Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выбор между Vivaro/trafic/primastar и Jumper/ducato/boxer 2006г.в. а также Sprinter


Сообщений в теме: 23

#1 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 17:27

Глянул щас на цены на auto/ria и обалдел(((( Цены на виваро скатились со средних этим летом 11 до 8 (для грузовиков). При этом давно присматриваюсь к красавцам про-ва пежо-ситроен-фиат с 2006 г.в., и самое интересное что они там же на риа стоят чуть дороже - от 10, но это уже 2006-2007 г. Аж расстроен(((( aq.gif Там и внешность внушительная, и грузоподъемность на порядок выше.
Может кому доводилось ездить на них, кто что слышал. Повторюсь, эти модели производятся с 2006. Какой у них базовый? (для сравнения у нас, кто не знает база рено)

Прикрепленные изображения

  • boxer.jpg

Сообщение отредактировал maxisimfer: 07 Декабрь 2011 - 23:14

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#2 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:49

кто что думает об альтернативе которую здесь на форуме нигде еще не оговаривали по-моему - тоже французы (или итальянцы) 3 брата-близнеца - Pegaut Boxer/ Citroen Jumper / Fiat Ducato (модели с 2006). По ценам на грузовики за 10-11 можно взять на авториа уже 2007!!!! По красоте положа руку на сердце могу сказать что они лучше виваро, по практичности - там задние рессоры и грузоподъемность больше минимум в 2 раза (в зависимости от базы) при одинаковом с нами расходе (до 10). Интересует очень опыт эксплуатации, на форуме российском по дукато проблем много (как в прочем и у нас), но на то он и форум, если б все ок было никто не тратил бы время на писанину и изучение боков.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#3 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:15

Ну и конечно не будучи владельцем виваро я бы посмотрел в сторону спринтеров до 2004 г., это если ориентироваться на бюджет до 12 тыс. у.е. То же классные бусы, у них кстати джойстик кпп уже в 2002 был. Конечно все говорят мол они гниют, но это больше зависит от климата мне кажется, я в крыму недавно видел мастер из последних модификаций (мовано/ интерстар) - внизу гнилой ппц, а антикор я думаю несильно отличается на них чем на их меньших собратах виваро (трафик/ примастар). Что кто про спринтера слыхал именно этих годов? Стоимость обслуги? Говорят мастера на сто что там тнвд лопается или стружку гонит вроде как, но на практике ими очень довольны мои знакомые.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#4 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:34

Если делать пасажира? То бери "Горбатого".
Если таскать грузы? То можно смотреть в сторону Боксёр, Дукато, Джампер.

Почему так? У Боксёр, Дукато, Джампер с зади рессоры.
У тестя Ситроен Джампер переходной 2006-го года (сути не меняет). Так у него переделан в пасадира.
Ехали на нём на море. Я так заеб... замучался ехать. При чём с тестем менялись за рулём. А тёща с женой с зади всё время кричали "Едте по медленнее!", хотя реально больше 90 км/час не ехали.
Да и жрёт он многа...
З.Ы. Год перед этим тот же маршрут на море я ехал сам, на Пежо Експерте (маленький такой), так я сам 1200 км пути в одну сторону, одним махом, за 16-ть часов, перенёс легче.

И ещё. ИСПРАВЬ НАЗВАНИЕ!
Не "Expert /ducato/boxer", а "Jumper /ducato/boxer"

Сообщение отредактировал Чижик: 07 Декабрь 2011 - 20:32


#5 and0970

and0970

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Рено-Трафик

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:59

Цитата(maxisimfer @ 7.12.2011, 17:27)  

Глянул щас на цены на auto/ria и обалдел(((( Цены на виваро скатились со средних этим летом 11 до 8 (для грузовиков). При этом давно присматриваюсь к красавцам про-ва пежо-ситроен-фиат с 2006 г.в., и самое интересное что они там же на риа стоят чуть дороже - от 10, но это уже 2006-2007 г. Аж расстроен(((( aq.gif Там и внешность внушительная, и грузоподъемность на порядок выше.
Может кому доводилось ездить на них, кто что слышал. Повторюсь, эти модели производятся с 2006. Какой у них базовый? (для сравнения у нас, кто не знает база рено)

До трафика владел дукато 2000 года и сразу после его продажи была мысль прикупить Боксера в новом кузове ,но проштудировав всемирную паутину ,пообщавшись с владельцами оных в последний день отказался от покупки и пока не жалею что выбор пал на трафик .
Машина больше легковая чем грузовик ,за год с небольшим и70000 пробега особых хлопот не доставляла.
А недавно на дальнее расстояние тестировал длинный Т-5 -скажу что он ближе к грузовикам чем наши бусы.
Из минусов новых Дукато Боксеров и Джамперов -с кондеционером -передняя крышка двиглаи шкивы которые менять необходимо чутли не каждые 30000 км -почитай отзывы ,ручки дверей ,замки и петли дверей -особенно на больших ,у друга за 200000 с нова 2 раза чинил КПП

#6 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:38

Цитата(Чижик @ 7.12.2011, 19:34)  

Если делать пасажира? То бери "Горбатого".
Если таскать грузы? То можно смотреть в сторону Боксёр, Дукато, Джампер.

Почему так? У Боксёр, Дукато, Джампер с зади рессоры.
У тестя Ситроен Джампер переходной 2006-го года (сути не меняет). Так у него переделан в пасадира.
Ехали на нём на море. Я так заеб... замучался ехать. При чём с тестем менялись за рулём. А тёща с женой с зади всё время кричали "Едте по медленнее!", хотя реально больше 90 км/час не ехали.
Да и жрёт он многа...
З.Ы. Год перед этим тот же маршрут на море я ехал сам, на Пежо Експерте (маленький такой), так я сам 1200 км пути в одну сторону, одним махом, за 16-ть часов, перенёс легче.

И ещё. ИСПРАВЬ НАЗВАНИЕ!
Не "Expert /ducato/boxer", а "Jumper /ducato/boxer"


та я заметил насчет названия - токо поздно по-ходу не поменять заглавие темы. Ну а за отзыв спасибо, вот эти якобы переходные собирают сейчас в россии в елабуге ( они еще со старомодными мордами), так говорят на них половина деталей от газелей ставится. И стоят они в 2 раза дешевле чем западный аналог в новой морде.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#7 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:58

Цитата(and0970 @ 7.12.2011, 19:59)  

До трафика владел дукато 2000 года и сразу после его продажи была мысль прикупить Боксера в новом кузове ,но проштудировав всемирную паутину ,пообщавшись с владельцами оных в последний день отказался от покупки и пока не жалею что выбор пал на трафик .
Машина больше легковая чем грузовик ,за год с небольшим и70000 пробега особых хлопот не доставляла.
А недавно на дальнее расстояние тестировал длинный Т-5 -скажу что он ближе к грузовикам чем наши бусы.
Из минусов новых Дукато Боксеров и Джамперов -с кондеционером -передняя крышка двиглаи шкивы которые менять необходимо чутли не каждые 30000 км -почитай отзывы ,ручки дверей ,замки и петли дверей -особенно на больших ,у друга за 200000 с нова 2 раза чинил КПП

про двери слышал тоже. Но ты знаешь это не самое плохое. 75 % здешних тем посвящены "не заводится- не тянет", это по-круче чем плохая изоляция кабины из-за дверей. Я просто наткнулся на фразу" что мол концерн ситроен-пежо" на 2-м месте в европе по объемам про-ва, вот только после кого не знаю - наверно после каких-то немцев (ауди-vw-шкода например). Просто глядя на старые бусы то можно заметить, что боксеры и дукато удерживают лидерство наряду с транзитами и спринтерами, т-4, а вот бусов рено старых я не видел воще. Даже теже ивеко (кстати на перечисленных в теме бусах часть движков именно ивеко) бегают, гнилые но бегают.
Я конечно укрепился во мнении что после 2000 г. появился "тайный сговор" среди мировых производителей о резком ухудшении качества новых, производимых ими авто. Вечные авто, такие как 600-е мерины, 3-7 бэхи 80-90-х, те же lt, спринтеры и транзиты просто опастны своей простотой и надежностью - на них можно ездить не покупая лет 10 новых даже в западной европе, а у нас 600-е откатавшие 20 лет и более и сейчас в почете и уважении. У корешей "кабан" и семерка (как в бумере) - так это реально вечные тачки, как по качеству кузова, так и по интерьеру, и конечно же благодаря неубиваемым двигателям. Но чтоб настолько делать авто зависимым от примитивной (иначе не назовешь) системы фильтрации горючего, от правильности и согласованности работы центрального компа ЭБУ - это слишком. Вы сами подумайте как часто надо что-то менять в настольном компе или настраивать для правильной работы - примерно раз в 5 лет (то память заклинит, то на материнке сгорит че-то и попробуй найди)... А комп машины - это постоянные экстремальные условия работы. Недавно на 1-й сто привезли последний транзит 2011 - скорую помощь (заводскую) из ялты (видно для обслуги высших лиц на всевозможных самитах). Так с помощью общения со спецами из-за границы (помоему даже официалами-производителями из германии) сделали вывод - что комп "сдурел" из-за условий эксплуатации, так даже перепрошивка не помогла, так и не починили.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#8 alex-citi

alex-citi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel vivaro long

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 00:25

Был владельцем Виварика, теперь Дукато. Это абсолютно две разные машины. Виваро-комфортный "легковой" автомобиль. Дукато - камаз после фейслифтинга (если не спустить колёса до 2,5атм). По атобану - чудо: скорость, эргономика и проч. Но по нашим "отличным" дорогам- ппц. Кузов шумовиброизолировал, на задней оси пневма, но что бы я ни делал: боковая дверь дубасит или скрипит, на петлях задних дверей уже трещины. По поводу цены - за те деньги нормальной машины не найдёте. За месяц поисков данного а/м 2007-2008г.в с конд и вебасто в ценовой катогории до 14 тыс - одни ТРУПЫ. Взял конец 2006г.в без кандёра.
ПыСы. Спецов по ремонту мало - большинство шарахаются. А форум там в основном по Пыжам и Цитрамонам (у них фордовские движки) - владельцы новеньких басов обсуждают темы: где купить локеры, можно ли дырявить оцинкованный кузов и что вымутить по гаранитии у ОД.

Сообщение отредактировал alex-citi: 08 Декабрь 2011 - 00:44


#9 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:16

Цитата(alex-citi @ 7.12.2011, 23:25)  

Был владельцем Виварика, теперь Дукато. Это абсолютно две разные машины. Виваро-комфортный "легковой" автомобиль. Дукато - камаз после фейслифтинга (если не спустить колёса до 2,5атм). По атобану - чудо: скорость, эргономика и проч. Но по нашим "отличным" дорогам- ппц. Кузов шумовиброизолировал, на задней оси пневма, но что бы я ни делал: боковая дверь дубасит или скрипит, на петлях задних дверей уже трещины. По поводу цены - за те деньги нормальной машины не найдёте. За месяц поисков данного а/м 2007-2008г.в с конд и вебасто в ценовой катогории до 14 тыс - одни ТРУПЫ. Взял конец 2006г.в без кандёра.
ПыСы. Спецов по ремонту мало - большинство шарахаются. А форум там в основном по Пыжам и Цитрамонам (у них фордовские движки) - владельцы новеньких басов обсуждают темы: где купить локеры, можно ли дырявить оцинкованный кузов и что вымутить по гаранитии у ОД.

Ну как видим тоже проблемы там несколько иного рода, связанные с комфортом в основном. А гарантия везде у нас в совке один лохотрон, как впрочем и другие сферы нашей жизни.
а я читал что на них ставятся двигатели или ивеко или PSА(пежо-ситроен конценрн).
А Вы не слышали, какой все-таки базовый авто у них - фиат, пежо или ситроен? Говорят что это 3 одинаковых авто, или все нетак? Неужели в один корпус пендюрят разные комплектующие?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#10 and0970

and0970

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Рено-Трафик

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:44

Цитата(maxisimfer @ 8.12.2011, 10:16)  

Ну как видим тоже проблемы там несколько иного рода, связанные с комфортом в основном. А гарантия везде у нас в совке один лохотрон, как впрочем и другие сферы нашей жизни.
а я читал что на них ставятся двигатели или ивеко или PSА(пежо-ситроен конценрн).
А Вы не слышали, какой все-таки базовый авто у них - фиат, пежо или ситроен? Говорят что это 3 одинаковых авто, или все нетак? Неужели в один корпус пендюрят разные комплектующие?

