Здравствуйте!
Есть машина Астра G 1999, мотор X14XE.
Подозрение на неисправность модуля (катушки) зажигания. Уже менял родной на topran, затем выкинул и его, поставил оригинал с разборки + новые свечи GM. проехал тыщ 30 при общем пробеге 170 тыщ. Масло ест умеренно: от замены до замены - литр.
При езде на низких оборотах, когда начинаешь жать на педаль акселератора - провалы в работе двигателя, потеря мощности. после 2,5-3 тыс. оборотов дальше едет нормально. Иногда провалы при езде "внатяг"
Заводится тоже с провалом. Затем некоторое время выхлоп пахнет бензином. через минут 5 работы на холостом - выхлоп уже нормальный.
Есть второе подозрение: клапан ЕГР.
Ошибки никакие не зажигаются.
В общем, если тут есть опытные специалисты по решению этих проблем - готов куда-нибудь подъехать...
И да, если все что я написал не в тему - удалите или перенесите

диагностика катушки
Автор
kossen
, 18 Ноя 2011 12:55
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:14
Может и катушка... Выясняется легко - подключается сканер и смотрятся пропуски зажигания.... В Мск от 500 до 1500 руб услуга стоит.
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных