Однажды на черноморском побережье
Автор
Gsi Rally
, 06 Дек 2011 15:08
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 15:08
Мы познакомились с ней здесь, на берегу осеннего Черного моря. Она приехала из Ижевска, мы - из Москвы. Шел тропический ливень, грохотали волны - в общем, совсем не похоже на начало ненавязчивого курортного романа. Так и вышло: нам было не до романтики. Наша боевая Астра, присоединившись к семейству GSi Rally, сразу показала характер. Сильный, спортивный и достойный - ей палец в рот не клади, педаль газа не отпускай.
Возрожденная из каркаса Астра в своей новой жизни была невинна: до приезда в Туапсе она проехала всего несколько сот метров, не успев пройти даже элементарной обкатки. Антон Зиновьев (на фото слева, о нем - здесь http://u.to/6xBAAQ), руководивший постройкой Астры в Ижевске, прекрасно понимал - в первую гонку экипаж будет привозить не результаты, а сплошные проблемы. "Детские болезни", - называли их ижевские механики.
Мишлен! Амортизаторы! Подвеска! И все это - наше! GSi Rally завидовал сам себе.
Про техническую начинку мы еще расскажем много и подробно.
Видеть раллийную машину настолько чистой даже как-то непривычно.
Посадку пилота и штурмана регулировали специально под Свету и Диму в последний момент - за день до гонки.
И нарядиться перед первым выездом нужно не забыть, как же без этого.
Даже на торжественный старт мы подъезжали с открытым капотом.
"У памятника в пять, не опаздывай"
Центральная площадь Туапсе, торжественный старт. Мы совсем не пятые в 13-ом ряду, как это часто бывает на коллективных фотографиях, а четвертые слева - наш номер на Финале Кубка России 73.
"Это танк. Это космический корабль. Это настоящая боевая машина!" - Соколов, бойкий на образные выражения, так пока и не придумал имени для новой Астры. Или не спросил у нее. Ждем-с.
"Почему не едешь-то?" - Света возмущенно и грозно смотрела на Диму, который сбросил скорость прямо на допе. То, что проблема может быть в машине, а не в пилоте, ей даже в голову не могло прийти. Однако, это так - вылезли те самые детские болезни.
Сломался болт ценой 20 центов, а дальше - бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку. Сломавшийся болт держал генератор, который упал на рулевую тягу, изоляция провода перетерлась, все одно за другим и сгорела проводка. Это был первый день гонок.
Ночь между первым и вторым днем гонок бригада механиков из Ижевска провела под капотом.
Это - Роман Фахрутдинов, легендарный в автоспорте человек, призер чемпионатов и старожил ралли. Если Антон Зиновьев руководил процессом постройки Астры, то Роман был главным мозгом и руками.
Посмотрите на это фото. На самом деле, это неправда.
Правда - вот! Их теперь двое. Шершавчик и новый член команды GSi Rally, с которым мы познакомились на черноморском побережье.
Более подробная информация о жизни команды GSi Rally на http://www.facebook.com/GSiRally
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных