
Ошибки 92, 93
Автор
заблудший_megarule_*
, 08 Фев 2007 14:27
Сообщений в теме: 15
#1
заблудший_megarule_*
Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:27
Проверял скрепкой, коды идут так: 12, 12, 12, 92, 92, 92, 93, 93, 93, 12, 12, 12...
Смотрел по таблице:
92 - Camshaft Sensor (Incorrect Signal)
93 - Hall Effect Sender (Voltage Low)
92 судя по форуму -- это ошибка датчика коленвала. Но есть момент, согласно того же поиска, при данной ошибке обороты не должны задираться более 4000. Проверяю -- хоть до 6000.
93 не пойму, что такое. Есть подозрение на Регулятор Холостого Хода.
Что посоветуете?
Смотрел по таблице:
92 - Camshaft Sensor (Incorrect Signal)
93 - Hall Effect Sender (Voltage Low)
92 судя по форуму -- это ошибка датчика коленвала. Но есть момент, согласно того же поиска, при данной ошибке обороты не должны задираться более 4000. Проверяю -- хоть до 6000.
93 не пойму, что такое. Есть подозрение на Регулятор Холостого Хода.
Что посоветуете?
#4
Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:38
-------------------------Павильно. Контролер тебе и будет показывать эту ошибку. Потому, как двигатель то не работает!!!!

да блин, я упорно не пойму, с чего вы взяли что будет показывать ошибку? я не думаю что специально было сделано так, должен же компьютер диагностировать именно работу двигателя а не его аммортное состояние? м?

[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.
#6
Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:31
А на работающем двигателе можно использовать скрепкометод?
------------------------------Нет нельзя!

Цитата
да блин, я упорно не пойму, с чего вы взяли что будет показывать ошибку? я не думаю что специально было сделано так, должен же компьютер диагностировать именно работу двигателя а не его аммортное состояние? м?
--------------------------А ты попробуй у себя проверить!

#9
Отправлено 09 Февраль 2007 - 00:21
-------------------------Павильно. Контролер тебе и будет показывать эту ошибку. Потому, как двигатель то не работает!!!!

не правильно!на симтеке такого нету.
И ето ошибка распредвала.Значит ошибка спародическая, тоесть полявляется редко.
93 ето "Отсутствует сигнал от имобилайзера "
#10
заблудший_megarule_*
Отправлено 09 Февраль 2007 - 18:41
не правильно!на симтеке такого нету.
И ето ошибка распредвала.Значит ошибка спародическая, тоесть полявляется редко.
93 ето "Отсутствует сигнал от имобилайзера "
Igor, не совсем понял тебя: из чего следует то, что "ошибка спародическая"?
Сообщение отредактировал megarule: 09 Февраль 2007 - 18:42
#12
Отправлено 10 Февраль 2007 - 12:07
Проверял скрепкой, коды идут так: 12, 12, 12, 92, 92, 92, 93, 93, 93, 12, 12, 12...
Смотрел по таблице:
92 - Camshaft Sensor (Incorrect Signal)
93 - Hall Effect Sender (Voltage Low)
92 судя по форуму -- это ошибка датчика коленвала. Но есть момент, согласно того же поиска, при данной ошибке обороты не должны задираться более 4000. Проверяю -- хоть до 6000.
93 не пойму, что такое. Есть подозрение на Регулятор Холостого Хода.
Что посоветуете?
92 - неправильный сигнал с датчика распредвалов.
93 - отсутствует сигнал от имобилайзера. Ошибка тоже старая, поскольку с ней так же не заведется.
Сообщение отредактировал Профессор: 10 Февраль 2007 - 21:57
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#13
Отправлено 10 Февраль 2007 - 20:43
92 - неправильный сигнал с датчика коленвала - по всей видимости ошибка старая, ибо если этого датчика нет, то мотор не заведется.
93 - отсутствует сигнал от имобилайзера. Ошибка тоже старая, поскольку с ней так же не заведется.
С ошибкой 93 - заводится превосходно. Есть ситуации когда она возникает и с ней заводится.
Это - Сломаный ключ, когда родная часть ключа болтается на дубликате. Иногда на ходу имо его перестает видеть, загорается чек, но машина не глошнет. Далее глушим двигатель и считываем ошибку, и вот она 93. Соединяем ключ с остатками родного и все заработало.
Бывало 93 за собой тянуло еще одну или две ошибки. Но после, выше описанного запуска, все пропадало.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#14
Отправлено 10 Февраль 2007 - 21:04
92 - неправильный сигнал с датчика коленвала - по всей видимости ошибка старая, ибо если этого датчика нет, то мотор не заведется.
93 - отсутствует сигнал от имобилайзера. Ошибка тоже старая, поскольку с ней так же не заведется.
92 Датчик распредвалов. Некорректный сигнал.
Возникает если одновременно:
С датчика синхронизации распредвалов поступает некорректный сигнал
Данное условие выполнено больше чем 3,5 сек.
Если сохранена ошибка 92 и обороты двигателя более 8000, то сохраняется и ошибка 19.
Контроллер переходит в аварийный режим работы. Обороты ограничиваются на уровне 4512 об/мин, угол опережения устанавливается на 12 градусах, а регулирование о сигналу с датчика детонации прекращается
Какой коленвал?????92 ето код ошибки распредвала!
#15
Отправлено 10 Февраль 2007 - 22:01
92 Датчик распредвалов. Некорректный сигнал.
Возникает если одновременно:
С датчика синхронизации распредвалов поступает некорректный сигнал
Данное условие выполнено больше чем 3,5 сек.
Если сохранена ошибка 92 и обороты двигателя более 8000, то сохраняется и ошибка 19.
Контроллер переходит в аварийный режим работы. Обороты ограничиваются на уровне 4512 об/мин, угол опережения устанавливается на 12 градусах, а регулирование о сигналу с датчика детонации прекращается
Какой коленвал?????92 ето код ошибки распредвала!
>>> Спасиб что поправил. Я перепутал действительно.
С ошибкой 93 - заводится превосходно. Есть ситуации когда она возникает и с ней заводится.
Это - Сломаный ключ, когда родная часть ключа болтается на дубликате. Иногда на ходу имо его перестает видеть, загорается чек, но машина не глошнет. Далее глушим двигатель и считываем ошибку, и вот она 93. Соединяем ключ с остатками родного и все заработало.
по прошивке имобилайзера с этой ошибкой не заведется. Поэтому у тебя видно особый случай - когда в момент завода ты тело ключа к замку прижимаешь и чип распознается. Мотор заводится. А после этого - машина едет, а ключ может болтаться. И то отвалится. то опять подключится. Фиксируется 93 ошибка, но непостоянно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#16
Отправлено 10 Февраль 2007 - 22:45
>>>
по прошивке имобилайзера с этой ошибкой не заведется. Поэтому у тебя видно особый случай - когда в момент завода ты тело ключа к замку прижимаешь и чип распознается. Мотор заводится. А после этого - машина едет, а ключ может болтаться. И то отвалится. то опять подключится. Фиксируется 93 ошибка, но непостоянно.
Так оно и есть.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных