Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт педали сцепления


Сообщений в теме: 3

#1 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 14:32

Во втулках педали сцепления повышенный люфт, что не дает нормально отрегулировать свободный ход со всеми вытекающими последствиями (недовыжим, затрудненное включение передач и т.д.). Решил это дело устранить. Если кто ремонтировал данный узел, поделитесь впечатлениями, есть какие-то подводные камни? Предварительно посмотрел - вроде мозги будут мешать снять весь педальный узел, они как крепятся? Заранее благодарен.

#2 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:41

Цитата(Сергеич74 @ 15.10.2011, 15:32) Просмотр сообщения

Во втулках педали сцепления повышенный люфт, что не дает нормально отрегулировать свободный ход со всеми вытекающими последствиями (недовыжим, затрудненное включение передач и т.д.). Решил это дело устранить. Если кто ремонтировал данный узел, поделитесь впечатлениями, есть какие-то подводные камни? Предварительно посмотрел - вроде мозги будут мешать снять весь педальный узел, они как крепятся? Заранее благодарен.

Разве никто не сталкивался с такой проблемой?

#3 AmigoCNC

AmigoCNC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Металлообработка, производство оборудования, электроника, рекламные технологии
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 20:16

да там все элементарно..
точатся новые втулки.. разбитые дырки в скобе завариваются и сверлятся по новому..
потратите максимум час..

#4 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:49

Цитата(AmigoCNC @ 1.12.2011, 21:16) Просмотр сообщения

да там все элементарно..
точатся новые втулки.. разбитые дырки в скобе завариваются и сверлятся по новому..
потратите максимум час..

Спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных