Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

сцепление


Сообщений в теме: 16

#1 Yaroslav19821

Yaroslav19821

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:беларусь
  • Интересы:2.2tdr
  • Автомобиль: вектра в была, теперь вектра с Y2.2DTR

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:34

Ездил в питер, и по дороги несколько раз при резком нажатии педали газа на 5-й передачи больше 2-х т. обр. тахометр резко доходил до 2.5 тыщ, приэтом ничего не происходило(такое ощущене, что буксует сцепление)/ Потом происходит резкий разгон и набирает обороты. Что это могло быть? Если подходит сцепление, то что такое адаптация и как её сделать что бы продлить жизнь сцеплению?

P.S. Сцепление начинает брать гдето в низу. Иногда, только при вкл задней передачи, бывает такое, вроде не выжал до конца сцепление. Сцепление очень легко нажимаеться, почти как газ. Никаких вибраций по панели нет.

#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:52

Цитата(Yaroslav19821 @ 16.11.2011, 9:34)  

Ездил в питер, и по дороги несколько раз при резком нажатии педали газа на 5-й передачи больше 2-х т. обр. тахометр резко доходил до 2.5 тыщ, приэтом ничего не происходило(такое ощущене, что буксует сцепление)/ Потом происходит резкий разгон и набирает обороты. Что это могло быть? Если подходит сцепление, то что такое адаптация и как её сделать что бы продлить жизнь сцеплению?

P.S. Сцепление начинает брать гдето в низу. Иногда, только при вкл задней передачи, бывает такое, вроде не выжал до конца сцепление. Сцепление очень легко нажимаеться, почти как газ. Никаких вибраций по панели нет.

Никакой адаптации для сцепления на МКПП не существует. Скорее всего придется запастись большим кол-вом денег и времени, а потом заменить сцепление всборе.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 gesha

gesha

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:20

Цитата(Yaroslav19821 @ 16.11.2011, 7:34)  

и по дороги несколько раз при резком нажатии педали газа на 5-й передачи больше 2-х т. обр. тахометр резко доходил до 2.5 тыщ, приэтом ничего не происходило(такое ощущене, что буксует сцепление)/ Потом происходит резкий разгон и набирает обороты.


По симптомам как-то на высоковольтную часть всё это смахивает (пропуски искры при нагрузке).

#4 Yaroslav19821

Yaroslav19821

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:беларусь
  • Интересы:2.2tdr
  • Автомобиль: вектра в была, теперь вектра с Y2.2DTR

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:53

Цитата(gesha @ 16.11.2011, 12:20)  

По симптомам как-то на высоковольтную часть всё это смахивает (пропуски искры при нагрузке).


У меня дизель!!!

#5 HUSEIN

HUSEIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:ТЛТ
  • Автомобиль: VECTRA C, Z18XER 2007. Insignia 2.0 turbo 2010

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:57

недавно купил диск с корзиной на 210мм,по запросу выдало ,что надо на 205.подойдет ли этот комплект? оба идут на z18xer 140лс

#6 куппа

куппа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:г Брянск
  • Автомобиль: opel vectra C Z22SE 2004г. седан

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 07:23

Была такая проблема со сцеплением. Но у меня буксовало сильно, машина толком не разгонялась. Обороты летели вверх,а скорость зависала.Пробег на тот момент был 77000тыс.км.В итоге я купил новое сцепление в сборе ЛЮК, мне это обошлось в районе 8000 т. р, всё это я отдал мастеру для замены. Оказалась что это было не сцепление,а маховик. Новый он стоит в районе 30000 тыс, но мне его расточили,как это сделали я не интересовался. Сцепления тоже поменяли на новое так-как я его купил зарание до ремонта,кстате старое было в хорошем состоянии. Как мне сказал мастер причина "убитого"маховика не до конца выжитое сцепления при переключении передач. После ремонта я проехал 45000тыс., пока всё нормально.

#7 HUSEIN

HUSEIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:ТЛТ
  • Автомобиль: VECTRA C, Z18XER 2007. Insignia 2.0 turbo 2010

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:24

Цитата(куппа @ 22.9.2012, 8:23)  

Была такая проблема со сцеплением. Но у меня буксовало сильно, машина толком не разгонялась. Обороты летели вверх,а скорость зависала.Пробег на тот момент был 77000тыс.км.В итоге я купил новое сцепление в сборе ЛЮК, мне это обошлось в районе 8000 т. р, всё это я отдал мастеру для замены. Оказалась что это было не сцепление,а маховик. Новый он стоит в районе 30000 тыс, но мне его расточили,как это сделали я не интересовался. Сцепления тоже поменяли на новое так-как я его купил зарание до ремонта,кстате старое было в хорошем состоянии. Как мне сказал мастер причина "убитого"маховика не до конца выжитое сцепления при переключении передач. После ремонта я проехал 45000тыс., пока всё нормально.

значит либо менять комплект на 205,либо растачивать ai.gif

#8 Виталий30

Виталий30

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:16

Добрый день всем!!! у меня при езде на 2,3, и 4 передаче такометр показывает 2, 3 тис. об., а автомоби ничего не едит, если ето сцепление то как его менять по оотельным запчястям или комплектом, если комплектом то что в комплект входит??? подскажите пожалуйста!!!! Opel Vectra C - 2004 года, двиг., 1.8 бензин, пробег 210 тис. СПАСИБО.


#9 Stasyan1991

Stasyan1991

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Вектра СС

Отправлено 23 Июнь 2015 - 13:41

У меня Вектра С 1.8 Z18XE механика, проблемка появилась, на скорости, когда отпускаю педаль газа появилься посторонний шум, типа ру-ру-ру-ру, сцепление выжму, шуметь перестает, что за ерунда?

#10 Stasyan1991

Stasyan1991

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Вектра СС

Отправлено 23 Июнь 2015 - 21:30

И еще, как определить какая коробка F17 или другая стоит на машине?

#11 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 17 Август 2016 - 14:24

Доброго всем дня. Такая история получилась. начало буксовать сцепление(автомобиль вектра С 2003г. двиг X18XE, коробка F17). не долго думая покупаю новое, но только корзину и диск, выжимной менять не стал, т.к. он одно целое с рабоцим цилиндром, соответственно стоит немало, а подшипник не гудел и не шумел. В общем меняю корзину и диск(просто отодвинув коробку в сторону, выжимной, вообще, не трогая(!), ставлю коробку на место, собираю все обратно, радуясь, как легко все получилось, иду в салон, выжимаю сцепление и оно остается выжатым, педаль как бы залипла. Педаль то сама откинулась под действием возвратной пружины, но сцепление, как бы осталось выжатым. Уровень тормозухи поднялся. Прокачка не помагает, все указывает на то, что главный цилиндр сцепления приказал долго жить. Но я то в совпадения не верю, что именно в этот момент, как я поменял диск и корзину и одновременно сдох главный цилиндр сцепления.Как то очень это странно. Что может быть??? Посоветуйте Изображение Изображение

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Август 2016 - 18:58

Цитата
Что может быть???

жадность )
Сцепление всегда меняется в сборе с корзиной и с выжимным. Возможно при сборке\разборке повредили выжимной или поставили с перекосом. Разбирайте и еще раз проверяйте чего там насобирали, тоже в ГЦС не верю.

#13 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 17 Август 2016 - 23:21

Амбр, Жадность-это когда деньги есть, но их жалко, а тут другая ситуация. На тазиках тоже менял всегда в сборе, так как можно пол автомобиля купить за шапку сухарей, а здесь выжимной стоит, как диск с корзиной..... но не суть. Давайте по факту. Если бы Вы хоть раз коробку снимали я думаю не писали бы это. Я же специально уточнял, что ВЫЖИМНОЙ НЕ ТРОГАЛ, чтобы его "поставить с перекосом" его нужно сперва снять. Повторю к выжимному НЕ ПРИКАСАЛСЯ! Там все в порядке! Даже, если бы что то "поставил с перекосом" тормозуха бы потекла сразу же. Этого нет.

#14 denissk700

denissk700

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: VECTRA C

Отправлено 05 Июнь 2018 - 21:10

если будете менять сцепление ищите в англии, оно там дешевле.



#15 David1960

David1960

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vectra c

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 01:50

У меня на 4 и 5 буксует диск или карзина   как исправить?



#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 07:08

менять


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:23

Доброго всем дня. Такая история получилась. начало буксовать сцепление(автомобиль вектра С 2003г. двиг X18XE, коробка F17). не долго думая покупаю новое, но только корзину и диск, выжимной менять не стал, т.к. он одно целое с рабоцим цилиндром, соответственно стоит немало, а подшипник не гудел и не шумел. В общем меняю корзину и диск(просто отодвинув коробку в сторону, выжимной, вообще, не трогая(!), ставлю коробку на место, собираю все обратно, радуясь, как легко все получилось, иду в салон, выжимаю сцепление и оно остается выжатым, педаль как бы залипла. Педаль то сама откинулась под действием возвратной пружины, но сцепление, как бы осталось выжатым. Уровень тормозухи поднялся. Прокачка не помагает, все указывает на то, что главный цилиндр сцепления приказал долго жить. Но я то в совпадения не верю, что именно в этот момент, как я поменял диск и корзину и одновременно сдох главный цилиндр сцепления.Как то очень это странно. Что может быть??? Посоветуйте 09.gif09.gif

 

Напишите номера поставленных деталей. Скорей всего вы ошиблись с выбором.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных