Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибки 92, 93


Сообщений в теме: 15

#1 заблудший_megarule_*

заблудший_megarule_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:27

Проверял скрепкой, коды идут так: 12, 12, 12, 92, 92, 92, 93, 93, 93, 12, 12, 12...
Смотрел по таблице:
92 - Camshaft Sensor (Incorrect Signal)
93 - Hall Effect Sender (Voltage Low)
92 судя по форуму -- это ошибка датчика коленвала. Но есть момент, согласно того же поиска, при данной ошибке обороты не должны задираться более 4000. Проверяю -- хоть до 6000.
93 не пойму, что такое. Есть подозрение на Регулятор Холостого Хода.

Что посоветуете?

#2 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:33

Цитата
92 судя по форуму -- это ошибка датчика коленвала.




-------------------------Павильно. Контролер тебе и будет показывать эту ошибку. Потому, как двигатель то не работает!!!! forever.gif


#3 заблудший_megarule_*

заблудший_megarule_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:37

Цитата(DethMoroz @ 8.2.2007, 14:33)  

-------------------------Павильно. Контролер тебе и будет показывать эту ошибку. Потому, как двигатель то не работает!!!! forever.gif

А на работающем двигателе можно использовать скрепкометод?

#4 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:38

Цитата(DethMoroz @ 8.2.2007, 16:33)  

-------------------------Павильно. Контролер тебе и будет показывать эту ошибку. Потому, как двигатель то не работает!!!! forever.gif

да блин, я упорно не пойму, с чего вы взяли что будет показывать ошибку? я не думаю что специально было сделано так, должен же компьютер диагностировать именно работу двигателя а не его аммортное состояние? м? blink.gif
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#5 WhiteOpel

WhiteOpel

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: OmEgA B X20XEV 2.0 16V АКПП

Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:02

не натягивай мозг себе, отгони в сервис, пусть тебе продиагностируют ее не скрепкой а компом
Анатолий

#6 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:31

Цитата(megarule @ 8.2.2007, 14:37)  

А на работающем двигателе можно использовать скрепкометод?


------------------------------Нет нельзя! forever.gif



Цитата
да блин, я упорно не пойму, с чего вы взяли что будет показывать ошибку? я не думаю что специально было сделано так, должен же компьютер диагностировать именно работу двигателя а не его аммортное состояние? м?


--------------------------А ты попробуй у себя проверить! forever.gif


#7 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 08 Февраль 2007 - 17:14

Camshaft - это паспредвал....Но при его неисправности обороты точно ограничиваются... и угол зажигание фиксируется на 12 град...- движек вялый...
Что то не сьодится...
Hall sender - это видимо датчик Холла...но есть ли такой на x20xev ???

#8 Рамиль

Рамиль

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel omega b х25хе, Epica 2.0L/143 6AT, opel omega b х20хеv

Отправлено 08 Февраль 2007 - 17:21

Цитата(DethMoroz @ 8.2.2007, 15:31)  

------------------------------Нет нельзя! forever.gif


--------------------------А ты попробуй у себя проверить! forever.gif


Я диагностирую скрепкой и на ходу.

#9 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 09 Февраль 2007 - 00:21

Цитата(DethMoroz @ 8.2.2007, 14:33)  

-------------------------Павильно. Контролер тебе и будет показывать эту ошибку. Потому, как двигатель то не работает!!!! forever.gif

не правильно!на симтеке такого нету.
И ето ошибка распредвала.Значит ошибка спародическая, тоесть полявляется редко.
93 ето "Отсутствует сигнал от имобилайзера "

#10 заблудший_megarule_*

заблудший_megarule_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2007 - 18:41

Цитата(igor_new @ 9.2.2007, 0:21)  

не правильно!на симтеке такого нету.
И ето ошибка распредвала.Значит ошибка спародическая, тоесть полявляется редко.
93 ето "Отсутствует сигнал от имобилайзера "

Igor, не совсем понял тебя: из чего следует то, что "ошибка спародическая"?

Сообщение отредактировал megarule: 09 Февраль 2007 - 18:42


#11 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 10 Февраль 2007 - 02:36

Цитата(megarule @ 9.2.2007, 18:41)  

Igor, не совсем понял тебя: из чего следует то, что "ошибка спародическая"?

есть статистическая и спародическая.
Короче если возникает очень часто то ето статистическая.
А если редко то спародическая.

#12 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 10 Февраль 2007 - 12:07

Цитата(megarule @ 8.2.2007, 14:27)  

Проверял скрепкой, коды идут так: 12, 12, 12, 92, 92, 92, 93, 93, 93, 12, 12, 12...
Смотрел по таблице:
92 - Camshaft Sensor (Incorrect Signal)
93 - Hall Effect Sender (Voltage Low)
92 судя по форуму -- это ошибка датчика коленвала. Но есть момент, согласно того же поиска, при данной ошибке обороты не должны задираться более 4000. Проверяю -- хоть до 6000.
93 не пойму, что такое. Есть подозрение на Регулятор Холостого Хода.

Что посоветуете?



92 - неправильный сигнал с датчика распредвалов.

93 - отсутствует сигнал от имобилайзера. Ошибка тоже старая, поскольку с ней так же не заведется.

Сообщение отредактировал Профессор: 10 Февраль 2007 - 21:57

вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#13 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 10 Февраль 2007 - 20:43

Цитата(Профессор @ 10.2.2007, 14:07)  

92 - неправильный сигнал с датчика коленвала - по всей видимости ошибка старая, ибо если этого датчика нет, то мотор не заведется.

93 - отсутствует сигнал от имобилайзера. Ошибка тоже старая, поскольку с ней так же не заведется.

С ошибкой 93 - заводится превосходно. Есть ситуации когда она возникает и с ней заводится.
Это - Сломаный ключ, когда родная часть ключа болтается на дубликате. Иногда на ходу имо его перестает видеть, загорается чек, но машина не глошнет. Далее глушим двигатель и считываем ошибку, и вот она 93. Соединяем ключ с остатками родного и все заработало.

Бывало 93 за собой тянуло еще одну или две ошибки. Но после, выше описанного запуска, все пропадало.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#14 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 10 Февраль 2007 - 21:04

Цитата(Профессор @ 10.2.2007, 12:07)  

92 - неправильный сигнал с датчика коленвала - по всей видимости ошибка старая, ибо если этого датчика нет, то мотор не заведется.

93 - отсутствует сигнал от имобилайзера. Ошибка тоже старая, поскольку с ней так же не заведется.


92 Датчик распредвалов. Некорректный сигнал.
Возникает если одновременно:

С датчика синхронизации распредвалов поступает некорректный сигнал
Данное условие выполнено больше чем 3,5 сек.
Если сохранена ошибка 92 и обороты двигателя более 8000, то сохраняется и ошибка 19.
Контроллер переходит в аварийный режим работы. Обороты ограничиваются на уровне 4512 об/мин, угол опережения устанавливается на 12 градусах, а регулирование о сигналу с датчика детонации прекращается

Какой коленвал?????92 ето код ошибки распредвала!


#15 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 10 Февраль 2007 - 22:01

Цитата(igor_new @ 10.2.2007, 21:04)  

92 Датчик распредвалов. Некорректный сигнал.
Возникает если одновременно:

С датчика синхронизации распредвалов поступает некорректный сигнал
Данное условие выполнено больше чем 3,5 сек.
Если сохранена ошибка 92 и обороты двигателя более 8000, то сохраняется и ошибка 19.
Контроллер переходит в аварийный режим работы. Обороты ограничиваются на уровне 4512 об/мин, угол опережения устанавливается на 12 градусах, а регулирование о сигналу с датчика детонации прекращается

Какой коленвал?????92 ето код ошибки распредвала!



>>> Спасиб что поправил. Я перепутал действительно.

Цитата(ValeriyT @ 10.2.2007, 20:43)  

С ошибкой 93 - заводится превосходно. Есть ситуации когда она возникает и с ней заводится.
Это - Сломаный ключ, когда родная часть ключа болтается на дубликате. Иногда на ходу имо его перестает видеть, загорается чек, но машина не глошнет. Далее глушим двигатель и считываем ошибку, и вот она 93. Соединяем ключ с остатками родного и все заработало.




по прошивке имобилайзера с этой ошибкой не заведется. Поэтому у тебя видно особый случай - когда в момент завода ты тело ключа к замку прижимаешь и чип распознается. Мотор заводится. А после этого - машина едет, а ключ может болтаться. И то отвалится. то опять подключится. Фиксируется 93 ошибка, но непостоянно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#16 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 10 Февраль 2007 - 22:45

Цитата(Профессор @ 11.2.2007, 0:01)  

>>>
по прошивке имобилайзера с этой ошибкой не заведется. Поэтому у тебя видно особый случай - когда в момент завода ты тело ключа к замку прижимаешь и чип распознается. Мотор заводится. А после этого - машина едет, а ключ может болтаться. И то отвалится. то опять подключится. Фиксируется 93 ошибка, но непостоянно.

Так оно и есть.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных