Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

включение фар дачик температуры ползет в красную зону


Сообщений в теме: 6

#1 faln

faln

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 3.0 i

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 17:34

Что это может быть когда включаю фары дачик дачик температуры поднимается почти до конца, Останавливаюсь открываю капот температура нормальная. днем все нормально стоит включить фары и пошла стрелка вверх. Кто нибудь сталкивался с этим в чем может быть беда?

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 17:38

Цитата(faln @ 16.10.2011, 16:34) Просмотр сообщения
Что это может быть когда включаю фары дачик дачик температуры поднимается почти до конца, Останавливаюсь открываю капот температура нормальная. днем все нормально стоит включить фары и пошла стрелка вверх. Кто нибудь сталкивался с этим в чем может быть беда?
проверяйте массовый повод от акб на мотор и от акб на кузов.


#3 faln

faln

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 3.0 i

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 17:38

все проверил нормально

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:18

Цитата(faln @ 23.10.2011, 16:38) Просмотр сообщения
все проверил нормально
наличие провода - это ещё не "нормально". окисляются места контактов, сами косички окисляются. попробуйте бросить новые провода от минуса акб на корпус мотора и кузов. az.gif


#5 faln

faln

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 3.0 i

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:23

ты имееш в виду напрямую с акума на мотор?

#6 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:51

Да и еще от аккума к кузову.
Изображение

#7 faln

faln

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 3.0 i

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 00:51

Попробую вывести на прямую потом отпишусь



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных