
свист при трогании с места на первой передаче
Автор
дт форд транзит
, 23 Ноя 2011 23:05
Сообщений в теме: 35
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:28
Может ремень генератора подсвистывает?
Свист какого характера (метел об метал, резина о метал...) и откуда доносится - со стороны КПП или приводных ремней?
да вот не пойму похоже как резина когда пробуксовывает но на нейтральной при нажатии на газ то нету этого свиста поэтому ремень генератора отпадает
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 22:02
Сцепление наверное. Или сам диск или корзина. Бывает с корзиной - поводки обламываются.
Педалька где хватает в начале или конце своего хода?
педаль изменений нет в ней хотя вроде как на первой то вконце а дальше как обычно включаются доехать хватит на 1000км?
#12
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 01:28
сейчас в данный момент свист и начал тарахтеть выжимной подшипник выжимаю педаль сцепления исчезает звук тарахтания кто может подскажет чего все таки ожидать ?
Я так понял,что тарахтит на нетралке(выжимаешь,отпускаешь педаль).А как, ведет,себя при движении,когда включена скорость? Первая,вторая,третья и так далее.И какой у тебя двигатель?Если,на ходу ведет себя тихо,и движок 1,9, то ехать можно.Греметь будет до тех пор, пока не поменяеш диск сцепления.Чем раньше,тем лучше.Это мы проходили.
#13
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 02:34
Я так понял,что тарахтит на нетралке(выжимаешь,отпускаешь педаль).А как, ведет,себя при движении,когда включена скорость? Первая,вторая,третья и так далее.И какой у тебя двигатель?Если,на ходу ведет себя тихо,и движок 1,9, то ехать можно.Греметь будет до тех пор, пока не поменяеш диск сцепления.Чем раньше,тем лучше.Это мы проходили.
при движении на скорости все включаются четко только при старте при включении первой начинает что то выть а так на скорости нормально вкл. тарахтит на нейтральной. мотор 19дси ну еще затруднено вкл первая и начала задняя передача .
#14
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 10:11
при движении на скорости все включаются четко только при старте при включении первой начинает что то выть а так на скорости нормально вкл. тарахтит на нейтральной. мотор 19дси ну еще затруднено вкл первая и начала задняя передача .
Если нету возможности,поменять диск сцепления сейчас.То,думаю проехать тысячу км можно.Это тарахтит диск при нагрузке ,при трогании,а дальше он работает,не хуже нового.Поломался механизм ,который сглаживает трогание с места(демпфер).
#15
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 10:42
сейчас в данный момент свист и начал тарахтеть выжимной подшипник выжимаю педаль сцепления исчезает звук тарахтания кто может подскажет чего все таки ожидать ?
такие же симптомы были на предыдущей машине грузовичок исузу эльф,свистел выжимной подшипник и именно когда крутится вместе с корзиной,нажимаешь звук пропадает,поменял выжимной -все стало норм.
#16
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 11:06
такие же симптомы были на предыдущей машине грузовичок исузу эльф,свистел выжимной подшипник и именно когда крутится вместе с корзиной,нажимаешь звук пропадает,поменял выжимной -все стало норм.
Выжимной,походу,должен свистеть при каждом выжиме, и при включении любой передачи.А не только при трогании с места.
#17
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 19:03
Выжимной,походу,должен свистеть при каждом выжиме, и при включении любой передачи.А не только при трогании с места.
не,свистел именно на холостом ходу слышно было,а когда нажимаешь сцепление звук пропадал(выжимной давит на лапки),немного затруднено включение 1 передачи было,а так в движении переключения как обычно и звуков нет
#18
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 19:22
не,свистел именно на холостом ходу слышно было,а когда нажимаешь сцепление звук пропадал(выжимной давит на лапки),немного затруднено включение 1 передачи было,а так в движении переключения как обычно и звуков нет
Дак там вариант один --- снятие коробки --- вскрытие покажет --- ездить можно --- но до поры, до времени...
#19
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 17:30
вот и сняли коробку выжимной не годный и диск сцепления на зубцах имеет небольшой люфт а само сцепление имеет выработку полтора мм мастер в коробку лесть боится говорит мне что все в сцеплении дело .а в коробку в масло опустили магнит к магниту цепляется пыльца метала так должно быть?и при этом мастер говорит что это из за сцепления .ну вобщем диск со сцеплением с выжимным 2600грн лукас неоригинал плюс снять поставить коробку 600грн .чувствую что прийдется еще искать кто коробку посмотрит
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных