Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздушный фильтр "НУЛЕВИК"


Сообщений в теме: 36

#1 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:21

Возник вопрос по установке и эксплуатации воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Конечно у многих на этом сайте авто дизельные , а у меня бензинка. Но принцип подачи возуха ведь у всех одинаков
Дело в том, что при покупке возд. фильтра, часто продавцы удивляются, как у 2 литрового движка коммерческого авто такой маленький фильтр!!!?? Меня тоже это всегда удивляло при покупе, я параллельно брал фильтр для машины жены "шкода фабиа" 1.4 литра - он БОЛЬШЕ в 5 раз!!!! ( забор воздуха в шкоде из двигательног отсека).
Но тут меня "приперло" и я решился на эксперимент.... В штатаном фильтре сделал большую дыру и поставил его на место ( т.к. боялся, что без резинового уплотнителя будет сосать воздух).
Снял трубу воздухозабора ( из под бампера). И на обрубок в двигательном отсеке установил воздушнфй фильтр нулевого сопротивления..... ничего сложного....
ar.gif Результат превзошел все мои ожидания!!! Я просто не узнал свою машину... Движек работает ровнее. Ускоряется "нет слов". нет провала при переключении передач. Пелаль не жму до отказа (появился запас). В горку прет уверенно. Появились лишние "лошади" (хотя они и не лишние). И кажется расход стал на 5% меньше.(но статистики пока нет) ... одни плюсы... blink.gif
Проехал я уже 1т.км. (не много) никаких побочных эффектов нет! Я конечно не хотел сделать свой автобус гоночным, просто хотел проэксперементировать, получиться-не получиться... Но ТАКОГО результата не ожидал ! blink.gif
ВОПРОС: сталкивался кто либо с этой штуковиной? Терзают сомнения : если все так хорошо... ГДЕ ПОДВОХ? blink.gif


#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:28

Тема интересная. Как бы для 1,9 дизеля тоже актуальная, ведь фильтр там тоже не очень большой. Осталось попробовать поставить на 1,9 фильтр от 2,5, чтобы заметить возможную разницу. Хотя наличие воздухомера может снивелировать разницу фильтров.

#3 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:23

Цитата(uzbek @ 17.11.2011, 0:28) Просмотр сообщения

Тема интересная. Как бы для 1,9 дизеля тоже актуальная, ведь фильтр там тоже не очень большой. Осталось попробовать поставить на 1,9 фильтр от 2,5, чтобы заметить возможную разницу. Хотя наличие воздухомера может снивелировать разницу фильтров.

Самое интересное, что я катаюсь (по работе) еще и на дизельном форде 2,5 турбодизель. Мне его пригнали из германии (уже давно). И пригнали его с вставленным в штатное место нулевиком!!! Я по незнанию (тогда) выбросил этот фильтр при замене и поставил обычный бумажный. Сейчас я вспоминаю, что машина после этого начала "тупить" Я не придал этому значения и привык... Но тогда то я не знал, что это такое!!! Сейчас в России на эту машину штатного нулевика не найти, только универсальный (надо немного переделать впуск воздуха).
А еще плюс нулевика в том, что его хватает на больший пробег -50т.км и больше
Отзывов в нете почти нет , или я не там ищу??
Может посмотриш про это чудо техники. Слишком уж все хорошо... подозрительно все это...

В январе у меня будет большой автопробег на авто (10.к.км.). Где можно будет проанализироватьь расход и прочее... и до января еще десятку сделаю. так что 15-20 т.км. будет достойным испытанием для этой приблуды. flag.gif
Обязательно отпишу в этой теме по итогам. flag.gif
Если кто нароет , что нибудь про это или ссылки , прошу, пишите...
Т.к. тема воздуха для дизелей даже более актуальна, чем для бензинок. я думаю что всем новая инфа пойдет на пользу. flag.gif

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 07:41

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 17.11.2011, 2:21) Просмотр сообщения

Результат превзошел все мои ожидания!!! Я просто не узнал свою машину... Движек работает ровнее. Ускоряется "нет слов". нет провала при переключении передач. Пелаль не жму до отказа (появился запас). В горку прет уверенно. Появились лишние "лошади" (хотя они и не лишние). И кажется расход стал на 5% меньше.(но статистики пока нет) ... одни плюсы... blink.gif
...
ГДЕ ПОДВОХ? blink.gif

Подвох в изменении звука впуска при установке фильтра "нулевого" сопротивления. Давно замечено, что сидящим внутри (и в первую очередь водителю) громко рычащий автомобиль кажется быстрее и динамичнее тихого. Этим часто пользуются продавцы "прямоточных глушителей" размером с молочный бидон smile.gif

Чтобы получить обьективную картину, можно сделать прямое сравнение: разогнаться с места до 100 км/ч со штатным фильтром и с новым, а потом сравнить время разгона. Секундомер, в отличие от человека, на шум двигателя не реагирует smile.gif

#5 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:49

Цитата(Sergey_ @ 17.11.2011, 8:41) Просмотр сообщения

Подвох в изменении звука впуска при установке фильтра "нулевого" сопротивления. Давно замечено, что сидящим внутри (и в первую очередь водителю) громко рычащий автомобиль кажется быстрее и динамичнее тихого. Этим часто пользуются продавцы "прямоточных глушителей" размером с молочный бидон smile.gif

Чтобы получить обьективную картину, можно сделать прямое сравнение: разогнаться с места до 100 км/ч со штатным фильтром и с новым, а потом сравнить время разгона. Секундомер, в отличие от человека, на шум двигателя не реагирует smile.gif

По поводу звука - blink.gif -перед тем как поставить читал . что после установки фильтра звук работы двигателя приобретает " спортивный характер" (становиться шумнее)особенно при разгоне и перегазовке. Мне это нафиг не нужно (хотя мой 6 летний сын считает , что у папы гоночный автобус aj.gif ). Мне бензиновый Виваро и нарвиться из-за того, что двигатель очень тихо работает. А я практически живу в пробках в своем авто и лишних головных болей не переношу (из-за шума).
После установки особенного измененияв шумности работы двигателя не заметил. С открытым капотом (жена газовала) слушал....фильтр rolleyes.gif НИЧЕГО!! хотя этот "спортивный" эффект наблюдал лично в салоне тюнинга движков на других авто. Может дело в конструкции воздуховода виваро или конструкции фильтра? незнаю...
А разгон и без секундометра, быстрее (повторюсь - я просто не ожидал) я машину чувствую хорошо - постоянно за рулем. Да и главное не разгон - я езжу спокойно. главное координально (заметно) изменились в лучшую сторону характеристики динамики в разных условиях езды.
Я на фильтрах никогда не экономил . Менял по пробегу ( и даже чаще).так что то что я почуствовал разницумежду засраным и новым - исключено..
У меня большие пробеги по одинаковым маршрутам и в одинаковом режиме езды. я постоянно засекаю расход. Больше точно не стало ( я волновался -ощющение мощности же возросло!!)...А похоже что расход и сократился (немного) но надо еще поездить (собственная статистика).
Моя тема: странно это для меня... жду подвоха. В теории его нет, а как будет на практике. Пока полет нормальный. av.gif Ни в коем случае не навязываю и не рекламирую. av.gif

Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 17 Ноябрь 2011 - 10:51


#6 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:00

Цитата(Sergey_ @ 17.11.2011, 8:41) Просмотр сообщения

Чтобы получить обьективную картину, можно сделать прямое сравнение: разогнаться с места до 100 км/ч со штатным фильтром и с новым, а потом сравнить время разгона. Секундомер, в отличие от человека, на шум двигателя не реагирует smile.gif

Еще один момент, замеченный мной - на 6й скорости всегда не хватало мощности . разогнаться было почтине возможно. Очень туго шла машина. Сейчас эта проблема исчезла. (сразу после замены фильтра) И вообще диапозон "работы" скорости 3, 4, 5 заметно расширился - разультат - стал меньше переключаться.
Конечно именно эта проблема, мне кажется, актуальна больше для бензинок, чем для дизелей (обороты меньше и т.д.)

#7 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:17

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 17.11.2011, 0:23) Просмотр сообщения

А еще плюс нулевика в том, что его хватает на больший пробег -50т.км и больше
Отзывов в нете почти нет , или я не там ищу??
Может посмотриш про это чудо техники. Слишком уж все хорошо... подозрительно все это...

Да, как нибудь нужно изучить этот вопрос. Я пока не представляю из-за чего такой ресурс. Разве что из-за сбрасывания определенного слоя пыли с фильтра. Так сказать небольшой регенерации...

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 17.11.2011, 11:00) Просмотр сообщения

Еще один момент, замеченный мной - на 6й скорости всегда не хватало мощности . разогнаться было почтине возможно. Очень туго шла машина. Сейчас эта проблема исчезла. (сразу после замены фильтра) И вообще диапозон "работы" скорости 3, 4, 5 заметно расширился - разультат - стал меньше переключаться.
Конечно именно эта проблема, мне кажется, актуальна больше для бензинок, чем для дизелей (обороты меньше и т.д.)

На 6 и у меня тоже такое есть. Ранее чем до 110км/час - 6-ю нету смысла втыкать.

#8 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:38

мне где-то на ЮТЮБЕ попадалось видео
на дизеле стоит нулевик ......дизель сильно был похож на 1.9


#9 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:06

Цитата(сергей-УФА @ 17.11.2011, 21:38) Просмотр сообщения

мне где-то на ЮТЮБЕ попадалось видео
на дизеле стоит нулевик ......дизель сильно был похож на 1.9

Посмотри, может найдешь.

#10 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:23

Цитата(uzbek @ 17.11.2011, 23:06) Просмотр сообщения

Посмотри, может найдешь.



смотри

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 17 Ноябрь 2011 - 22:24


#11 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:56

Да, действительно 1,9 с таким фильтром. Оч. познавательно.

#12 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 02:14

Тема перекочевала эта из мира гоночных авто мне кажется, а у гоночных пробеги маленькие, их в фурах на соревнование привезли, они выдали максимум - их увезли на подготовку к новым соревнованиям. Там главное максимум скорости и ускорения и минимум сопротивления, на длительный пробег моторов ставку никто не делает. Недаром без воздухана тянуть будет еще лучше, а то что тестируют нулевики на уровень загрязненности всасываемого воздуха по сравнению с разработками завода-производителя - я сомневаюсь. Было б так все просто - на 2,5 с максимальным кол-вом кобыл ставили бы именно нулевик для поднятия мощи еще больше. ar.gif Поставь прямоток - тоже тяга прибавляется)) только голова болит в длительной дороге

Цитата(Sergey_ @ 17.11.2011, 6:41) Просмотр сообщения

Подвох в изменении звука впуска при установке фильтра "нулевого" сопротивления. Давно замечено, что сидящим внутри (и в первую очередь водителю) громко рычащий автомобиль кажется быстрее и динамичнее тихого. Этим часто пользуются продавцы "прямоточных глушителей" размером с молочный бидон smile.gif

Чтобы получить обьективную картину, можно сделать прямое сравнение: разогнаться с места до 100 км/ч со штатным фильтром и с новым, а потом сравнить время разгона. Секундомер, в отличие от человека, на шум двигателя не реагирует smile.gif

прямоток И ЕГО диаметр - длинна придают прирост на самом деле, даже без пауков а просто с насадкой, как и удаление катализатора, резонатора да и конечно просто вварка прямой магистрали - легче "выплюнуть" газы, такой себе реактив.

Цитата(сергей-УФА @ 17.11.2011, 21:23) Просмотр сообщения


смотри

ппц и как ему там дышать у задней стенки - тяжко наверно, воздух то горячий от движка. недаром все забор делают в районе наибольшего охлаждения - возле бамперов

Сообщение отредактировал maxisimfer: 18 Ноябрь 2011 - 02:17

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:54

Цитата(maxisimfer @ 18.11.2011, 5:14) Просмотр сообщения

прямоток И ЕГО диаметр - длинна придают прирост на самом деле, даже без пауков а просто с насадкой, как и удаление катализатора, резонатора да и конечно просто вварка прямой магистрали - легче "выплюнуть" газы, такой себе реактив.

Этот прирост начинает играть роль на 5-6-7 тысяч оборотов, не ранее. Часто ли владельцы бусов крутят мотор до отсечки?
И еще одно: длина и объем впускного тракта обычно настраиваются на определенную частоту, чтобы получить резонанс на впуске. Установка "нулевика" и изменение геометрии впуска смещает этот резонанс "вниз" или вообще срезает его.

Цитата(maxisimfer @ 18.11.2011, 5:14) Просмотр сообщения

Тема перекочевала эта из мира гоночных авто мне кажется, а у гоночных пробеги маленькие, их в фурах на соревнование привезли, они выдали максимум - их увезли на подготовку к новым соревнованиям. Там главное максимум скорости и ускорения и минимум сопротивления, на длительный пробег моторов ставку никто не делает.

Золотые слова smile.gif
Цитата(maxisimfer @ 18.11.2011, 5:14) Просмотр сообщения

а то что тестируют нулевики на уровень загрязненности всасываемого воздуха по сравнению с разработками завода-производителя - я сомневаюсь.

Тестировать-то может и тестируют, только вот результаты не публикуют smile.gif

Цитата(uzbek @ 18.11.2011, 0:17) Просмотр сообщения

Я пока не представляю из-за чего такой ресурс. Разве что из-за сбрасывания определенного слоя пыли с фильтра. Так сказать небольшой регенерации...

Есть версия, что "нулевик" просто-напросто задерживает меньше пыли, чем классический бумажный фильтр, из-за бОльшего размера пор. А поры у него большие потому, что другого способа кардинально снизить сопротивление фильтра, оставаясь в приемлемых габаритах, просто нет.

#14 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 13:14

Цитата(maxisimfer @ 18.11.2011, 3:14) Просмотр сообщения

ппц и как ему там дышать у задней стенки - тяжко наверно, воздух то горячий от движка. недаром все забор делают в районе наибольшего охлаждения - возле бамперов

Не факт . многие серийные движки забирают воздух из двигательного отсека (например Шкода Фабиа (у жены)) Фильтр при замене через 20 т.км. почти чистый (визуально) конечно "невидимую" микропыль он задерживает, но крупных частиц, которых мог бы свободно задержать нулевик, я в коробке и на фильтре не замечал.
Точно могу сказать , что при замене фоздушных фильтров ,особенно не оригинальных. часто при установке происходит небольшая деформация прокладки резиновой ( может из-за спешки или из-за неудобства установки) и образуется одна или несколько маленьких щелей , через которые может сосать немного воздуха (пыли-грязи) - сколько раз я такое наблюдал на сервисах и у частников...
И наконец - та микропыль-грязь . которая попадает через нулевик ( а то что она проходит - это факт ( поры же больше) не больше той грязи (микро) которая попадает с топливом ( даже фильтр тонкой отчистки тут не поможет) , где в конечном счете все и оказывается - в камере сгорания.
Где то читал отзыв одного спеца - он говорит , что нулевик ставит на осень-зиму-весну (когда пыли нет), а на лето ставит обычный . Но это он делает из-за того, чтобы нулевик не засорился ( и использует его каждый сезон), а бумажный выкидывает.
У меня в движке верхняя крышка коллектора на движке (пластиковая) всегда чистая, даже пыли нет ( хотя я живу в Москве (город оч. пыльный) (как после мойки движка) и нулевик я поставил как раз тут

Цитата(Sergey_ @ 18.11.2011, 8:54) Просмотр сообщения

Есть версия, что "нулевик" просто-напросто задерживает меньше пыли, чем классический бумажный фильтр, из-за бОльшего размера пор. А поры у него большие потому, что другого способа кардинально снизить сопротивление фильтра, оставаясь в приемлемых габаритах, просто нет.

Абсолютно согласен. но вопрос как раз в том насколько надо (степень) отчистить воздух? Ведь при разборке движка (особенно дизельного - там столько грязи -нагара и это при использовании штатных фильтров (основная грязь приходит не из воздуха).
Конечно речь идет об использованииавто в городе и на трассе, а не на пыльных проселках av.gif .
У меня на 2литровой бензинке (опель виваро)воздушный фильтр ai.gif 20 х 15 см!!! blink.gif Я не знаю какие на дизелях

Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 18 Ноябрь 2011 - 13:07


#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 13:18

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 18.11.2011, 16:07) Просмотр сообщения

при замене фоздушных фильтров ,особенно не оригинальных. часто при установке происходит небольшая деформация прокладки резиновой ( может из-за спешки или из-за неудобства установки) и образуется одна или несколько маленьких щелей , через которые может сосать немного воздуха (пыли-грязи) - сколько раз я такое наблюдал на сервисах и у частников...

Косяки при установке и свойства самого фильтра - это несколько разные вещи.

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 18.11.2011, 16:07) Просмотр сообщения

та микропыль-грязь . которая попадает через нулевик ( а то что она проходит - это факт ( поры же больше) не больше той грязи (микро) которая попадает с топливом ( даже фильтр тонкой отчистки тут не поможет) , где в конечном счете все и оказывается - в камере сгорания.

По размеру частиц - действительно не больше (в смысле, не крупнее). Зато с воздухом попадает гораздо больше пыли по количеству...

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 18.11.2011, 16:14) Просмотр сообщения

Абсолютно согласен. но вопрос как раз в том насколько надо (степень) отчистить воздух?

Зависимость простая: чем меньше пыли - тем дольше живет мотор. Если мотор рассчитан на одну гонку - воздух можно не чистить вообще.

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 18.11.2011, 16:14) Просмотр сообщения

Ведь при разборке движка (особенно дизельного - там столько грязи -нагара и это при использовании штатных фильтров (основная грязь приходит не из воздуха).

Нагар тут ни при чем. Абразивные свойства дорожной пыли гораздо выше.

#16 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 13:31

Цитата(maxisimfer @ 18.11.2011, 3:14) Просмотр сообщения

ппц и как ему там дышать у задней стенки - тяжко наверно, воздух то горячий от движка. недаром все забор делают в районе наибольшего охлаждения - возле бамперов

Логично что внизу у бампера и пыли из-под колес больше...

Цитата(Sergey_ @ 18.11.2011, 14:18) Просмотр сообщения

Зависимость простая: чем меньше пыли - тем дольше живет мотор. Если мотор рассчитан на одну гонку - воздух можно не чистить вообще.
Нагар тут ни при чем. Абразивные свойства дорожной пыли гораздо выше.

но на гоночных авто - вообще фильтов нет . Там воздухозаборы (лопухи такие) и сетки -чтобы мухи не влетали. Это я про те гон. авто которые ремонт-трек-ремонт.
Вы думаете , что абразивные свойства пыли приведут к скорой кончине движка?

#17 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 13:45

Цитата(Sergey_ @ 18.11.2011, 14:18) Просмотр сообщения

По размеру частиц - действительно не больше (в смысле, не крупнее). Зато с воздухом попадает гораздо больше пыли по количеству...

Тут я могу опираться только на свой опыт. Меняю штатный воздушный фильтр раз в 15 т.км. (примерно 5-6 раз за 100т.км.) при каждой замене (меняю сам) диагностирую слабую загрязненность фильтра (почти как новый) - чуть темнеет (сереет) никаких частиц вроде речного песка(фракция) нет - иногда пару мух комаров. В воздухопроводе (от бампера к фильтру) - почти метр длины слабый налет белой -серой пыли.
Только вышеперечисленное и приводит меня к мысли о нулевике и о том , что, какие должны быть загрязнения для того чтобы движек из за пыли гакнул? И гакнет ли .. (повышенный износ) - насколько? на 0,5%? Через сколько 500-700 т.км. пробега? так это и нормально по пробегу и не только из-за пыли (воздуха)...

#18 Серж46

Серж46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Курская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 146л.с.

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:10

Монтировать нулевик надо сразу после воздухомера, т.к. пластиковая магистраль от корпуса фильтра к бамперу имеет неплотную посадку к самому корпусу и по моему там есть даже отверстие внизу - будет подсасывать пыль минуя нулевик

#19 Серж46

Серж46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Курская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 146л.с.

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 17:27

Да и еще, нулевик нуждается в частом обслуживании, меняется он редко, а обслуживал я его на 12 тых жигулях через 5000 км-это промывка спец жидкостью и пропитка специальным маслом. Если это не пугает, то резон есть, опять же больше места под капотом. Лично меня это остановило. На моем двигуне обслуживать придется через 1,5-2 тысячи.
http://www.ladyauto....?mod=13&id=1420

Сообщение отредактировал Серж46: 10 Декабрь 2011 - 17:47


#20 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 28 Июль 2013 - 06:44

Прошло почти два года после открытия темы, а больше никто не рискнул заменить штатный фильтр на K&N?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных