Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Троит


Сообщений в теме: 18

#1 заблудший_Strisch_*

заблудший_Strisch_*
  • Гости

Отправлено 30 Январь 2007 - 20:35

Привет!Не пойму ничего.На холодную всё ОК,как только температура доходит до рабочей-ВСЁ!Машину не разогнать,троит пока 2500 оборотов не наберёшь.Кто знаит в чём дело помогите forever.gif

#2 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 30 Январь 2007 - 22:00

Цитата(Strisch @ 30.1.2007, 20:35) Просмотр сообщения

Привет!Не пойму ничего.На холодную всё ОК,как только температура доходит до рабочей-ВСЁ!Машину не разогнать,троит пока 2500 оборотов не наберёшь.Кто знаит в чём дело помогите forever.gif



Это вполне вероятно разъём датчика температуры, сталкивался с этой проблемой... Надо признаться мучаюсь периодически до сих пор. Порой движок глохнет пока разъём не почистишь и контакты не подожмёшь.
В общем, если встать лицом к машине (двигателю, естессно), то между тем местом где стоит воздушный фильтр и кожухом ремня ГРМ, в просвете, ооочень близко к воздуховоду до фильтра, будет видно этот дурацкий разъём. У меня он почти отсутствует, остались только контакты, да и те "на ладан дышат". Кинь своё мыло в личку, пришлю фотку с точным местом указания.
К стати, откуда будете? forever.gif az.gif
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#3 заблудший_Strisch_*

заблудший_Strisch_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2007 - 17:57

Privodchik, Привет!Я strisch.Меня Миша зовут.Мой адрес namian@mail.ru.Я из Эстонии-с Нарвы.Пришли фотку пл.

#4 заблудший_Tarik_*

заблудший_Tarik_*
  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2007 - 13:18

Цитата(Strisch @ 1.2.2007, 17:57) Просмотр сообщения

Privodchik, Привет!Я strisch.Меня Миша зовут.Мой адрес namian@mail.ru.Я из Эстонии-с Нарвы.Пришли фотку пл.


Привет, брсь мне фотку ,у меня аналогичная проблема.manilyk-t@memory.ru Спасибо

#5 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 03 Февраль 2007 - 09:05

Цитата(Tarik @ 2.2.2007, 13:18) Просмотр сообщения

Привет, брсь мне фотку ,у меня аналогичная проблема.manilyk-t@memory.ru Спасибо



Коллеги, простите, фотку пока выслать не смогу. Машина с чеврга, как минимум до вторника, в сервисе... Как только получу Машку, сразу сфотаю и выложу тут+отправлю в личку. al.gif
Лопнул тройной патрубок по которому антифриз бегает. Деталюха редкая, надеюсь в понедльник привезут.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#6 заблудший_Strisch_*

заблудший_Strisch_*
  • Гости

Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:31

Короче ,был на диагностике.Нашли две проблеммы.Поменял высоковольтные провода и лямду,и всё!Машина просто рвёт из под себя.Не троит,прёт как танк.Какое счастье!!! loveopel.gif

Прикрепленные изображения

  • P4140026.JPG


#7 xrays

xrays

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL TIGRA 95 1.4 x14xe

Отправлено 11 Апрель 2008 - 10:12

Цитата
Это вполне вероятно разъём датчика температуры, сталкивался с этой проблемой... Надо признаться мучаюсь периодически до сих пор. Порой движок глохнет пока разъём не почистишь и контакты не подожмёшь.
В общем, если встать лицом к машине (двигателю, естессно), то между тем местом где стоит воздушный фильтр и кожухом ремня ГРМ, в просвете, ооочень близко к воздуховоду до фильтра, будет видно этот дурацкий разъём. У меня он почти отсутствует, остались только контакты, да и те "на ладан дышат". Кинь своё мыло в личку, пришлю фотку с точным местом указания.

а можно мне тоже фотку?

#8 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 11 Апрель 2008 - 11:44

http://www.elcats.ru...dl=...:-7:25:-7

вот на этой картине он №15, это система охлаждения, место где установлен термостат
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#9 xrays

xrays

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL TIGRA 95 1.4 x14xe

Отправлено 12 Апрель 2008 - 11:13

снял все зачистил,поменял высоковольтные провода....и все нормально стало

#10 Trombic

Trombic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 20 Апрель 2008 - 21:57

Привет, Тиграводилы! У мненя ситуация, с точностью наоборот. На холостых всё вроде нормуль. А на ходу, в течении движения - начинает троить, дёргаться, из выхлопухи - звуки бух, бух... Не коптит. Свечи, воздушный и топливный фильтры недавно поменял. Проверил. На втором цилиндре - чернота (на свечке). Проверил искру - есть. Т.е. провод и блок DIS исправны!? Что может случиться? Я не в понятке. До этого всё было идеально. Говорят, что грешить надо на клапаны. Компрессию ещё не замерял. Помогите, что может ещё случиться??? java script:add_smilie(":help:","smid_54")З.Ы. Контрольная лампа чек-инжин - не загоралась.
Без ганжибасика пускай живут в пруду карасики.

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Апрель 2008 - 22:59

Trombic, Наличие искы, это еще совсем не повод делать вывод что все работет как надо.
Проверьте жив ли катализатор? На забита ли система выпуска. Промойте топливную систему.

#12 Trombic

Trombic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:00

Цитата(Амбр @ 20.4.2008, 23:10) Просмотр сообщения

Trombic, Наличие искы, это еще совсем не повод делать вывод что все работет как надо.
Проверьте жив ли катализатор? На забита ли система выпуска. Промойте топливную систему.

Замерил сегодня компрессию - 12 на каждом горшке (на душе отлегло, не надо будет башку разбирать). Кстати, когда на месте газуешь - вылетает чёрная копоть. Наверное форсунки ссат, недостаточное давление выдаёт насос? Посоветовали посмотреть топливный насос, может сетка засорена. БЛИН, в книге о Тигре не написано, надо ли снимать бак или нет. На неделе поеду замерию давление в системе, если всё будет нормуль, то дойдёт дело до промывки форсунок. Амбр, а как проверить катализатор и систему выпуска? Насос подачи дополнительного воздуха работает, отключается.
Без ганжибасика пускай живут в пруду карасики.

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Апрель 2008 - 09:17

Trombic, Насос может и вообще без выпуска работать.... а катализатор при этом может обвалиться и забить выпускной канал... постучи по нему и послушай - если гремит, то резать.

Насос подвесной, находится под задним правым сиденьем.

Недостаточное давление скорее всего глупость, он либо жив либо нет. Мой форсунки и разбирайся с выпуском.

#14 Trombic

Trombic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 22 Апрель 2008 - 20:16

Цитата(Амбр @ 22.4.2008, 9:28) Просмотр сообщения

Trombic, Насос может и вообще без выпуска работать.... а катализатор при этом может обвалиться и забить выпускной канал... постучи по нему и послушай - если гремит, то резать.

Насос подвесной, находится под задним правым сиденьем.

Недостаточное давление скорее всего глупость, он либо жив либо нет. Мой форсунки и разбирайся с выпуском.

Амбр, насос живой, однозначно! Там под коллектором есть пластмассовая заглушка, её открутил, надавил на шарик (клапан) - топливо потекло. Это, конечно же означает, что насос живой, но достаточное ли давление он выдаёт? Кстати, вроде носос зудеть громче стал. Хочу сетку почистить в насосе (если давление будет не достаточное), потом от этого буду плясать. Амбр, палюбас, огромный thank's за советы. ar.gif
Без ганжибасика пускай живут в пруду карасики.

#15 хищNIK

хищNIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Tigra 1.6 (X16XE), 95

Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:28

Trombic, Гудение насоса может продолжаться довольно долго (у меня уже почти год игогда гудит) и это не озночает его кончину. Согласен с Амбр, он или работает или нет, но для успокаения можешь вытащить и продуть сеточку...

#16 Trombic

Trombic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 22 Апрель 2008 - 22:07

Цитата(хищNIK @ 22.4.2008, 21:39) Просмотр сообщения

Trombic, Гудение насоса может продолжаться довольно долго (у меня уже почти год игогда гудит) и это не озночает его кончину. Согласен с Амбр, он или работает или нет, но для успокаения можешь вытащить и продуть сеточку...

...что и собираюсь сделать, если давление недостаточное. хищNIK, насос у меня не гудит, а зудит или как ещё обозвать... как пчелка жжужит, но кажется, сильнее стал.

Я никогда не промывал форсунки. Подскажите ктонить, что лучше ультразвук или в бак или ещё что-либо???
Без ганжибасика пускай живут в пруду карасики.

#17 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 23 Апрель 2008 - 07:44

Trombic, лучше всего на стенде в сервисе.
принцип:
Перво-напрево надо свечи старые вкрутить, или купить новые, ибо после промывки им конец приходит.
Отсоединяются подача и обратка от бензонасоса, втыкаются в специальный аппарат, в аппарат заливается Виннс (промывка, химия страшная все на свете разъедает), машина запускается, 5-10 мин газуешь, потом 5-10 мин стоит, опять запускается, и т.д. до полной выработки литра этой химии. Потом меняются свечи и топливный фильтр (старому хана придет от промывки) и все.
Сам недавно так сделал, тигру не узнать. Холостой - ровный, никаких рывков, расход почти в 2 раза меньше (8 вместо 14 по городу)

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Апрель 2008 - 10:16

Trombic, Сетку надо не мыть, а менять. При ее стоимости в 15 рублей - промывка варварство.
Давление проверить достаточно просто - на рампу манометр вешаешь и все.

#19 Trombic

Trombic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:38

УРА! Заработало как надо! rolleyes.gif Короче, приехал на Опелёвскую станцию. Замерил давление топливной системы - всё норуль: 2,8 (Ст-ть 210 руб.). Мастер предложил проверить высоковольтные провода и модуль зажигания. Я почесал репу, подумал, прикинул по бабосам, согласился (ст-ть 280 и 450 р.р. соответственно)... и охренел, сначала мастер объвил, что из четырёх проводов - один только живой! Но потом у него пало подозрение на модуль зажигания. Побёг купил провода (ст-ть 1000 р./компл. не оригинал). Поставил, и, о чудо!!! Тигрёнок зарычал как надо. Счастья привалило немерено. Но он мне порекомендовал, мол, если ещё будут рывки, подтраивание, то меняй модуль. То, что все советовали вы мне выше, я обязательно проделаю. Как только деньжат подкоплю. Всем большой респект и уважуха!!! ar.gif
Без ганжибасика пускай живут в пруду карасики.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных