муки выбора: Astra, Focus, Mondeo
#1
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:30
пока в личном рейтинге места распределились так
1) ford mondeo 2011 trend 2.0мкпп + пару допов (есть в наличии)
2) astra сарай 1.6 (не турбо) автомат enjoy + пакет enjoy
3) ford focus trend sport 2.0 power shift + допы
4) insignia базовая без всего
в плане вских наворотов focus выигравает, но мне он меньше всего нравится по дизайну и размерам салона, машину хочется с автоматом, а мондео с автоматом получается не вписывается в бюджет, да и примочек в нем мало будет за эти деньги, но он мне нравится больше всего, все таки машина более комфортная и крупная, тест драйв взять не получилось потому как на механике с 2.0 мотором не было.
Катался на астре 1.6 акпп хетч, машина вялая но в городе думаю будет хватать.
Вообщем высказываем свои мнения
#2
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:50
есть бюджет до 750 000р (+- 50 000р)
пока в личном рейтинге места распределились так
1) ford mondeo 2011 trend 2.0мкпп + пару допов (есть в наличии)
2) astra сарай 1.6 (не турбо) автомат enjoy + пакет enjoy
3) ford focus trend sport 2.0 power shift + допы
4) insignia базовая без всего
Вообщем высказываем свои мнения
Скажу только одно, за 750 т.р. нормальный Мондео не взять однозначно
#3
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:11
вообще будет покупатся 2 одинаковых машины, поэтому планирую еще и поторговатся с дилером)))
Сообщение отредактировал MOTOirvine: 17 Октябрь 2011 - 11:15
#6
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:14
фокус 5дв хетч
астра сарай
#7
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:59
мондео седан (с 17октября подорожал еще 20 000р)
фокус 5дв хетч
астра сарай
Мондео хоть и большой, но по сравнению с Астрой (универсалом) просто рядом не стоял
У меня был сарай, а у брата Мондео седан. Лично я себя не представляю на такой машине, куда кроме лыж ничего положить нельзя.
Для чего машина-то нужна? Уж больно разные цели у таких машин
#8
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 21:36
зы. до этого ездил на омеге MV6 3.0
#9
Отправлено 12 Март 2012 - 19:05
Не стал я создавать отдельную тему, вопрос вот в чем, имею Крайслер Себринг 2005 года, кожа рожа и пр. есть стойкое желание поменять на новую машинку, присмотрел астру седан в комплектации COSMO 1.8 4АКПП, интересует вот что динамика разгона понятно, это я оценил на тест драйве, интересно другое удобно ли сидеть на заднем сидение пасажирам при долгих поездках и хорошо бы получить сравнение с Себрингом, может у кого был до Астры или ездил и сравнивал с Себрингом/Стратусом/Сайбером.
Всем заранее огромное спасибо.
#13
Отправлено 30 Март 2012 - 12:52
#16
Отправлено 30 Май 2012 - 09:20
Для себя я сделал выбор в пользу Шевроле Эпика. Салон по размеру практически на самой границе Д класса, рядная шестёра, новая 6 скоросная АКПП (руль и магнитола от Тахо) восемь подушек в комплекте и т.д. Всё за разумные деньги в 715 тык.
Сообщение отредактировал Makovei: 30 Май 2012 - 09:20
#17
Отправлено 30 Май 2012 - 10:47
Согласно политике Форда (чтоб добро не пропадало) новый Мондео это, бюджетный авто в старом кузове Вольво S-80, а ФФ (изначально) это был бюджетный авто в кузове Вольво S-40.
Хихикс.
Как насчет посмотреть на фотографии упомянутых Фордов и Вольво, прежде чем демонстрировать подобный "полет фантазии"?
#18
Отправлено 30 Май 2012 - 10:55
"Не так давно Ричард Пэри-Джонс, вице-президент Ford по глобальному развитию, сравнил новые платформы «фордовских» машин с конструктором Lego и пообещал, что со временем унификация достигнет 80%. Это в значительной мере позволит снизить затраты на проектирование и, естественно, себестоимость машин.Так Volvo S80 построен на универсальной платформе концерна Ford. На ней же создан уже знакомый нам минивэн Ford S-Max, а в будущем эта платформа станет основой для нового Mondeo. У них с S80 одинаковое рулевое управление, да и элементы подвески используются унифицированные".
Исходя из того, что Вольво в полтора-два раза дороже, делаем выводы о Форде.
Сообщение отредактировал Makovei: 30 Май 2012 - 11:24
#19
Отправлено 30 Май 2012 - 11:50
пообещал, что со временем унификация достигнет 80%.
То есть - высказал пожелание, которое может быть, когда-нибудь исполнится. А может быть, и никогда.
в будущем эта платформа станет основой для нового Mondeo. У них с S80 одинаковое рулевое управление, да и элементы подвески используются унифицированные".
Вы всерьез считаете, что одинаковые рулевое управление и часть деталей подвески означают одинаковость автомобилей в целом?
#20
Отправлено 30 Май 2012 - 13:17
Сообщение отредактировал Makovei: 30 Май 2012 - 13:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных