

Троит
Автор
заблудший_Strisch_*
, 30 Янв 2007 20:35
Сообщений в теме: 18
#2
Отправлено 30 Январь 2007 - 22:00
Привет!Не пойму ничего.На холодную всё ОК,как только температура доходит до рабочей-ВСЁ!Машину не разогнать,троит пока 2500 оборотов не наберёшь.Кто знаит в чём дело помогите

Это вполне вероятно разъём датчика температуры, сталкивался с этой проблемой... Надо признаться мучаюсь периодически до сих пор. Порой движок глохнет пока разъём не почистишь и контакты не подожмёшь.
В общем, если встать лицом к машине (двигателю, естессно), то между тем местом где стоит воздушный фильтр и кожухом ремня ГРМ, в просвете, ооочень близко к воздуховоду до фильтра, будет видно этот дурацкий разъём. У меня он почти отсутствует, остались только контакты, да и те "на ладан дышат". Кинь своё мыло в личку, пришлю фотку с точным местом указания.
К стати, откуда будете?


Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#5
Отправлено 03 Февраль 2007 - 09:05
Привет, брсь мне фотку ,у меня аналогичная проблема.manilyk-t@memory.ru Спасибо
Коллеги, простите, фотку пока выслать не смогу. Машина с чеврга, как минимум до вторника, в сервисе... Как только получу Машку, сразу сфотаю и выложу тут+отправлю в личку.

Лопнул тройной патрубок по которому антифриз бегает. Деталюха редкая, надеюсь в понедльник привезут.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#7
Отправлено 11 Апрель 2008 - 10:12
Цитата
Это вполне вероятно разъём датчика температуры, сталкивался с этой проблемой... Надо признаться мучаюсь периодически до сих пор. Порой движок глохнет пока разъём не почистишь и контакты не подожмёшь.
В общем, если встать лицом к машине (двигателю, естессно), то между тем местом где стоит воздушный фильтр и кожухом ремня ГРМ, в просвете, ооочень близко к воздуховоду до фильтра, будет видно этот дурацкий разъём. У меня он почти отсутствует, остались только контакты, да и те "на ладан дышат". Кинь своё мыло в личку, пришлю фотку с точным местом указания.
В общем, если встать лицом к машине (двигателю, естессно), то между тем местом где стоит воздушный фильтр и кожухом ремня ГРМ, в просвете, ооочень близко к воздуховоду до фильтра, будет видно этот дурацкий разъём. У меня он почти отсутствует, остались только контакты, да и те "на ладан дышат". Кинь своё мыло в личку, пришлю фотку с точным местом указания.
а можно мне тоже фотку?
#8
Отправлено 11 Апрель 2008 - 11:44
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:25:-7
вот на этой картине он №15, это система охлаждения, место где установлен термостат
вот на этой картине он №15, это система охлаждения, место где установлен термостат
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#10
Отправлено 20 Апрель 2008 - 21:57
Привет, Тиграводилы! У мненя ситуация, с точностью наоборот. На холостых всё вроде нормуль. А на ходу, в течении движения - начинает троить, дёргаться, из выхлопухи - звуки бух, бух... Не коптит. Свечи, воздушный и топливный фильтры недавно поменял. Проверил. На втором цилиндре - чернота (на свечке). Проверил искру - есть. Т.е. провод и блок DIS исправны!? Что может случиться? Я не в понятке. До этого всё было идеально. Говорят, что грешить надо на клапаны. Компрессию ещё не замерял. Помогите, что может ещё случиться??? java script:add_smilie("
","smid_54")З.Ы. Контрольная лампа чек-инжин - не загоралась.

Без ганжибасика пускай живут в пруду карасики.
#12
Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:00
Trombic, Наличие искы, это еще совсем не повод делать вывод что все работет как надо.
Проверьте жив ли катализатор? На забита ли система выпуска. Промойте топливную систему.
Замерил сегодня компрессию - 12 на каждом горшке (на душе отлегло, не надо будет башку разбирать). Кстати, когда на месте газуешь - вылетает чёрная копоть. Наверное форсунки ссат, недостаточное давление выдаёт насос? Посоветовали посмотреть топливный насос, может сетка засорена. БЛИН, в книге о Тигре не написано, надо ли снимать бак или нет. На неделе поеду замерию давление в системе, если всё будет нормуль, то дойдёт дело до промывки форсунок. Амбр, а как проверить катализатор и систему выпуска? Насос подачи дополнительного воздуха работает, отключается.
Без ганжибасика пускай живут в пруду карасики.
#13
Отправлено 22 Апрель 2008 - 09:17
Trombic, Насос может и вообще без выпуска работать.... а катализатор при этом может обвалиться и забить выпускной канал... постучи по нему и послушай - если гремит, то резать.
Насос подвесной, находится под задним правым сиденьем.
Недостаточное давление скорее всего глупость, он либо жив либо нет. Мой форсунки и разбирайся с выпуском.
Насос подвесной, находится под задним правым сиденьем.
Недостаточное давление скорее всего глупость, он либо жив либо нет. Мой форсунки и разбирайся с выпуском.
#14
Отправлено 22 Апрель 2008 - 20:16
Trombic, Насос может и вообще без выпуска работать.... а катализатор при этом может обвалиться и забить выпускной канал... постучи по нему и послушай - если гремит, то резать.
Насос подвесной, находится под задним правым сиденьем.
Недостаточное давление скорее всего глупость, он либо жив либо нет. Мой форсунки и разбирайся с выпуском.
Амбр, насос живой, однозначно! Там под коллектором есть пластмассовая заглушка, её открутил, надавил на шарик (клапан) - топливо потекло. Это, конечно же означает, что насос живой, но достаточное ли давление он выдаёт? Кстати, вроде носос зудеть громче стал. Хочу сетку почистить в насосе (если давление будет не достаточное), потом от этого буду плясать. Амбр, палюбас, огромный thank's за советы.

Без ганжибасика пускай живут в пруду карасики.
#16
Отправлено 22 Апрель 2008 - 22:07
Trombic, Гудение насоса может продолжаться довольно долго (у меня уже почти год игогда гудит) и это не озночает его кончину. Согласен с Амбр, он или работает или нет, но для успокаения можешь вытащить и продуть сеточку...
...что и собираюсь сделать, если давление недостаточное. хищNIK, насос у меня не гудит, а зудит или как ещё обозвать... как пчелка жжужит, но кажется, сильнее стал.
Я никогда не промывал форсунки. Подскажите ктонить, что лучше ультразвук или в бак или ещё что-либо???
Без ганжибасика пускай живут в пруду карасики.
#17
Отправлено 23 Апрель 2008 - 07:44
Trombic, лучше всего на стенде в сервисе.
принцип:
Перво-напрево надо свечи старые вкрутить, или купить новые, ибо после промывки им конец приходит.
Отсоединяются подача и обратка от бензонасоса, втыкаются в специальный аппарат, в аппарат заливается Виннс (промывка, химия страшная все на свете разъедает), машина запускается, 5-10 мин газуешь, потом 5-10 мин стоит, опять запускается, и т.д. до полной выработки литра этой химии. Потом меняются свечи и топливный фильтр (старому хана придет от промывки) и все.
Сам недавно так сделал, тигру не узнать. Холостой - ровный, никаких рывков, расход почти в 2 раза меньше (8 вместо 14 по городу)
принцип:
Перво-напрево надо свечи старые вкрутить, или купить новые, ибо после промывки им конец приходит.
Отсоединяются подача и обратка от бензонасоса, втыкаются в специальный аппарат, в аппарат заливается Виннс (промывка, химия страшная все на свете разъедает), машина запускается, 5-10 мин газуешь, потом 5-10 мин стоит, опять запускается, и т.д. до полной выработки литра этой химии. Потом меняются свечи и топливный фильтр (старому хана придет от промывки) и все.
Сам недавно так сделал, тигру не узнать. Холостой - ровный, никаких рывков, расход почти в 2 раза меньше (8 вместо 14 по городу)
#19
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:38
УРА! Заработало как надо!
Короче, приехал на Опелёвскую станцию. Замерил давление топливной системы - всё норуль: 2,8 (Ст-ть 210 руб.). Мастер предложил проверить высоковольтные провода и модуль зажигания. Я почесал репу, подумал, прикинул по бабосам, согласился (ст-ть 280 и 450 р.р. соответственно)... и охренел, сначала мастер объвил, что из четырёх проводов - один только живой! Но потом у него пало подозрение на модуль зажигания. Побёг купил провода (ст-ть 1000 р./компл. не оригинал). Поставил, и, о чудо!!! Тигрёнок зарычал как надо. Счастья привалило немерено. Но он мне порекомендовал, мол, если ещё будут рывки, подтраивание, то меняй модуль. То, что все советовали вы мне выше, я обязательно проделаю. Как только деньжат подкоплю. Всем большой респект и уважуха!!!


Без ганжибасика пускай живут в пруду карасики.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных