Дорогие ОВЦеводы! Мой а/м вектра С 1.8. Двигатель Z18XER. Механика. Ситуация следующая. Месяца 3-4 назад делал диагностику ходовой, помимо стоек сказали "скоро рейка сдуется". Буквально вчера руль окаменел, еле припарковался на стоянке. Сегодня всё-равно взял машину и за весь день окончательно в этом убедился - поворот в любую сторону стоит нечеловеческих усилий. Официалы говорят, надо менять рейку. Люди говорят, что на ОВЦ стоит не ГУР, а Электро УР (реально ЭУР, т.к. нет третьего бачка под жидкость для ГУР) и этот ЭУР стоит прямо на рейке. И если, вроде как, ЭУР на***ся, то менять нужно всю рейку. У меня вопрос к Вам, господа. Если кто знает или сталкивался с этим, подскажите, можно ли это всё как-нибудь отремонтировать, не прибегая к замене рейки. Ибо рейка в оригинале стоит 50 тыр, да и не в оригинале тоже недёшево. Заранее спасибо.

Поломка рулевой рейки Вектра С
Автор
dengiest
, 18 Окт 2011 20:24
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 06:29
Дорогие ОВЦеводы! Мой а/м вектра С 1.8. Двигатель Z18XER. Механика. Ситуация следующая. Месяца 3-4 назад делал диагностику ходовой, помимо стоек сказали "скоро рейка сдуется". Буквально вчера руль окаменел, еле припарковался на стоянке. Сегодня всё-равно взял машину и за весь день окончательно в этом убедился - поворот в любую сторону стоит нечеловеческих усилий. Официалы говорят, надо менять рейку. Люди говорят, что на ОВЦ стоит не ГУР, а Электро УР (реально ЭУР, т.к. нет третьего бачка под жидкость для ГУР) и этот ЭУР стоит прямо на рейке. И если, вроде как, ЭУР на***ся, то менять нужно всю рейку. У меня вопрос к Вам, господа. Если кто знает или сталкивался с этим, подскажите, можно ли это всё как-нибудь отремонтировать, не прибегая к замене рейки. Ибо рейка в оригинале стоит 50 тыр, да и не в оригинале тоже недёшево. Заранее спасибо.
Для начала проверить уровень жидкости в бачке ЭГУРа. Если его нет, то долить, хотя я думаю это мертвому припарка, т.к. стоит ЭГУРу чуть поработать без масла, он тут же выходит из строя. Сам ЭГУР и его бачек стоит за мотором, около моторного щита, разделяющий салон и моторный отсек. Далее следует устранить течь - замена рейки. Ее ремонт это ненадолго и в итоге все равно покупка новой. Новая рейка стоит дешевле в 2 раза, чем вы озвучили. Ну а с ЭГУРом варианта 2 - либо искать б/у, либо новый. Но прежде чем что либо покупать, сделать хорошую диагностику (проверить уровень, убедиться в течи рейки, проверить все эл.контакты, которые подходят к рейке).
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#3
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:01
dengiest, Я ремонтировал свою рейку.... отдал 6 тыщ + снять-поставить 3 тыщи ,итого : 9 тыщ. Далее был ещё ремонт, но уже по гарантии (гарантия была полгода). Езжу год без нареканий, но недавно заглянул в бачок ЭГУРа и увидел ,что жижа немного ушла (примерно грамм 100) ,долил и езжу дальше ,но при этом нигде течи не обнаружено...... Так что решать вам, ремонтироваться или покупать новую.. Если найдёте новую ,то дайте знать....
...дни летят как мухи на г....
#4
Отправлено 18 Июнь 2012 - 22:07
кстате подскажите где взять ремкомплект на рейку у меня течет как бешаная с двух сторон. машина вектра с 2006 г.в. двигатель z18xer 140 л.с. помогите кто может может номера сальников у кого может есть очень надо
Сообщение отредактировал егорррыч: 18 Июнь 2012 - 22:09
#5
Отправлено 18 Июнь 2012 - 22:13
кстате подскажите где взять ремкомплект на рейку у меня течет как бешаная с двух сторон. машина вектра с 2006 г.в. двигатель z18xer 140 л.с. помогите кто может может номера сальников у кого может есть очень надо
Если течет как бешенная - просто ремкомплект без проточки и полировки не поможет на долго...!
Ищи хороших мастеров по ремонту рейки с гарантией!
#8
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 07:31
Мне в сервисе сказали что если вытекает жидкость из рейки , то ЭУР просто отключается . У меня в бачке было сухо , когда я купил свою Верку 1.8. Двигатель Z18XER . Долил оригинальной жидкости , вытекла через рейку с левой стороны . Думал купить б/у , но решился на ремонт , шлифонули , поставили один ремонтный сальник , другой оригинальный , езжу 1,5 месяца , всё ОК , правда после ремонта появился стук , отдающийся в руль , официалы сказали что рулевой кардан , который в салоне находится ( не на рейке ) . Гарантию после ремонта дали полгода , сказали что нормально бегает после ремонта . Вот такой опыт...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных