
С воздуховодов дует по разному....
Автор
Егор64
, 01 Ноя 2011 22:05
Сообщений в теме: 31
#1
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 22:05
Как то в холодное утро,заметил , что с правой стороны с воздуховода панели приборов и с обогрева лобового стекла дует холоднее воздух чем с правой,от чего так?
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

#2
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 15:39
Как то в холодное утро,заметил , что с правой стороны с воздуховода панели приборов и с обогрева лобового стекла дует холоднее воздух чем с правой,от чего так?
у меня совсем по другому.при теплом режими печки дует теплый воздух только по бокам на пассажиров ,которые по середине две стоят дует только холодным)думаю у меня отвалились эти каналы
#3
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 16:32
у меня совсем по другому.при теплом режими печки дует теплый воздух только по бокам на пассажиров ,которые по середине две стоят дует только холодным)думаю у меня отвалились эти каналы
у меня такая же ерунда!!!!!Но подробно туда еще не залазил,если разбирусь отпишусь!!!!!!
#6
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 18:00
у меня совсем по другому.при теплом режими печки дует теплый воздух только по бокам на пассажиров ,которые по середине две стоят дует только холодным)думаю у меня отвалились эти каналы
у меня такая же ерунда!!!!!Но подробно туда еще не залазил,если разбирусь отпишусь!!!!!!
То же самое - дует по бокам теплый, посередине холодный
Я думал что только у меня машинка чудит))оказываеться нет)
парни спокойно это у всех так ,конструкцией задумано что то вроде вентиляции.

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#10
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:09
Обратимся к первоисточнику:
Как то в холодное утро,заметил , что с правой стороны с воздуховода панели приборов и с обогрева лобового стекла дует холоднее воздух чем с правой,от чего так?
Если опустить опечатку "с правой стороны холоднее чем с правой" (наверно холоднее чем с левой всё-таки), то вопрос получается стоит не в том, что из центральных дефлекторов дует холодный (с этим всё понятно - конструкция), а в том, что справа дует холоднее чем слева, причём даже на стекло. Ребятки в пылу заблудились...бывает...
Так вот. По своему опыту такую фишку замечал.. Но разница температуры очень незначительна, и как только нормально всё прогревается - вообще становится еле уловима.. Полагаю это тоже конструктивная особенность печек старых опелей, по-типу "в первую очередь всё для водителя".
Во-первых не первый человек такое замечает (и я в том числе), во-вторых когда разбирал нжнюю часть печки, заметил, что перегородки и направляйки потока сделаны больше в сторону водилы. Это косаемо обогрева ног, выше не лазил. Но на основе этого можно сделать вывод, что и вверху чота замучено по вышеописанному типу...
Во как... ))))
Как то в холодное утро,заметил , что с правой стороны с воздуховода панели приборов и с обогрева лобового стекла дует холоднее воздух чем с правой,от чего так?
Если опустить опечатку "с правой стороны холоднее чем с правой" (наверно холоднее чем с левой всё-таки), то вопрос получается стоит не в том, что из центральных дефлекторов дует холодный (с этим всё понятно - конструкция), а в том, что справа дует холоднее чем слева, причём даже на стекло. Ребятки в пылу заблудились...бывает...
Так вот. По своему опыту такую фишку замечал.. Но разница температуры очень незначительна, и как только нормально всё прогревается - вообще становится еле уловима.. Полагаю это тоже конструктивная особенность печек старых опелей, по-типу "в первую очередь всё для водителя".
Во-первых не первый человек такое замечает (и я в том числе), во-вторых когда разбирал нжнюю часть печки, заметил, что перегородки и направляйки потока сделаны больше в сторону водилы. Это косаемо обогрева ног, выше не лазил. Но на основе этого можно сделать вывод, что и вверху чота замучено по вышеописанному типу...
Во как... ))))
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 18:09
Обратимся к первоисточнику:
Если опустить опечатку "с правой стороны холоднее чем с правой" (наверно холоднее чем с левой всё-таки), то вопрос получается стоит не в том, что из центральных дефлекторов дует холодный (с этим всё понятно - конструкция), а в том, что справа дует холоднее чем слева, причём даже на стекло. Ребятки в пылу заблудились...бывает...
Так вот. По своему опыту такую фишку замечал.. Но разница температуры очень незначительна, и как только нормально всё прогревается - вообще становится еле уловима.. Полагаю это тоже конструктивная особенность печек старых опелей, по-типу "в первую очередь всё для водителя".
Во-первых не первый человек такое замечает (и я в том числе), во-вторых когда разбирал нжнюю часть печки, заметил, что перегородки и направляйки потока сделаны больше в сторону водилы. Это косаемо обогрева ног, выше не лазил. Но на основе этого можно сделать вывод, что и вверху чота замучено по вышеописанному типу...
Во как... ))))
Молодец нашёл очепятку


Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

#12
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:07
Молодец нашёл очепятку


а у меня наоборот)))) с лева холоднее чем с права, приходится с права заслонку прикрывать чтоб равномеро было более менее
когдато был у меня маскаль 412 а теперь кадет
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:15
Кстати, кто знает, как снять решётки центральных воздуховодов?
Если не изменяет память,с правой и левой стороны по горизонтали отжимал отвёрткой.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

#19
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:27
Если речь идёт о самих решётках, которые двигаются вверх-вниз, то я ещё раз говорю - вверх или вниз поворачиваешь (как удобнее) до конца и дальше потихоньку отвёрткой или ножичком подковыриваешь. Они там по бокам в пазах-защёлках. В итоге получается решётка падает вниз практически горизонтально и на себя её (для случая, когда вынимаем вниз).
И, кста, от боковых они не отличаются -везде принцип один.
И, кста, от боковых они не отличаются -везде принцип один.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных