сцепление
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:34
P.S. Сцепление начинает брать гдето в низу. Иногда, только при вкл задней передачи, бывает такое, вроде не выжал до конца сцепление. Сцепление очень легко нажимаеться, почти как газ. Никаких вибраций по панели нет.
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:52
Ездил в питер, и по дороги несколько раз при резком нажатии педали газа на 5-й передачи больше 2-х т. обр. тахометр резко доходил до 2.5 тыщ, приэтом ничего не происходило(такое ощущене, что буксует сцепление)/ Потом происходит резкий разгон и набирает обороты. Что это могло быть? Если подходит сцепление, то что такое адаптация и как её сделать что бы продлить жизнь сцеплению?
P.S. Сцепление начинает брать гдето в низу. Иногда, только при вкл задней передачи, бывает такое, вроде не выжал до конца сцепление. Сцепление очень легко нажимаеться, почти как газ. Никаких вибраций по панели нет.
Никакой адаптации для сцепления на МКПП не существует. Скорее всего придется запастись большим кол-вом денег и времени, а потом заменить сцепление всборе.
Wild Wild West ®
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:20
и по дороги несколько раз при резком нажатии педали газа на 5-й передачи больше 2-х т. обр. тахометр резко доходил до 2.5 тыщ, приэтом ничего не происходило(такое ощущене, что буксует сцепление)/ Потом происходит резкий разгон и набирает обороты.
По симптомам как-то на высоковольтную часть всё это смахивает (пропуски искры при нагрузке).
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 07:23
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:24
Была такая проблема со сцеплением. Но у меня буксовало сильно, машина толком не разгонялась. Обороты летели вверх,а скорость зависала.Пробег на тот момент был 77000тыс.км.В итоге я купил новое сцепление в сборе ЛЮК, мне это обошлось в районе 8000 т. р, всё это я отдал мастеру для замены. Оказалась что это было не сцепление,а маховик. Новый он стоит в районе 30000 тыс, но мне его расточили,как это сделали я не интересовался. Сцепления тоже поменяли на новое так-как я его купил зарание до ремонта,кстате старое было в хорошем состоянии. Как мне сказал мастер причина "убитого"маховика не до конца выжитое сцепления при переключении передач. После ремонта я проехал 45000тыс., пока всё нормально.
значит либо менять комплект на 205,либо растачивать
#8
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:16
#11
Отправлено 17 Август 2016 - 14:24
#13
Отправлено 17 Август 2016 - 23:21
#17
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:23
Доброго всем дня. Такая история получилась. начало буксовать сцепление(автомобиль вектра С 2003г. двиг X18XE, коробка F17). не долго думая покупаю новое, но только корзину и диск, выжимной менять не стал, т.к. он одно целое с рабоцим цилиндром, соответственно стоит немало, а подшипник не гудел и не шумел. В общем меняю корзину и диск(просто отодвинув коробку в сторону, выжимной, вообще, не трогая(!), ставлю коробку на место, собираю все обратно, радуясь, как легко все получилось, иду в салон, выжимаю сцепление и оно остается выжатым, педаль как бы залипла. Педаль то сама откинулась под действием возвратной пружины, но сцепление, как бы осталось выжатым. Уровень тормозухи поднялся. Прокачка не помагает, все указывает на то, что главный цилиндр сцепления приказал долго жить. Но я то в совпадения не верю, что именно в этот момент, как я поменял диск и корзину и одновременно сдох главный цилиндр сцепления.Как то очень это странно. Что может быть??? Посоветуйте
Напишите номера поставленных деталей. Скорей всего вы ошиблись с выбором.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных