подскажите пожалуста можно заменить в передней ступище подшипник если да то как? в описании написано что подшипник меняется в сборе со ступицей , а это ради подшипника накладно будет.............5000 тыс. за подшипник получается.

замена подшипников ступици на Opel Astra G
Автор
демон2000
, 14 Окт 2011 15:52
Сообщений в теме: 4
#3
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 01:38
В мануале всё правильно написали.
и что это за конструкция что нельзя выпресовать подшибник и поставить новый? я наткунулся на каталог где просто продается подшибник с стопорнами кольцами и четко написано- подшипник для передней ступици opel astra g,vectra b и т.д фирма SKF
#4
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 08:39
Вы бы тут
http://forum.opel-cl...o...1603&st=260
спросили, Вам бы скорее причины назвали. Согласен - маркетоложеское свинство, но там немало такого, вот оттуда же
http://forum.opel-cl...o...1603&st=260
спросили, Вам бы скорее причины назвали. Согласен - маркетоложеское свинство, но там немало такого, вот оттуда же
Цитата
Всем доброго времени суток.
Проблема следующая, вчера утром обнаружил что мой сарайчик лишился сцепления (педаль просто пустая никакого сопротивления) . после произвел осмотр и обнаружил что при нажатии на педаль тормозная жидкость с воздухом течет из под места соединения двигателя и коробки. за дня два до сего печального известия заметил что тормозная жидкость куда то исчезает - честно доливал до нормы, но теперь имеем следующее что передачи включаются без нажатия на педаль сцепления, когда двигатель заглушен и не включаются при заведенном двигателе .
судя по всему попал на замену выжимного и корзины в сборе подскажите что как делать теперь , запчасти заказал жду доставки.
к кому обратиться ? кто поможет ? буду весьма признателен за помощь любого рода.
Машинка нужна очень - ai.gif работа завязана на транспорте.
Центральный выключающий механизм и выжимной подшипник составляют одну деталь. Ремонт не предусмотрен. При повреждениях или негерметичности следует заменить центральный выключающий механизм в комплекте (он же выжимной)
Проблема следующая, вчера утром обнаружил что мой сарайчик лишился сцепления (педаль просто пустая никакого сопротивления) . после произвел осмотр и обнаружил что при нажатии на педаль тормозная жидкость с воздухом течет из под места соединения двигателя и коробки. за дня два до сего печального известия заметил что тормозная жидкость куда то исчезает - честно доливал до нормы, но теперь имеем следующее что передачи включаются без нажатия на педаль сцепления, когда двигатель заглушен и не включаются при заведенном двигателе .
судя по всему попал на замену выжимного и корзины в сборе подскажите что как делать теперь , запчасти заказал жду доставки.
к кому обратиться ? кто поможет ? буду весьма признателен за помощь любого рода.
Машинка нужна очень - ai.gif работа завязана на транспорте.
Центральный выключающий механизм и выжимной подшипник составляют одну деталь. Ремонт не предусмотрен. При повреждениях или негерметичности следует заменить центральный выключающий механизм в комплекте (он же выжимной)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:24
Вы бы тут
http://forum.opel-cl...o...1603&st=260
спросили, Вам бы скорее причины назвали. Согласен - маркетоложеское свинство, но там немало такого, вот оттуда же
но почему есть в продаже просто подшибник для передней ступици для астры? или же это не желание возится в фирменых сервисах где проще им новый узел поставить и бабки срубить.Тут тоже нужно было нижнию шаравую поставить,а шаровая шпильками впресована в нижний рычаг в сервисе говорят меняется вместе с рычегом и все...в отказ менять на отдельно купленные ruville шаровые.Нашол рекомендации высверлил шпильки и наболтовое крепления на рычаги поставил шаровые и все....
но почему есть в продаже просто подшибник для передней ступици для астры? или же это не желание возится в фирменых сервисах где проще им новый узел поставить и бабки срубить.Тут тоже нужно было нижнию шаравую поставить,а шаровая шпильками впресована в нижний рычаг в сервисе говорят меняется вместе с рычегом и все...в отказ менять на отдельно купленные ruville шаровые.Нашол рекомендации высверлил шпильки и наболтовое крепления на рычаги поставил шаровые и все....
да и подшибник как то в узел ставят а обратно что нельзя не заливают же его в форму? ослик говорил так-входит и выходит,входит и выходит...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных