
как снять педаль сцепления?
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:09

#2
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:51
Все началось с того что вдруг стало туго выжиматься сцепление, начал искать решение на форуме. Кто-то написал что была проблема с педалью, вернее сломано крепление. Посмотрел у себя, точно сломано. Ребята, подскажите как правильно снять педаль сцепления. У меня лопнуло П- образное крепление педали, хочу снять заварить. Самое первое что туда очень проблемно подлезть, мешает нижний карман под рулем, кто знает как его снять? Может кто снимал педаль и подскажет всю последовательность. Заранее спасибо.
Была така проблема у меня. Поехал к спецам, пытались разобрать пол торпеды, но к сожалению карман нижний под ногами не удалось снять, наглухо припаян к торпедо...Итог, сняли педальку, хотели снять кронштейн, а он прикручен насквозь болтами... А Под капотом больты закрывает вакуумная баклуша тормозов.... В итоге отключили акум и заварили на машине, иначе не получилось бы... Либо разбирать пол машины.... Вот так вот....
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:13
Спасибо за ответ.
Блин вот это засада, придется варить тоже на месте. А вакуум очень проблемно снять?
Тогда можно снять торпедо, заварить, заодно проклеить шумкой, почистить радиатор печки. Т.е. можно извлечь небольшую выгоду из трудоемкого снятия торпедо.
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:15
Спасибо за ответ.
Блин вот это засада, придется варить тоже на месте. А вакуум очень проблемно снять?
Акум снимать не надо. Клемы тока скинуть.
До акума добратса несложно. Снять коврик под ногами водителя, снять лючок железный, и вот он акумулятор!

По времени быстро.
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:18
Акум снимать не надо. Клемы тока скинуть.
До акума добратса несложно. Снять коврик под ногами водителя, снять лючок железный, и вот он акумулятор!

По времени быстро.

#8
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:24
тогда другой вопрос, а ка снять панель? Может есть инструкции?
Я снимал. Без инструкции. С другом. Снятие заняло гдетто минут 20.
В общих чертах:
- Снять кожух КПП.
- Снять регулятор отопителя.
- Снять Мафон (за ним 3 болтика)
- Снять заглушку над бардачком (там тоже болтики за ней).
- Снять приборку (там тоже болтики в тех же раёнах што и под заглушкой над бардачком).
- Снять подстаканники по торцам панели (под ними по два болтика с каждой стороны).
- Снять решотки на козырьке што над пищалками (решотки надо сначало провернуть штоб освободить защёлки) открутить пищалки.
В общей сложности там открутить гдетто 35-40 болтиков. На первый вгляд страшно. Но блин интерестно и прикольно!
Я по весне хочу ещё раз снять панель.

В общей сложности надо открутить 26 саморезов и болтиков.
про акум я знаю, я спрашивал про вакуум тормозов, что под капотом, я так понял что он закрывает те (сквозные болты что крепят педаль сцепления)
Тю. недочитал...
А оно те нада? Вакуум снимать...
Сообщение отредактировал Чижик: 15 Ноябрь 2011 - 22:27
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:32
Я снимал. Без инструкции. С другом. Снятие заняло гдетто минут 20.
В общих чертах:
- Снять кожух КПП.
- Снять регулятор отопителя.
- Снять Мафон (за ним 3 болтика)
- Снять заглушку над бардачком (там тоже болтики за ней).
- Снять приборку (там тоже болтики в тех же раёнах што и под заглушкой над бардачком).
- Снять подстаканники по торцам панели (под ними по два болтика с каждой стороны).
- Снять решотки на козырьке што над пищалками (решотки надо сначало провернуть штоб освободить защёлки) открутить пищалки.
В общей сложности там открутить гдетто 35-40 болтиков. На первый вгляд страшно. Но блин интерестно и прикольно!
Я по весне хочу ещё раз снять панель.

В общей сложности надо открутить 26 саморезов и болтиков.
Тю. недочитал...
А оно те нада? Вакуум снимать...
ладно вакуум снимать не будем,а про панель подумаем. Спасибо за подсказку.

#11
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:14
сегодня педальку снял-заварил, усилил и поставил обратно, при этом ни вакуум ни панель не снимал. Только не могу понять, почему педаль в конце берет, все же как было или нужно что-то регулировать?
Ну ты поезди немного, сцепление гидравлическое - самонастраиваемое. Может подстроится. Если нет то сцепление менять скоро.
А кронштейн педали как снял? Это ж , ну... тоже важно.
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 23:19

#14
Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:49
#15
Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:05
#16
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 18:33
Крепление педали держится на трех болтах, если смотреть на педаль то справа два болта а слева один. У меня оборвало справа. Снимать нужно вдвоем, один держит болты возле педали, а второй крутит гайки под капотом. Гайки находятся с правой стороны от вакуума под шумкой ( можно еще ориентироваться по проводке она чуть правее заходит в салон на том же уровне) , аккуратно отгибаем шумку и выкручиваем гайки. На самой педали отключаем фишку и снимаем тягу(с двух сторон просто поддеть отвертками). После таких манипуляций моя педаль попала на операционный стол, где удачно была вылечена, сборка в обратном порядке.
Очень помогло,спасибо! добавлю еще фото где искать эти болты под капотом:[attachmentid=115841]
#17
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 21:47
#18
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:35
http://razborka-bus.com.ua
http://razborka-bus.ru
#19
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 23:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных