
рессоры
Автор
vet34
, 22 Окт 2011 23:20
Сообщений в теме: 11
#3
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 09:57
просели рессоры, кто себе менял ? подходят от газ или уаза ? менять один лист или несколько ? (у меня погнут нижний лист который с ушами )
Брал себе б/у оригинальные, лучше не стало, поставил пружины от класики в дополнение к рессорам - всё гуд, на обеих Фроськах так делал!!! А так - есть рессоры б/у, могу продать, остались после продажи машины!!! Из них можно листы добавить к своим!
#4
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 23:45
Лучше всего их снять и прокатать на станке. обращайся к тем кто занимается ресорами это самый лучший вариант!!!
СОГЛАСЕН НО ГДЕ ТАКИЕ СПЕЦЫ СЕДЯТ
Брал себе б/у оригинальные, лучше не стало, поставил пружины от класики в дополнение к рессорам - всё гуд, на обеих Фроськах так делал!!! А так - есть рессоры б/у, могу продать, остались после продажи машины!!! Из них можно листы добавить к своим!
КАК СДЕЛАЛ ? ЖОСТКО СТАЛО?
#5
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 06:20
КАК СДЕЛАЛ ? ЖОСТКО СТАЛО?
Стало позожче, но меня устраивало, тем более задница отлично поднялась, делать 2 часа и наслаждаться, если интересно, могу объяснить по телефону, просто фоток не осталось...
А вот так моя превая Фроська выглядела после установки пружин
[attachmentid=80367]
А вот так выглядела вторая:
[attachmentid=80368]
Если интересно - звони 8926-185-18-тринадцать.
#6
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 13:50
Стало позожче, но меня устраивало, тем более задница отлично поднялась, делать 2 часа и наслаждаться, если интересно, могу объяснить по телефону, просто фоток не осталось...
А вот так моя превая Фроська выглядела после установки пружин
[attachmentid=80367]
А вот так выглядела вторая:
[attachmentid=80368]
Если интересно - звони 8926-185-18-тринадцать.
А можешь здесь написать как ставить пружины?
#7
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:56
А можешь здесь написать как ставить пружины?
Попробую, главное, чтобы мои объяснения были понятными!
Итак, берём пружины от ТАЗа, я брал от ваз 2107 б/у - они мягче стали при эксплуатации! Отрезаем от них болгаркой приблизительно 1,5 витка. Поднимаем одну из задних сторон Фроськи, ложимся под неё и закручиваем ОТРЕЗАННОЙ стороной пружины за крепление отбойника заднего моста, а потом монтажкой запихиваем нормальной стороной пружины на стремянки рессорного крепления! Должно встать идеально, для собственного спокойствия, фиксируем нижнюю часть пружины с мостом.
Вот схематичный рисунок того, как это выглядит:
[attachmentid=80403]
А можешь здесь написать как ставить пружины?
Если есть возможность приехать ко мне - помогу сделать

#8
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:03
http://forum.4x4club...i...&hl=пружины рессоры&st=20
Сообщение отредактировал alekseyka77: 24 Октябрь 2011 - 21:19
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
#9
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:57
Да-да, оно самое!!!

#10
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:35
Попробую, главное, чтобы мои объяснения были понятными!
Итак, берём пружины от ТАЗа, я брал от ваз 2107 б/у - они мягче стали при эксплуатации! Отрезаем от них болгаркой приблизительно 1,5 витка. Поднимаем одну из задних сторон Фроськи, ложимся под неё и закручиваем ОТРЕЗАННОЙ стороной пружины за крепление отбойника заднего моста, а потом монтажкой запихиваем нормальной стороной пружины на стремянки рессорного крепления! Должно встать идеально, для собственного спокойствия, фиксируем нижнюю часть пружины с мостом.
Вот схематичный рисунок того, как это выглядит:
[attachmentid=80403]
Если есть возможность приехать ко мне - помогу сделать

Спасибо!Вроде всё понятно,буду пробовать ставить.Приехать точно не смогу,очень уж далековато)))
#11
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:37
Стало позожче, но меня устраивало, тем более задница отлично поднялась, делать 2 часа и наслаждаться, если интересно, могу объяснить по телефону, просто фоток не осталось...
А вот так моя превая Фроська выглядела после установки пружин
[attachmentid=80367]
А вот так выглядела вторая:
[attachmentid=80368]
Если интересно - звони 8926-185-18-тринадцать.
А передок торсионами поднимал?
#12
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 19:25
А передок торсионами поднимал?
Так точно, только сильно увлекаться не надо, на сиреневой фроське торсионы перетянуты, в следствие чего при езде по пересечённой местности частенько бывали пробои в передней части подвески, отбойники давали о себе знать, на бордовой фроське торсионы натянуты в самый раз, ни за колесо не цепляло, ни пробоев в подвеске не было!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных