
замена ремня грм на дизельной астре 1.7di
Автор
stiv-morgan
, 12 Окт 2011 09:16
Сообщений в теме: 20
#2
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:10
Многие сами меняют.
Трудности.... Какие могут быть трудности? Книжку на стол, ключи в руки, руки выпрямить, добавить решимости и собранности и в путь....
Что не так? Конечно загнет, разорвет, дальность полета осколков 100 метров.
Если сам не уверен в результате своей работы, или просто очкуешь, доверь работу тому - кто это умеет.
Трудности.... Какие могут быть трудности? Книжку на стол, ключи в руки, руки выпрямить, добавить решимости и собранности и в путь....
Что не так? Конечно загнет, разорвет, дальность полета осколков 100 метров.
Если сам не уверен в результате своей работы, или просто очкуешь, доверь работу тому - кто это умеет.
#6
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:15
Скажите кто сам менял ремень грм с какими трудностями можно столкнутся. И загнёт ли клапана если что не так?
Тему перенесу в соответствующее место: СЮДА
А, по замене ГРМ: ИНФОРМАЦИЯ .
Кстати, при обрыве ремня газораспределительного механизма гнёт клапана практически на всех движках, за исключением стареньких 8-клапанных бензиновых, с обьёмом 1598 см*3
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#8
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:13
По регионам... Поищите ЗДЕСЬ, куда и как грамотно задать вопрос. Думаю, земляки не пройдут мимо проблемы. Или, сами сумеете там найти ответ на свой вопрос. ибо, не вы первый спрашиваете о подобном.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#9
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:58
Скажите кто сам менял ремень грм с какими трудностями можно столкнутся. И загнёт ли клапана если что не так?
Я менял , ничего супер умного там нет ! единственная сложность нужно демонтировать правую подушку дрыгателя предварительно естественно его подперев , а при обрыве ремня не только гнёт клапана , а в большинстве случаев и головке и распредам кранты приходят так что как сказал мой хороший знакомый : ДИЗЕЛЬ ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ ! ..... уточни модель двигателя и скинь в мне личку свою электронку скину тебе фаилик ( мануал по замене ремня Z 17 DTR ) И СВОЙ ФОТО ОТЧЁТ В ПРИДАЧУ ПО ЗАМЕНЕ ! [attachmentid=83322]
#10
Отправлено 23 Июль 2012 - 23:34
Игорь 07,
Не могли бы скинуть мне такой отчет! У меня Z17DTR Zafira B, есть проблема с коленвалом, надо снять ремень и зафиксить шкивы, что бы потом все обратно выставить.
В личку писать пока не могу
f l a t 8 @ ra mb ler . ru можно сюда скинуть убрав пробелы
Не могли бы скинуть мне такой отчет! У меня Z17DTR Zafira B, есть проблема с коленвалом, надо снять ремень и зафиксить шкивы, что бы потом все обратно выставить.
В личку писать пока не могу
f l a t 8 @ ra mb ler . ru можно сюда скинуть убрав пробелы
#12
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:26
подскажите пожалуйста у меня виваро 1.9 при замене ремня ГРМ мастера не затянули шкив коленвала, и после того как я проехал километров 50 услышал посторонний звук.когда залез под машину то увидел что шкив коленвала под наклоном и половина ремня слезла и отрезало два ручейка из пяти. после установки ремня на место для того что бы доехать до мастерской я проехав около 3-х километров услышал ужасный стук в двигателе.что может быть, Зарание благодарен!!!!
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:20
@@@NIK@@@, вам уважаемый сюда http://forum.opel-cl...hp?showforum=72, а здесь про дизель от астры, который очень отличается от виваровского.

#14
Отправлено 06 Январь 2015 - 15:45
Здравствуйте товарищи, такой вопрос пришла зима и появилась такая напасть, при запуске мотора утром он очень сильно вибрирует и не держит обороты, если не подгазовывать педалью то он глохнет. Проработав таким образом не без моей помощи мотор видимо нагревается и уже секунд через 10-15 сам держит обороты и нормально работает но меня такая ситуация не устраивает. Когда поворачиваю ключ в замке зажиганию на панели загораются контрольные лампы все кроме спиральки, а насколько мне стало известно это лампа отвечает за готовность пред-пускового подогрева, то-есть предварительного накала свечей накаливания. Первой мыслью было проверить предохранитель данного узла но информации о том какой и где этот предохранитель я не нашел, если кто сталкивался и знает где он или куда еще обратить внимание подскажите пожалуйста. Раньше я грешил на свечи накала, но только не давно заметил что контрольная лампа не горит, как давно это происходит сказать не могу. Машина Астра G 2002 y17dt.
#15
Отправлено 07 Январь 2015 - 11:09
arkan110,
Тут посмотри. http://automn.ru/ope...0.m_id-739.html
Как он вообще заводится, видимо двигатель в очень хорошем состоянии. Вообще странно, а ошибок нет?
Тут посмотри. http://automn.ru/ope...0.m_id-739.html
Как он вообще заводится, видимо двигатель в очень хорошем состоянии. Вообще странно, а ошибок нет?
Сообщение отредактировал Егорий68: 07 Январь 2015 - 11:28
Не мешай машине работать...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных