Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Планшет в Астру


Сообщений в теме: 6

#1 Престиж - Авто

Престиж - Авто

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Москва
  • Интересы:Защита от угона
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:53

Хроники одного апгрейда: Планшетник в качестве «головы»

Идея использовать планшетный компьютер в качестве головного устройства появилась у нас не случайно. Рынок планшетников сегодня развивается со скоростью взрыва, опережая весь остальной хай-тек по количеству новшеств. Средняя «таблетка» закономерно лучше типичной «головы» китайского производства в разы — по удобству, набору прикладных программ, возможности обновления прошивки и, самое главное, цене! Так почему бы не использовать ее в качестве головного устройства?

Изображение

Желающие попробовать такой необычный апгрейд нашлись быстро. Штатное головное устройство «Опеля Астры» одного из первопроходцев пришло к нам напрямую из тех далеких времен, когда компьютеры были большими, а телевизоры — маленькими. Яркий оранжевый цвет его монохромного дисплея просто кричал о необходимости замены. Впрочем, совсем избавляться от него мы сочли неразумным и перенесли штатный дисплей на потолочную панель. Там он прекрасно вписался в обновленный интерьер: с ним комфортно работать, но теперь он не отвлекает внимание от главной «звезды» салона: планшета Samsung Galaxy Tab P1000.

Изображение


Galaxy Tab был выбран по двум главным критериям: надежность и удобство использования. Хотя, с нашей точки зрения, эта серия не слишком выделяется среди других неплохих планшетников. Фактически, выбор здесь целиком и полностью зависит от ваших личных симпатий.





Установка



С самой установкой пришлось повозиться. Во-первых, конечно, это перенос штатного дисплея на потолок. Во-вторых, освободившееся место в центре торпеды оказалось меньше по высоте, чем требовалось, так что пришлось пилить центральную панель. Блок с кнопками в итоге сместился на 2 см ниже, и это немного сузило просвет центральных воздуховодов. После шпаклевания и шлифовки панели мы решили отказаться от первоначальной серебряной расцветки, и перетянули ее 3D пленкой под кожу производства 3M. Результат понравился, и впоследствии мы перетянули остальные серебристые панели. Панель магнитолы, блока кондиционера и накладка на ручку КПП были затянуты пленкой под шлифованное золото производства той же 3M. Получилось красиво.



Изображение



Вы можете увидеть на фотографиях, что кнопки на передней панели планшетника доступны для водителя, чего не скажешь, к сожалению, о кнопке «Вкл». Между тем, обойтись без нее в процессе эксплуатации нельзя никак. Нашим первоначальным решением стала установка маленького сервопривода. При нажатии кнопки на торпеде моторчик через специальный привод нажимал кнопку «Вкл», решая задачу перезагрузки планшетника и включения его после длительного «анабиоза». Но через неделю моторчик сервопривода успешно сгорел, доказав наглядно ненадежность такого решения. Поэтому мы аккуратно вскрыли корпус Galaxy Tab и просто распаяли контакты кнопки включения, выведя ее непосредственно на торпеду. Правда, при этом мы лишились гарантии на планшетник, ну да оно того стоило.

Изображение

Возможности



А в самом деле — встрепенется здесь убаюканный читатель — стоило ли дело всех этих усилий? Ответственно заявляем, стоило. По сравнению с обычным «головным устройством в штатное место» производства КНР владелец «планшетного» варианта получает: дополнительный мобильный телефон с системой Hands Free, любые навигационные программы, включая «Яндекс.Карты» и прочие онлайн-карты с пробками, голосовое управление (забудьте про экранную клавиатуру!), полноценный выход в Интернет с голосовым поиском, программы диагностики автомобиля с детальным выводом всех параметров (об этом ниже), ICQ, Skype с видеоконференциями (вторая камера планшетника смотрит как раз в салон автомобиля), видео в HD качестве, музыку в любых форматах, огромное количество игр для развлечения в пробках и прикладных программ для любых других задач. Ранее этими возможностями могли похвастаться только обладатели полноценных CAR-PC, но их установка обходится в разы дороже, чем наше «планшетное» решение.


Изображение


Изображение


Изображение

Изображение

Но ключевое отличие планшетника от обычных «голов» заключается в операционной системе. Android сейчас на пике популярности. Регулярно выходят новые версии, более удобные, более быстрые; новые программы для него тысячами пишутся по всему миру. Установить новые приложения — да пожалуйста! Настроить интефейс под себя — сколько угодно!



А WinCE, под которой неторопливо пыхтят обычные «головы», скажем честно, никогда не отличалась ни удобством, ни скоростью работы; да и программ под нее немного. Что до настройки интерфейса, то обычно она ограничена выбром яркости и контрастности.



Кстати, вы, наверное, обратили внимание: на последней фотографии экран планшетника становится настоящей приборной панелью, которая, помимо спидометра и акселерометра, показывает также число оборотов двигателя, положение дроссельной заслонки и т.д. Это еще одна наша изюминка. С помощью bluetooth-адаптера мы смогли подсоединить планшетник к CAN-шине автомобиля! Специальная программа под Android не только получает доступ к параметрам вашего авто, таким как скорость или запас топлива, но и позволяет выводить на экран диагностическую информацию, а также чистить память машины от ошибок.



Музыка и шумоизоляция



Кроме подключения к диагностической шине планшетник также получил выход на AUX вход автомагнитолы. Творчески подойдя к проблеме хорошего звука, мы решили заменить штатные динамики и, заодно, сделать полную шумоизоляцию салона. Для обеспечения хорошего звучания в дверях салона мы сделали акустическую шумоизоляцию с выделением замкнутого объема порядка 20 литров под каждый из компонентных динамиков Focal 165 V30. Сами динамики в дверях посажены на деревянные проставочные кольца, которые помимо герметичности установки ещё и гасят избыточную вибрацию корзины динамика.

Изображение

Изображение



Сзади были установлены коаксиальные динамики Focal 135 CVX. Разгоняет все это аудиохозяйство четырехканальный усилитель Revolt 200.4. Вот он, светится модной желтой полосой в багажнике автомобиля. Первоначально мы хотели установить его под одним из сидений, но проверка показала, что он туда просто не войдет. Тогда мы установили усилитель в багажный отсек под фальш-панель; объем багажника при этом не пострадал. От сабвуфера хозяин автомобиля отказался, чтобы не забивать и без того маленький багажный отсек.



Проблемы с видеовходом



Единственное, что нам пока не удалось сделать, это подключить к планшетнику камеру заднего вида; Android 2.2 не позволяет организовать вывод внешнего видео на экран «штатными способами». Поэтому нами дополнительно было установлено зеркало заднего вида с 3,5” монитором. Но мы продолжаем работать над этой задачей. Во-первых, можно попробовать подвести выходы от внешней видеокамеры к контактам штатной камеры планшетника на задней крышке. Второй вариант — использование Wi-Fi блока для передачи изображения от камеры. Какой из этих двух вариантов окажется проще и дешевле, покажет ближайшее будущее.


Изображение


Планы на будущее



Полученный результат порадовал и заказчика, и нас самих; поэтому мы решили объявить о начале приема заказов на установку планшетников в качестве головных устройств. Стоимость работ — от 10 000 рублей. Индивидуальный подход гарантируем (а как же иначе?), высокое качество работ — подразумеваем.



P.S. Нет предела совершенству! Поездив с новой аудиосистемой, владелец автомобиля пришёл к выводу, что штатная магнитола не обладает достаточным качеством для раскрытия всего потенциала установленной звукоаппаратуры. В ближайшее время мы ждём его на установку магнитолы Pioneer DEH-P88RS-II с переходной 1DIN рамкой взамен штатного устройства.

P.S. Уважаемый Амбр, сделал так, как вы просили.

С уважением, Престиж Авто.

Сообщение отредактировал Престиж - Авто: 08 Декабрь 2011 - 17:05

Фирменный установочный центр Pandora в Москве и Санкт-Петербурге
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

 


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 13:05

Престиж - Авто, если не сложно, давайте не ссылку, а целиком статью. К тому же именно ЭТО решение, пожалуй одно из самых логичных!!!! Хотя и достаточно брутальное. И реализовано уж больно грубо и не изящно.

#3 Grabovsky

Grabovsky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel omega В X25XE

Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:22

Отличный ход! Важно учесть легкозаменяемость вмонтируемого гаджета (доступ к его обслуживанию), ну и подумать о раздаче wi-fi "гостям салона".

#4 KGB-163

KGB-163

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Приволжский ФО
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 20 Июль 2014 - 10:27

фото не открывается, тоже заинтересовался этой темой

#5 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 21 Июль 2014 - 15:38

KGB-163, так почти три года прошло Изображение
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#6 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июль 2014 - 21:32

Изображение
А чо? Я свой ... - вообще 12-дюймовый - не "интегрировать" собираюсь, но вот намереваюсь к солнезащитному козырьку на съёмных кронштейнах присобачить. Проводочки подвести - не проблема. Зарядка там, или ещё что.
Просто, в пробках читать на нём книги - гораздо удобнее.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#7 Marven

Marven

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: kadett

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 20:04

Цитата(Крашер @ 25.7.2014, 21:32) Просмотр сообщения

Изображение
А чо? Я свой ... - вообще 12-дюймовый - не "интегрировать" собираюсь, но вот намереваюсь к солнезащитному козырьку на съёмных кронштейнах присобачить. Проводочки подвести - не проблема. Зарядка там, или ещё что.
Просто, в пробках читать на нём книги - гораздо удобнее.

Спасибо большое, мне понравилась ваша идея.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных