Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лампа зарядки горит в пол накала


Сообщений в теме: 8

#1 pskr915

pskr915

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Жена ребенок и МАШИНА
  • Автомобиль: Opel vektra b 1996 x16xel

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:09

Давно борюсь с этой лампочка, горит в пол накала когда включены все потребители. Чистил клеммы все эфект 0, сильно греется + на аккум. Теперь такая ерунда : машина после ночной стоянки плохо заводится стартер еле крутит. Перед запуском померял напряжение на акамуляторе показало 12.5. На следующий день занёс акум на ночь домой на зарядку, с утра авёл без проблем с первого раза(акум новый Varta 62ah). Такое чувство что генератор плохо заряжает акамулято когда включены все потребители(обогрев стекла и зеркал, фары дальний свет) Сегодня мерял напряжение на заведёном двигле только заряженый акум, вот что получилось: на холостых без потребителей 14.5 на оборотах 14.5; при включеных потребителях 13.2 на оборотах 13.2. Отключил опять все потребители и напряжение упало до 12.7. Генератор год назад ремонтировал спец конторе в итоге заменили подшипники, обмотку, и щётки. Ремонта хватило на 3 месяца и начала загоратся лампа зарядки если резко газанёш( что на месте что на ходу) но эта проблема ушла сама както( проверял ремень допов на предмет проскальзывания в итоге всё в норме) Ребят подскажите по эти параметрам куда копать в чём проблема а то замучился уже, на улице всего -5 и уже еле заводится что будет дальше.
Vectra B x16xel 1996г. 316000км после капиталки уже 337 000 всё гуд! масло от замены до замены.
Архангельск Новодвинск обращайтесь по поводу ремонта ДВС тел. 89022857920 делаем как себе не вру!!!!!
Изображение Изображение

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 14:18

Цитата(pskr915 @ 21.11.2011, 14:09)  

Генератор год назад ремонтировал спец конторе в итоге заменили подшипники, обмотку, и щётки.

Судя по симптомам, нужно было еще заменить диодный мост.

#3 pskr915

pskr915

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Жена ребенок и МАШИНА
  • Автомобиль: Opel vektra b 1996 x16xel

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 14:40

Цитата(Sergey_ @ 21.11.2011, 15:18)  

Судя по симптомам, нужно было еще заменить диодный мост.

Вот тут поподробнее плиз. Что и как делается и где приобретается. Подводные камни?
Vectra B x16xel 1996г. 316000км после капиталки уже 337 000 всё гуд! масло от замены до замены.
Архангельск Новодвинск обращайтесь по поводу ремонта ДВС тел. 89022857920 делаем как себе не вру!!!!!
Изображение Изображение

#4 lafa6

lafa6

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 15:48

Цитата(pskr915 @ 21.11.2011, 14:09)  

Давно борюсь с этой лампочка, горит в пол накала когда включены все потребители. Чистил клеммы все эфект 0, сильно греется + на аккум. Теперь такая ерунда : машина после ночной стоянки плохо заводится стартер еле крутит. Перед запуском померял напряжение на акамуляторе показало 12.5. На следующий день занёс акум на ночь домой на зарядку, с утра авёл без проблем с первого раза(акум новый Varta 62ah). Такое чувство что генератор плохо заряжает акамулято когда включены все потребители(обогрев стекла и зеркал, фары дальний свет) Сегодня мерял напряжение на заведёном двигле только заряженый акум, вот что получилось: на холостых без потребителей 14.5 на оборотах 14.5; при включеных потребителях 13.2 на оборотах 13.2. Отключил опять все потребители и напряжение упало до 12.7. Генератор год назад ремонтировал спец конторе в итоге заменили подшипники, обмотку, и щётки. Ремонта хватило на 3 месяца и начала загоратся лампа зарядки если резко газанёш( что на месте что на ходу) но эта проблема ушла сама както( проверял ремень допов на предмет проскальзывания в итоге всё в норме) Ребят подскажите по эти параметрам куда копать в чём проблема а то замучился уже, на улице всего -5 и уже еле заводится что будет дальше.


Кароче у меня была такая проблема меняешь сче flag.gif тки они должны идти с релюшкой и все работает, если не помогло смотри обмотку проверь тестером чтобы не пробивали на корпус у нас в Белорусии счетки стоят 270000р.

#5 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 15:58

Цитата(pskr915 @ 21.11.2011, 12:09)  

....Чистил клеммы все эфект 0, сильно греется + на аккум.....

Нагрев, вероятно, говорит о плохом контакте клеммы с выводом аккумулятора.
Проверять напряжение следует в разных точках - на клемме аккумулятора, на выводе аккумулятора, на клемме генератора и на выводе генератора.
Если на клеммах и на выводах напряжение разное - потери в соединении клемм с выводами.
Причем надо проверять разные точки чтобы понять где идет потеря. Если на плюсовом выводе генератора и корпусе напряжение выше чем на аккумуляторе или в иных местах - значит электричество теряется в пути.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:02

Цитата(pskr915 @ 21.11.2011, 17:40)  

Вот тут поподробнее плиз. Что и как делается и где приобретается. Подводные камни?

Где приобретается - не подскажу, поскольку в Архангельске не бывал smile.gif
Насчет "что делается" - тут проще. В статоре генератора установлен диодный мост. Он выглядит как двойная алюминиевая "подкова", в которую запрессованы 6 силовых диодов. Еще три маленьких диода обеспечивают работу обмотки возбуждения генератора. Каждый диод надо проверить на пробой и обрыв. Если есть неисправные - заменить. Можно заменить отдельный диод, но обычно проще заменить мост целиком.

#7 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:35

У меня тоже вопрос:
еду вечером по городу,свет горит,климат дует... включаю поворотник,и по подсветке приборов видно моргание. И даже климат дует рывками,в такт поворотникам.... Что это?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#8 pskr915

pskr915

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Жена ребенок и МАШИНА
  • Автомобиль: Opel vektra b 1996 x16xel

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:51

Цитата(Стрелок @ 7.12.2011, 21:35)  

У меня тоже вопрос:
еду вечером по городу,свет горит,климат дует... включаю поворотник,и по подсветке приборов видно моргание. И даже климат дует рывками,в такт поворотникам.... Что это?

Тоже генадий уходит в мир иной! blink.gif
Узнал сколько мост диодный стоит чуть не ошалел 2500 ai.gif
Vectra B x16xel 1996г. 316000км после капиталки уже 337 000 всё гуд! масло от замены до замены.
Архангельск Новодвинск обращайтесь по поводу ремонта ДВС тел. 89022857920 делаем как себе не вру!!!!!
Изображение Изображение

#9 smirnoff59

smirnoff59

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 22:02

Цитата(pskr915 @ 21.11.2011, 12:09)  

Давно борюсь с этой лампочка, горит в пол накала когда включены все потребители. Чистил клеммы все эфект 0, сильно греется + на аккум. Теперь такая ерунда : машина после ночной стоянки плохо заводится стартер еле крутит. Перед запуском померял напряжение на акамуляторе показало 12.5. На следующий день занёс акум на ночь домой на зарядку, с утра авёл без проблем с первого раза(акум новый Varta 62ah). Такое чувство что генератор плохо заряжает акамулято когда включены все потребители(обогрев стекла и зеркал, фары дальний свет) Сегодня мерял напряжение на заведёном двигле только заряженый акум, вот что получилось: на холостых без потребителей 14.5 на оборотах 14.5; при включеных потребителях 13.2 на оборотах 13.2. Отключил опять все потребители и напряжение упало до 12.7. Генератор год назад ремонтировал спец конторе в итоге заменили подшипники, обмотку, и щётки. Ремонта хватило на 3 месяца и начала загоратся лампа зарядки если резко газанёш( что на месте что на ходу) но эта проблема ушла сама както( проверял ремень допов на предмет проскальзывания в итоге всё в норме) Ребят подскажите по эти параметрам куда копать в чём проблема а то замучился уже, на улице всего -5 и уже еле заводится что будет дальше.

ЕСЛИ вместо лампы диод, то это нормально.
Поставь лампу обратно...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных