Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как отжать кнопку снежинку на АКП


Сообщений в теме: 9

#1 mystery_aktau

mystery_aktau

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:00

На коробке автомат сбоку кнопка со знаком снежинка , постоянно горит желтым , говорят то это зимний режим , у меня 4 вопроса :
1 . Как понять отключил ли я зимний режим , если кнопка горит постоянно
2. Как узнать то что это именно зимний режим , поведение машины и принцип работы в Зимнем режиме
3 . Это кнопка зимний режим ли вобще ?
4 правда ли то что Акпп труднее чем механ. Коробке передач на галоледе и пробуксовке? Почему ?

Сообщение отредактировал mystery_aktau: 28 Ноябрь 2011 - 20:49


#2 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:01

Я по автоматам не шарю, но слышал, что в большинстве автоматов, горящая снежинка означает аварийный, а не зимний режим.. Ну как бы не хорошо, когда она горит...

#3 Evgen37

Evgen37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Vectra A c18nz акпп

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 14:16

при нажатии на снежинку включается "зимний" режим, при котором машина трогается толи со второй, толи с третьей передачи (точно не помню), чтобы исключить пробуксовку в снегу или на льду. вообще это описано в мануале.
сам неоднократно вползал в ледяную горку на зимнем режиме, когда в основном режиме попросту буксовал.
p/s при аварийном режиме на приборке моргает шестеренка с буквой s

Сообщение отредактировал Evgen37: 28 Ноябрь 2011 - 14:18


#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 16:30

mystery_aktau,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.

Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.

#5 STAH

STAH

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:г.Донецк
  • Автомобиль: opel a. акпп дв.c20ne gls

Отправлено 12 Март 2012 - 18:11

снежинка это помощь при начале движения в гололёд сразу с 3 ск. только на D. работает. если газ сильно жмёш больше 2 сек. отключается

Сообщение отредактировал STAH: 12 Март 2012 - 18:14


#6 vikon.76

vikon.76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: opel vectra A

Отправлено 16 Март 2012 - 15:34

у меня акпп af20, снежинка горит, свет тусклый, нажимаеш на ее и горит она ярчи, если она не загараеться, значит проблема, в чем незнаю, но вряд ли, в акпп

#7 Тимофеич

Тимофеич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002 АКПП

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 08:29

Добрый день.

У меня такие же вопросы.
Никто по существу на вопросы не ответил.

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 12:29

Цитата
1 . Как понять отключил ли я зимний режим , если кнопка горит постоянно

Горящая постоянно кнопка зимнего режима говорит о наличии неисправности в коробке и наличии записи ошибки в блоке управления коробки. Исправная коробка гасит зимний режим автоматом, после отключения зажигания.
Цитата

2. Как узнать то что это именно зимний режим , поведение машины и принцип работы в Зимнем режиме

Машина трогается со второй или даже третей передачи. Переключение передач происходит на значительно меньших оборотах, чем в обычном режиме.

Цитата

3 . Это кнопка зимний режим ли вобще ?

Трогаться без пробуксовки на скользком покрытии. Сорвавшиеся в пробуксовку колеса не дадут тронуться или зароются в глубоком снегу.

Цитата

4 правда ли то что Акпп труднее чем механ. Коробке передач на галоледе и пробуксовке? Почему ?

Потому что водитель на механике сам переключает передачи и контролирует момент переключения рукой. Автомат переключает передачи сам, ориентируясь на датчики скорости и оборотов, а так же глубину нажатия газа. На скользкой дороге, переключенная не вовремя передача может привести к потере управления автомобиля. Например, в длинном повороте с глубоким снегом, на переднеприводном автомобиле, иногда имеет смысл "доворачивать" избыточной тягой. При переизбытке тяги, водитель убавляет газ, что коробка может воспринять как сигнал к переключению передачи. Автомобиль, при потере момента, тут же распрямит траекторию. Подобные моменты, безусловно стоит учитывать.

#9 alexx2008

alexx2008

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 27 Январь 2018 - 16:38

Опель Вектра А 2.0 на автомате. Не могу найти инфу. Можно ли на ходу понижать передачи для торможения двигателем (D-3-2-1)? На улице зима и спуски с горочек беспокоят, на одних тормозах чревато заносом. Если можно ссылки на руководства. 



#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Январь 2018 - 11:05

@alexx2008 Ну можно, но только они нормально работать все равно не будут. Это автомат, а не механика. Лучше тогда на спусках включать именно спортивный режим, он тогда будет держать обороты коробки куда выше, чем просто в драйве.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных