Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Маркировка автомобильных шин


Сообщений в теме: 9

#1 kurbanow88

kurbanow88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ашхабад, Туркменистан
  • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:53

Привет всем у меня к вам вопрос. Хочу выбрать авто шину. На них бывают разные метки в виде краски красные, желтые, зеленые кругляшки

Выглядят они примерно так:

[attachmentid=82682]

[attachmentid=82683]


Не так давно прочитал Из книги Энциклопедия начинающего автомобилиста на странице 353 :Практические рекомен дации. — М.: Букпресс, 2006. – 896 с. по этому поводу следующее:


"... И, наконец, внимательно осмотрите то место шины, которым она сажается на обод. Дело в том, что ОТК при обнаружении дефектов шин метит их в этом месте краской. А нечистоплотные продавцы скупают по дешевке такой товар, смывают краскуи продают. Посмотрите внимательно, нет ли остатков краски, и если чтото обнаружите, трижды подумайте, прежде чем покупать такую резину. Итак: красной краской метится резина, имеющая косметические дефекты, в принципе это не опасно, но уже
не люкс. Желтой краской метится резина с нарушением состава каучуковой смеси. И зеленой краской метится резина, имеющая внутренние дефекты. Шины, меченые желтой и зеленой краской, покупать нельзя, если, конечно, не торопитесь сыграть в ящик..."



решил еще в инете полазить. там говорится следующее:

#

Желтая точка на боковине шины – это общепринятая маркировка наиболее лёгкого места шины. При монтаже шины на диск следует совмещать самое лёгкое место на шине с самым тяжёлым на диске, т.е. с ниппелем. Таким образом обеспечивается более точная балансировка колеса.
# Красная точка, как правило, присутствует на шинах, которые поставляются в оригинальную (первичную) комплектацию автомобилей. Её значение – максимальная силовая неоднородность. Другими словами, это неоднородность, появление которой может быть связано с различными соединениями разных слоев шины (слой каркаса, брекерные слои и т.д.).На колесных дисках, поставляющихся в оригинальную (первичную) комплектацию автомобилей, также наносится маркировка минимального расстояния от центра диска до обода (белая точка или другая отметка) и при сборке колеса на автозаводе красная точка шины совмещается с этой отметкой на диске. Это делается для снижения максимальной силовой неоднородности, обеспечивая колесо в сборе сбалансированной силовой характеристикой.

При обычном шиномонтаже мы рекомендуем не обращать внимания на красную точку, а руководствоваться желтой точкой при совмещении её с ниппелем.
# Белый штамп с цифрой обозначает номер инспектора, проводившего финальный осмотр шины на заводе. Кроме этого никакой информационной нагрузки не несет.


Так в книге желтая и зеленая категорические не рекомендуется. в инете описывается по иному.

ТАК КОТОРОЕ ИЗ ЭТИХ ВАРИАНТОВ ПРАВИЛЬНОЕ? В книге или с инета? Заранее благодарю

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg


#2 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 06:41

второе правильно- для точной балансировки шины- диска. Про метку типа брак шины - это про другое речь,думаю не про эти точки. А вообще, когда я покупал шины, ни на одной не видел эти точки, только на новых автомобилях.наверное на заводе их ставят только.

Сообщение отредактировал Stas221: 13 Декабрь 2011 - 06:47

Изображение

Изображение

#3 MMax

MMax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Ищу Zafira

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 01:24

Думаю, что не стоит обращать внимания на эти точки.
Какой нормальный производитель будет пускать в продажу бракованные покрышки?
Точки в основном бывают на азиатских покрышках.

#4 MrPropper

MrPropper

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:14

Не думаю что эти точки имеют какое-либо значение. Скорее, служебная метка производителя для внутреннего пользования.

#5 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:53

Шиномонтажник сказал, что это точки дают ему информацию для балансировки. Я пропустил мимо ушей, но весной спрошу.
Крыса ест свой хвост™

#6 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 23:04

не первый раз встречаю резину с точками, и останавливают они колесо и по цифрам и по точкам, и с грузиками также раньше, так что они точно нужны)

#7 visser

visser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 08 Январь 2012 - 21:14

А что означают синие, красные, жёлные полоски на протекторе ?

#8 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 13 Январь 2012 - 14:12

Молодец автор, интересную информацию нашел.
Сам задумывался над желтыми точками на своей резине. Спасибо за тему.

#9 илья 061

илья 061

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Смоленская обл.
  • Автомобиль: ОО-А была,теперь Вектра А.

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:42

Цитата(visser @ 8.1.2012, 22:14) Просмотр сообщения

А что означают синие, красные, жёлные полоски на протекторе ?

Вот именно качество и обозначают.Только непомню какие дефекты

#10 AND19712008

AND19712008

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва, СЗАО.
  • Автомобиль: опель продан

Отправлено 15 Январь 2012 - 12:29

Цитата(visser @ 8.1.2012, 22:14) Просмотр сообщения

А что означают синие, красные, жёлные полоски на протекторе ?



Разноцветные линии на протекторе шины необходимы для различения шин, стоящих в стопке, например, на складе или в магазине. Каждый размер шины имеет свой уникальный цвет, расположение и толщину полосок. Полоски могут иногда различаться в зависимости от страны производства, спецификации и даты выпуска шины даже на шинах с одинаковым рисунком протектора и размером.

Для покупателей розничных магазинов мы рекомендуем в первую очередь обращать внимание на надписи на боковине шины: размер, индекс нагрузки, символ скорости, рисунок протектора, страна производства, спецификация и т.д. Полоски на протекторе несут только внутренне заводское значение и не должны приниматься во внимание обычными покупателями.

Источник: www.bridgestone.ru
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных