Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как снять педаль сцепления?


Сообщений в теме: 18

#1 smetanuk

smetanuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, г.Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:09

Все началось с того что вдруг стало туго выжиматься сцепление, начал искать решение на форуме. Кто-то написал что была проблема с педалью, вернее сломано крепление. Посмотрел у себя, точно сломано. Ребята, подскажите как правильно снять педаль сцепления. У меня лопнуло П- образное крепление педали, хочу снять заварить. Самое первое что туда очень проблемно подлезть, мешает нижний карман под рулем, кто знает как его снять? Может кто снимал педаль и подскажет всю последовательность. Заранее спасибо.


Изображение

#2 temasic

temasic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Украина, г.Донецк
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 CDTi

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:51

Цитата(smetanuk @ 15.11.2011, 20:09)  

Все началось с того что вдруг стало туго выжиматься сцепление, начал искать решение на форуме. Кто-то написал что была проблема с педалью, вернее сломано крепление. Посмотрел у себя, точно сломано. Ребята, подскажите как правильно снять педаль сцепления. У меня лопнуло П- образное крепление педали, хочу снять заварить. Самое первое что туда очень проблемно подлезть, мешает нижний карман под рулем, кто знает как его снять? Может кто снимал педаль и подскажет всю последовательность. Заранее спасибо.

Была така проблема у меня. Поехал к спецам, пытались разобрать пол торпеды, но к сожалению карман нижний под ногами не удалось снять, наглухо припаян к торпедо...Итог, сняли педальку, хотели снять кронштейн, а он прикручен насквозь болтами... А Под капотом больты закрывает вакуумная баклуша тормозов.... В итоге отключили акум и заварили на машине, иначе не получилось бы... Либо разбирать пол машины.... Вот так вот....

#3 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:55

У меня тоже подваривали не снимая.

#4 smetanuk

smetanuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, г.Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:10

Спасибо за ответ.
Блин вот это засада, придется варить тоже на месте. А вакуум очень проблемно снять?
Изображение

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:13

Цитата(smetanuk @ 15.11.2011, 22:10)  

Спасибо за ответ.
Блин вот это засада, придется варить тоже на месте. А вакуум очень проблемно снять?

Тогда можно снять торпедо, заварить, заодно проклеить шумкой, почистить радиатор печки. Т.е. можно извлечь небольшую выгоду из трудоемкого снятия торпедо.

#6 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:15

Цитата(smetanuk @ 15.11.2011, 22:10)  

Спасибо за ответ.
Блин вот это засада, придется варить тоже на месте. А вакуум очень проблемно снять?

Акум снимать не надо. Клемы тока скинуть.
До акума добратса несложно. Снять коврик под ногами водителя, снять лючок железный, и вот он акумулятор! az.gif
По времени быстро.

#7 smetanuk

smetanuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, г.Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:18

тогда другой вопрос, а ка снять панель? Может есть инструкции?

Цитата(Чижик @ 15.11.2011, 23:15)  

Акум снимать не надо. Клемы тока скинуть.
До акума добратса несложно. Снять коврик под ногами водителя, снять лючок железный, и вот он акумулятор! az.gif
По времени быстро.
про акум я знаю, я спрашивал про вакуум тормозов, что под капотом, я так понял что он закрывает те (сквозные болты что крепят педаль сцепления)

Изображение

#8 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:24

Цитата(smetanuk @ 15.11.2011, 22:16)  

тогда другой вопрос, а ка снять панель? Может есть инструкции?

Я снимал. Без инструкции. С другом. Снятие заняло гдетто минут 20.
В общих чертах:
- Снять кожух КПП.
- Снять регулятор отопителя.
- Снять Мафон (за ним 3 болтика)
- Снять заглушку над бардачком (там тоже болтики за ней).
- Снять приборку (там тоже болтики в тех же раёнах што и под заглушкой над бардачком).
- Снять подстаканники по торцам панели (под ними по два болтика с каждой стороны).
- Снять решотки на козырьке што над пищалками (решотки надо сначало провернуть штоб освободить защёлки) открутить пищалки.
В общей сложности там открутить гдетто 35-40 болтиков. На первый вгляд страшно. Но блин интерестно и прикольно!
Я по весне хочу ещё раз снять панель. rolleyes.gif
В общей сложности надо открутить 26 саморезов и болтиков.

Цитата(smetanuk @ 15.11.2011, 22:18)  

про акум я знаю, я спрашивал про вакуум тормозов, что под капотом, я так понял что он закрывает те (сквозные болты что крепят педаль сцепления)

Тю. недочитал...
А оно те нада? Вакуум снимать...

Сообщение отредактировал Чижик: 15 Ноябрь 2011 - 22:27


#9 smetanuk

smetanuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, г.Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:32

Цитата(Чижик @ 15.11.2011, 23:24)  

Я снимал. Без инструкции. С другом. Снятие заняло гдетто минут 20.
В общих чертах:
- Снять кожух КПП.
- Снять регулятор отопителя.
- Снять Мафон (за ним 3 болтика)
- Снять заглушку над бардачком (там тоже болтики за ней).
- Снять приборку (там тоже болтики в тех же раёнах што и под заглушкой над бардачком).
- Снять подстаканники по торцам панели (под ними по два болтика с каждой стороны).
- Снять решотки на козырьке што над пищалками (решотки надо сначало провернуть штоб освободить защёлки) открутить пищалки.
В общей сложности там открутить гдетто 35-40 болтиков. На первый вгляд страшно. Но блин интерестно и прикольно!
Я по весне хочу ещё раз снять панель. rolleyes.gif
В общей сложности надо открутить 26 саморезов и болтиков.
Тю. недочитал...
А оно те нада? Вакуум снимать...

ладно вакуум снимать не будем,а про панель подумаем. Спасибо за подсказку.
Изображение

#10 smetanuk

smetanuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, г.Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:11

сегодня педальку снял-заварил, усилил и поставил обратно, при этом ни вакуум ни панель не снимал. Только не могу понять, почему педаль в конце берет, все же как было или нужно что-то регулировать?
Изображение

#11 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:14

Цитата(smetanuk @ 17.11.2011, 23:11)  

сегодня педальку снял-заварил, усилил и поставил обратно, при этом ни вакуум ни панель не снимал. Только не могу понять, почему педаль в конце берет, все же как было или нужно что-то регулировать?

Ну ты поезди немного, сцепление гидравлическое - самонастраиваемое. Может подстроится. Если нет то сцепление менять скоро.
А кронштейн педали как снял? Это ж , ну... тоже важно.

#12 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:51

У меня аналогичная проблемма - туго выжимается сцепление , а вчера вдобавок появился свободный ход педали 2-3см. Кронштейн вроде не оборван , хотя при выжиме педали слегка гуляет sad.gif

#13 smetanuk

smetanuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, г.Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 23:19

Крепление педали держится на трех болтах, если смотреть на педаль то справа два болта а слева один. У меня оборвало справа. Снимать нужно вдвоем, один держит болты возле педали, а второй крутит гайки под капотом. Гайки находятся с правой стороны от вакуума под шумкой ( можно еще ориентироваться по проводке она чуть правее заходит в салон на том же уровне) , аккуратно отгибаем шумку и выкручиваем гайки. На самой педали отключаем фишку и снимаем тягу(с двух сторон просто поддеть отвертками). После таких манипуляций моя педаль попала на операционный стол, где удачно была вылечена, сборка в обратном порядке.
Изображение

#14 Vladimir_Cherik

Vladimir_Cherik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:49

Всем привет! Ура вот и закончились мои муки 3-х месячные с подтягиванием педальки , на всех сапогах и туфлях чуть дырки от этого не попротирал... Пять Сто, повоторюсь Пять не знали что такое ... наверное у вас на подходе главный .. наверное у вас на подходе рабочий .. кароче кто на что гаразд , то и лепили... пришлось розбираться самому))) как говориться - "хочешь что бы было хорошо, сделай сам" все внимательно осмотрев обнаружил разлом "П"-образного крепления, благодаря выше написанным постам разобрал, сварили, собрали и все ок!!!!!!!!!!!!! главный и рабочий конкретно в моей ситуации ни при чем.... кстати, у меня траф 2.0

#15 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:05

Тоже снимал в прошдлм году по причине излома крепления. Это у них болезнь большой рычаг педали, маленькая площадь крепления, чтобы сильно не из.....ться оторвал(аккуратно срезал!) нижний карман панели потом приклеил как и было приклеено, а так как и выше описано ничего нового, всё верно.

#16 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 18:33

Цитата(smetanuk @ 18.11.2011, 23:19)  

Крепление педали держится на трех болтах, если смотреть на педаль то справа два болта а слева один. У меня оборвало справа. Снимать нужно вдвоем, один держит болты возле педали, а второй крутит гайки под капотом. Гайки находятся с правой стороны от вакуума под шумкой ( можно еще ориентироваться по проводке она чуть правее заходит в салон на том же уровне) , аккуратно отгибаем шумку и выкручиваем гайки. На самой педали отключаем фишку и снимаем тягу(с двух сторон просто поддеть отвертками). После таких манипуляций моя педаль попала на операционный стол, где удачно была вылечена, сборка в обратном порядке.

Очень помогло,спасибо! добавлю еще фото где искать эти болты под капотом:[attachmentid=115841]

Прикрепленные изображения

  • 2014_09_16_12_33_47.JPG


#17 serzhtv

serzhtv

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 21:47

Была и у меня такая проблема , на моей машинке сначала упала педаль сцепления,т.е сцепление выжималась возле самого полика тяжело ,и не возвращалась в нужное положение .а потом и вовсе отвалилась .Думал надо снимать торпеду , оказалась все намного проще , торпеду не снимали мастер снял и подварил все заняло пару часов , цена вопроса оказалась 15у.е.

#18 Valton

Valton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Ситроен Беринго, Пежо605

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:35

тут есть новые оригинальные кронштейны педали сцепления, может кому пригодится

http://razborka-bus.com.ua
http://razborka-bus.ru

Прикрепленные изображения

  • 00010629_0.jpg


#19 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 23:58

Мужики, подсскажите! Снимали проваривали кронштейн сцепления и ломали один маленький фикатор платиковой тяги цилиндра цепления. Вопро обтвенно такой: нужен размер (диаметр)ои на которую он одеваетя (на амом механизме педальки) + какое там углубление (ризка). Мож кто материл ебе что вмето этого хлюплого фикатора. Спаибо.
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных