasill @ 30.9.2011, 8:38) Просмотр сообщения

Млин... Очепятка. В названии темы правильно указал 99, а вот в посте накасячил. Год выпуска 1999. Исправил.
Не найдется ли у кого ссылки на конструкцию X16SZR. Я так понял двигатель простой как утюг, а мой, судя по звуку, требует как минимум замены клапанов и (или) гидриков. А там еще и седла (если есть... меняются ли?), направляющие... тож вопрос. Вобщем. Хотелось бы узнать голова у эт двигателя ремонтнопригодна?

Не стоит покупать эту машину, с таким мотором, а тем более с таким пробегом. Вложите в нее очень много денег и в итоге продадите ее. Поглядите на машины с другим двигателем, можно того же года, только вот пробеги будут такие же.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 Vasill

Vasill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:28

Ну много денег - эт кап.ремонт движка. А если голова ремонтнопригодна - тогда мне не страшно. В остальном машинка вроде неплохая. Подвеска перебрана, электрика в норме, кондей работает, ЭГУР тож неплох, кузов оцинковка.
Цитата
Не стоит покупать эту машину, с таким мотором, а тем более с таким пробегом.

Можно тогда вопрос - по твоему мнению какой двигатель наиболее привлекателен? Моща не нужна... нужна долговечность. И мне кажется, что найти машину за 220-230 килорублей с маленьким пробегом очень сложно (по-крайне мере у нас в "деревне"). Пробег не показатель. Его можно и покрутить.

Сообщение отредактировал Vasill: 01 Октябрь 2011 - 08:39


#8 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:52

Цитата(Impreza STI @ 30.9.2011, 9:30) Просмотр сообщения

Не стоит покупать эту машину, с таким мотором, а тем более с таким пробегом. Вложите в нее очень много денег и в итоге продадите ее. Поглядите на машины с другим двигателем, можно того же года, только вот пробеги будут такие же.

Чем же плох этот мотор? В ремонте и обслуге дешевле чем остальные. Масло не ест как 1,6 16 клапанный. Клапана при обрыве грм не гнуться. Только 1 ламда, нет проблем с выбитым катализатором.

Цитата(Vasill @ 30.9.2011, 0:20) Просмотр сообщения

Работает, но сказали надо долить.

Проверь сразу. Долить и полностью заправить разные вещи. Потом окажиться что надо не только заправить, но еще и делать его.


#9 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 10:23

Тут надо понимать, что скорее всего движку грозит переборка, ибо там КОКС... С другой стороны в таких годах и с таким пробегом машина с другим двиглом причинит проблем гораздо больше, если там конечно уже не сделали переборку. Лучше уж выбрать этот вариант и сделать переборку под себя. Это при условии, что все остальное реально в норме.
Кстати про пробег вообще можно забыть при таких годах, надо брать средний пробег 20-30 тыс км в год и исходя из этого считать пробег. На одометр нет смысла смотреть.
BMW X5 3.0d 2006

#10 vvnel

vvnel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:54

Vasill,
торгануться можно и покруче, этак до 220 ))))))
у меня на пробеге 110 тоже слегка постукивают гидрики
пробег 300 нормально для опеля, мотор 8 клапанный вроде такого
http://i50.photobuck...it/X16SZR-1.jpg

главное тут - состояние блока цилиндров, так сказать его остаточный ресурс, гбц с клапанами, гидрами можно и поменять недорого

ближе к делу
- !!!!!!!не должен течь сальник коленвала!!!!!!! смотреть под машиной, в месте соединения мотора и сцепления (обычно капает масло или поддон в масле ближе к сцеплению)
- надо глянуть на состоние кулачков распредвала (его малая часть видна когда откроешь маслозаливную горловину) чтоб они были гладкие, зеркальные, не сточенные и без задиров
- посмотреть при работающем моторе, сильно ли дымит из щупа(вытянуть его) и маслозаливной горловины(открыть)
- выкрутить свечи (если позволят))) на них не должно быть следов масла (черное гуано)

если все хорошо, можно брать

#11 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 15:03

У меня авто такое же, какое планируете взять вы. Купил в прошлом году, особых проблем не было, масло не жрёт - от замены до замены (масло GM 5w30). В морозы зимой заводилась без проблем))) что очень радовало...
а движок с этим один в один - только надпись OPEL http://i50.photobuck...it/X16SZR-1.jpg )))))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#12 Vasill

Vasill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 19:25

Ого... ребят, спасибо за активность!
Цитата
В ремонте и обслуге дешевле чем остальные. Масло не ест как 1,6 16 клапанный. Клапана при обрыве грм не гнуться. Только 1 ламда, нет проблем с выбитым катализатором.

Вот... вот они золотые слова!
Цитата
Проверь сразу. Долить и полностью заправить разные вещи.

Лады.
Цитата
торгануться можно и покруче, этак до 220 ))))))

При показаниях к переборке двигателя - безусловно. Но эт будет понятно только после диагностики.
Цитата
мотор 8 клапанный вроде такого

Да. Он и есть. Только надписи не видел.
За подсказки спасибо.


#13 Vasill

Vasill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:02

Еще хотел узнать, где можно посмотреть (скачать) устойство двигателя... где можно заказать-купить зап.части. Есть ли взаимозаменяемость с отечественным автопромом?

#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:22

Если на диагностике выкрутят свечи, то и компрессию замерить (чтоб компрессометр у диагноста был), она многое скажет от остаточном ресурсе двигла (если хирожоумный продавец перед этим масло в цилиндры не подольет). Хотя я бы заранее рассчитывал на вариант умереной капиталки, оно лучше будет, чем "добивать". На таких пробегах у 8-клапаников часто гильзы еще не требуют расточки, а остальное приемлемо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#15 Vasill

Vasill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:21

alexcei2007, у тебя двигатель на холодную тихо работает? Или как дизелек?

#16 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:32

Vasill, Оччень рекомендую почитать: Цокает на холодную... .
Сам не читал/точнее, ещё не всю прочитал/. Но там движок - ваш.
Цитата
Vasill Дата Сегодня, 21:02
Еще хотел узнать, где можно посмотреть (скачать) устойство двигателя... где можно заказать-купить зап.части. Есть ли взаимозаменяемость с отечественным автопромом?

По поводу инструкций - ПЖЛСТ...
А, по поводу взаимозаменяемостей/запчастей/ - Запчасти от других авто, Удешевление ремонта и эксплуатации опелей .
Лучше конечно через экзист. И, вот ТУТ и ЗДЕСЬ спрашивать.
Будет ещё неплохо "свою" ветку пошерстить и призвать кого-либо из местных в помощь. Блин, вчера-бы указал в профиле, откуда сам, ещё вчера и мог-бы там с кем-то связаться. Архангельская область (29)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#17 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 06:05

Цитата(Vasill @ 30.9.2011, 22:21) Просмотр сообщения

alexcei2007, у тебя двигатель на холодную тихо работает? Или как дизелек?

Только когда в мороз завожу..

К стати в Архангельске буду 13, 14 октября - с Варандея лечу))))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#18 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 06:22

А, вообще, вечером тему перенесу сюда: Выбор автомобиля
excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#19 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:58

Цитата(Крашер @ 30.9.2011, 23:32) Просмотр сообщения

[


Лучше конечно через экзист. И, вот ТУТ и ЗДЕСЬ спрашивать.
Архангельская область (29)


Насчет "лучше в экзист", позвольте не согласиться. Цены там стали запредельные. Например мой генератор 12 04 158 стоит 23 Килорубля, а тут(не сочтите за рекламу, ибо личного интереса не имею) http://www.bendiks-shop.ru/ - 10500, он же, оригинал.
Не мешай машине работать...

#20 Vasill

Vasill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:14

Подскажите еще, пожалуйста, компрессия какая должна быть в цилиндрах? А то нашел только степень сжатия, а про компрессию что-то никак.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных