Не заводится двигатель х14хе
#1
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:44
#2
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:51
#3
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:10
luka1013, лампочка "чек" загорелась не просто так что бы вам посветить. Она говорит о том что в блоке управления зарегестрирована и записана ошибка. Прочите ее и получите ответы на свои вопросы. Чего гадать то? Вариантов может быть мульен - начиная от обрыва коленвала, до забитого глушителя.
Спасибо конечно за совет,но можно чего-то по существу!Я хочу попробовать сам сделать!
#4
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:28
Предложение по очереди проверять все подряд, менять наугад датчики? Поменять не дешевую катушку зажигания?
Не проще ли сделать 1 раз диагностику там, где это делают и сразу понимать суть проблемы? Можно попробовать диагностику скрепкой сделать. Но она не всегда точно может описать суть ошибки.
#5
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:35
luka1013, а что именно по существу вы хотите от меня услышать?
Предложение по очереди проверять все подряд, менять наугад датчики? Поменять не дешевую катушку зажигания?
Не проще ли сделать 1 раз диагностику там, где это делают и сразу понимать суть проблемы? Можно попробовать диагностику скрепкой сделать. Но она не всегда точно может описать суть ошибки.
Сколько стоит примерно диагностика?
#7
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 17:43
#9
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:37
И еще. Свечи надо не чистить, а менять. Искровой зазор такая штука интересная, что он может и модуль зажигания убить и мотор.
Удачи Вам, упрямый Вы наш!
#10
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 19:17
luka1013, так ошибки БК прочитали? Без этого смысла куда-то лезать нету.
А компресиия какая? Масло не ест?
компрессия нормальная ,масло не кушает ну если конечно не крутить до 6-6,5 тыс и то в пределах нормы,грамм 300-400 от замены до замены!
#11
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 07:50
Прошло несколько дней, то нормально заводится, то опять со 2 раза. Особенно если на горячую заводить то со 2 раза, на холодную она обычно с 1 раза заводится.
#12
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 08:22
#13
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:34
Skvirle, вполне возможно что сам стартер залегает. То есть потускнение лампочек говорит о том, что стартер отбирает огромное количество энергии в момент поворота ключа. Советую Вам как можно скорее отдать его в ремонт, пока не пожгли обмотку. Так будет гораздо дешевле.
Спасибо)
Сейчас не тускнеют, но всё равно планирую в выходные в ремонт ехать
#14
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:33
Искровой зазор такая штука интересная, что он может и модуль зажигания убить и мотор.
Кстати
ценник могу озвучить для ориентира
- оригинал 3 -4 тыр
- неоригинал 2тыр
(в прошлом году покупала)
Сообщение отредактировал NATYSIK_80: 20 Октябрь 2011 - 15:33
____________________________________
"Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.." /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))
#15
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:01
Но у меня вопрос при повороте ключа (опель тигра) должна загоратся лампа низкого давления масла а после того как машина заведется тухнуть??? Во всех других машинах на которых я ездил, так и было, а вот у тигры она не горит...?
#18
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 06:04
luka1013, потом, когда вы отдадите бабки за все чистки и замены, поменяете по совету "знакомай паринишка" клапан ЕГР, лямбду, замените бензонасос, форсунки, дуните в глушитель, но машина так же будет дурить, вы наконец догадаетесь что на оставшиеся 600 рублей не плохо попробовать сделать диагностику, которая вам расскажет об умершем модуле зажигания. Но поменять вы его не сможете, так как все имеющиеся бабки вложили в непонятные замены по совету "парнишки".
И еще. Свечи надо не чистить, а менять. Искровой зазор такая штука интересная, что он может и модуль зажигания убить и мотор.
Удачи Вам, упрямый Вы наш!
у меня проблема тоже не заводится движок и стреляет свечи становятся черные,переливает. на диагностике сказали датчик положения каленвала я его поменял результат тот же схватывает, стреляет и переливает сняли шкив сказали он обошелся но визуально я не чего на нем не вижу нет не вмятин не царапин он же состоит из двух частей впрессованных в друг друга через резинку вот она целая. может ли быть проблема в шкиву ?
#20
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 15:34
Ермак 34, мдя
Сняли шкив какой? Шкив, который внизу, на коленвал одетый? Там, вроди, нету никаких резинок...
Привет, спасибо за внимание , Да он стоит на коленвалу на нем ремень для вспомогательного оборудования он состоит из двух частей впрессованных вдруг друга между ними резина,я не знаю как она точно называется или гидро муфта толи элостичная , короче она там есть . Вот мастер фломастер и говорит что он провернулся на этой муфте и поэтому датчик считывает информацию с ошибкой. Но визуально не видно что он провернулся и другие кулибины его смотрели сказали он цел. Теперь не знаю куда дальше лезть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.






Помощь