Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик включения вентилятора


Сообщений в теме: 19

#1 Alex.V

Alex.V

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: opel Vectra C

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:04

Доброго вечера всем.Знающие люди подскажите,как поменять датчик включения вентилятора на Вектре В 97-го года выпуска?

Сообщение отредактировал Alex.V: 06 Октябрь 2011 - 21:20


#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:10

Для начала,отредактируйте название темы!
А потом.... с разными моторами,ставились разные радиаторы. С разным расположением,и кол-вом датчиков!

А на ваш вопрос,могу ответить только так:
берёте гаечный ключ,откручиваете старый и вкручиваете новый!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#3 Alex.V

Alex.V

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: opel Vectra C

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:18

Цитата(Стрелок @ 6.10.2011, 22:10) Просмотр сообщения

Для начала,отредактируйте название темы!
А потом.... с разными моторами,ставились разные радиаторы. С разным расположением,и кол-вом датчиков!

А на ваш вопрос,могу ответить только так:
берёте гаечный ключ,откручиваете старый и вкручиваете новый!

x16szr.год 97 модель98г,с кондеем ,на радиаторе стоит два датчика речь идет о нижнем с тремя контактами.


#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:26

Alex.V,
обычно на датчик нарлсона приходит 2 провода!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#5 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:29

Цитата(Стрелок @ 6.10.2011, 20:26) Просмотр сообщения
Alex.V,
обычно на датчик нарлсона приходит 2 провода!
не правы. два датчика. на одном два контакта, на втором - три. и проблема к нему подлезть - большая.


#6 Alex.V

Alex.V

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: opel Vectra C

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:37

Цитата(Стрелок @ 6.10.2011, 22:26) Просмотр сообщения

Alex.V,
обычно на датчик нарлсона приходит 2 провода!

у меня стоит два датчика ,который вверху три контакта в ряд,который снизу тоже три контакта,но расположение образует что то типа треугольника,на купленной запчасти написано "датчик включения радиатора".не могу разобраться как его туда вкрутить .Выкрутить-выкрутил,а новый поставить не понимаю как,ощущение такое что диаметр отверстия в самом радиаторе больше, чем то ,что на самом датчике.


#7 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:39

Цитата(Alex.V @ 6.10.2011, 20:37) Просмотр сообщения

у меня стоит два датчика ,который вверху три контакта в ряд,который снизу тоже три контакта,но расположение образует что то типа треугольника,на купленной запчасти написано "датчик включения радиатора".не могу разобраться как его туда вкрутить .Выкрутить-выкрутил,а новый поставить не понимаю как,ощущение такое что диаметр отверстия в самом радиаторе больше, чем то ,что на самом датчике.
а два датчика (старый и новый) не сравнивали ?


#8 Alex.V

Alex.V

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: opel Vectra C

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:42

Цитата(САНЕК66 @ 6.10.2011, 22:39) Просмотр сообщения

а два датчика (старый и новый) не сравнивали ?

Резьба похоже одинаковая ,штекер одевается защелкивается .

#9 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:43

Цитата(Alex.V @ 6.10.2011, 20:42) Просмотр сообщения

Резьба похоже одинаковая ,штекер одевается защелкивается .
тогда не понимаю сути проблемы. ai.gif


#10 Alex.V

Alex.V

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: opel Vectra C

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:49

Цитата(САНЕК66 @ 6.10.2011, 22:43) Просмотр сообщения

тогда не понимаю сути проблемы. ai.gif

сам не понимаю...на датчике резьба есть на радиатор подсвечиваю фонариком, а ее там не наблюдается.такое ощущение, что там какая то пробка должна стоять с резьбой в которую этот датчик вкручивается...

Сообщение отредактировал Alex.V: 06 Октябрь 2011 - 21:53


#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:00

Цитата(Alex.V @ 6.10.2011, 20:49) Просмотр сообщения

сам не понимаю...на датчике резьба есть на радиатор подсвечиваю фонариком, а ее там не наблюдается.такое ощущение, что там какая то пробка должна стоять с резьбой в которую этот датчик вкручивается...
нет там пробки. померить диаметр резьбовой части на старом и новом датчике. если совпадает - новое уплотнительное кольцо под датчик, и - закручиваем сначала от руки, потом - по мурзилке динамометрическим ключом. если не получилось - ищем новый радиатор.


#12 Alex.V

Alex.V

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: opel Vectra C

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:06

Цитата(САНЕК66 @ 6.10.2011, 23:00) Просмотр сообщения

нет там пробки. померить диаметр резьбовой части на старом и новом датчике. если совпадает - новое уплотнительное кольцо под датчик, и - закручиваем сначала от руки, потом - по мурзилке динамометрическим ключом. если не получилось - ищем новый радиатор.

на сколько я понимаю ,что бы"что то"с резьбой ,закрутить в другое"что то",то в другом"что то"тоже должна быть резьба?(там ее нет) blink.gif


#13 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:11

Цитата(Alex.V @ 6.10.2011, 21:06) Просмотр сообщения

на сколько я понимаю ,что бы"что то"с резьбой ,закрутить в другое"что то",то в другом"что то"тоже должна быть резьба?(там ее нет) blink.gif
если там нет резьбы (нормальный новый датчик или старый датчик от руки входит в отверстие или при заворачивании рукой проворачивается) - ищем новый радиатор. скорее всего вы убили каким то образом резьбу при демонтаже старого датчика. можно снять радиатор и поизголяться либо с жидкой сваркой либо с токарным станком (выточить ввёртыш) но никаких гарантий 100% успеха.


#14 Alex.V

Alex.V

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: opel Vectra C

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:17

Цитата(САНЕК66 @ 6.10.2011, 23:11) Просмотр сообщения

если там нет резьбы (нормальный новый датчик или старый датчик от руки входит в отверстие или при заворачивании рукой проворачивается) - ищем новый радиатор. скорее всего вы убили каким то образом резьбу при демонтаже старого датчика. можно снять радиатор и поизголяться либо с жидкой сваркой либо с токарным станком (выточить ввёртыш) но никаких гарантий 100% успеха.

а боковины радиатора там пластиковые получается?

#15 electronic

electronic

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:31

Стрелок,
САНЕК66,
Если не знаете ответ на вопрос, нефиг флудить!
Внутри радиатора есть гайка которая держит реле, при выкручивании она падает внутрь и
что бы поставить новое реле замена радиатора не требуется, только снятие последнего!

#16 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 18:52

Цитата(electronic @ 7.10.2011, 11:31) Просмотр сообщения
Стрелок,
САНЕК66,
Если не знаете ответ на вопрос, нефиг флудить!
Внутри радиатора есть гайка которая держит реле, при выкручивании она падает внутрь и
что бы поставить новое реле замена радиатора не требуется, только снятие последнего!
не буду спрашивать про "реле". попрошу одно - покажите эту гайку на экзисте или номер её скажите. ph34r.gif rolleyes.gif


#17 Alex.V

Alex.V

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: opel Vectra C

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 20:37

Цитата(САНЕК66 @ 7.10.2011, 19:52) Просмотр сообщения

не буду спрашивать про "реле". попрошу одно - покажите эту гайку на экзисте или номер её скажите. ph34r.gif rolleyes.gif

Нет фото-не до этого было,номера нет думаю потому ,что не заменяемая деталь (если конечно не "разобрать" сам радиатор,не через одно из существующих в радиаторе отверстий эта гайка не достается) loveopel.gif
Придется либо поверить ,либо проверить)
Собственно говоря сама история:
задался целью поменять этот датчик самостоятельно(в следующий раз поеду в сервис)
добраться до него скажу проблематично мешают подводы кондея и емкость для гидравлики,но где наша не пропадала -Добрался)
скрутил,ну думаю что все финишная прямая .Начал вкручивать и на те провернулся,моему удивлению не было предела -закручивал без ключа рукой.Выкручиваю и пытаюсь сделать все по новой ,ан нет уже ни какого намека на резьбу датчик проскакивает в отверстие со свистом)))(далее маты...)).Собственно говоря покурив ,подумав иду до бука по совету брата пишу сюда на форум с вопросами,ответы см.выше.
После ответов начинаю морально готовится к приобретению нового радиатора.Утром встал заказал новый радиатор,обещали к вечеру привезти.Думаю ,нужно закончить начатое самому)))).Иду в гараж и начинаю долгий процесс снятия радиатора.Разобрать пришлось много.Снять бампер(чтобы раскрутить радиатор охлаждения двигателя и кондея-они скручены между собой 4-мя болтами),снять вентилятор внутренний ,отключить электрику касаемо данного узла,конечно же патрубки, так же пришлось снять фару со стороны водителя- для простора).Наконец то вот он радиатор.В момент того когда я собирался его поставить в угол услышал посторонний звук внутри.После нескольких встрясок обнаружил как раз ту самую заветную гайку с резьбой)))) ai.gif (далее опять маты...)))Покурил отдышался взял поставил эту гайку на место взял новый датчик ключик на "29" прикрутил его(сел кстати плотно ,так и не понял как я умудрился провернуть как уже понял эту гайку из положения полусидя, полулежа, полустоя))) и начал долгий и трудоемкий процесс сборки))))
Собрал ,залил антифриз ,завел -ВСЕ РАБОТАЕТ!!!И НИ ОТКУДА НЕ КАПАЕТ!!!Лишних запчастей не осталось))))
Итак ,подытожу нехрена лезть туда куда не просят -убил на это на все вчерашний вечер и сегодняшний день ,болит спина ,сбиты руки и хочется напиться))))что сейчас и сделаю...(кстати цена вопроса по работе в пределах 1500)
Всем спасибо за внимание(отдельное советчикам))) az.gif

Сообщение отредактировал Alex.V: 07 Октябрь 2011 - 20:47


#18 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 20:42

менял на омегах. если там гайка и есть, то она залита в пластик радиатора. если у вас она вывалилась - думаю радиатор уже на грани. жить ему не долго осталось. ai.gif

#19 Alex.V

Alex.V

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: opel Vectra C

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 20:51

Цитата(САНЕК66 @ 7.10.2011, 21:42) Просмотр сообщения

менял на омегах. если там гайка и есть, то она залита в пластик радиатора. если у вас она вывалилась - думаю радиатор уже на грани. жить ему не долго осталось. ai.gif

пожалуй не соглашусь av.gif радиатор в нормальном состоянии ,а гайка не залита была а вставлялась так сказать в посадочное место (что то типа защелок там было)


#20 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 21:01

Цитата(Alex.V @ 7.10.2011, 19:51) Просмотр сообщения

пожалуй не соглашусь av.gif радиатор в нормальном состоянии ,а гайка не залита была а вставлялась так сказать в посадочное место (что то типа защелок там было)
не может радиатор 98 года быть хорошим az.gif пластик по любому свой срок отслужил. кстати - в этом году заменил у себя радиатор (2000 года). начал капать. и кран отопителя. потёк.
всему свой срок... az.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных