
приборная панель
Автор
полкан
, 01 Окт 2011 01:21
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 14:13
У меня похожая проблема, только у меня стрелки на нуль падают уже все. поначалу справа налево, стрелка бакка, потом стрелка спидометра, потом стрелка тахометра, теперь стрелка температур, но они сами начинают работать после того как панел приборов чуть поддавши в какомнибудь месте. Вообще я тут уже подымал тут тему с этой проблемой и ответ был что это болезнь у Фрось Б, что нужно перепаивать (пропаивать по новой все дорожки) всю панель приборов. Вот теперь сам ищу спеца кто сможет грамотно перепоять всю панель ибо сам не дружу с паяльником


#4
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 14:52
Если все стрелки вправом положении,то отсутствует масса.У меня спидометр не работал пропаял сам,пропаивал раз 20 наверно.еще можно разъемы на панели почистить ластиком и подогнуть контакты.
спасибо за подсказку попробую поискать
#5
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:36
У меня похожая проблема, только у меня стрелки на нуль падают уже все. поначалу справа налево, стрелка бакка, потом стрелка спидометра, потом стрелка тахометра, теперь стрелка температур, но они сами начинают работать после того как панел приборов чуть поддавши в какомнибудь месте. Вообще я тут уже подымал тут тему с этой проблемой и ответ был что это болезнь у Фрось Б, что нужно перепаивать (пропаивать по новой все дорожки) всю панель приборов. Вот теперь сам ищу спеца кто сможет грамотно перепоять всю панель ибо сам не дружу с паяльником

Дорожки не надо трогать, нужно только пропаять "кончики, хвостики" т.е. те места где впаяны микросхемы, диоды и т.п. я тоже не особо дружу с паяльником и электроникой но ничего сложного там нет, нужно только к каждому кончику поднести паяльник на несколько секунд и все. Там единственная сложность это при разборе снять стрелки)))
#7
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 14:26
Перед тем как снимать стрелки нужно сделать фото, иначе потом забудете в каком положении их ставить. Если кто сделал выложите на форуме пожалуйста, а то расход топлива в баке не правильно показывает да и другие сравнить.
Не знаю, я просто тупо запомнил в каком положении они были и обратно вставил, все вроде нормально показывает, если нужно постараюсь сфоткать как сейчас есть.
#8
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:27
Вобще тема "пропаять" меня как-то сразу насторожила.. ну не с чего там поотваливаться компонентам. Честно попробовал даже расковырять приборку, но стрелки с разумным усилием не снялись и бросил эту затею.
Все протекало как обычно - поначалу спидометр работал/неработал 50/50, после стал чаще не работать, чем работать. Нажатие кнопки обнуления суточного пробега иногда его взбадривало, иногда нет. После, без включения света вобще вся приборка не казала, включая дисплей... и вот тут-то пришла мысль, что эти замечательные конструктора
догадались пустить слаботочку по луженым контактам
, для сего дела совсем не предназначеным. И включение подсветки приборки прожигает окислы на разьемах и все врубается, то же и со спидометром - цифровой сигнал датчика скорости не способен пробить пленку окисла, а сопряжение разных металлов в разьеме еще усугубляет ситуацию. Именно потому все разъемы в компьютере, например, позолочены. Даже подумывал найти, где можно покрыть технической позолотой разъемы....
Вобще пришел к мысли, что попытка не пытка, и купил спецально заточенный под эти цели баллончик, честно говоря мало веря в положительный результат сей операции

Разобрал. Пролил контакты. Собрал. Завел.... Первое что увидел - приборка без габаритов не завелась
. Пролил еще раз, перед сборкой подождал минут пять.
Удивительно, но вобщем сейчас более 200 километров работает ВСЕ
. Раньше столько ни разу не удавалось увидать спидометр в рабочем состоянии. Продолжаю наблюдения..
Все протекало как обычно - поначалу спидометр работал/неработал 50/50, после стал чаще не работать, чем работать. Нажатие кнопки обнуления суточного пробега иногда его взбадривало, иногда нет. После, без включения света вобще вся приборка не казала, включая дисплей... и вот тут-то пришла мысль, что эти замечательные конструктора



Вобще пришел к мысли, что попытка не пытка, и купил спецально заточенный под эти цели баллончик, честно говоря мало веря в положительный результат сей операции

Цитата
Препарат для чистки окисленных и загрязненных контактов KONTAKT 60.
Назначение: Препарат обеспечивает регенерацию корродированных и сильно-загрязненных контактов. Контакты, обработанные этим препаратом обеспечивают надежность контактирования даже при малой силе их прижима.
Свойства: KONTAKT 60, растворяя окиси и загрязнения, эффективно снижает электросопротивление контактов, увеличивая их долговечность. Уменьшает трение и проявляет антикоррозионное действие. Не проводит электрического тока, противодействует протеканию «блуждающих» токов. Химически нейтрален по отношению к популярным пластмассам, металлам и т.п.
Назначение: Препарат обеспечивает регенерацию корродированных и сильно-загрязненных контактов. Контакты, обработанные этим препаратом обеспечивают надежность контактирования даже при малой силе их прижима.
Свойства: KONTAKT 60, растворяя окиси и загрязнения, эффективно снижает электросопротивление контактов, увеличивая их долговечность. Уменьшает трение и проявляет антикоррозионное действие. Не проводит электрического тока, противодействует протеканию «блуждающих» токов. Химически нейтрален по отношению к популярным пластмассам, металлам и т.п.
Разобрал. Пролил контакты. Собрал. Завел.... Первое что увидел - приборка без габаритов не завелась

Удивительно, но вобщем сейчас более 200 километров работает ВСЕ

Сообщение отредактировал Niksan: 06 Декабрь 2011 - 22:36
#9
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:16
Вобще тема "пропаять" меня как-то сразу насторожила.. ну не с чего там поотваливаться компонентам. Честно попробовал даже расковырять приборку, но стрелки с разумным усилием не снялись и бросил эту затею.
Все протекало как обычно - поначалу спидометр работал/неработал 50/50, после стал чаще не работать, чем работать. Нажатие кнопки обнуления суточного пробега иногда его взбадривало, иногда нет. После, без включения света вобще вся приборка не казала, включая дисплей... и вот тут-то пришла мысль, что эти замечательные конструктора



Вобще пришел к мысли, что попытка не пытка, и купил спецально заточенный под эти цели баллончик, честно говоря мало веря в положительный результат сей операции

Разобрал. Пролил контакты. Собрал. Завел.... Первое что увидел - приборка без габаритов не завелась

Удивительно, но вобщем сейчас более 200 километров работает ВСЕ

Я считаю что все таки ето временное явление, все равно придется паять, я перед тем как паять расмотрел всю схему с лупой и там в некоторых местх на спайках были видны трещенки))) Стелки я тоже поначалу испугался снимать, но потом аккуратно нжницами подцепил и они легко снялись.
Есть предположение что контакты пропадают как раз из-за кнопки сброса дневного пробега, т.к. микросхема прогибается и припой лопается
#10
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:47
Время покажет..
Просто показалось очень странным, что "трещины" на плате пояляются исключительно на слаботочных цепях, совершенно незатрагивая цепи с ощутимыми токами. Да и прожиг неконтакта подсветкой приборов говорит скорее о разъеме. Да, переподключал приборный щиток без волшебный жижи до этого раза три-четыри исключительно с отрицательным результатом
ПыСы.. а тут что, не бьют по голове за полновесное цитирование предыдущего сообщения, причем со всеми вложениями? Так же нечитается вобще, да и собственно нафея? - вот же оно, тут же.
Просто показалось очень странным, что "трещины" на плате пояляются исключительно на слаботочных цепях, совершенно незатрагивая цепи с ощутимыми токами. Да и прожиг неконтакта подсветкой приборов говорит скорее о разъеме. Да, переподключал приборный щиток без волшебный жижи до этого раза три-четыри исключительно с отрицательным результатом
ПыСы.. а тут что, не бьют по голове за полновесное цитирование предыдущего сообщения, причем со всеми вложениями? Так же нечитается вобще, да и собственно нафея? - вот же оно, тут же.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных