Связались с ихним рекламационным центром, ответила "юрист" Татьяна Курошина тел. 7777710(менеджер отдела рекламаций), короче она не смогла мне ответить на простой вопрос по её части, зато сказала что она чуть ли не второй человек в компании, после неё только генеральный директор ЕВРОСЕТИ . Из слов этого"юриста" я понял что получить деньги за неисправный аппарат не представляет никакой возможности, даже мне его не обменяют если экспертиза (проведённая ими же) докажет что телефон неисправен, вот такие юристы у них, как Вам!? После препирательств с продавщицей (Вероникой) она взяла трубку на экспертизу и сказала, что в течении 20 рабочих дней (1месяц) должны установить неисправность, в противном случае отдадут деньгами. Буду ждать звонка от их "эксперта".
P.s. Телефон то не дорогой, стоил 1300 рублей, но вот сам подход компании к покупателям конечно внушает тревогу, хочу сразу предостеречь Вас от покупки в данной сети чего либо, обходите ЕВРОСЕТЬ стороной. И чего мою тёщу туда занесло....блйа......?
Сообщение отредактировал DimaNKVD: 08 Февраль 2007 - 14:25