
Глушитель
#3
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 14:50
Добрый день! У меня прогорела задняя бочка, от старости уже, вся в дырочку и восстановлению не подлежит. Кто нибудь менял ее, может от тазовских или уазовских подходят?
Задняя- от чего угодно, подходящая по размеру. Среднюю менял вчера, если интересно, вот отчет. В УАЗкином магазине куплен глушак 3151 и какая-то неопознанная труба (конец понравился). Хомуты и герметик, общая сумма меньше штуки.
[attachmentid=79841]
От неё женой болгарина отхвачен фланец.
[attachmentid=79842]
Демонтирована штатная средняя бочка и тем же инструментом от нее урезана передняя труба, там, где она слегка на конус (место разреза- стрелками).
[attachmentid=79843]
От купленной непонятной трубы отхвачен разрезной хвост , изрезан и изварен по месту. Получилось что-то такое.
[attachmentid=79844]
Дальше- мажем всё подряд герметиком и собираем на хомуты. Монтаж проблем не вызвал. Времени- полдня с перекурами и поездкой по магазинам.
Плюсы: конструкция гораздо легче, не требует крепления к гусаку рамы. Цена вопроса, само собой. Банка меньше штатной, просвет справа увеличился (зимой не помешает

Минусы: качество- УАЗ (хотя можно и нержавейку взять недорого). Звук- бубнение на 800 оборотах, потом пропадает, а на 3000 превращается в рев прямотока (ИМХО, кому-то понравится, а я люблю, когда 140 "шепотом"). Поэтому буду доделывать, результат позже.
#5
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 15:07
Большое спасибо за отчет, это получается вы поменяли резонатор, который находится в районе пеедней правой двери? Мне ее тоже надо менять. Я Вчера купил заднюю бочку от волги 3110, подошла как родная. Как доделаете наишите пожалуста очень интересно!
От Волги-крайслер ещё подойдёт. Стоит уже год.
#8
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:10
Цена вопроса? Родной неоригинал в известном

Наёживают раз в 15. В нашей деревне (цены выше московских % на 30) задняя бочка неоригинал - 400 р. Где тут 5000?
#9
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:13
(ширина X высота X глубина) 210x100x720 мм, у Опеля Фронтера В кажись 350х200х500мм ОБЪЁМЫ РАЗНЫЕ, ЭТО КАК ТО ПОВЛИЯЕТ НА ЧТО ЛИБО??? От волги ставится без сварных работ ?
#10
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:18
Цена вопроса? Родной неоригинал в известном

На этот упомянутый лабаз не ориентируйся. Много чего есть, но ценами управляет бешеный генератор случайных чисел. Стал бы я колхозить среднюю банку от УАЗки (ценой в 600 рЫ), если б в упомянутом тобой лабазе не просили за неё 22 000? А мож, они её пористой платиной изнутри покрывают ?



Привет всем . У меня возникает вопрос на счёт задней банки от волги : по габаритам она
(ширина X высота X глубина) 210x100x720 мм, у Опеля Фронтера В кажись 350х200х500мм ОБЪЁМЫ РАЗНЫЕ, ЭТО КАК ТО ПОВЛИЯЕТ НА ЧТО ЛИБО??? От волги ставится без сварных работ ?
Без сварных- никак. Звук слегка изменится (не знающий не заметит), если речь именно про ЗАДНЮЮ банку.
#11
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:31
Остаётся только предположить , что от волги сгорит быстрей - наверника у наших качество металла хуже чем у немцев . Но плюсом остается : цена ниже , достать быстрее и по высоте меньше, то есть зацепить шанцев меньше ))))
Сообщение отредактировал casper 1906: 14 Октябрь 2011 - 20:31
#12
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:31
Без сварных- никак. Звук слегка изменится (не знающий не заметит), если речь именно про ЗАДНЮЮ банку.
Остаётся только предположить , что от волги сгорит быстрей - наверника у наших качество металла хуже чем у немцев . Но плюсом остается : цена ниже , достать быстрее и по высоте меньше, то есть зацепить шанцев меньше ))))
+100
#14
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 23:00
А Катализатор с чего колхозить ?
Ломиком выбить! или экология москвы тебе так дорога?
А Катализатор с чего колхозить ?
Давно наукой доказано- евро2 и тем более 3- не для нас. Каждый газящий мобиль вызывает смог у них и прирост зеленой лесной биомассы у нас, ибо CO2 для деревьев- как пиво для человеков

Пока говнющщщщий бензин, пока дороги самодельные или как после ракетного обстрела- не дождетесь нормального выхлопа, будь там хоть евро 7 с девятью лямбдами, ибо гадит движок НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ! А мы всегда так ездим! Нет у нас других... Так что открути штаны от коллектора и, посветив переноской, глянь в катализатор. Должна быть сеточка. Если увидишь уголь- вышибай смело!
#18
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:22
Много чего есть, но ценами управляет бешеный генератор случайных чисел.
Сам ГМ тоже жжет - покупал на Инсигнию колпаки на колесные гайки, так на штампованые диски 30 руб за шт, а на литые 230.

22 т.р. не видал, ну и за 400 рублей тож на встречал. Мнен корячится скоро замена банки (появились уже черные надувы по швам). Колхозить на буду, а вль где взять?
Сообщение отредактировал Niksan: 24 Октябрь 2011 - 11:23
#19
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:26
#20
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:19
Заднюю часть взял неоригинал польский за 1400р, на пару лет хватит, а вот штаны и замена того, что раньше было катализатором пока не производилась. Собственно вопрос: от чего можно подобрать банку взамен катализатора и бывают ли неоригинальные штаны не оставляющие без штанов?
Сварщики- лучшие друзья выхлопных систем!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных