Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

замена ремня грм на дизельной астре 1.7di


Сообщений в теме: 20

#1 stiv-morgan

stiv-morgan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:16

Скажите кто сам менял ремень грм с какими трудностями можно столкнутся. И загнёт ли клапана если что не так?

#2 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:10

Многие сами меняют.
Трудности.... Какие могут быть трудности? Книжку на стол, ключи в руки, руки выпрямить, добавить решимости и собранности и в путь....
Что не так? Конечно загнет, разорвет, дальность полета осколков 100 метров.
Если сам не уверен в результате своей работы, или просто очкуешь, доверь работу тому - кто это умеет.

#3 stiv-morgan

stiv-morgan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 09:03

Да я книгу прочитал там нужен хитрый прибор для установки угла распредвала.

#4 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:57

Ну тогда к мастерам - дизелистам.
Замена ГРМ не так уж и дорого. bf.gif

#5 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 20:04

А какой движок??? X17DTL? На Y17DT ничего не требуется. Разве что голова и некривые руки.

Сообщение отредактировал Егорий68: 13 Октябрь 2011 - 20:05

Не мешай машине работать...

#6 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:15

Цитата(stiv-morgan @ 12.10.2011, 10:16) Просмотр сообщения

Скажите кто сам менял ремень грм с какими трудностями можно столкнутся. И загнёт ли клапана если что не так?

Тему перенесу в соответствующее место: СЮДА
А, по замене ГРМ: ИНФОРМАЦИЯ .
Кстати, при обрыве ремня газораспределительного механизма гнёт клапана практически на всех движках, за исключением стареньких 8-клапанных бензиновых, с обьёмом 1598 см*3

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#7 stiv-morgan

stiv-morgan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:31

А кто знает где в Питере поменять ремень ГРМ на дизеле Y17DT качественно и не дорого

#8 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:13

По регионам... Поищите ЗДЕСЬ, куда и как грамотно задать вопрос. Думаю, земляки не пройдут мимо проблемы. Или, сами сумеете там найти ответ на свой вопрос. ибо, не вы первый спрашиваете о подобном.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#9 Игорь 07

Игорь 07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra H Carawan 2008 Z17DTR

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:58

Цитата(stiv-morgan @ 12.10.2011, 9:16) Просмотр сообщения

Скажите кто сам менял ремень грм с какими трудностями можно столкнутся. И загнёт ли клапана если что не так?



Я менял , ничего супер умного там нет ! единственная сложность нужно демонтировать правую подушку дрыгателя предварительно естественно его подперев , а при обрыве ремня не только гнёт клапана , а в большинстве случаев и головке и распредам кранты приходят так что как сказал мой хороший знакомый : ДИЗЕЛЬ ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ ! ..... уточни модель двигателя и скинь в мне личку свою электронку скину тебе фаилик ( мануал по замене ремня Z 17 DTR ) И СВОЙ ФОТО ОТЧЁТ В ПРИДАЧУ ПО ЗАМЕНЕ ! [attachmentid=83322]

Прикрепленные изображения

  • _______________________.jpg


#10 Zeeko

Zeeko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Zafira B A17DTR

Отправлено 23 Июль 2012 - 23:34

Игорь 07,
Не могли бы скинуть мне такой отчет! У меня Z17DTR Zafira B, есть проблема с коленвалом, надо снять ремень и зафиксить шкивы, что бы потом все обратно выставить.
В личку писать пока не могу
f l a t 8 @ ra mb ler . ru можно сюда скинуть убрав пробелы

#11 TX33

TX33

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Август 2013 - 08:34

здравствуйте, можно и мне мануал по замене ремня ГРМ ... potapov_s ГАВ mail.ru

#12 @@@NIK@@@

@@@NIK@@@

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:26

подскажите пожалуйста у меня виваро 1.9 при замене ремня ГРМ мастера не затянули шкив коленвала, и после того как я проехал километров 50 услышал посторонний звук.когда залез под машину то увидел что шкив коленвала под наклоном и половина ремня слезла и отрезало два ручейка из пяти. после установки ремня на место для того что бы доехать до мастерской я проехав около 3-х километров услышал ужасный стук в двигателе.что может быть, Зарание благодарен!!!!


#13 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:20

@@@NIK@@@, вам уважаемый сюда http://forum.opel-cl...hp?showforum=72, а здесь про дизель от астры, который очень отличается от виваровского.
Изображение

#14 arkan110

arkan110

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Январь 2015 - 15:45

Здравствуйте товарищи, такой вопрос пришла зима и появилась такая напасть, при запуске мотора утром он очень сильно вибрирует и не держит обороты, если не подгазовывать педалью то он глохнет. Проработав таким образом не без моей помощи мотор видимо нагревается и уже секунд через 10-15 сам держит обороты и нормально работает но меня такая ситуация не устраивает. Когда поворачиваю ключ в замке зажиганию на панели загораются контрольные лампы все кроме спиральки, а насколько мне стало известно это лампа отвечает за готовность пред-пускового подогрева, то-есть предварительного накала свечей накаливания. Первой мыслью было проверить предохранитель данного узла но информации о том какой и где этот предохранитель я не нашел, если кто сталкивался и знает где он или куда еще обратить внимание подскажите пожалуйста. Раньше я грешил на свечи накала, но только не давно заметил что контрольная лампа не горит, как давно это происходит сказать не могу. Машина Астра G 2002 y17dt.

#15 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Январь 2015 - 11:09

arkan110,
Тут посмотри. http://automn.ru/ope...0.m_id-739.html
Как он вообще заводится, видимо двигатель в очень хорошем состоянии. Вообще странно, а ошибок нет?

Сообщение отредактировал Егорий68: 07 Январь 2015 - 11:28

Не мешай машине работать...

#16 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 16 Январь 2015 - 12:54

arkan110
на панели загораются контрольные лампы все кроме спиральки

А может там нечему загораться, может лампочки(светодиода) там нет?
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#17 retew

retew

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: астра

Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:33

Два раза менял ремень, там нет никаких проблем по замене сложностей никаких нет, так что думаю любой автолюбитель может сам поменять любой ремень, думаю у вас не будет сложностей по решению этого вопроса.

#18 Rotor77

Rotor77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 12 Июль 2015 - 02:39

Господа, при каком пробеге посоветуете менять ремень ГРМ? По таблицам ТО - на 90000. Но мне говорили, что в российских условиях лучше на 70000. Это верно? Двигатель Z17DTJ. Opel Astra H

#19 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 12 Июль 2015 - 10:58

Думаю лучше 60. Учитывая наши режимы работы двигателя. Частые пуск/стопы.
Не мешай машине работать...

#20 csdeath

csdeath

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h 1.7 CDTI

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:04

Всем добрый день! Мб мне кто-то подскажет почему при замене ГРМ (DTJ17 110 л.с) выставляют метку на топливном, когда топливо попадает в общую рампу?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных