Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

муки выбора: Astra, Focus, Mondeo


Сообщений в теме: 33

#1 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:30

есть бюджет до 750 000р (+- 50 000р)
пока в личном рейтинге места распределились так
1) ford mondeo 2011 trend 2.0мкпп + пару допов (есть в наличии)
2) astra сарай 1.6 (не турбо) автомат enjoy + пакет enjoy
3) ford focus trend sport 2.0 power shift + допы
4) insignia базовая без всего

в плане вских наворотов focus выигравает, но мне он меньше всего нравится по дизайну и размерам салона, машину хочется с автоматом, а мондео с автоматом получается не вписывается в бюджет, да и примочек в нем мало будет за эти деньги, но он мне нравится больше всего, все таки машина более комфортная и крупная, тест драйв взять не получилось потому как на механике с 2.0 мотором не было.
Катался на астре 1.6 акпп хетч, машина вялая но в городе думаю будет хватать.

Вообщем высказываем свои мнения

#2 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:50

Цитата(MOTOirvine @ 17.10.2011, 11:30) Просмотр сообщения

есть бюджет до 750 000р (+- 50 000р)
пока в личном рейтинге места распределились так
1) ford mondeo 2011 trend 2.0мкпп + пару допов (есть в наличии)
2) astra сарай 1.6 (не турбо) автомат enjoy + пакет enjoy
3) ford focus trend sport 2.0 power shift + допы
4) insignia базовая без всего

Вообщем высказываем свои мнения


Скажу только одно, за 750 т.р. нормальный Мондео не взять однозначно av.gif

#3 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:11

800 000р trend 2.0 мкпп опций только мало совсем, были мысли вообще изначально взять амбиент 1.6)))

вообще будет покупатся 2 одинаковых машины, поэтому планирую еще и поторговатся с дилером)))

Сообщение отредактировал MOTOirvine: 17 Октябрь 2011 - 11:15


#4 e.lena

e.lena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва Ясенево/Зеленоград
  • Автомобиль: opel astra J 1,6 турбо А

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:03

MOTOirvine, а фв?

#5 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:15

MOTOirvine
Тип кузова какой?

#6 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:14

мондео седан (с 17октября подорожал еще 20 000р)
фокус 5дв хетч
астра сарай

#7 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:59

Цитата(MOTOirvine @ 17.10.2011, 19:14) Просмотр сообщения

мондео седан (с 17октября подорожал еще 20 000р)
фокус 5дв хетч
астра сарай


Мондео хоть и большой, но по сравнению с Астрой (универсалом) просто рядом не стоял av.gif
У меня был сарай, а у брата Мондео седан. Лично я себя не представляю на такой машине, куда кроме лыж ничего положить нельзя.
Для чего машина-то нужна? Уж больно разные цели у таких машин

#8 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 21:36

машина для перемещения своей попы из пункта а в пункт б, ну и попутешествовать люблю, люблю большие машины идеально для меня бы подошел ford galaxy, но он совсем уж дорого выходит, а астра нравится только из-за того что машина посовременее и автомат более доступен чем на мондео, но при этом сзади в астре достаточно тесно. взять машину судя по всему теперь получится только в январе, ибо оформлятся все это будет на фирму...

зы. до этого ездил на омеге MV6 3.0 Изображение

#9 STB

STB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Крайслер Себринг Лимитед, 2.4л

Отправлено 12 Март 2012 - 19:05

Всем доброго времени суток!
Не стал я создавать отдельную тему, вопрос вот в чем, имею Крайслер Себринг 2005 года, кожа рожа и пр. есть стойкое желание поменять на новую машинку, присмотрел астру седан в комплектации COSMO 1.8 4АКПП, интересует вот что динамика разгона понятно, это я оценил на тест драйве, интересно другое удобно ли сидеть на заднем сидение пасажирам при долгих поездках и хорошо бы получить сравнение с Себрингом, может у кого был до Астры или ездил и сравнивал с Себрингом/Стратусом/Сайбером.
Всем заранее огромное спасибо.

#10 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 12 Март 2012 - 19:09

STB, да примерно одинаково. Может чуть удобнее в страусе за счет большего завала спинки.

#11 STB

STB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Крайслер Себринг Лимитед, 2.4л

Отправлено 12 Март 2012 - 19:17

Niniko спасибо, мне так же показалось, оно и сразу видно диваны разные, славо богу места на заднем сидение Астры для ног не намного меньше чем в Себринге.

#12 Newcastle

Newcastle

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 29 Март 2012 - 12:07

MOTOirvine, На какой в итоге остановился?

#13 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 30 Март 2012 - 12:52

на мерседесе w211 e320)))

#14 Lone Wolf F1

Lone Wolf F1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Муром
  • Интересы:Военнослужащий
  • Автомобиль: Шевроле вива

Отправлено 12 Май 2012 - 23:02

странное сравнение. мандео на голову выше астры и фокуса

#15 Maksim_new

Maksim_new

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 29 Май 2012 - 22:44

Цитата(Lone Wolf F1 @ 13.5.2012, 0:02) Просмотр сообщения

странное сравнение. мандео на голову выше астры и фокуса


но и цена тоже выше. а хочется, чтобы и надежно, и бюджетно

#16 Makovei

Makovei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Вельск
  • Интересы:Машины, мотоциклы, строительство, музыка.
  • Автомобиль: Астра Н 1.8 14г., Пасссат В819г.

Отправлено 30 Май 2012 - 09:20

Согласно политике Форда (чтоб добро не пропадало) новый Мондео это, бюджетный авто в старом кузове Вольво S-80, а ФФ (изначально) это был бюджетный авто в кузове Вольво S-40. По ходу дела, сравнивать авто за одну цену из тёх разных классов ну.. очень не коректно.

Для себя я сделал выбор в пользу Шевроле Эпика. Салон по размеру практически на самой границе Д класса, рядная шестёра, новая 6 скоросная АКПП (руль и магнитола от Тахо) Изображение восемь подушек в комплекте и т.д. Всё за разумные деньги в 715 тык.

Сообщение отредактировал Makovei: 30 Май 2012 - 09:20


#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Май 2012 - 10:47

Цитата(Makovei @ 30.5.2012, 12:20) Просмотр сообщения

Согласно политике Форда (чтоб добро не пропадало) новый Мондео это, бюджетный авто в старом кузове Вольво S-80, а ФФ (изначально) это был бюджетный авто в кузове Вольво S-40.

Хихикс.
Как насчет посмотреть на фотографии упомянутых Фордов и Вольво, прежде чем демонстрировать подобный "полет фантазии"?

#18 Makovei

Makovei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Вельск
  • Интересы:Машины, мотоциклы, строительство, музыка.
  • Автомобиль: Астра Н 1.8 14г., Пасссат В819г.

Отправлено 30 Май 2012 - 10:55

Если смотреть на фото то различаются. Как Хюндай Солярис и новый Киа Рио.Изображение .

"Не так давно Ричард Пэри-Джонс, вице-президент Ford по глобальному развитию, сравнил новые платформы «фордовских» машин с конструктором Lego и пообещал, что со временем унификация достигнет 80%. Это в значительной мере позволит снизить затраты на проектирование и, естественно, себестоимость машин.Так Volvo S80 построен на универсальной платформе концерна Ford. На ней же создан уже знакомый нам минивэн Ford S-Max, а в будущем эта платформа станет основой для нового Mondeo. У них с S80 одинаковое рулевое управление, да и элементы подвески используются унифицированные".

Исходя из того, что Вольво в полтора-два раза дороже, делаем выводы о Форде.

Сообщение отредактировал Makovei: 30 Май 2012 - 11:24


#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Май 2012 - 11:50

И опять хихикс.
Цитата(Makovei @ 30.5.2012, 13:55) Просмотр сообщения

пообещал, что со временем унификация достигнет 80%.

То есть - высказал пожелание, которое может быть, когда-нибудь исполнится. А может быть, и никогда.

Цитата(Makovei @ 30.5.2012, 13:55) Просмотр сообщения

в будущем эта платформа станет основой для нового Mondeo. У них с S80 одинаковое рулевое управление, да и элементы подвески используются унифицированные".

Вы всерьез считаете, что одинаковые рулевое управление и часть деталей подвески означают одинаковость автомобилей в целом?

#20 Makovei

Makovei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Вельск
  • Интересы:Машины, мотоциклы, строительство, музыка.
  • Автомобиль: Астра Н 1.8 14г., Пасссат В819г.

Отправлено 30 Май 2012 - 13:17

Если платформа, каркас безопасности, подвеска, значительная чась узлов, линейка моторов и их обвеса одинаковы, то это не означает, что автомобили одинаковы, потому как они отличаются деталями пластикового обвеса, элементами сделанными из фольги типа крыльев, накладок дверей, бвгажника и капота, особенно оптикой и стопсигналами, а так же салоном. Впрочем, как и электронная начинка, салоны в одной модели тоже различаются в зависимости от её комплектации. Основное отличие это шильдик, качество применяемых материалов и цена, но чем чаще финансовые кризисы, тем меньше этих различий, тем выше унификация. Для начала новые разработки, типа: контроль слепых зон, радар контроля дистанции, автоматическую паркову и пр. используют на дорогом бренде ( в нашем случае Вольво), выбрав платёжеспособный спрос сегмента массово скидывают новомодные фичи для того чтоб подтянуть продажи массового бренда(Форд) и выбрать платёжеспособный спрос там. По той же системе на базе ФФ появляются и заряженные турбомоторы и полный привод, который давно уже отработал своё на аналогичных моделях Вольво.

Сообщение отредактировал Makovei: 30 Май 2012 - 13:29




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных