Сообщение отредактировал Alex.V: 06 Октябрь 2011 - 21:20

Датчик включения вентилятора
#2
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:10
А потом.... с разными моторами,ставились разные радиаторы. С разным расположением,и кол-вом датчиков!
А на ваш вопрос,могу ответить только так:
берёте гаечный ключ,откручиваете старый и вкручиваете новый!
#3
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:18
Для начала,отредактируйте название темы!
А потом.... с разными моторами,ставились разные радиаторы. С разным расположением,и кол-вом датчиков!
А на ваш вопрос,могу ответить только так:
берёте гаечный ключ,откручиваете старый и вкручиваете новый!
x16szr.год 97 модель98г,с кондеем ,на радиаторе стоит два датчика речь идет о нижнем с тремя контактами.
#6
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:37
Alex.V,
обычно на датчик нарлсона приходит 2 провода!
у меня стоит два датчика ,который вверху три контакта в ряд,который снизу тоже три контакта,но расположение образует что то типа треугольника,на купленной запчасти написано "датчик включения радиатора".не могу разобраться как его туда вкрутить .Выкрутить-выкрутил,а новый поставить не понимаю как,ощущение такое что диаметр отверстия в самом радиаторе больше, чем то ,что на самом датчике.
#7
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:39
у меня стоит два датчика ,который вверху три контакта в ряд,который снизу тоже три контакта,но расположение образует что то типа треугольника,на купленной запчасти написано "датчик включения радиатора".не могу разобраться как его туда вкрутить .Выкрутить-выкрутил,а новый поставить не понимаю как,ощущение такое что диаметр отверстия в самом радиаторе больше, чем то ,что на самом датчике.
#10
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:49
тогда не понимаю сути проблемы.

сам не понимаю...на датчике резьба есть на радиатор подсвечиваю фонариком, а ее там не наблюдается.такое ощущение, что там какая то пробка должна стоять с резьбой в которую этот датчик вкручивается...
Сообщение отредактировал Alex.V: 06 Октябрь 2011 - 21:53
#11
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:00
сам не понимаю...на датчике резьба есть на радиатор подсвечиваю фонариком, а ее там не наблюдается.такое ощущение, что там какая то пробка должна стоять с резьбой в которую этот датчик вкручивается...
#12
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:06
нет там пробки. померить диаметр резьбовой части на старом и новом датчике. если совпадает - новое уплотнительное кольцо под датчик, и - закручиваем сначала от руки, потом - по мурзилке динамометрическим ключом. если не получилось - ищем новый радиатор.
на сколько я понимаю ,что бы"что то"с резьбой ,закрутить в другое"что то",то в другом"что то"тоже должна быть резьба?(там ее нет)

#13
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:11
на сколько я понимаю ,что бы"что то"с резьбой ,закрутить в другое"что то",то в другом"что то"тоже должна быть резьба?(там ее нет)

#14
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:17
если там нет резьбы (нормальный новый датчик или старый датчик от руки входит в отверстие или при заворачивании рукой проворачивается) - ищем новый радиатор. скорее всего вы убили каким то образом резьбу при демонтаже старого датчика. можно снять радиатор и поизголяться либо с жидкой сваркой либо с токарным станком (выточить ввёртыш) но никаких гарантий 100% успеха.
а боковины радиатора там пластиковые получается?
#16
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 18:52
САНЕК66,
Если не знаете ответ на вопрос, нефиг флудить!
Внутри радиатора есть гайка которая держит реле, при выкручивании она падает внутрь и
что бы поставить новое реле замена радиатора не требуется, только снятие последнего!


#17
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 20:37
не буду спрашивать про "реле". попрошу одно - покажите эту гайку на экзисте или номер её скажите.


Нет фото-не до этого было,номера нет думаю потому ,что не заменяемая деталь (если конечно не "разобрать" сам радиатор,не через одно из существующих в радиаторе отверстий эта гайка не достается)

Придется либо поверить ,либо проверить)
Собственно говоря сама история:
задался целью поменять этот датчик самостоятельно(в следующий раз поеду в сервис)
добраться до него скажу проблематично мешают подводы кондея и емкость для гидравлики,но где наша не пропадала -Добрался)
скрутил,ну думаю что все финишная прямая .Начал вкручивать и на те провернулся,моему удивлению не было предела -закручивал без ключа рукой.Выкручиваю и пытаюсь сделать все по новой ,ан нет уже ни какого намека на резьбу датчик проскакивает в отверстие со свистом)))(далее маты...)).Собственно говоря покурив ,подумав иду до бука по совету брата пишу сюда на форум с вопросами,ответы см.выше.
После ответов начинаю морально готовится к приобретению нового радиатора.Утром встал заказал новый радиатор,обещали к вечеру привезти.Думаю ,нужно закончить начатое самому)))).Иду в гараж и начинаю долгий процесс снятия радиатора.Разобрать пришлось много.Снять бампер(чтобы раскрутить радиатор охлаждения двигателя и кондея-они скручены между собой 4-мя болтами),снять вентилятор внутренний ,отключить электрику касаемо данного узла,конечно же патрубки, так же пришлось снять фару со стороны водителя- для простора).Наконец то вот он радиатор.В момент того когда я собирался его поставить в угол услышал посторонний звук внутри.После нескольких встрясок обнаружил как раз ту самую заветную гайку с резьбой))))

Собрал ,залил антифриз ,завел -ВСЕ РАБОТАЕТ!!!И НИ ОТКУДА НЕ КАПАЕТ!!!Лишних запчастей не осталось))))
Итак ,подытожу нехрена лезть туда куда не просят -убил на это на все вчерашний вечер и сегодняшний день ,болит спина ,сбиты руки и хочется напиться))))что сейчас и сделаю...(кстати цена вопроса по работе в пределах 1500)
Всем спасибо за внимание(отдельное советчикам)))

Сообщение отредактировал Alex.V: 07 Октябрь 2011 - 20:47
#19
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 20:51
менял на омегах. если там гайка и есть, то она залита в пластик радиатора. если у вас она вывалилась - думаю радиатор уже на грани. жить ему не долго осталось.

пожалуй не соглашусь

#20
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 21:01
пожалуй не соглашусь


всему свой срок...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных