Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится двигатель х14хе


Сообщений в теме: 22

#1 luka1013

luka1013

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel-tigra

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:44

Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,У меня опель тигра А,2000 года двигло х14хе,Несколько дней назад загорелся чек,машина очень дергалась,потом все пропало,вчера завел с трудом начали прыгать обороты на холостом ходу от 2000-800,И из выхлопной трубы при нажатии газа были хлопки,сегодня пробовал завести стартер крутит но даже чуть-чуть не схвытывает,ужу весь акамулятор посодил,что это может быть подскажите пожалуйста это свечи или что-то с бензонасосом или что-то еще!Заранее всем огромное спасибо!

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:51

luka1013, лампочка "чек" загорелась не просто так что бы вам посветить. Она говорит о том что в блоке управления зарегестрирована и записана ошибка. Прочите ее и получите ответы на свои вопросы. Чего гадать то? Вариантов может быть мульен - начиная от обрыва коленвала, до забитого глушителя.

#3 luka1013

luka1013

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel-tigra

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:10

Цитата(Амбр @ 3.10.2011, 15:51)  

luka1013, лампочка "чек" загорелась не просто так что бы вам посветить. Она говорит о том что в блоке управления зарегестрирована и записана ошибка. Прочите ее и получите ответы на свои вопросы. Чего гадать то? Вариантов может быть мульен - начиная от обрыва коленвала, до забитого глушителя.


Спасибо конечно за совет,но можно чего-то по существу!Я хочу попробовать сам сделать!

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:28

luka1013, а что именно по существу вы хотите от меня услышать?
Предложение по очереди проверять все подряд, менять наугад датчики? Поменять не дешевую катушку зажигания?
Не проще ли сделать 1 раз диагностику там, где это делают и сразу понимать суть проблемы? Можно попробовать диагностику скрепкой сделать. Но она не всегда точно может описать суть ошибки.

#5 luka1013

luka1013

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel-tigra

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:35

Цитата(Амбр @ 3.10.2011, 16:28)  

luka1013, а что именно по существу вы хотите от меня услышать?
Предложение по очереди проверять все подряд, менять наугад датчики? Поменять не дешевую катушку зажигания?
Не проще ли сделать 1 раз диагностику там, где это делают и сразу понимать суть проблемы? Можно попробовать диагностику скрепкой сделать. Но она не всегда точно может описать суть ошибки.



Сколько стоит примерно диагностика?

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:50

luka1013, в германии - 100 евро. У Бобруйске у Василия Алибабаевича - 5. Как отгадать где вы находитесь?

#7 luka1013

luka1013

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel-tigra

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 17:43

Выкрути свечи были все черные,почистил,вкрутил обратно,завелась с пол оборота,пропал чек,выравнились обороты!поработала мин 10 и опять задергалась,загорелся чек!начал заводить второй раз завелась с трудом!заглушил опять выкрутил свечи они опять стали черные!Что это может быть!парнишка знакомый работал раньше в дилерском центре опель сказал что переобогащенная смесь,надо чистить дросель и промыть инжектор и поменять свечи и еще может быть датчик дросельной заслонки и холостого хода!Как вы думаете может это быть из-за этого!Иеще может ли это быть лямда?заранее всем спасибо!!

#8 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:19

luka1013, так ошибки БК прочитали? Без этого смысла куда-то лезать нету.
А компресиия какая? Масло не ест?

Сообщение отредактировал kim: 05 Октябрь 2011 - 09:31


#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:37

luka1013, потом, когда вы отдадите бабки за все чистки и замены, поменяете по совету "знакомай паринишка" клапан ЕГР, лямбду, замените бензонасос, форсунки, дуните в глушитель, но машина так же будет дурить, вы наконец догадаетесь что на оставшиеся 600 рублей не плохо попробовать сделать диагностику, которая вам расскажет об умершем модуле зажигания. Но поменять вы его не сможете, так как все имеющиеся бабки вложили в непонятные замены по совету "парнишки".


И еще. Свечи надо не чистить, а менять. Искровой зазор такая штука интересная, что он может и модуль зажигания убить и мотор.


Удачи Вам, упрямый Вы наш!

#10 luka1013

luka1013

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel-tigra

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 19:17

Цитата(kim @ 5.10.2011, 10:19)  

luka1013, так ошибки БК прочитали? Без этого смысла куда-то лезать нету.
А компресиия какая? Масло не ест?


компрессия нормальная ,масло не кушает ну если конечно не крутить до 6-6,5 тыс и то в пределах нормы,грамм 300-400 от замены до замены!

#11 Skvirle

Skvirle

    Опелевод

  • Заблокированные
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Москва, Полежаевская, СЗАО
  • Интересы:Езжу на Opel Tigra 2012-...<br />Была Opel Tigra 2010-2012
  • Автомобиль: Opel Tigra A, 1997г

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 07:50

Чтобы не создавать похожую тему, здесь напишу. Заехала на заправку, заглушила машину, как полагается, заправила на Лукойле. Заводить...не заводится...со второго раза завелась. приехала домой. поставила машину, решила еще раз попробовать. Не заводится, лампочки загораются, перевожу в 3 положение, лампочки начинают тускнеть. Стартер не крутится.
Прошло несколько дней, то нормально заводится, то опять со 2 раза. Особенно если на горячую заводить то со 2 раза, на холодную она обычно с 1 раза заводится.
Tigra моя страсть!)

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 08:22

Skvirle, вполне возможно что сам стартер залегает. То есть потускнение лампочек говорит о том, что стартер отбирает огромное количество энергии в момент поворота ключа. Советую Вам как можно скорее отдать его в ремонт, пока не пожгли обмотку. Так будет гораздо дешевле.

#13 Skvirle

Skvirle

    Опелевод

  • Заблокированные
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Москва, Полежаевская, СЗАО
  • Интересы:Езжу на Opel Tigra 2012-...<br />Была Opel Tigra 2010-2012
  • Автомобиль: Opel Tigra A, 1997г

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:34

Цитата(Амбр @ 6.10.2011, 9:22)  

Skvirle, вполне возможно что сам стартер залегает. То есть потускнение лампочек говорит о том, что стартер отбирает огромное количество энергии в момент поворота ключа. Советую Вам как можно скорее отдать его в ремонт, пока не пожгли обмотку. Так будет гораздо дешевле.


Спасибо)
Сейчас не тускнеют, но всё равно планирую в выходные в ремонт ехать bf.gif
Tigra моя страсть!)

#14 NATYSIK_80

NATYSIK_80

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Интересы:Авто!!!<br />Горнолыжка, виндсерфинг, кайт, гимнастика,йога...<br />Большой теннис)
  • Автомобиль: Метла)))))

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:33

Цитата(Амбр @ 5.10.2011, 12:37)  

Искровой зазор такая штука интересная, что он может и модуль зажигания убить и мотор.



Кстати rolleyes.gif по поводу модуля ))
ценник могу озвучить для ориентира rolleyes.gif

- оригинал 3 -4 тыр
- неоригинал 2тыр

(в прошлом году покупала)

Сообщение отредактировал NATYSIK_80: 20 Октябрь 2011 - 15:33

У всех жены как жены, только у моей голова никогда не болит, говорил муж, выползая из спальни)))
____________________________________
"Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.." /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))


#15 MsTwister

MsTwister

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel tigra 99 1.4i

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:01

Я извиняюсь что пишу в чужой теме не по теме (прямо каламбурsmile.gif.
Но у меня вопрос при повороте ключа (опель тигра) должна загоратся лампа низкого давления масла а после того как машина заведется тухнуть??? Во всех других машинах на которых я ездил, так и было, а вот у тигры она не горит...?

#16 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 11:00

MsTwister, Да должна.
Так что у Вас 2 варианта:
1. Она просто перегорела сама.
2. Она по какой то причине горела постоянно и что бы не смущать Вас при покупке ее вытащили.

#17 MsTwister

MsTwister

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel tigra 99 1.4i

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:42

Пол дня провозился, окозалось датчик здох) Сегодня поставил новый датчик за 35т. и все ок). а я уже готовился к худшему... ar.gif

Сообщение отредактировал MsTwister: 24 Октябрь 2011 - 14:25


#18 Ермак 34

Ермак 34

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 06:04

Цитата(Амбр @ 5.10.2011, 12:37)  

luka1013, потом, когда вы отдадите бабки за все чистки и замены, поменяете по совету "знакомай паринишка" клапан ЕГР, лямбду, замените бензонасос, форсунки, дуните в глушитель, но машина так же будет дурить, вы наконец догадаетесь что на оставшиеся 600 рублей не плохо попробовать сделать диагностику, которая вам расскажет об умершем модуле зажигания. Но поменять вы его не сможете, так как все имеющиеся бабки вложили в непонятные замены по совету "парнишки".
И еще. Свечи надо не чистить, а менять. Искровой зазор такая штука интересная, что он может и модуль зажигания убить и мотор.
Удачи Вам, упрямый Вы наш!

у меня проблема тоже не заводится движок и стреляет свечи становятся черные,переливает. на диагностике сказали датчик положения каленвала я его поменял результат тот же схватывает, стреляет и переливает сняли шкив сказали он обошелся но визуально я не чего на нем не вижу нет не вмятин не царапин он же состоит из двух частей впрессованных в друг друга через резинку вот она целая. может ли быть проблема в шкиву ?

#19 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 14:46

Ермак 34, мдя smile.gif Такого запутанного объяснения я давно не видел, простите если чо smile.gif

Сняли шкив какой? Шкив, который внизу, на коленвал одетый? Там, вроди, нету никаких резинок...

#20 Ермак 34

Ермак 34

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 15:34

Цитата(kim @ 29.10.2012, 15:46)  

Ермак 34, мдя smile.gif Такого запутанного объяснения я давно не видел, простите если чо smile.gif

Сняли шкив какой? Шкив, который внизу, на коленвал одетый? Там, вроди, нету никаких резинок...

Привет, спасибо за внимание , Да он стоит на коленвалу на нем ремень для вспомогательного оборудования он состоит из двух частей впрессованных вдруг друга между ними резина,я не знаю как она точно называется или гидро муфта толи элостичная , короче она там есть . Вот мастер фломастер и говорит что он провернулся на этой муфте и поэтому датчик считывает информацию с ошибкой. Но визуально не видно что он провернулся и другие кулибины его смотрели сказали он цел. Теперь не знаю куда дальше лезть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных