Как поднять машину
Автор
pormonik
, 13 Ноя 2011 18:15
Сообщений в теме: 8
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 18:15
Ситуация такая.Купил недавно машину,собственно шас встал вопрос переобувки.Вместе с машиной получил комплект зимней резины .И тут вышла глупая ситуация,стою я на шиномонтаже в очереди,решил проверить подойдет ли вообще резина ко мне.Резина летняя 205 или 215/50 r16,а зимняя 215/60!!!!Мне там сразу сказали,что колесо мб и встанет,но при повороте сразу вырвет крыло.Я в шоке,я студент,денег щас нету у меня
Сразу написал прошлому хозяину,он сказал раньше ездил на этой резине,и вспомнил что немного опустил машину.Друзья хотел спросить у вас совета,что делать.Может быть поднять машину проставками?Интересует сам процесс,стоит ли это делать самому,и сколько это будет стоить.Или может быть купить б.у резину.И если все таки покупать новую,то сколько это будет стоить?Большое спасибо
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 18:20
Ситуация такая.Купил недавно машину,собственно шас встал вопрос переобувки.Вместе с машиной получил комплект зимней резины .И тут вышла глупая ситуация,стою я на шиномонтаже в очереди,решил проверить подойдет ли вообще резина ко мне.Резина летняя 205 или 215/50 r16,а зимняя 215/60!!!!Мне там сразу сказали,что колесо мб и встанет,но при повороте сразу вырвет крыло.Я в шоке,я студент,денег щас нету у меня
http://vectra-club.r...p?f=72&t=105550
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:18
Спасибо.Я вот тут подумал,что все же проще проставки поставить.Может знаете,есть ли какой нибудь мануал по замене амортизаторов?Я так понял,чтобы их вставить надо снимать аморты.Спасибо
http://vectra-club.r...p?f=60&t=109383 А зад:снимаешь колесо,откручиваешь подкрылок,видишь 4 болта,откручиваешь их и....стойка в руках.Ничего сложного.
Сообщение отредактировал Сергучо: 14 Ноябрь 2011 - 17:22
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:28
.Может быть поднять машину проставками?