На моем дукато стоял пежовский двигатель 1,9 90 сил с турбиной очень наджный На короткую базу его вполне хватало .120- крейсерская скорость ,вообще повтарюсь что дукатиком был очень доволен,но с Трафиком не сравнишь -Трафик легковой автомобиль.
Корпус действительно один и завод выпускает один по моему вво Франции а начинка разная .
Причем гдето читал -Итальянская считается слабее,но проще с железками ,а французская крепче,но с запчастями потуже.

#11 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:22

Моё субьективное мнение - в Германии , по крайней мере в моей округе, Трафиков и Виварок стаёт больше и больше. Вольксвагены и Мерсы вообще теряються. Я думаю, что за те же деньги наши машины дают больше ...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#12 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:39

Цитата(and0970 @ 8.12.2011, 9:44)  

На моем дукато стоял пежовский двигатель 1,9 90 сил с турбиной очень наджный На короткую базу его вполне хватало .120- крейсерская скорость ,вообще повтарюсь что дукатиком был очень доволен,но с Трафиком не сравнишь -Трафик легковой автомобиль.
Корпус действительно один и завод выпускает один по моему вво Франции а начинка разная .
Причем гдето читал -Итальянская считается слабее,но проще с железками ,а французская крепче,но с запчастями потуже.


ну это про дукато до 2006 (до последнего рестайла) так? потому что щас 1.9 вроде нету. вот тут опять же движки или пежо-ситроен или ивеко

Цитата(Bilogirja @ 8.12.2011, 10:22)  

Моё субьективное мнение - в Германии , по крайней мере в моей округе, Трафиков и Виварок стаёт больше и больше. Вольксвагены и Мерсы вообще теряються. Я думаю, что за те же деньги наши машины дают больше ...

здесь тоже самое - но вероятно это из-за цен на наши авто, а они как я сказал снизились довольно резко. Пежо ситроены и фиаты я стал замечать примерно 6 мес назад, их щас все прибавляет.

и здесь те же самые французские двигатели, только смые мощные ивеко. По всей видимости одинаковые тачки должны быть, отличаются только страной сборки.

обращает на себя внимание и то, что у них все дизеля 16-клапанные DOHC - как и у виваро 2/0 - 2,5, 8-клапанных нет вообще, и виваро 1.9. тоже не выпускаются уже, КСТАТИ КАК И МОТОРЫ 2.5. С 2006 я так понял только 1 модификация дизелей 2.0 115 лошадей - источник. То биш движки у пежо современные, мощные, возможно даже эти кампании сделали определенные выводы на опыте (не всегда удачном) двигателей рено 1.9

Сообщение отредактировал maxisimfer: 08 Декабрь 2011 - 12:41

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#13 alex-citi

alex-citi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel vivaro long

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 00:21

Если не ошибаюсь, у пежо/ситроен - фордовский движок 2,2л. Чисто субъективно (из тест-драйвов на просмотренных мною а/м), несколько резвее, чем мой ивековский. Но, опять-таки, по-слухам- последний намного надёжнее фордовского. Хотя,хз. Хорошее двигло - новое двигло.

#14 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина, г. Белая Церковь
  • Интересы:Формула 1
  • Автомобиль: Fiat Ducato maxi, Ford Transit (корч), Peugeot 307

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:06

Владею сеим транспортом - FIAT DUCATO maxi. В самой длинной базе. Без кондея.
Машина официальная, покупалась в Киеве в салоне. Взял с пробегом 146 000 км.
Сейчас пробег 190 тыс.
До меня машина работала в клининговой компании.
Я эксплуатирую машину по Украине. Перевожу габаритные, но легкие изделия. Полный бус - 800-900 кг.
Ну что сказать? После Renault Trafic - это настоящий грузовой бус. На дальники удобно очень ездить. Я еще сделал спальник (500 у.е.). Кабина очень большая и просторная.
Очень понравился двигатель - мощный, эластичный и ЭКОНОМИЧНЫЙ! В моем стиле езды (90-110 км\час) - расход 7-8 л. Садится товарищ -10 л. ))))))
Машина очень красивая и всегда привлекает внимание.
Очень хороший свет.
НО:
- очень жесткий (надо подспускать до 2.5.)
- подвеска передняя аномальная. Постоянно требует внимания. Не мелочитесь и лучше купите оригинальные запчасти.
- задние двери, в частности замки - разбиты в хлам
- боковая дверь самопроизвольно "отходит"...
- жесткость кузова плохая. Когда едешь пустой - такое ощущение, что сейчас он расползется и развалится. На ТРАФИКЕ такого никогда не было.

А вообще - отличный авто. Но как и любой француз-итал. требует БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ И ВНИМАНИЯ.

#15 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:28

Да, прошли времена танков. Я вот как-то забуксовал в снегу. Попросил мужиков меня толкануть спереди. Так нашел только одно место, куда можно упираться руками - в стойку. Все остальное - бутафория. Наверное, забота о пешеходах. А старый VW со всех сторон был железный. Бампера - швеллеры. Им фонарные столбы нипочем.

#16 Шумаher

Шумаher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: блейзер

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 17:29

дайте и я добавлю своего мнения))))) у меня дукатик короткий низкий 95 года 2.5D цельнометал кузов))) хочу в будущем переделать в грузопассажира))) поставить доп сиденья комфортные и по возможности узаконить сей колхоз)) владею не давно, первое что перебрал это стартер перед зимой и купил новую АКБ, больше ничего пока не ремонтировал, по поводу движка - в мороз ниже 10 - еле завёлся))) похоже нужно заглянуть в форсунки))) промыть)), далее, в салоне было не холодно(чтоб жарко так тоже нет)))) второй печки нет(перегородки между кабиной нет, от штатной печки грел весь салон))) боковая дверь мне понравилась))) тут пишут то отходит то гремит....ничего подобного у меня нет, всё плотно и закрывается без усилия и сноровки)))) задние двери тоже плотно держатся на замках))) единственное что - это одна петля дверная - правая нижняя, почему то очень люфтит, и из за неё дверь сильно гремела))) вылечил временно подкладывая резинки типа как на подкапотные у ТАЗиков))) но нужно петлю восстановить))) по этому удивлён читая отзывы про гремучий кузов))) похоже всётаки нужно правильно регулировать))) повторюсь - пока что салон у меня без отделки и шумки))) голый арголит на боковинах))) но внутри достаточно тихо))) единственное что на хороших выбоинах гремит жестью крыша, но не греметь она не может))) так как мало рёбер жёсткости)))) их к стати не проблема самому добавить)) обычный профиль монтажный проклеить на герметик))) хоть по стенам хоть по потолку))) и по нему уже можно как то салон облогородить , стёкла в дверь боковую и напротив хотелось вставть))))) ну это в будущем))) так как тема для отзывов а я уже отошёл от неё))))водительский салон мне показался очень удобным в плане - много места))) просторно, третье среднее сиденье я вынул, хочется чтоб был проход в второй салон))))) если так можно назвать))) а там сзади четыре пассажирских сиденья))) правда убогие))) но в планах заменить))), вот отсутствие регулировки руля заметно нехватает)) и нет регулировки сиденья по высоте))) хотябы))) ..привык понимаешь к комфорту))))...кондея тоже нет(,
на ход очень резвый и тяговитый, хоть и без турбины))) с полутора тоннами 100км час спокойно тянет, не напрягаясь))) да и на обгон ещё есть силы))) до 130 спокойно разгоняется, но потом стоп)) как будто под педаль что то попало)))))) хоть пустой хоть полный 130км час и больше нет))) добавлю что по ощущениям - на такой скорости довольно комфортно ехать))) например на классике жигулях уже спинной мозг напрягается при 130))))) в общем управляется как приличная легковушка))) шумоизоляция от двигателя сделана отлично - его почти не слышно)))) впереди пружинная подвеска - не помню её лит названия - но как у легковушки - стойка и нижний рычаг))) и всё))) ломаться там просто нечему)))) задняя подвеска и того проще - однолистовые рессоры)))может по этому в очередной раз удивился тому что пишут якобы ехать жёстко)))) по моему так излишне мягкий особенно сзади))) обязательно поставлю в дополнение к рессорам пружины (либо от ТАЗа, потому что они уже есть, либо от вектры конусообразные, потому что они лучше, но нужно примерить как они станут))). расход под грузов в режиме 90-100 при обгонах до 130 - примерно 10 литров, если пустой - теже 10 литров но тут не получается ехать медленно)) по этому 10)))
повторюсь что почти никуда пока ещё не лазил и проехал на нём тыщь тять наверно всего))) но похрустывает шрус по этому прикупил заранее наружние гранаты - по 1500р за штуку(италия) и подшипники на переднюю и заднюю ступицы в запас, чтоб были))) 2500 и 2000р. соответственно за комплект на одну ступицу)) как то дороговато если с шрусами сравнивать))) а, масляный фильр 700р и масла влезло больше пять литров)) по этому либо две канистры нужно покупать либо в розлив))) пробег моего бусика не известен - могу только догадываться что около 400тыс км))) но не дымит не коптит и тянет отлично))) последний пробег на нём был на кубанть и обратно в брянск - 3000км долил масла примерно пол литрамож грамм 600 не больне, да, очень показался удобным для руки и на своём месте джойстик кпп - только туговат на 1-2 передачи и как то не чётко находит положения скоростей))) нужно немного приноровиться, - читал - вроде не отрегулировали как надо тяги (пред хозя менял незадолго перед продажей диск и корзину сцепления)) в целом очень положительные эмоции от дукатика))) особенно на фоне недавно проданного мерседеса 100D))) вот это уж точно камаз по ощущениям))), да и последнее - чтоб не было жёстко и не приходилось спускать колёса до 2.5))) не жмодитесь покупать хорошую резину))) и мягко будет и надёжно, да и подвеска больше проживёт))) а то каму оденут и жалуются))).

#17 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:52

Цитата(Шумаher @ 13.12.2011, 16:29)  

дайте и я добавлю своего мнения))))) у меня дукатик короткий низкий 95 года 2.5D цельнометал кузов))) хочу в будущем переделать в грузопассажира))) поставить доп сиденья комфортные и по возможности узаконить сей колхоз)) владею не давно, первое что перебрал это стартер перед зимой и купил новую АКБ, больше ничего пока не ремонтировал, по поводу движка - в мороз ниже 10 - еле завёлся))) похоже нужно заглянуть в форсунки))) промыть)), далее, в салоне было не холодно(чтоб жарко так тоже нет)))) второй печки нет(перегородки между кабиной нет, от штатной печки грел весь салон))) боковая дверь мне понравилась))) тут пишут то отходит то гремит....ничего подобного у меня нет, всё плотно и закрывается без усилия и сноровки)))) задние двери тоже плотно держатся на замках))) единственное что - это одна петля дверная - правая нижняя, почему то очень люфтит, и из за неё дверь сильно гремела))) вылечил временно подкладывая резинки типа как на подкапотные у ТАЗиков))) но нужно петлю восстановить))) по этому удивлён читая отзывы про гремучий кузов))) похоже всётаки нужно правильно регулировать))) повторюсь - пока что салон у меня без отделки и шумки))) голый арголит на боковинах))) но внутри достаточно тихо))) единственное что на хороших выбоинах гремит жестью крыша, но не греметь она не может))) так как мало рёбер жёсткости)))) их к стати не проблема самому добавить)) обычный профиль монтажный проклеить на герметик))) хоть по стенам хоть по потолку))) и по нему уже можно как то салон облогородить , стёкла в дверь боковую и напротив хотелось вставть))))) ну это в будущем))) так как тема для отзывов а я уже отошёл от неё))))водительский салон мне показался очень удобным в плане - много места))) просторно, третье среднее сиденье я вынул, хочется чтоб был проход в второй салон))))) если так можно назвать))) а там сзади четыре пассажирских сиденья))) правда убогие))) но в планах заменить))), вот отсутствие регулировки руля заметно нехватает)) и нет регулировки сиденья по высоте))) хотябы))) ..привык понимаешь к комфорту))))...кондея тоже нет(,
на ход очень резвый и тяговитый, хоть и без турбины))) с полутора тоннами 100км час спокойно тянет, не напрягаясь))) да и на обгон ещё есть силы))) до 130 спокойно разгоняется, но потом стоп)) как будто под педаль что то попало)))))) хоть пустой хоть полный 130км час и больше нет))) добавлю что по ощущениям - на такой скорости довольно комфортно ехать))) например на классике жигулях уже спинной мозг напрягается при 130))))) в общем управляется как приличная легковушка))) шумоизоляция от двигателя сделана отлично - его почти не слышно)))) впереди пружинная подвеска - не помню её лит названия - но как у легковушки - стойка и нижний рычаг))) и всё))) ломаться там просто нечему)))) задняя подвеска и того проще - однолистовые рессоры)))может по этому в очередной раз удивился тому что пишут якобы ехать жёстко)))) по моему так излишне мягкий особенно сзади))) обязательно поставлю в дополнение к рессорам пружины (либо от ТАЗа, потому что они уже есть, либо от вектры конусообразные, потому что они лучше, но нужно примерить как они станут))). расход под грузов в режиме 90-100 при обгонах до 130 - примерно 10 литров, если пустой - теже 10 литров но тут не получается ехать медленно)) по этому 10)))
повторюсь что почти никуда пока ещё не лазил и проехал на нём тыщь тять наверно всего))) но похрустывает шрус по этому прикупил заранее наружние гранаты - по 1500р за штуку(италия) и подшипники на переднюю и заднюю ступицы в запас, чтоб были))) 2500 и 2000р. соответственно за комплект на одну ступицу)) как то дороговато если с шрусами сравнивать))) а, масляный фильр 700р и масла влезло больше пять литров)) по этому либо две канистры нужно покупать либо в розлив))) пробег моего бусика не известен - могу только догадываться что около 400тыс км))) но не дымит не коптит и тянет отлично))) последний пробег на нём был на кубанть и обратно в брянск - 3000км долил масла примерно пол литрамож грамм 600 не больне, да, очень показался удобным для руки и на своём месте джойстик кпп - только туговат на 1-2 передачи и как то не чётко находит положения скоростей))) нужно немного приноровиться, - читал - вроде не отрегулировали как надо тяги (пред хозя менял незадолго перед продажей диск и корзину сцепления)) в целом очень положительные эмоции от дукатика))) особенно на фоне недавно проданного мерседеса 100D))) вот это уж точно камаз по ощущениям))), да и последнее - чтоб не было жёстко и не приходилось спускать колёса до 2.5))) не жмодитесь покупать хорошую резину))) и мягко будет и надёжно, да и подвеска больше проживёт))) а то каму оденут и жалуются))).


это все конечно очень хорошо - но в теме указан год выпуска с 2006 - потому у вас проблем с шумом и дверями нету, а в новых есть. это новые дукаты 3-о поколения кривые какие-то, хоть и внешне красавцы
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#18 markb2

markb2

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Reno Trafic

Отправлено 04 Январь 2013 - 20:40

Fiat Ducato/Citroёn Jumper/Peugeot Boxer
Дукато 8 - рік.
Хочу сказати що машина бомба з 3.0 л мотором, в управліні і розгоні. (база Н 3 ),
Тягнув 2,300 плавно і мягко, навіть не відчувалась вага, в пружинах в заді подушки
Як ви вже чули, тріскає кузов, і це чиста правда. машина 3 річна трічить по швам.
як наме є 5 мінусів. 2 основні і 3 не значні:
1 Кузов (тріс. варили шпакл. і напродаж).
Дуже важко знайти хорошу, галвне щоб грузи не возила)
2 Мороз ( при 18 починались проблеми заводкою)
3 Холодна, (тре доставляти спомагательний обігрів)
4 Шумна в салоні ( шум устраняється за допомогою мінвати і фанери)
5 Дверні задні, бокові ще так 50/50

Обслуговування я не скажу, що тут щось дорого так як в усіх (а все залежить від тої прокладки що сидить між сідушкою і кермон) - люба машина потребує догляду яка працює, і приносить чи не малий дохід.

Перед покупкою керуйтесь, своїми знаннями, а не чужими порадами. ( згадайте як колись, говорили про французів) (Це чиста не правда, таке може сказати лише не грамотна людина, або в загалі яка не седіла за кермом, а десь шось почула і хотіла своїх 5 копійок вставити)
(машина возила гранітні плити, за 2 роки тріс кузов).

Авто советую всем, перед покупкою придерайтесь до усього,

Сообщение отредактировал markb2: 04 Январь 2013 - 20:54


#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Январь 2013 - 21:57

Цитата(markb2 @ 4.1.2013, 20:40)  

Fiat Ducato/Citroёn Jumper/Peugeot Boxer
Дукато 8 - рік.
Хочу сказати що машина бомба з 3.0 л мотором, в управліні і розгоні. (база Н 3 ),
Тягнув 2,300 плавно і мягко, навіть не відчувалась вага, в пружинах в заді подушки
Як ви вже чули, тріскає кузов, і це чиста правда. машина 3 річна трічить по швам.
як наме є 5 мінусів. 2 основні і 3 не значні:
1 Кузов (тріс. варили шпакл. і напродаж).
Дуже важко знайти хорошу, галвне щоб грузи не возила)
2 Мороз ( при 18 починались проблеми заводкою)
3 Холодна, (тре доставляти спомагательний обігрів)
4 Шумна в салоні ( шум устраняється за допомогою мінвати і фанери)
5 Дверні задні, бокові ще так 50/50

Обслуговування я не скажу, що тут щось дорого так як в усіх (а все залежить від тої прокладки що сидить між сідушкою і кермон) - люба машина потребує догляду яка працює, і приносить чи не малий дохід.

Перед покупкою керуйтесь, своїми знаннями, а не чужими порадами. ( згадайте як колись, говорили про французів) (Це чиста не правда, таке може сказати лише не грамотна людина, або в загалі яка не седіла за кермом, а десь шось почула і хотіла своїх 5 копійок вставити)
(машина возила гранітні плити, за 2 роки тріс кузов).

Авто советую всем, перед покупкою придерайтесь до усього,

Чтож, перевожу:

Fiat Ducato/Citroёn Jumper/Peugeot Boxer
Дукато 8 - год.
Хочу сказать что машина бомба с 3.0 л мотором, в управлении и разгоне. (база Н 3 ),
Тянул 2,300 плавно и мягко, даже не чувствовалась масса груза, в пружинах сзади - пневмоподушки
Как ви уже слышали - кузов дает трещины от груза - и это чистая правда. машина 3 годичная и трещит по швам.
По моему мнению есть 5 недостатков: 2 основные и 3 незначительные:
1 Кузов греснул- варили, шпаклевали...
Очень тяжело найти хорошее авто, главное чтобы груы не возила.
2 Мороз, при -18 начинались проблемы с заводкой.
3 Холодная, нужно ставить доп.обогрев.
4 Шумная в салоні ( шум устраняється при помощи мінвати і фанери)
5 Дверні задні, бокові ще так 50/50

Обслуживание - я не скажу, що тут что-либо дорого так как у всех (а еще зависит от хозяина( - любая машина требует ухода, ведь она приносит доход.

Перед покупкой руководствуйтесь своими знаниями а не советами. ( вспомните как раньше говорили про французские авто) (Это вранье, такое может сказать только не грамотный человек, или тот кто не сидел за рулем, а что-то где-то услышал и хотел свои 5 коп. вставить...)
Моя машина возили гранитные плиты - за два года треснул кузов.

Авто советую всем, перед покупкой придерайтесь ко всему что не понравится.



Все, я перевел... ah.gif

#20 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 04 Январь 2013 - 23:12

Вот тоже мучался выбором, но после того как своими глазами увидел на дороге дышащий, буквально по всем дверным проёмам и вихляющимся во все стороны кузовом Боксёра, я восторг от этой машины сменил, если не на неприязнь, то на нежелание обладать авто бывшей моей мечтой и предметом обожания. И вот результат: Виваро. Не мечта, но пока доволен и альтернативы пока для себя невижу.
зы. Спасибо за переводuzbek, Изображение
Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)