Детали
Автор
Gsi Rally
, 09 Дек 2011 12:54
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:54
Пилот и штурман - это еще не все детали, которые отличают спортивный автомобиль от гражданского. В фотоальбоме - крупные планы тренировочного Шершавчика и боевой Астры, на которых видны все переделки, дающие им право называться "раллийными" автомобилями.
Спортивные замки капота устанавливаются взамен штатного механизма открытия в основном для того, чтобы капот можно было открыть снаружи (например, для обеспечения дополнительного пожаротушения). Замки также оставляют возможность открыть капот даже если автомобиль попал в аварию. Устройство незамысловатое: в закрепленный в подкапотном пространстве штифт со специальной прорезью вставляется запорный палец, который дополнительно фиксируется кольцом. Просто и надежно.
Спортивный лючок бензобака (на фото - тренировочный Шершавчик)
В салоне взгляд в первую очередь упадет на ковши. Какими они бывают, мы уже объясняли здесь - http://www.facebook....2...0746&type=3
Крепление ковшей. Устанавливаются под пилота и штурмана индивидуально.
Ремни безопасности. О них подробно мы писали здесь http://u.to/MiJRAQ
Стропорез, чтоб быстро в случае необходимости эти ремни разрезать
Самый удобный руль для ралли – замшевый с нулем (желтой полоской). Кнопки сигнала, кстати, на нем нет, поскольку по требованиям необходимо удалить оттуда проводку, а кнопку перенести в любое другое место.
Коробка передач. Пока не кулачковая - ее планируем приобрести только к следующему сезону
Для того чтобы пилот мог по ходу гонки смещать баланс тормозов в сторону передней или задней оси для улучшения управляемости на данном конкретном спецучастке, в салоне, между передними сиденьями устанавливают специальный «кран» - регулятор.
На этом же фото видно, что в Шершавчике тросиковый привод ручника заменен на гидравлический. Это означает, что когда Дима дергает ручник, в действие вступает рабочая тормозная система, но действует она только на задние колеса. Гидравлика облегчает работу гонщика и сводит на нет такую проблему, как закисание тросов ручника.
Стандартная обшивка дверей снята, вместо нее - облегченная. Рыжая петля - для закрывания двери.
Карман для документации в штурманской двери.
Аккумулятор находится в салоне и герметично закрыт, чтобы в случае переворота защитить экипаж от электролита.
А вот так он выглядит, если короб снять.
Трубки топливной системы идут внутри салона.
Все на месте - запаска, аптечка, огнетушитель. Большинство предметов крепятся к каркасу - так, чтобы в случае необходимости их можно было легко и быстро достать
Вот так мы крепили предметы к каркасу Шершавчика. На фото хорошо видно, что концы липкой ленты подворачиваются, чтобы можно было быстро размотать и достать все, что нужно.
В боевой Астре - все цивильнее.
Сетка для шлемов.
Датчик топлива - напротив штурманского сиденья.
Ну а теперь ваша очередь. Перечислите кнопки и их назначение?
Более подробная информация о жизни команды GSi Rally на http://www.facebook.com/GSiRally
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных