Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

обрыв ремня грм, может ли быть причиной обрыва ремня зубчатый шкив коленвала


Сообщений в теме: 6

#1 v1toss

v1toss

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:00

обрыв ремня грм, может ли быть причиной обрыва ремня зубчатый шкив коленвала, говорят мастера что в опелях с пробегом больше 200 тис. нада вместе с ремнями менять шкив коленвала приводной, правда ли ето, а то у меня на машыне рвануло ремня ролики в норме натяжка тоже и ремень прошол отсилы тисяч 12, немогу понять причину, у товарища астра рвануло ремня на 16 тис. пробег 270 тис. и тоже все было в норме, поменяли шкив, сделали головку и поехал дальше. Или по поводу шкива ето все понты.

#2 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 06:13

Ну тогда еще и шкивы распредвалов тоже менять?! Хотя по мне это все развод, и шкив не может порвать ремень, если он правильно установлен, и не китайский. Хотя в какой-то корейской машинке по регламенту надо менять шкив, а на омеге не слышал. Какой двигатель то у Вашего авто?

#3 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 09:56

Чисто теоретически из-за шкива в принципе может порвать ремень, но касаемо конкретно мастеров, которые говорят что это мол норма какбы(читать болезнь) думаю что ерунда. Мб с конкретно взятым шкивом проблема была
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#4 кольша

кольша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Омск
  • Автомобиль: опель омега Б 1995г.акпп.x20se

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:04

У меня после замены помпы, через 4-5 тыс.км порвался ремень ГРМ. Помпу менял не сам, так как ни времени, ни места для ремонта небыло. После обрыва ремня выяснил в чём причина обрыва. Оказалось, что шкив на помпе запресован не ровно по оси вала и при вращении помпы есть заметное биение. В результате ремень ГРМ довольно сильно износился по краю и... и порвался. Слава Богу, клапана на моём двигуне не гнёт. Мастеру с СТО повезло, что он в отпуск убыл, когда я к ним приехал, уж очень я в тот момент зол был aq.gif . Ну а потом остыл, да и сервис ихний на гаражном уровне, ни чеков, ни сервисной книги, а бить пожилого дяденьку как то противно.
Так что шкив помпы точно может быть причиной обрыва ремня ГРМ, будте внимательны при приобретении запчастей и ремонте. А на счет шкива коленвала - я думаю, что это развод (если ничего аномального там не произошло), износить сей агрегат не реально.

#5 v1toss

v1toss

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 00:04

поменял клапана 6 штук, притер, собрал движок, поменял ремень грм, ролики, есть дефект, на холостом ходу кидает движком, дайте совет или ссылку как правильно устанавливается ремень и порядок его натяжения, может я неправильно его установил и натянул, на третьем и четвертом розпредвалах чуть больше четверти зуба было смещение после натяжения. машина 2002г, и на ремне который я купил есть метки. двойная метка коленвала на ремне сошлась и метки на первом и втором розпредвалах тоже сошлись, а на третьем и четвертом смещение меток ремня идет на 5 зубов в сторону 1 и 2 розпредвалов, в чем прикол может ето не тот ремень, хотя брал запчасти по номеру кузова. перед етим менял ремень на субару легаси все метки на ремне сошлись с метками на шкивах, собрал проблем нет все работает часики а тут? Помогите советом, может ктото с таким уже стыкался.

#6 KEYS

KEYS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OMEGA

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 13:34

Цитата(v1toss @ 19.10.2011, 0:04)  

поменял клапана 6 штук, притер, собрал движок, поменял ремень грм, ролики, есть дефект, на холостом ходу кидает движком, дайте совет или ссылку как правильно устанавливается ремень и порядок его натяжения, может я неправильно его установил и натянул, на третьем и четвертом розпредвалах чуть больше четверти зуба было смещение после натяжения. машина 2002г, и на ремне который я купил есть метки. двойная метка коленвала на ремне сошлась и метки на первом и втором розпредвалах тоже сошлись, а на третьем и четвертом смещение меток ремня идет на 5 зубов в сторону 1 и 2 розпредвалов, в чем прикол может ето не тот ремень, хотя брал запчасти по номеру кузова. перед етим менял ремень на субару легаси все метки на ремне сошлись с метками на шкивах, собрал проблем нет все работает часики а тут? Помогите советом, может ктото с таким уже стыкался.

такаеже фигня.не парься.меняю ремень 2-й раз


#7 LVP

LVP

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:35

ТОчно знаю что может обрывать из за шкива aq.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных