«Я тебя знаю, ты — Шершавчик!» - псковские мальчишки окружили Соколова, который сидел за рулем тренировочной Астры. Псков встретил нас поклонниками, бабьим летом и осенними, почти прибалтийскими пейзажами. За те два дня, что мы были в городе, наш экипаж узнавали еще не раз — и это нам чертовски приятно, ведь это был кто-то из вас, наши дорогие интернет-читатели.
18-ый этап Кубка России по ралли собрал в городе 77 команд — именно столько участников зарегистрировалось на гонку.
Команда GSi Rally, как обычно, едет в зачете 2000Н. 1 октября нам предстояло пройти 437 км раллийной трассы, из них 6 спецучастков общей длиной 85 км.
http://a2.sphotos.ak...757950310_n.jpg
Наш номер на этот раз — 59.
Пилоты на вопрос «Как вам псковская трасса?» отвечают, что местами она слишком прямая. На участках с небольшим количеством поворотов гонка превращается в состязание моторов, а не мастерства спортсменов — у кого больше лошадей, тот и в фаворе.
Маршрут проходит по грунтовой дороге меж псковских деревень — мобильные телефоны мечутся между эстонским, латвийским и российским роумингом. «Начали у Опочек, кончили у Тропочек», - смеются над названиями поселков штурманы.
За сутки до гонки, в день прописки, в Пскове прошел дождь. Грунтовая дорога, чувствительная к любой влаге, делает машины похожими на движущиеся песчаные скульптуры. Зато на улице легко отличить своих: если покрыт ровным слоем песка, значит - едет с прописки.
«Прописка — самый трудный день во время ралли, за сегодня мы намотали километров 800 — рассказывает вечером Дима Соколов. - По сути, вся работа и делается в этот день, а во время гонки нужно расслабиться и просто получать удовольствие».
Вечером в гостиничном номере наш штурман Света Алеева делает «домашнюю работу», как это называет Соколов — выделяет в стенограмме ключевые места, которые повлияют на ее ритм завтра. Опытные штурманы умеют делать это сразу, во время прописки, а Свете пока труднее.
Тем же вечером Шершавчик проходит техкомиссию.
http://a7.sphotos.ak...net/hphotos-ak-
ash4/298708_207462639320846_153230311410746_511751_715705803_n.jpg
Осматриваем машину еще раз, Соколов замечает, что трубка бензопровода почти выпадает и просит ее закрепить. Вооот — вот она наша ошибка, которая аукнется нам завтра.
На площадке перед гаражом техосмотра - красота. Смотрите сами:
Нашелся еще один козырный Опель:
«Завтра придется наступить на горло собственной песне и не ехать быстро, а это настоящее испытание, - вздыхает Дима Соколов. - Шершавчик — не боевая машина и может попросту развалиться. Вообще, трасса очень интересная — ведь под грунтом сохранилась брусчатка еще с царских времен, и она твердая. Она «держит» дождь, прошедший вчера, и просохнуть успевает только верхний слой грунта, а в середине - скользко. Такой вот слоеный бутерброд», - объясняет наш ловкий на образные выражения пилот Соколов.
Более подробная информация о жизни команды GSi Rally на http://www.facebook.com/GSiRally
Псковский бутерброд, часть 1
Автор
Gsi Rally
, 06 Дек 2011 14:48
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных