Переборка и замена головы с24ne
Автор
ElviS
, 04 Дек 2011 23:44
Сообщений в теме: 23
#1
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 23:44
Занимаюсь в данный момент этим увлекательным действом. Сдираю с донорского мотора голову, перебираю ее и водружаю ее взамен расколотой. Есть несколько вопросов по процедуре снял-поставил голову.
Как снять распредвал? вывернул болты крепления головки, вынул гидрики, далее по идее надо сдернуть звездочку с него и вынуть вал, но вот в чем вопрос, на донорском моторе я это проделал сняв корпус цепи и саму цепь. Ну там-то понятно, мотор один фиг под разбор. А как это проделать на моторе, если цепь и прочие потроха трогать очень неохота.
Сколько не напрягал зрение, так и не нашел указанных в бусурманской книге меток ВМТ.
И последний вопрос: какие показания к замене цепи и что меняется вместе с ней (ну если до этого дойдет)
Как снять распредвал? вывернул болты крепления головки, вынул гидрики, далее по идее надо сдернуть звездочку с него и вынуть вал, но вот в чем вопрос, на донорском моторе я это проделал сняв корпус цепи и саму цепь. Ну там-то понятно, мотор один фиг под разбор. А как это проделать на моторе, если цепь и прочие потроха трогать очень неохота.
Сколько не напрягал зрение, так и не нашел указанных в бусурманской книге меток ВМТ.
И последний вопрос: какие показания к замене цепи и что меняется вместе с ней (ну если до этого дойдет)
#2
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 00:28
Как снять распредвал? вывернул болты крепления головки, вынул гидрики, далее по идее надо сдернуть звездочку с него и вынуть вал, но вот в чем вопрос, на донорском моторе я это проделал сняв корпус цепи и саму цепь.
Ну там-то понятно, мотор один фиг под разбор. А как это проделать на моторе, если цепь и прочие потроха трогать очень неохота.
Вынуть РВ можно ТОЛЬКО! сняв ГБЦ.
Сколько не напрягал зрение, так и не нашел указанных в бусурманской книге меток ВМТ.
[attachmentid=82411]
Одна метка на маховике, вторая на звёздочке РВ.
И последний вопрос: какие показания к замене цепи и что меняется вместе с ней (ну если до этого дойдет)
Звёздочки, "башмаки" натяжителя и успокоителя, и успокоитель, у некоторых требует замены гидронатяжитель.
Сообщение отредактировал alekseyka77: 08 Февраль 2013 - 12:49
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 01:07
[quote name='TANK_075' date='22.8.2012, 16:23' post='1347502']
День добрый.
если есть вдруг...
то мне тоже нужно 1 коромысло...
а еще распред, компенсаторы, болты коромысла
[/quot]
У меня есть разобранная бошка с С24НЕ
День добрый.
если есть вдруг...
то мне тоже нужно 1 коромысло...
а еще распред, компенсаторы, болты коромысла
[/quot]
У меня есть разобранная бошка с С24НЕ
Сообщение отредактировал brawn: 02 Сентябрь 2012 - 01:08
#10
Отправлено 13 Январь 2013 - 12:26
Вечер добрый, подскажите кто знает, коромысла с каким усилием прикручиваются, а то там упоров то ни каких нет?
Вот выжимка из мануала, применительная для C24NE:
4. Гидравлический
регулятор клапанов -
регулировка
1, Гидравлические регуляторы клапанов предназначены для того, чтобы
не было необходимости для регулиро-вки зо время работы двигателя. Тем
не менее, если рычаги привода клапана снимались во время переборки
двигателя, их необходимо отрегулировать следующим образом. Перви-
чная регулировка должна осуществляться перед первым запуском
двигателя, в то время как окончательная регулировка должна производи-
ться после того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей тем-
пературы.
Основная регулировка
2, Снимите крышку головки цилиндров как описано в Разделе 5.
3, Установите поршень цилиндра N1 в ВМТ в момент такта сжатия.
4, Установив поршень цилиндра N1 в ВМТ в момент такта сжатия, отвин-
чивайте контргайку переднего рычага привода клапана до тех пор, пока ме-
жду рычагом привода клапана и гидравлическим регулятором клапанов
не образуется достаточно большойзазор. Затем медленно затяните га-
йку до устранения зазора и затяните гайку на еще один полный оборот-
[360°]. Повторите операцию на оставшемся клапане цилиндра N1.
5. Поверните коленчатый вал на пол-оборота для того, чтобы поршень
цилиндра N3 находился в ВМТ [бегунок ротора должен совпадать с клеммой
провода высокого напряжения N3 в крышке распределителя зажигания].
Отрегулируйте гидравлические регуляторы цилиндра N3 как описано в
параграфе 4.
6. Поверните коленчатый вал на пол-оборота для того, чтобы метка на
маховике с меткой на блока цилиндров для того, чтобы поршень цилин-
дра N4 оказался в ВМТ (рычаг привода клапана должно совпадать с
клеммой провода высокого напряжения N4 в крышке распределителя за-
жигания]. Отрегулируйте гидравлические регуляторы цилиндра N4 как
описано в параграфе 4,
7. Поверните коленчатый вал на пол-оборота для того, чтобы метка на
маховике с отметкой на блоке цилиндров для того, чтобы цилиндр № ока-
зался в ВМТ [рычаг привода клапана должно совпадать с клвммой провода
высокого напряжения № в крышке распределителя зажигания]. Отрегу-
лируйте гидравлические регуляторы цилиндра N2 как описано в пара-
графе 4
8- После того, как все гидравлические регуляторы будут отрегулиро-
ваны, установите крышку головки цилиндров. Затем прогрейте двигатель и произве-
дите окончательную регулировку.
Окончательная регулировка
9, Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем
выключите его,
10. Снимите крышку головки цилиндров.
11- Чтобы масло не разбрызгивалось в двигательном отсеке во время
работы двигателя, установите масляной брызговик так, чтобы прикрывать
звездочки распределительного вала.Проверьте, чтобы брызговик был на-
дежно прикреплен к головке цилиндров и не мог коснуться звездочки
распределительного вала или цепи привода распределительного вала во
время работы двигателя.
12, Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого
хода.Старайтесь не затрагивать двигающиеся детали двигателя во время следующей
операции.
13. Начиная с переднего гидравлического регулятора, отрегулируйте все
гидравлические регуляторы следующим образом:
14. Открутите крепежную гайку рычага привода клапана, пока он не на-
чнет стучать, затем медленно затяните ее. пока стук не прекратится. За-
тем поверните гайку еще на один оборот (360°), затягивая ее на четверть
оборота (90°] каждый раз, с как мнимум 10-секундным перерывом
между каждым поворотом для того, чтобы позволить механизму
гидравлического регулятора клалапана установиться (работа двигателя
нет неровной, когда гайку начнут затягивать, но восстановиться через
несколько секунд после того, как гидравлический регулятор установится
Эта операция осуществляет предварительный натяг гидравлического
регулятора клапанов и обеспечивает правильное функционирование меха-
низма гидравлических клапанов.
15. После того, как все восемь гидравлических регуляторов клапана
будут правильно отрегулированы, выключите двигатель, снимите масля-
ный брызговик и удалите пролитое масло. Установите крышку головки
цилиндров.
От себя могу добавить- регулировка на работающем моторе- то ещё попадалово- масло брызжет изо всех щелей, в т.ч. и на коллектора... У ремонтников есть крышки с вырезанным отверстием в районе шпилек коромысел...
А вообще, выше я давал ссылку на мануал, из которого и надёргал сие...
Сообщение отредактировал alekseyka77: 13 Январь 2013 - 12:37
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
#16
Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:34
Практически все книги являются клонами [attachmentid=82512] Haynes с нелучшим переводом...
Тут она на русском.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных