Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена топливного фильтра


Сообщений в теме: 17

#1 MAG_OVERRIDE

MAG_OVERRIDE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Moscow Region\ Serpuhow City
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS 1,8 МКПП 2004 г.в. двигатель Z18XE

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:29

Товарищи кто-нибудь менял топливный фильтр? Поделитесь опытом если не трудно. Интересует замена на Vectra 1.8 GTS Z18XE.

#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:44

Цитата(MAG_OVERRIDE @ 24.11.2011, 20:29) Просмотр сообщения

Товарищи кто-нибудь менял топливный фильтр? Поделитесь опытом если не трудно. Интересует замена на Vectra 1.8 GTS Z18XE.

Поднимаете заднюю правую часть вашего авто, ложитесь на землю и видите сам фильтр в районе заднего правого колеса, под днищем авто. Заменить его, я думаю, вам не составит его труда.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 MAG_OVERRIDE

MAG_OVERRIDE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Moscow Region\ Serpuhow City
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS 1,8 МКПП 2004 г.в. двигатель Z18XE

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:29

Спасибо за конструктивность и краткость ответа. smile.gif

#4 shadow

shadow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Корса, Вектра(Z18XER) 2008, Sorento 2,4 2013.

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:17

Цитата(Impreza STI @ 24.11.2011, 19:44) Просмотр сообщения

Поднимаете заднюю правую часть вашего авто, ложитесь на землю и видите сам фильтр в районе заднего правого колеса, под днищем авто. Заменить его, я думаю, вам не составит его труда.

А не подскажете, чем удобнее снимать фильтр? На сколько я помню там какое-то не очень простое крепление.

#5 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:39

Цитата(shadow @ 27.12.2011, 12:17) Просмотр сообщения

А не подскажете, чем удобнее снимать фильтр? На сколько я помню там какое-то не очень простое крепление.

утконосы- такие плоскогубцы, только аккуратно, не спеша
При снятии брызгнет бензин, я не стравливаю, просто дай слиться тихо бензину. т.е. стравите давление не полностью снимая фильтр.

Сообщение отредактировал Out: 27 Декабрь 2011 - 12:41


#6 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:31

MAG_OVERRIDE! Только перед его снятием, нужно будет перед демонтажем стравить давление из топл. магистрали(что бы бензин в глаза не попал) и очень аккуратно разьединять пластик зажимы(они очень нежные и легко ломаются).

#7 shadow

shadow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Корса, Вектра(Z18XER) 2008, Sorento 2,4 2013.

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 15:09

Цитата(Out @ 27.12.2011, 12:39) Просмотр сообщения

утконосы- такие плоскогубцы, только аккуратно, не спеша
При снятии брызгнет бензин, я не стравливаю, просто дай слиться тихо бензину. т.е. стравите давление не полностью снимая фильтр.

Благодарен за ответ!

Утконосы- это узкогубцы с загнутыми внутрь концами?

#8 Атом

Атом

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Вектра C Z22SE.AKПП

Отправлено 03 Январь 2012 - 19:49

Цитата(shadow @ 27.12.2011, 16:09) Просмотр сообщения

Благодарен за ответ!

Утконосы- это узкогубцы с загнутыми внутрь концами?

При замене фильтра утконосы не нужны- отвертка, домкрат и терпение. да кстати если не стравил давление( Я не делал этого), то при отсоединении пластиковых зажимов будь готов к тому, что много бенза "ударит" из топливной магистрали в лицо и окружение... и кстати есть варик того , что резинки в уплотнении трубок фильтра могут стереться (как у меня ) и после замены фильтра с него начнет лить как из ведра!!!! Лечится заменой резинок (резиновые колечки). Резинки с фильтром в комплекте не продаются, так что есть варик попасть excl.gif , или купить их(резинки) заранее, чтобы не мотаться на такси и лихорадочно не искать....

Сообщение отредактировал Атом: 03 Январь 2012 - 19:52


#9 shadow

shadow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Корса, Вектра(Z18XER) 2008, Sorento 2,4 2013.

Отправлено 06 Январь 2012 - 22:18

Цитата(Атом @ 3.1.2012, 19:49) Просмотр сообщения

При замене фильтра утконосы не нужны- отвертка, домкрат и терпение. да кстати если не стравил давление( Я не делал этого), то при отсоединении пластиковых зажимов будь готов к тому, что много бенза "ударит" из топливной магистрали в лицо и окружение... и кстати есть варик того , что резинки в уплотнении трубок фильтра могут стереться (как у меня ) и после замены фильтра с него начнет лить как из ведра!!!! Лечится заменой резинок (резиновые колечки). Резинки с фильтром в комплекте не продаются, так что есть варик попасть excl.gif , или купить их(резинки) заранее, чтобы не мотаться на такси и лихорадочно не искать....

благодарен, попробую по весне. А как надо стравливать давление если в кратце?

#10 MAG_OVERRIDE

MAG_OVERRIDE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Moscow Region\ Serpuhow City
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS 1,8 МКПП 2004 г.в. двигатель Z18XE

Отправлено 07 Январь 2012 - 17:00

Цитата(Zender @ 27.12.2011, 14:31) Просмотр сообщения

MAG_OVERRIDE! Только перед его снятием, нужно будет перед демонтажем стравить давление из топл. магистрали(что бы бензин в глаза не попал) и очень аккуратно разьединять пластик зажимы(они очень нежные и легко ломаются).


А как стравить давление из топливной магистрали?


#11 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 11 Январь 2012 - 10:30

снимать фильтр очень медленно, закрывая рукой свою сторону, чтобы на вас не попал бензин.

Сообщение отредактировал Out: 11 Январь 2012 - 10:31


#12 DemanStreet

DemanStreet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: opel vectra C

Отправлено 11 Январь 2012 - 12:56

Гемора нет ни какого и давления тоже!Чуть медленно шевеля сасок снимаешь,будет маленький пшик и 100 грамм бензина максимум выльется.

#13 MAG_OVERRIDE

MAG_OVERRIDE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Moscow Region\ Serpuhow City
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS 1,8 МКПП 2004 г.в. двигатель Z18XE

Отправлено 14 Январь 2012 - 12:09

Ок, надену маску.

#14 tim142

tim142

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: opel vectra C 2006 г. z18xer 140 л.с.

Отправлено 14 Январь 2012 - 13:33

Цитата(MAG_OVERRIDE @ 7.1.2012, 18:00) Просмотр сообщения

А как стравить давление из топливной магистрали?

Привет, стравить давление можно следующим способом - в багажном отделение блок предохранителей - вытаскиваем предохранитель топливного насоса (F10) - заводим машину - ждем когда заглохнет - далее как уже было описано в сообщениях выше аккуратно снимаем топливные магистрали с топливного фильтра - меняем фильтр, также прикрываясь от возможных брызг бензина))) forever.gif

#15 MAG_OVERRIDE

MAG_OVERRIDE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Moscow Region\ Serpuhow City
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS 1,8 МКПП 2004 г.в. двигатель Z18XE

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:39

Цитата(tim142 @ 14.1.2012, 13:33) Просмотр сообщения

Привет, стравить давление можно следующим способом - в багажном отделение блок предохранителей - вытаскиваем предохранитель топливного насоса (F10) - заводим машину - ждем когда заглохнет - далее как уже было описано в сообщениях выше аккуратно снимаем топливные магистрали с топливного фильтра - меняем фильтр, также прикрываясь от возможных брызг бензина))) forever.gif


Спасибо, полезная информация smile.gif


#16 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 15 Январь 2012 - 10:11

Этот способ наиболее "грамотный" с точки зрения безопасности (и глаз в т.ч)! Тем более, что займет лишних 2 мин(снять/поставить предохранитель).

#17 MAG_OVERRIDE

MAG_OVERRIDE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Moscow Region\ Serpuhow City
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS 1,8 МКПП 2004 г.в. двигатель Z18XE

Отправлено 15 Январь 2012 - 13:01

Цитата(Zender @ 15.1.2012, 10:11) Просмотр сообщения

Этот способ наиболее "грамотный" с точки зрения безопасности (и глаз в т.ч)! Тем более, что займет лишних 2 мин(снять/поставить предохранитель).


Полностью согласен.

#18 mentkomar

mentkomar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: vectra C, 2004, 1.6

Отправлено 24 Январь 2012 - 22:48

согласен, я не стравливал, в итоге полтора литра бензина слил



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных