Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Переборка и замена головы с24ne


Сообщений в теме: 23

#1 ElviS

ElviS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Frontera A 2.4 92' Monterey A 94'

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 23:44

Занимаюсь в данный момент этим увлекательным действом. Сдираю с донорского мотора голову, перебираю ее и водружаю ее взамен расколотой. Есть несколько вопросов по процедуре снял-поставил голову.
Как снять распредвал? вывернул болты крепления головки, вынул гидрики, далее по идее надо сдернуть звездочку с него и вынуть вал, но вот в чем вопрос, на донорском моторе я это проделал сняв корпус цепи и саму цепь. Ну там-то понятно, мотор один фиг под разбор. А как это проделать на моторе, если цепь и прочие потроха трогать очень неохота.
Сколько не напрягал зрение, так и не нашел указанных в бусурманской книге меток ВМТ.
И последний вопрос: какие показания к замене цепи и что меняется вместе с ней (ну если до этого дойдет)

#2 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 00:28

Цитата(ElviS @ 5.12.2011, 0:44) Просмотр сообщения

Как снять распредвал? вывернул болты крепления головки, вынул гидрики, далее по идее надо сдернуть звездочку с него и вынуть вал, но вот в чем вопрос, на донорском моторе я это проделал сняв корпус цепи и саму цепь.
Ну там-то понятно, мотор один фиг под разбор. А как это проделать на моторе, если цепь и прочие потроха трогать очень неохота.

Вынуть РВ можно ТОЛЬКО! сняв ГБЦ.
Цитата(ElviS @ 5.12.2011, 0:44) Просмотр сообщения

Сколько не напрягал зрение, так и не нашел указанных в бусурманской книге меток ВМТ.

[attachmentid=82411]
Одна метка на маховике, вторая на звёздочке РВ.
Цитата(ElviS @ 5.12.2011, 0:44) Просмотр сообщения

И последний вопрос: какие показания к замене цепи и что меняется вместе с ней (ну если до этого дойдет)

Звёздочки, "башмаки" натяжителя и успокоителя, и успокоитель, у некоторых требует замены гидронатяжитель.

Прикрепленные изображения

  • Screen9.jpg

Сообщение отредактировал alekseyka77: 08 Февраль 2013 - 12:49

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#3 ElviS

ElviS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Frontera A 2.4 92' Monterey A 94'

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 21:24

Еще вопрос, у кого-нить есть человеческий мануал по замене цепи?
Автодатовская книжка просто жжет напалмом относительно установки: установка в обратной последовательности=)))
Просто с цепями последний раз имел дело на Жигулях 76 года лет так 10 назад)))

#4 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:22

Практически все книги являются клонами [attachmentid=82512] Haynes с нелучшим переводом...
Тут она на русском.

Прикрепленные изображения

  • http___www.ibook.lv_uimg_6f2c36fd_1718_4426_be02_29ad94645990.jpg

Сообщение отредактировал alekseyka77: 08 Декабрь 2011 - 06:47

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#5 Idr89

Idr89

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Frontera A

Отправлено 21 Февраль 2012 - 15:21

а у тебя нет лишних 2 коромысел просто их сломало а новые жду уже 6 месяцев. если не в тему извините

#6 ElviS

ElviS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Frontera A 2.4 92' Monterey A 94'

Отправлено 14 Март 2012 - 00:57

Цитата(Idr89 @ 21.2.2012, 16:21) Просмотр сообщения

а у тебя нет лишних 2 коромысел просто их сломало а новые жду уже 6 месяцев. если не в тему извините
Вроде должны были остаться..


#7 TANK_075

TANK_075

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: frontera a

Отправлено 22 Август 2012 - 15:23

Цитата(ElviS @ 14.3.2012, 0:57) Просмотр сообщения

Вроде должны были остаться..

День добрый.
если есть вдруг...
то мне тоже нужно 1 коромысло...
а еще распред, компенсаторы, болты коромысла

#8 brawn

brawn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OFA

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 01:07

[quote name='TANK_075' date='22.8.2012, 16:23' post='1347502']
День добрый.
если есть вдруг...
то мне тоже нужно 1 коромысло...
а еще распред, компенсаторы, болты коромысла
[/quot]

У меня есть разобранная бошка с С24НЕ

Сообщение отредактировал brawn: 02 Сентябрь 2012 - 01:08


#9 client_vovan

client_vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: Frontera B

Отправлено 12 Январь 2013 - 20:08

Вечер добрый, подскажите кто знает, коромысла с каким усилием прикручиваются, а то там упоров то ни каких нет?

#10 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 13 Январь 2013 - 12:26

Цитата(client_vovan @ 12.1.2013, 21:08) Просмотр сообщения

Вечер добрый, подскажите кто знает, коромысла с каким усилием прикручиваются, а то там упоров то ни каких нет?

Вот выжимка из мануала, применительная для C24NE:

4. Гидравлический
регулятор клапанов -
регулировка
1, Гидравлические регуляторы клапанов предназначены для того, чтобы
не было необходимости для регулиро-вки зо время работы двигателя. Тем
не менее, если рычаги привода клапана снимались во время переборки
двигателя, их необходимо отрегулировать следующим образом. Перви-
чная регулировка должна осуществляться перед первым запуском
двигателя, в то время как окончательная регулировка должна производи-
ться после того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей тем-
пературы.
Основная регулировка
2, Снимите крышку головки цилиндров как описано в Разделе 5.
3, Установите поршень цилиндра N1 в ВМТ в момент такта сжатия.
4, Установив поршень цилиндра N1 в ВМТ в момент такта сжатия, отвин-
чивайте контргайку переднего рычага привода клапана до тех пор, пока ме-
жду рычагом привода клапана и гидравлическим регулятором клапанов
не образуется достаточно большойзазор. Затем медленно затяните га-
йку до устранения зазора и затяните гайку на еще один полный оборот-
[360°]. Повторите операцию на оставшемся клапане цилиндра N1.
5. Поверните коленчатый вал на пол-оборота для того, чтобы поршень
цилиндра N3 находился в ВМТ [бегунок ротора должен совпадать с клеммой
провода высокого напряжения N3 в крышке распределителя зажигания].
Отрегулируйте гидравлические регуляторы цилиндра N3 как описано в
параграфе 4.
6. Поверните коленчатый вал на пол-оборота для того, чтобы метка на
маховике с меткой на блока цилиндров для того, чтобы поршень цилин-
дра N4 оказался в ВМТ (рычаг привода клапана должно совпадать с
клеммой провода высокого напряжения N4 в крышке распределителя за-
жигания]. Отрегулируйте гидравлические регуляторы цилиндра N4 как
описано в параграфе 4,
7. Поверните коленчатый вал на пол-оборота для того, чтобы метка на
маховике с отметкой на блоке цилиндров для того, чтобы цилиндр № ока-
зался в ВМТ [рычаг привода клапана должно совпадать с клвммой провода
высокого напряжения № в крышке распределителя зажигания]. Отрегу-
лируйте гидравлические регуляторы цилиндра N2 как описано в пара-
графе 4
8- После того, как все гидравлические регуляторы будут отрегулиро-
ваны, установите крышку головки цилиндров. Затем прогрейте двигатель и произве-
дите окончательную регулировку.
Окончательная регулировка
9, Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем
выключите его,
10. Снимите крышку головки цилиндров.
11- Чтобы масло не разбрызгивалось в двигательном отсеке во время
работы двигателя, установите масляной брызговик так, чтобы прикрывать
звездочки распределительного вала.Проверьте, чтобы брызговик был на-
дежно прикреплен к головке цилиндров и не мог коснуться звездочки
распределительного вала или цепи привода распределительного вала во
время работы двигателя.
12, Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого
хода.Старайтесь не затрагивать двигающиеся детали двигателя во время следующей
операции.
13. Начиная с переднего гидравлического регулятора, отрегулируйте все
гидравлические регуляторы следующим образом:
14. Открутите крепежную гайку рычага привода клапана, пока он не на-
чнет стучать, затем медленно затяните ее. пока стук не прекратится. За-
тем поверните гайку еще на один оборот (360°), затягивая ее на четверть
оборота (90°] каждый раз, с как мнимум 10-секундным перерывом
между каждым поворотом для того, чтобы позволить механизму
гидравлического регулятора клалапана установиться (работа двигателя
нет неровной, когда гайку начнут затягивать, но восстановиться через
несколько секунд после того, как гидравлический регулятор установится
Эта операция осуществляет предварительный натяг гидравлического
регулятора клапанов и обеспечивает правильное функционирование меха-
низма гидравлических клапанов.
15. После того, как все восемь гидравлических регуляторов клапана
будут правильно отрегулированы, выключите двигатель, снимите масля-
ный брызговик и удалите пролитое масло. Установите крышку головки
цилиндров.
От себя могу добавить- регулировка на работающем моторе- то ещё попадалово- масло брызжет изо всех щелей, в т.ч. и на коллектора... У ремонтников есть крышки с вырезанным отверстием в районе шпилек коромысел...

А вообще, выше я давал ссылку на мануал, из которого и надёргал сие...

Сообщение отредактировал alekseyka77: 13 Январь 2013 - 12:37

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#11 максик78

максик78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: opel frantera А, c24ne, 5 дв.

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:46

Я тоже занялся снятием головы, но меток так и не нашёл. Как поменять пркладку гбц?
Изображение

#12 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:26

Цитата(максик78 @ 13.1.2013, 19:46) Просмотр сообщения

Я тоже занялся снятием головы, но меток так и не нашёл. Как поменять пркладку гбц?
Изображение

А в сообщении №2?
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#13 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 15 Январь 2013 - 19:38

Вот ВМТ (бегунок трамблера на 4м цилиндре):

Прикрепленные изображения

  • 2013_01_11_518.jpg
  • 2013_01_11_528.jpg


#14 client_vovan

client_vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: Frontera B

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:25

Спсибо за помощь сегодня отрегулировал, вся рожа в масле, но зато все работает.

#15 максик78

максик78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: opel frantera А, c24ne, 5 дв.

Отправлено 04 Февраль 2013 - 06:38

Чего то не могу отрегулировать клапана, получаются пережатыми и компрессии нет. Двиг соответственно весь колбасит...


#16 vitoi

vitoi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль: Опель Фронтера 2.4 1992г.в

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:34

Цитата(alekseyka77 @ 7.12.2011, 22:22) Просмотр сообщения

Практически все книги являются клонами [attachmentid=82512] Haynes с нелучшим переводом...
Тут она на русском.
вот это книга вот это я понимаю не то что у меня щас собираюсь менять гидрокомпенсаторы так в моей книге по этому поводу написано пару строк (один небольшой абзац) а тут целая страница и всё четко и подробно. спасибо большое.


#17 mr.egorovden

mr.egorovden

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: frontero

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:13

ElviS,
привет. Тесть мой просит меня помочь. сломал он коромысло, теперь уже месяц ищет. не знаешь, можно ли поставить какой-нить аналог?


#18 igoryashka78

igoryashka78

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A

Отправлено 25 Август 2013 - 06:40

Доброе время суток.Ребята выручайте,полетела голова движок С24NE срочно куплю если кто продаёт.Срочно forever.gif

#19 АЛЕКСАНДЕР 4х4

АЛЕКСАНДЕР 4х4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Россиялово
  • Автомобиль: опель фронтера А универсал c24ne,94г.в.

Отправлено 27 Август 2013 - 21:48

Собираюсь менять маслосьёмные колпачки,подскажите кто что знает или делал.


#20 АЛЕКСАНДЕР 4х4

АЛЕКСАНДЕР 4х4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Россиялово
  • Автомобиль: опель фронтера А универсал c24ne,94г.в.

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 15:05

Каким способом можно придержать клапан чтобы он не упал,при замене маслосьёмных колпачков?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных