Перейти к содержимому

MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как поднять машину

Сообщений в теме: 8

#1 pormonik

pormonik

Начинающий Опелевод

• Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra B,КПП,Седан,инжектор

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 18:15

Ситуация такая.Купил недавно машину,собственно шас встал вопрос переобувки.Вместе с машиной получил комплект зимней резины .И тут вышла глупая ситуация,стою я на шиномонтаже в очереди,решил проверить подойдет ли вообще резина ко мне.Резина летняя 205 или 215/50 r16,а зимняя 215/60!!!!Мне там сразу сказали,что колесо мб и встанет,но при повороте сразу вырвет крыло.Я в шоке,я студент,денег щас нету у меня sad.gif Сразу написал прошлому хозяину,он сказал раньше ездил на этой резине,и вспомнил что немного опустил машину.Друзья хотел спросить у вас совета,что делать.Может быть поднять машину проставками?Интересует сам процесс,стоит ли это делать самому,и сколько это будет стоить.Или может быть купить б.у резину.И если все таки покупать новую,то сколько это будет стоить?Большое спасибо sad.gif

#2 Сергучо

Сергучо

Начинающий Опелевод

• Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: опель вектра б

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 18:20

Цитата(pormonik @ 13.11.2011, 19:15) Просмотр сообщения