Добрый день ребята! уважаемые дизелисты, нужна помощь... дело в том что была проблема: попало масло в расширительный, ну думаю отдам на СТО пускай сделают, что они там делали да как не понятно, но после этого проехал тыс 15, и все! но ща наоборот погнало тосол в масло! решил делать сам, снял все, повез на проверку ГБЦ, на герметичность, тек один стакан, сказали поменять сальники на них, поменял на всех 4- ех, завез снова, и тут остолбенел, текут все 4! но, они проверяли ГБЦ без форсунок, может форсунки как то ужимают стаканы? трещин на ГБЦ нету. думал стаканы менять, но и мои то я сказал бы что в отличном состоянии! мужики подскажите, что делать? с какой стороны лучше подойти? за ранее сильно благодарен!
P.S. прошу прощения у модераторов... но просьба не удалять пока мою тему...
ГБЦ, течь стаканов при проверке на герметичность
Автор
Dima0107
, 19 Окт 2011 07:28
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 07:28
#2
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:48
Резинки оригинал или на глаз?
Стаканы должны плотно заходить узкой частью и прижиматься форсункой - герметичность снизу. Сверху должны держать 2 резинки на каждом стакане
Стаканы должны плотно заходить узкой частью и прижиматься форсункой - герметичность снизу. Сверху должны держать 2 резинки на каждом стакане
#3
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 23:12
Dima0107, попробуйте ЗДЕСЬ задать вопрос, а именно, вот в ЭТОМ разделе тему продублируйте.
В крайнем случае, можно и ТУТ задать вопрос.
В крайнем случае, можно и ТУТ задать вопрос.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных