Цитата(Zender @ 8.12.2011, 20:54)

По 2.8 не припомню, а вот на 1.8/2.2 решали подобную проблему в vectra-club.ru ремонтом(перепайка) изолятора на свече. Возможно и здесь неисправность не фатальна...
Купил в ДИОЛ катушку на 600 руб дешевле рыночной и сам заменил, все ОТЛИЧНО.
Цитата(Niniko @ 8.12.2011, 21:12)

Saz, у Rules было один в один! Тот же мотор, те же заморочки. Он долго с Блоком бодался, те ему все мозги пудрили про бензин, про неправильно эксплуатируете. На сколько помню именно с заменой свечей в итоге все и закончилось.
Ну не только свечи но и катушку пришлось менять.
Цитата(ULIS @ 8.12.2011, 23:17)

скорее всего блок зажигания. У меня было такое! Только двигатель другой. С офицалами ты конечно погоречился... Ну будешь знать как говориться... Кстати он меняется за 8 минут неспеша...
Может и погорячился, но я их просил все работы закончить с 11.30 до 17.00, т.к. у мя была важная встреча. Мне сказали работы на пару часов не переживайте, а в итоге до 21.00. И важная встреча сорвалась.
Цитата(Rules @ 9.12.2011, 11:44)


ВОТ он, еще один владелец роскошного мотора!!!!
В моем случае проблема была решена заменой индивидуальной катушки. Причем определить ее неисправность не удалось никому, но поскольку иных вариантов не было - свечи новые - я купил за 2200 рублей катушку и решил переставлять ее с цилиндра на цилиндр.
Угадал с первого же цилиндра. Мотор более не шалит )))
ВОТ!!! Молодец! Официалы со своими компьютерами сами себе мозги запудрили и мне тоже. А ГОЛОВОЙ НЕ ПРОБОВАЛИ РАБОТАТЬ? На саабе парени сразу сказали что это либо клапан прогорел либо катушка, методом тыка и комьютера выявили 5 целинд. ВСЕ. Сам купил, сам поменял Все работает аж поет моя тачечка. Более не кашляет.