Маркировка автомобильных шин
Автор
kurbanow88
, 12 Дек 2011 21:53
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:53
Привет всем у меня к вам вопрос. Хочу выбрать авто шину. На них бывают разные метки в виде краски красные, желтые, зеленые кругляшки
Выглядят они примерно так:
[attachmentid=82682]
[attachmentid=82683]
Не так давно прочитал Из книги Энциклопедия начинающего автомобилиста на странице 353 :Практические рекомен дации. — М.: Букпресс, 2006. – 896 с. по этому поводу следующее:
"... И, наконец, внимательно осмотрите то место шины, которым она сажается на обод. Дело в том, что ОТК при обнаружении дефектов шин метит их в этом месте краской. А нечистоплотные продавцы скупают по дешевке такой товар, смывают краскуи продают. Посмотрите внимательно, нет ли остатков краски, и если чтото обнаружите, трижды подумайте, прежде чем покупать такую резину. Итак: красной краской метится резина, имеющая косметические дефекты, в принципе это не опасно, но уже
не люкс. Желтой краской метится резина с нарушением состава каучуковой смеси. И зеленой краской метится резина, имеющая внутренние дефекты. Шины, меченые желтой и зеленой краской, покупать нельзя, если, конечно, не торопитесь сыграть в ящик..."
решил еще в инете полазить. там говорится следующее:
#
Желтая точка на боковине шины – это общепринятая маркировка наиболее лёгкого места шины. При монтаже шины на диск следует совмещать самое лёгкое место на шине с самым тяжёлым на диске, т.е. с ниппелем. Таким образом обеспечивается более точная балансировка колеса.
# Красная точка, как правило, присутствует на шинах, которые поставляются в оригинальную (первичную) комплектацию автомобилей. Её значение – максимальная силовая неоднородность. Другими словами, это неоднородность, появление которой может быть связано с различными соединениями разных слоев шины (слой каркаса, брекерные слои и т.д.).На колесных дисках, поставляющихся в оригинальную (первичную) комплектацию автомобилей, также наносится маркировка минимального расстояния от центра диска до обода (белая точка или другая отметка) и при сборке колеса на автозаводе красная точка шины совмещается с этой отметкой на диске. Это делается для снижения максимальной силовой неоднородности, обеспечивая колесо в сборе сбалансированной силовой характеристикой.
При обычном шиномонтаже мы рекомендуем не обращать внимания на красную точку, а руководствоваться желтой точкой при совмещении её с ниппелем.
# Белый штамп с цифрой обозначает номер инспектора, проводившего финальный осмотр шины на заводе. Кроме этого никакой информационной нагрузки не несет.
Так в книге желтая и зеленая категорические не рекомендуется. в инете описывается по иному.
ТАК КОТОРОЕ ИЗ ЭТИХ ВАРИАНТОВ ПРАВИЛЬНОЕ? В книге или с инета? Заранее благодарю
Выглядят они примерно так:
[attachmentid=82682]
[attachmentid=82683]
Не так давно прочитал Из книги Энциклопедия начинающего автомобилиста на странице 353 :Практические рекомен дации. — М.: Букпресс, 2006. – 896 с. по этому поводу следующее:
"... И, наконец, внимательно осмотрите то место шины, которым она сажается на обод. Дело в том, что ОТК при обнаружении дефектов шин метит их в этом месте краской. А нечистоплотные продавцы скупают по дешевке такой товар, смывают краскуи продают. Посмотрите внимательно, нет ли остатков краски, и если чтото обнаружите, трижды подумайте, прежде чем покупать такую резину. Итак: красной краской метится резина, имеющая косметические дефекты, в принципе это не опасно, но уже
не люкс. Желтой краской метится резина с нарушением состава каучуковой смеси. И зеленой краской метится резина, имеющая внутренние дефекты. Шины, меченые желтой и зеленой краской, покупать нельзя, если, конечно, не торопитесь сыграть в ящик..."
решил еще в инете полазить. там говорится следующее:
#
Желтая точка на боковине шины – это общепринятая маркировка наиболее лёгкого места шины. При монтаже шины на диск следует совмещать самое лёгкое место на шине с самым тяжёлым на диске, т.е. с ниппелем. Таким образом обеспечивается более точная балансировка колеса.
# Красная точка, как правило, присутствует на шинах, которые поставляются в оригинальную (первичную) комплектацию автомобилей. Её значение – максимальная силовая неоднородность. Другими словами, это неоднородность, появление которой может быть связано с различными соединениями разных слоев шины (слой каркаса, брекерные слои и т.д.).На колесных дисках, поставляющихся в оригинальную (первичную) комплектацию автомобилей, также наносится маркировка минимального расстояния от центра диска до обода (белая точка или другая отметка) и при сборке колеса на автозаводе красная точка шины совмещается с этой отметкой на диске. Это делается для снижения максимальной силовой неоднородности, обеспечивая колесо в сборе сбалансированной силовой характеристикой.
При обычном шиномонтаже мы рекомендуем не обращать внимания на красную точку, а руководствоваться желтой точкой при совмещении её с ниппелем.
# Белый штамп с цифрой обозначает номер инспектора, проводившего финальный осмотр шины на заводе. Кроме этого никакой информационной нагрузки не несет.
Так в книге желтая и зеленая категорические не рекомендуется. в инете описывается по иному.
ТАК КОТОРОЕ ИЗ ЭТИХ ВАРИАНТОВ ПРАВИЛЬНОЕ? В книге или с инета? Заранее благодарю
#2
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 06:41
второе правильно- для точной балансировки шины- диска. Про метку типа брак шины - это про другое речь,думаю не про эти точки. А вообще, когда я покупал шины, ни на одной не видел эти точки, только на новых автомобилях.наверное на заводе их ставят только.
Сообщение отредактировал Stas221: 13 Декабрь 2011 - 06:47

#10
Отправлено 15 Январь 2012 - 12:29
А что означают синие, красные, жёлные полоски на протекторе ?
Разноцветные линии на протекторе шины необходимы для различения шин, стоящих в стопке, например, на складе или в магазине. Каждый размер шины имеет свой уникальный цвет, расположение и толщину полосок. Полоски могут иногда различаться в зависимости от страны производства, спецификации и даты выпуска шины даже на шинах с одинаковым рисунком протектора и размером.
Для покупателей розничных магазинов мы рекомендуем в первую очередь обращать внимание на надписи на боковине шины: размер, индекс нагрузки, символ скорости, рисунок протектора, страна производства, спецификация и т.д. Полоски на протекторе несут только внутренне заводское значение и не должны приниматься во внимание обычными покупателями.
Источник: www.bridgestone.ru
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь