
обогреватель заднего стекла
#2
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:11
господа опелеводы,кто-нибудь сталкивался с проблемой отрыва электрического рвзъёма обогрева от стекла,если да,то как вернуть обогрев к жизни,мож ксть какие либо клеи специальные,либо можно припаять обратно
как-то в в магазине радиоэлектроники видел клей токопроводящий, может он сможет тебе помочь в решении проблемы
#5
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 17:50
Привет всем!Подскажите пожалуйста,как найти обрыв дорожки обогрева заднего стекла,проверил,напряжение на клеммы стекла приходит,но обогрев не работает.Спасибо
#6
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:10
при запотевшем окне включите подогрев. через несколько минут в месте обрыва появятся чистые пятачки (не потные).
Какие ещё пятачки? Если обрыв, то вся нить не работает, никаких пятачков. Лечится клеем токопроводящим, низкоомным из магазина радиодеталей. Место обрыва проверяется вольтметром, один щуп на клему стекла, другим ведём по джорожке, там где нгапряжение кончилось, там и обрыв.
#7
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:16
Какие ещё пятачки? Если обрыв, то вся нить не работает, никаких пятачков. Лечится клеем токопроводящим, низкоомным из магазина радиодеталей. Место обрыва проверяется вольтметром, один щуп на клему стекла, другим ведём по джорожке, там где нгапряжение кончилось, там и обрыв.


#8
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:26
простые сухие пятачки. наблюдал это несколько лет на своей омеге. на ней несколько ниток - в обрыве. как обогрев включаешь - в местах обрыва стекло начинает высыхать. ибо - конденсат это вода. а она - проводит ток. а при прохождении тока через цепь происходит нагрев. и вода испаряется. всё просто.


Честно, нихочу вас оскорблять, но конденсат это чистое H2O, а чистая вода не проводит ток , у вас скорее всего были либо масляные пятна, либо утоньшения нитей в этих местах, что приводило к точечному увеличению рассеивания мощности именно в этих месах.
#9
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:33
Честно, нихочу вас оскорблять, но конденсат это чистое H2O, а чистая вода не проводит ток , у вас скорее всего были либо масляные пятна, либо утоньшения нитей в этих местах, что приводило к точечному увеличению рассеивания мощности именно в этих месах.
всё остальное - лирика и догмы. я говорю - про личный опыт. )))
если не верите - можете на своей машине проверить )))
#10
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:34
Честно, нихочу вас оскорблять, но конденсат это чистое H2O, а чистая вода не проводит ток , у вас скорее всего были либо масляные пятна, либо утоньшения нитей в этих местах, что приводило к точечному увеличению рассеивания мощности именно в этих месах.
Т.Е.нити,на которых есть обрыв,работать не будут,а которые целые-будут,у меня ни одна не работает
#12
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:40
Т.Е.нити,на которых есть обрыв,работать не будут,а которые целые-будут,у меня ни одна не работает
Я один раз видел на ваз 2105 все перегоревшие нити, но у тебя я думаю, скорее всего либо оторвался контакт, либо не приходит плюс или минус, а все нити, мало вероятно, но бывает, когда хозяева слишком рьяно протирают стёкла изнутри.
#13
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:43
Я один раз видел на ваз 2105 все перегоревшие нити, но у тебя я думаю, скорее всего либо оторвался контакт, либо не приходит плюс или минус, а все нити, мало вероятно, но бывает, когда хозяева слишком рьяно протирают стёкла изнутри.
Во-первых,на стекле тонировка,во-вторых стекло изнутри не протирал вообще,как проверить отсутствие минуса?
#15
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:46
ну, если у вас стекло стерильное - ваше предположение имеет место. я своё заднее стекло со спиртом не мыл. это раз. но и масла на нём - точно не было. это два. а сухие пятна диаметром около 1 см появлялись на местах разрывов дорожки (если близко рассматривать дорожку - то обрыв в этом месте был отлично виден) появлялись каждый раз при включении обогрева стекла на протяжении 5 лет. это три.
всё остальное - лирика и догмы. я говорю - про личный опыт. )))
если не верите - можете на своей машине проверить )))
Просто вы к электрике отношение имеете наверное "постольку-поскольку", а я инженер электрик, и знаю её (электрику) изнутри, Вам с вашим статусом и репутацией, понятное дело не к лицу ошибиться и проще обос...ь , или отговориться от того, кто вас поправил.
#16
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:49
Просто вы к электрике отношение имеете наверное "постольку-поскольку", а я инженер электрик, и знаю её (электрику) изнутри, Вам с вашим статусом и репутацией, понятное дело не к лицу ошибиться и проще обос...ь , или отговориться от того, кто вас поправил.
а так - всё нормально ))))
#17
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:05
ну да ну да...я к электрике отношения не имею. только диплом, 4 группу допуска и многолетний стаж работы )))
а так - всё нормально ))))
А у меня 5-я группа допуска, работаю по электрике 12,5 лет, из них 8 лет в электролаборатории, где электричество иногда почти по электронам разбирать приходится. Ну а так, то-же всё нормально!!!

Сообщение отредактировал alexey_i48: 13 Декабрь 2011 - 19:10
#18
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:11
А у меня 5-я группа допуска, работаю по электрике 12,5 лет, из них 8 лет в электролаборатории, где электричество иногда почти по электронам разбирать приходиться. Ну а так, то-же всё нормально!!!

но вопрос не в этом. я сказал то, что ЛИЧНО наблюдал в течении нескольких зим на своей машине. ЛИЧНО !
а вы приводите догмы, что дистиллят ток не поводит. только и всего.
#19
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 01:12
будем дальше болтами мериться ? мне сейчас 45 лет. электроникой и электричеством занимаюсь с малых лет. точнее - лет с 10.
но вопрос не в этом. я сказал то, что ЛИЧНО наблюдал в течении нескольких зим на своей машине. ЛИЧНО !
а вы приводите догмы, что дистиллят ток не поводит. только и всего.
Скорее всего у вас в этих местах имеется утоньшение нагревательного элемента, поэтому происходит больший нагрев в этом месте, но вряд-ли это связано с проводимость конденсата на стекле, если вы его конечно солью не посыпали, что маловероятно.
#20
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 17:10
Скорее всего у вас в этих местах имеется утоньшение нагревательного элемента, поэтому происходит больший нагрев в этом месте, но вряд-ли это связано с проводимость конденсата на стекле, если вы его конечно солью не посыпали, что маловероятно.


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных