Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плавают холостые обороты


Сообщений в теме: 6

#1 Gixxer

Gixxer

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Renault Traffic

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:34

Всем привет! Очень надеюсь на вашу помощь, дела в том что совсем недавно у меня начали плавать холостые, я как то с этим смирился , поменял фильтры и продолжал ездить так как кроме этого мотор работал исправно. На днях обороты начали прыгать гороздо сильней , они то поднимались и зависали на отметки 1000 с небольшим то падали под самый ноль иногда случалось что мотор глох, потом заведешь и все как бы без проблем красиво работает на какоето время потоп сново тоже самое. Вчера целый день штудировал форум так и не нашел вразумительного ответа
Мой предположения:
1) На форсунки не похоже, так как заводится просто с пол оборота причем всегда и влюбую погоду, не троит , на тяге двигателя это ни как не отрожается , на всех оборотах.
2) Хочется верить что это какойто регулятор давления топлива который можно заменить самомуsmile.gif
Ещё одна характерная черта когда обороты плавают то меняется звук работы движка , т.е когда обороты подпрыгивают после падения это не только видно по тахометру но и слышно по звуку причем очень очетливо слышится такой дизельный "рокот"
Я вот тут только что в пробке стоял и обратил внимание , когда я катился очень медлето на первой передаче держа оборота 1500 стабильно держа ногу на газе в одном положении машина то подгазовывала,
то слегка сбрасивала газ в том же интервале что и на холостих очень незначительно , но чуствуется.
Если есть идей прошу поделиться
Спасибо!
Рs Машина трафик 1.9 DCI 80

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:04

Наверное это давление в топливной магистрали скачет. Нужно смотреть клапан на торце магистрали. Если с него течет, то это он виноват - сбрасывает давление.
Второй вариант - редукционный коапан давления на самом ТНВД. Он на нем на трех болтах.
Диагностика нужна.

#3 Gixxer

Gixxer

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Renault Traffic

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:42

Диагностика это всмысле с тестером ? Или же диагностика снятого клапана на каком нибудь там стенде? Я к тому спрашиваю что на панели не каких лампочек не загоралось и наверно нечего по этой причинн тестеру читать или я не прав?
А да и самое главное этот клапан на помпе дорогой и можно его самому земенить? Спасибо!

#4 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:49

Мне тоже интересен этот вопрос --- думал что проблема в регуляторе на ТНВД --- купил по приколу --- и одному товарищу поставил --- своему --- для проверки теории --- и после этого он обратно его отдавать не захотел bf.gif ---- обороты перестали плавать --- НО там могут быть еще причины...



#5 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:11

Цитата(Gixxer @ 7.12.2011, 0:42)  

Диагностика это всмысле с тестером ? Или же диагностика снятого клапана на каком нибудь там стенде? Я к тому спрашиваю что на панели не каких лампочек не загоралось и наверно нечего по этой причинн тестеру читать или я не прав?
А да и самое главное этот клапан на помпе дорогой и можно его самому земенить? Спасибо!

существует компютерная диагностика !!!!!!!!!!
которая на мониторе всё показывает

#6 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:44

Цитата(сергей-УФА @ 7.12.2011, 8:11)  

существует компютерная диагностика !!!!!!!!!!
которая на мониторе всё показывает

Ничего она по данному вопросу не покажет --- только будет видно что плавает давление в рампе и вместе с ним обороты двигателя.
Еще и из-за ЕГР может такая фигня быть --- это если его заклинило в открытом --- но это редкость...

#7 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 21:28

Ну, если гиагностика покажет нестабильное давление в рампе то это уже будет чем то ...

Цитата(Gixxer @ 6.12.2011, 23:42)  

Диагностика это всмысле с тестером ? Или же диагностика снятого клапана на каком нибудь там стенде? Я к тому спрашиваю что на панели не каких лампочек не загоралось и наверно нечего по этой причинн тестеру читать или я не прав?
А да и самое главное этот клапан на помпе дорогой и можно его самому земенить? Спасибо!

Под диагностикой имеется в виду сканирование систем автомобиля таким сканером (если повезет найти):

[attachmentid=82502]


... можно и другими, но так чтобы они действительно показывали параметры мотора.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных